18.03.2018, FT   ТВ-трансляция: 

Динамо на Олимпийском хладнокровно разгромило Ворсклу

Великолепный матч провел капитан «Динамо» Виктор Цыганков: гол и две результативные передачи

fcdynamo.kiev.ua
© fcdynamo.kiev.ua
После победы «Шахтера» над «Мариуполем» преимущество донецкой команды в чемпионской гонке исчислялось уже девятью очками, поэтому любой другой результат, кроме выигрыша, в воскресном матче против «Ворсклы» «Динамо» не устраивал.
 
Что касается полтавчан, то у них свои задачи. Победа «Зари» во Львове позволила луганчанам сравняться по набранным очкам с «Ворсклой», но даже ничья возвращала подопечных Василия Сачко на третье место.
 
По составам – определенные изменения в сравнении с предыдущими матчами имелись и у гостей, и у хозяев. Полтавчане пока не могут рассчитывать на помощь центрального защитника Чижова. В этом матче его позицию главный тренер ворсклян доверил не Чеснакову, а Гиоргадзе. Чеснаков же отправился в привычную опорную зону. Также не появился на поле с первых минут опытный Ребенок. На левом фланге расположилась связка Сапай-Кадымян.
 
У киевлян была больше плановая ротация. После непростого матча против «Лацио» на поле с первых минут появились Шапаренко и Ротань. Травма Кадара и ситуация с Хачериди предоставили второй шанс проявить себя Шабанову.
 
Начало матча не предвещало ничего плохого для «Ворсклы». Полтавчане даже пару раз погостили на половине поля «Динамо». Но к голу привела едва ли не первая атака киевлян. Хозяева заработали угловой на правом фланге, который исполнил Цыганков. Беседин выиграл позиционную борьбу у защитников, и, воспользовавшись тем, что Шуст немного вышел из ворот, красивым ударом головой открыл счет в матче.
 
Забив быстрый гол, «Динамо» получило возможность «вытащить» «Ворсклу» от своих ворот, но пользоваться пространством и свободой подопечные Сачко не спешили. До конца тайма команды создали не так много моментов. У киевлян хорошие возможности имел Шапаренко, но в обоих случаях проиграл свои дуэли Шусту. У «Ворсклы» наиболее реальный момент сравнять счет упустил Чеснаков, который на 31-й минуте пробивал на исполнение с пределов штрафной – Бойко в красивом броске мяч забрал.
 
Второй тайм гости начали активнее, но их атакующие порывы вновь охладил необязательный угловой на 59-й минуте. Цыганков навесил на ближнюю штангу, Гармаш продлил полет мяча, запустив небольшой парашют, а Бурда при бездействии обороны полтавчан спокойно головой поразил ворота – 2:0.
 
А на 63-й минуте вопрос относительно победителя матча был окончательно снят. Быстрая атака «Динамо» и рывок в штрафную площадь Цыганкова завершились фолом со стороны Даллку – пенальти. Исполнять его взялся сам «пострадавший» и переиграл Шуста – 3:0. Богдан направление удара угадал, но достать мяч, пущенный точно в левый от себя нижний угол, не смог.
 
После этого момента игру, в принципе, можно было заканчивать. В оставшиеся 27 минут команды, конечно, не отбывали номер, но и особого рвения, чтобы что-то менять, не наблюдалось ни у «Динамо», ни у «Ворсклы». Тем не менее, еще один гол немногочисленные зрители все же увидели. На 89-й минуте сыграли замены Александра Хацкевича. Буяльский ассистировал Хлёбасу, и Дмитрий не упустил шанса огорчить свою бывшую команду – 4:0.
 
Уверенная победа «Динамо» на классе одновременно сохранила интригу в борьбе за «золото» и обострила ее в борьбе за «бронзу». «Заря» и «Ворскла» теперь начинают все с нуля, имея равное количество набранных очков. 
 
Александр ДАННИК 
 
«Динамо» – «Ворскла» – 4:0 (1:0)
 
«Динамо»: Денис Бойко, Артем Шабанов, Денис Гармаш (Ахмед Алибеков, 72), Йосип Пиварич, Никита Бурда, Томаш Кендзёра, Беньямин Вербич, Виктор Цыганков, Николай Шапаренко (Виталий Буяльский, 88), Руслан Ротань, Артем Беседин (Дмитрий Хлёбас, 78)
«Ворскла»: Богдан Шуст, Андро Гиоргадзе, Ардин Даллку, Вадим Сапай, Владимир Чеснаков, Владислав Кулач (Владимир Одарюк, 76), Гегам Кадымян, Игорь Пердута, Александр Кобахидзе (Павел Ребенок, 60), Денис Васин, Михаил Сергийчук (Юрий Коломоец, 69)
 
Арбитр: Виктор Копиевский (Кропивницкий)
 
 Артем Беседин, 4, Никита Бурда, 59, Виктор Цыганков, 63 (с пенальти), Дмитрий Хлёбас, 88.
 Руслан Ротань, 83.
 
