Феттель отобрал у Райкконена победу в квалификации Гран-при Китая

Пилоты Феррари были быстрейшими в квалификации Гран-при Китая

Getty images
© Getty images
В целом, перед квалификацией большинство отдавали преимущество Мерседесу и Льюису Хэмилтону. Британец выиграл первые две практики, однако во второй опередил Кими Райкконена лишь на 0,007 секунды. В третьей тренировке и вовсе быстрейшими были оба пилота Феррари.
 
Кроме того, многие отмечали скорость Ред Булла, однако у Быков вновь возникли проблемы с мотором.
 
А в квалификации быстрейшим оказался Себастьян Феттель. Феррари в третьем сегменте удалось серьезно прибавить, что принесло Скудерии 1-2 места. При этом Кими Райкконен ехал быстрее в первой попытке и улучшил свое время во второй, но Феттель на последнем круге был стабильнее и буквально украл поул у своего напарника, опередив его на 0,087 секунды!
 
А вот Мерседес ограничился 3-4 местами, при этом Боттас оказался выше Хэмилтона, который даже не закончил свой финальный круг. Топ-6 замкнули представители Ред Булла.
 
Топ-10: Феттель, Райкконен, Боттас, Хэмилтон, Ферстаппен, Риккардо, Хюлькенберг, Перес, Сайнс, Грожан
 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
В первой части сессии отметим работу механиков Ред Булла, которые успели заменить сгоревший двигатель на болиде Даниэля Риккардо. Пилот имел лишь одну попытку, проехал не лучшим образом, но пробился во второй сегмент. А вот среди среди пятерки худших оказались герои Гран-при Бахрейна - Пьер Гасли и Маркус Эрикссон.
 
Во втором сегменте, где пилоты обычно демонстрируют самую высокую скорость, Мерседес долгое время значительно отставал от Феррари и даже Ред Булла, но под конец сегмента Хэмилтон, возможно, благодаря турбо-режиму мотора, сам привез пилотам Феррари 0,3-0,4 секунды.
 
Его напарник Валттери Боттас был вторым, проиграв лидеру 0,1 секунды. Вне топ-10 оказались оба гонщика Макларена и Кевин Магнуссен.
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Иван Зинченко, Sport.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Вадім Рубік
    online
      Вадім Рубік, 14.04.2018 10:15
    +4
    Ера Мерседеса закінчилась,Ферарі має перевагу вже у максималці і з роботою мягкої гуми,півсекунди в квалі Китаю це дуже сильно,а ще як шасі допрацюють в Фераррі
    Hassassin
      Hassassin, 14.04.2018 10:24
    +2
    Вадім Рубік, 14.04.2018 10:15
    Ера Мерседеса закінчилась,Ферарі має перевагу вже у максималці і з роботою мягкої гуми,півсекунди в квалі Китаю це дуже сильно,а ще як шасі допрацюють в Фераррі
    Так можна було б казати у старі часи, коли не було обмежень на двигуни (або коли вони були досить м'якими - один двигун на уїк-енд / на 2 Гран Прі). З теперішніми обмеженнями наприкінці сезону можуть статися будь-які несподіванки. Нині ми ще не знаємо наскільки надійними є силові установки з Маранелло порівняно з Мерседес.
    Про що тепер можна говорити як про доконаний факт, так це про завершення ери домінування Мерседес в гібридну турбо-епоху.
    ajvanavs
      ajvanavs, 14.04.2018 10:29
    +1
    Hassassin, 14.04.2018 10:24
    Вадім Рубік, 14.04.2018 10:15 Ера Мерседеса закінчилась,Ферарі має перевагу вже у максималці і з роботою мягкої гуми,півсекунди в квалі Китаю це дуже сильно,а ще як шасі допрацюють в Фераррі Так можна було б казати у старі часи, коли не було обмежень на двигуни (або коли вони були досить м'якими - один двигун на уїк-енд / на 2 Гран Прі). З теперішніми обмеженнями наприкінці сезону можуть статися будь-які несподіванки. Нині ми ще не знаємо наскільки надійними є силові установки з Маранелло порівняно з Мерседес.Про що тепер можна говорити як про доконаний факт, так це про завершення ери домінування Мерседес в гібридну турбо-епоху.

    Не исключено, что все же у Мерседеса какие-то проблемы с болидом, а не с двигателем. Боттас уже сказал о прижимной силе.
    Как-то не верится, что Феррари раз - и догнали по мощности так, что даже турбо-режим не помогает. Будем смотреть. Жаль только, что Ред Булл опять аут и будут догонять по ходу, а летом скажут, мол, вот в следующем сезоне мы им покажем. Хотелось бы борьбы трех команд.
    Вадім Рубік
    online
      Вадім Рубік, 14.04.2018 11:32
    +2
    ajvanavs, 14.04.2018 10:29
    Hassassin, 14.04.2018 10:24 Вадім Рубік, 14.04.2018 10:15 Ера Мерседеса закінчилась,Ферарі має перевагу вже у максималці і з роботою мягкої гуми,півсекунди в квалі Китаю це дуже сильно,а ще як шасі допрацюють в Фераррі Так можна було б казати у старі часи, коли не було обмежень на двигуни (або коли вони були досить м'якими - один двигун на уїк-енд / на 2 Гран Прі). З теперішніми обмеженнями наприкінці сезону можуть статися будь-які несподіванки. Нині ми ще не знаємо наскільки надійними є силові установки з Маранелло порівняно з Мерседес.Про що тепер можна говорити як про доконаний факт, так це про завершення ери домінування Мерседес в гібридну турбо-епоху. Не исключено, что все же у Мерседеса какие-то проблемы с болидом, а не с двигателем. Боттас уже сказал о прижимной силе. Как-то не верится, что Феррари раз - и догнали по мощности так, что даже турбо-режим не помогает. Будем смотреть. Жаль только, что Ред Булл опять аут и будут догонять по ходу, а летом скажут, мол, вот в следующем сезоне мы им покажем. Хотелось бы борьбы трех команд.
    Вираз лиця на мостику Тота Вольфа про все говорить промовисто,неочікували від феррів такої швидкості на прямих,а Кімі шей в звязці перших поворотів,плюс краща робота і бережніша з гумою
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.