Удары (в створ): 6 (6) – 10 (4).
Угловые: 5 – 0.
Офсайды: 6 – 0.

Зрителей: 3.745.
 
 
Протокольные данные сверены с официальными.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Вадім Рубік
    online
      Вадім Рубік, 19.03.2018 01:48
    +2
    WildStylez, 19.03.2018 01:22
    Вадім Рубік, 19.03.2018 01:13
    WildStylez, 19.03.2018 01:01 Вадім Рубік, 19.03.2018 00:57 WildStylez, 19.03.2018 00:48 Вадім Рубік, 19.03.2018 00:45 WildStylez, 19.03.2018 00:24 Вадім Рубік, 19.03.2018 00:12 WildStylez, 19.03.2018 00:00 Footballboy, 18.03.2018 23:55 WildStylez, 18.03.2018 23:49 Главное к-во очей по завершению сезона. Если ты спросишь готов ли я , что Шахтёр проиграет обе игры, но в итоге займет первое место? Я отвечу что да, готов. Лишь бы цель была достигнута, а цель - первое место УПЛ...и желательно чтоб медальки в кубок Украины сложить...Тогда вообще идеально! Если бы ЧУ был честным, тогда да, это что-то значило бы. А в нынешнем состоянии чемпионата, только личные встречи показательны. На нечестность чемпионата уповает лишь проигравший. Если взять просто к примеру этот сезон. Ты можешь назвать какие-то явные судейские ляпы. Желательно несколько, чтоб это выглядело как система , а не банальная ошибка. А можна я???волейбол Бутка з Динамо(мяч іде в ворота,рукі виставленні плюс червона,засудження Динамо в грі з Ворсклою(два чистих пеналя без пеналя на Бесі,та сама Ворскла-спеціальна відмашка Бернарда,а потім вирішальний гол з теї атаки,два рази гра спеціальна Тайсона(два тури підряд де команда виграє в мяч і недають заслужені червоні,Олександрія і ше хтось непомню),не видалення Ферейри в кубку за явний відкид мяча в щити з Зорею Рука Бутка была на расстоянии меньше метра от момента удара. Рука не умышленная, хоть и не в естественном положении, убрать времени не было. Ну да ладно, я тоже считаю, что пенальти нужно было ставить, но точно не красная. Хоть и не с этого сезона, но от Виды рука была куда более явная, когда мяч летел от углового флажка, а Вида сыграл в реальный волейбол.По Динамо-Ворскла, так там судья должен был ставить пенальти в ворота Динамо на 8й минуте. И да, 2 в пользу Динамо уже позже. По остальным моментам не понял, потому что ты не разборчиво написал остальной текст.... З Ворсклою навіть коти Леона сказали-два пеналя в ворота Ворскли,на Кадарі з жовтою,в ворота Динамо нічого небуло все чисто,по Віді просто бред,і да весь залишок сезону Рак за штовхання судді мав бути поза футболом,а про Палкіна вобше мовчу)Роналду за дотик судді 12матчів пропускав...да і Фред-з тею ж Зорею разом з Фонсекою матчів по пять Это твое мнение, ничем не обоснованное и не доказанное ничем. А по Роналду то хоть факты сверяй. Мог получить 12, а получил 5!!! Гармаша вообще каждую игру удалять стоит....но ничего, бегает же гад. Не робіть з Гармаша хрензна кого-пару червоних за карьєру...за що Зозуля получив дісквал помниш?!!так Рак ще хуже-штовхання,посилання на три букви-в Англії і Іспанії це плюс 12матчів мінімум(Роналду подав апеляцію зменшили плюс остались умовно)і да це не моя думка,а читання правил футбольних,а не придуманий Шахтою регламент.за таке що говорив Фред в тому матчі-5 матчів,а та комік група після матчу ще більше і величезний штраф Первое. Ракицкий не трогал судью ВООБЩЕ! (Зозуля же пинал судью ногами в спину). Ракицкий получил вторую ЖК за несогласие з действиями арбитра, который швырнул перчатку (ну и без пары ласковых тоже, уверен, не обошлось). Второе. Фреда, в целом то, и удалили не заслуженно, что в последствии признал даже судейский корпус (который, в принципе, очень редко "ругает" своих судей)По-этому вообще не понимаю про какие 5 матчей ты говоришь и, главеное, за что??? WildStylez, 19.03.2018 01:01 Вадім Рубік, 19.03.2018 00:57 WildStylez, 19.03.2018 00:48 Вадім Рубік, 19.03.2018 00:45 WildStylez, 19.03.2018 00:24 Вадім Рубік, 19.03.2018 00:12 WildStylez, 19.03.2018 00:00 Footballboy, 18.03.2018 23:55 WildStylez, 18.03.2018 23:49 Главное к-во очей по завершению сезона. Если ты спросишь готов ли я , что Шахтёр проиграет обе игры, но в итоге займет первое место? Я отвечу что да, готов. Лишь бы цель была достигнута, а цель - первое место УПЛ...и желательно чтоб медальки в кубок Украины сложить...Тогда вообще идеально! Если бы ЧУ был честным, тогда да, это что-то значило бы. А в нынешнем состоянии чемпионата, только личные встречи показательны. На нечестность чемпионата уповает лишь проигравший. Если взять просто к примеру этот сезон. Ты можешь назвать какие-то явные судейские ляпы. Желательно несколько, чтоб это выглядело как система , а не банальная ошибка. А можна я???волейбол Бутка з Динамо(мяч іде в ворота,рукі виставленні плюс червона,засудження Динамо в грі з Ворсклою(два чистих пеналя без пеналя на Бесі,та сама Ворскла-спеціальна відмашка Бернарда,а потім вирішальний гол з теї атаки,два рази гра спеціальна Тайсона(два тури підряд де команда виграє в мяч і недають заслужені червоні,Олександрія і ше хтось непомню),не видалення Ферейри в кубку за явний відкид мяча в щити з Зорею Рука Бутка была на расстоянии меньше метра от момента удара. Рука не умышленная, хоть и не в естественном положении, убрать времени не было. Ну да ладно, я тоже считаю, что пенальти нужно было ставить, но точно не красная. Хоть и не с этого сезона, но от Виды рука была куда более явная, когда мяч летел от углового флажка, а Вида сыграл в реальный волейбол.По Динамо-Ворскла, так там судья должен был ставить пенальти в ворота Динамо на 8й минуте. И да, 2 в пользу Динамо уже позже. По остальным моментам не понял, потому что ты не разборчиво написал остальной текст.... З Ворсклою навіть коти Леона сказали-два пеналя в ворота Ворскли,на Кадарі з жовтою,в ворота Динамо нічого небуло все чисто,по Віді просто бред,і да весь залишок сезону Рак за штовхання судді мав бути поза футболом,а про Палкіна вобше мовчу)Роналду за дотик судді 12матчів пропускав...да і Фред-з тею ж Зорею разом з Фонсекою матчів по пять Это твое мнение, ничем не обоснованное и не доказанное ничем. А по Роналду то хоть факты сверяй. Мог получить 12, а получил 5!!! Гармаша вообще каждую игру удалять стоит....но ничего, бегает же гад. Не робіть з Гармаша хрензна кого-пару червоних за карьєру...за що Зозуля получив дісквал помниш?!!так Рак ще хуже-штовхання,посилання на три букви-в Англії і Іспанії це плюс 12матчів мінімум(Роналду подав апеляцію зменшили плюс остались умовно)і да це не моя думка,а читання правил футбольних,а не придуманий Шахтою регламент.за таке що говорив Фред в тому матчі-5 матчів,а та комік група після матчу ще більше і величезний штраф Первое. Ракицкий не трогал судью ВООБЩЕ! (Зозуля же пинал судью ногами в спину). Ракицкий получил вторую ЖК за несогласие з действиями арбитра, который швырнул перчатку (ну и без пары ласковых тоже, уверен, не обошлось). Второе. Фреда, в целом то, и удалили не заслуженно, что в последствии признал даже судейский корпус (который, в принципе, очень редко "ругает" своих судей)По-этому вообще не понимаю про какие 5 матчей ты говоришь и, главеное, за что??? По перше Фред-наговорив як ішов з поля четвертому,плюс деякі фрази на рахунок Динамо-це фаірплей,порушення етики чесної гри-пять матчів(були прециденти)по Фреду-наступив на ікра шипами шей прямою ногою-да там червона навіть пряма,якшо обєктивно судити(навіть в англії дають за таке)Рак-послав,перед тим шарпнув суддю і штовхнув-це пряма червона(кстаті Рак пряму отримав а не жовту другу)і мінімум 12матчів згідно регламенту або півроку без футболу),суддя недоторкана особа,Фонсека та асистенті ще пара клоунів пару матчів дісквал за біганину за суддею(мінімум три за регламентом)

    Все что ты написал это бред, даже комментировать не хочу....просто тупой бред
    Колись Коліна казав як поставив якось пеналь в ворота Мілана,коли Шева в стенці підняв лікоть-коли рука вище обличчя-це вже гра рукою,відстань тоді значення немає,то пенальті і мінімум жовта(збільшення обьєму,виставлення руки)
    WildStylez
    online
      WildStylez, 19.03.2018 01:55
    0
    Вадім Рубік, 19.03.2018 01:37
    WildStylez, 19.03.2018 01:22
    Вадім Рубік, 19.03.2018 01:13 WildStylez, 19.03.2018 01:01 Вадім Рубік, 19.03.2018 00:57 WildStylez, 19.03.2018 00:48 Вадім Рубік, 19.03.2018 00:45 WildStylez, 19.03.2018 00:24 Вадім Рубік, 19.03.2018 00:12 WildStylez, 19.03.2018 00:00 Footballboy, 18.03.2018 23:55 WildStylez, 18.03.2018 23:49 Главное к-во очей по завершению сезона. Если ты спросишь готов ли я , что Шахтёр проиграет обе игры, но в итоге займет первое место? Я отвечу что да, готов. Лишь бы цель была достигнута, а цель - первое место УПЛ...и желательно чтоб медальки в кубок Украины сложить...Тогда вообще идеально! Если бы ЧУ был честным, тогда да, это что-то значило бы. А в нынешнем состоянии чемпионата, только личные встречи показательны. На нечестность чемпионата уповает лишь проигравший. Если взять просто к примеру этот сезон. Ты можешь назвать какие-то явные судейские ляпы. Желательно несколько, чтоб это выглядело как система , а не банальная ошибка. А можна я???волейбол Бутка з Динамо(мяч іде в ворота,рукі виставленні плюс червона,засудження Динамо в грі з Ворсклою(два чистих пеналя без пеналя на Бесі,та сама Ворскла-спеціальна відмашка Бернарда,а потім вирішальний гол з теї атаки,два рази гра спеціальна Тайсона(два тури підряд де команда виграє в мяч і недають заслужені червоні,Олександрія і ше хтось непомню),не видалення Ферейри в кубку за явний відкид мяча в щити з Зорею Рука Бутка была на расстоянии меньше метра от момента удара. Рука не умышленная, хоть и не в естественном положении, убрать времени не было. Ну да ладно, я тоже считаю, что пенальти нужно было ставить, но точно не красная. Хоть и не с этого сезона, но от Виды рука была куда более явная, когда мяч летел от углового флажка, а Вида сыграл в реальный волейбол.По Динамо-Ворскла, так там судья должен был ставить пенальти в ворота Динамо на 8й минуте. И да, 2 в пользу Динамо уже позже. По остальным моментам не понял, потому что ты не разборчиво написал остальной текст.... З Ворсклою навіть коти Леона сказали-два пеналя в ворота Ворскли,на Кадарі з жовтою,в ворота Динамо нічого небуло все чисто,по Віді просто бред,і да весь залишок сезону Рак за штовхання судді мав бути поза футболом,а про Палкіна вобше мовчу)Роналду за дотик судді 12матчів пропускав...да і Фред-з тею ж Зорею разом з Фонсекою матчів по пять Это твое мнение, ничем не обоснованное и не доказанное ничем. А по Роналду то хоть факты сверяй. Мог получить 12, а получил 5!!! Гармаша вообще каждую игру удалять стоит....но ничего, бегает же гад. Не робіть з Гармаша хрензна кого-пару червоних за карьєру...за що Зозуля получив дісквал помниш?!!так Рак ще хуже-штовхання,посилання на три букви-в Англії і Іспанії це плюс 12матчів мінімум(Роналду подав апеляцію зменшили плюс остались умовно)і да це не моя думка,а читання правил футбольних,а не придуманий Шахтою регламент.за таке що говорив Фред в тому матчі-5 матчів,а та комік група після матчу ще більше і величезний штраф Первое. Ракицкий не трогал судью ВООБЩЕ! (Зозуля же пинал судью ногами в спину). Ракицкий получил вторую ЖК за несогласие з действиями арбитра, который швырнул перчатку (ну и без пары ласковых тоже, уверен, не обошлось). Второе. Фреда, в целом то, и удалили не заслуженно, что в последствии признал даже судейский корпус (который, в принципе, очень редко "ругает" своих судей)По-этому вообще не понимаю про какие 5 матчей ты говоришь и, главеное, за что??? WildStylez, 19.03.2018 01:01 Вадім Рубік, 19.03.2018 00:57 WildStylez, 19.03.2018 00:48 Вадім Рубік, 19.03.2018 00:45 WildStylez, 19.03.2018 00:24 Вадім Рубік, 19.03.2018 00:12 WildStylez, 19.03.2018 00:00 Footballboy, 18.03.2018 23:55 WildStylez, 18.03.2018 23:49 Главное к-во очей по завершению сезона. Если ты спросишь готов ли я , что Шахтёр проиграет обе игры, но в итоге займет первое место? Я отвечу что да, готов. Лишь бы цель была достигнута, а цель - первое место УПЛ...и желательно чтоб медальки в кубок Украины сложить...Тогда вообще идеально! Если бы ЧУ был честным, тогда да, это что-то значило бы. А в нынешнем состоянии чемпионата, только личные встречи показательны. На нечестность чемпионата уповает лишь проигравший. Если взять просто к примеру этот сезон. Ты можешь назвать какие-то явные судейские ляпы. Желательно несколько, чтоб это выглядело как система , а не банальная ошибка. А можна я???волейбол Бутка з Динамо(мяч іде в ворота,рукі виставленні плюс червона,засудження Динамо в грі з Ворсклою(два чистих пеналя без пеналя на Бесі,та сама Ворскла-спеціальна відмашка Бернарда,а потім вирішальний гол з теї атаки,два рази гра спеціальна Тайсона(два тури підряд де команда виграє в мяч і недають заслужені червоні,Олександрія і ше хтось непомню),не видалення Ферейри в кубку за явний відкид мяча в щити з Зорею Рука Бутка была на расстоянии меньше метра от момента удара. Рука не умышленная, хоть и не в естественном положении, убрать времени не было. Ну да ладно, я тоже считаю, что пенальти нужно было ставить, но точно не красная. Хоть и не с этого сезона, но от Виды рука была куда более явная, когда мяч летел от углового флажка, а Вида сыграл в реальный волейбол.По Динамо-Ворскла, так там судья должен был ставить пенальти в ворота Динамо на 8й минуте. И да, 2 в пользу Динамо уже позже. По остальным моментам не понял, потому что ты не разборчиво написал остальной текст.... З Ворсклою навіть коти Леона сказали-два пеналя в ворота Ворскли,на Кадарі з жовтою,в ворота Динамо нічого небуло все чисто,по Віді просто бред,і да весь залишок сезону Рак за штовхання судді мав бути поза футболом,а про Палкіна вобше мовчу)Роналду за дотик судді 12матчів пропускав...да і Фред-з тею ж Зорею разом з Фонсекою матчів по пять Это твое мнение, ничем не обоснованное и не доказанное ничем. А по Роналду то хоть факты сверяй. Мог получить 12, а получил 5!!! Гармаша вообще каждую игру удалять стоит....но ничего, бегает же гад. Не робіть з Гармаша хрензна кого-пару червоних за карьєру...за що Зозуля получив дісквал помниш?!!так Рак ще хуже-штовхання,посилання на три букви-в Англії і Іспанії це плюс 12матчів мінімум(Роналду подав апеляцію зменшили плюс остались умовно)і да це не моя думка,а читання правил футбольних,а не придуманий Шахтою регламент.за таке що говорив Фред в тому матчі-5 матчів,а та комік група після матчу ще більше і величезний штраф Первое. Ракицкий не трогал судью ВООБЩЕ! (Зозуля же пинал судью ногами в спину). Ракицкий получил вторую ЖК за несогласие з действиями арбитра, который швырнул перчатку (ну и без пары ласковых тоже, уверен, не обошлось). Второе. Фреда, в целом то, и удалили не заслуженно, что в последствии признал даже судейский корпус (который, в принципе, очень редко "ругает" своих судей)По-этому вообще не понимаю про какие 5 матчей ты говоришь и, главеное, за что??? По перше Фред-наговорив як ішов з поля четвертому,плюс деякі фрази на рахунок Динамо-це фаірплей,порушення етики чесної гри-пять матчів(були прециденти)по Фреду-наступив на ікра шипами шей прямою ногою-да там червона навіть пряма,якшо обєктивно судити(навіть в англії дають за таке)Рак-послав,перед тим шарпнув суддю і штовхнув-це пряма червона(кстаті Рак пряму отримав а не жовту другу)і мінімум 12матчів згідно регламенту або півроку без футболу),суддя недоторкана особа,Фонсека та асистенті ще пара клоунів пару матчів дісквал за біганину за суддею(мінімум три за регламентом) Все что ты написал это бред, даже комментировать не хочу....просто тупой бред

    Хача за спробу поговорити з суддями після матчу з Ворсклою за шо 3матчі дали??!питання,а скільки мали дати гопкомпанії за посилання нахер і угрози донецьким після гри з Зорею(по регламенту,а пропучкав менше)далі Фред-на наступний день в Англії такий ж фол збоку Челсі пряма червона і ніхто неспорить,в Іспанії за гру рукою як в Бутка зразу пряма червона і пеналь-топ чемпіонати,а правила і регламент нада читати-ми ж не рускі всетаки)пряма нога в ахіл не по траві-це пряма червона

    Это лишь твое мнение ничем не обоснованное. Комитет арбитров ФФУ признал , что удаление Фреда - откровенно "левое". Они то должны разбираться в регламентных нормах, это признал экс-арбитр Мирослав Ступар, это признали даже на ЦыганикТВ. Это признали все, а ты мне про какой-то ахилл рассказываешь. Это было ошибочное решение судьи. Точка. И покажи мне в регламенте соревнований, что маты запрещены. Вот прям что было написано за "Иди на 3 буквы" - 3 матча дисквалификации, "дурак" - 1....Все матеряться, абсолютно все на поле матеряться, и при этом никого за это не удаляют.

    Хачериди после матча с Александрией вообще ломился в судейскую и хотел выяснить отношения. Получил 2 матча всего. А в Европе сколько за такое дали бы, как считаешь?
    WildStylez
    online
      WildStylez, 19.03.2018 02:01
    0
    Вадім Рубік, 19.03.2018 01:48
    WildStylez, 19.03.2018 01:22
    Вадім Рубік, 19.03.2018 01:13 WildStylez, 19.03.2018 01:01 Вадім Рубік, 19.03.2018 00:57 WildStylez, 19.03.2018 00:48 Вадім Рубік, 19.03.2018 00:45 WildStylez, 19.03.2018 00:24 Вадім Рубік, 19.03.2018 00:12 WildStylez, 19.03.2018 00:00 Footballboy, 18.03.2018 23:55 WildStylez, 18.03.2018 23:49 Главное к-во очей по завершению сезона. Если ты спросишь готов ли я , что Шахтёр проиграет обе игры, но в итоге займет первое место? Я отвечу что да, готов. Лишь бы цель была достигнута, а цель - первое место УПЛ...и желательно чтоб медальки в кубок Украины сложить...Тогда вообще идеально! Если бы ЧУ был честным, тогда да, это что-то значило бы. А в нынешнем состоянии чемпионата, только личные встречи показательны. На нечестность чемпионата уповает лишь проигравший. Если взять просто к примеру этот сезон. Ты можешь назвать какие-то явные судейские ляпы. Желательно несколько, чтоб это выглядело как система , а не банальная ошибка. А можна я???волейбол Бутка з Динамо(мяч іде в ворота,рукі виставленні плюс червона,засудження Динамо в грі з Ворсклою(два чистих пеналя без пеналя на Бесі,та сама Ворскла-спеціальна відмашка Бернарда,а потім вирішальний гол з теї атаки,два рази гра спеціальна Тайсона(два тури підряд де команда виграє в мяч і недають заслужені червоні,Олександрія і ше хтось непомню),не видалення Ферейри в кубку за явний відкид мяча в щити з Зорею Рука Бутка была на расстоянии меньше метра от момента удара. Рука не умышленная, хоть и не в естественном положении, убрать времени не было. Ну да ладно, я тоже считаю, что пенальти нужно было ставить, но точно не красная. Хоть и не с этого сезона, но от Виды рука была куда более явная, когда мяч летел от углового флажка, а Вида сыграл в реальный волейбол.По Динамо-Ворскла, так там судья должен был ставить пенальти в ворота Динамо на 8й минуте. И да, 2 в пользу Динамо уже позже. По остальным моментам не понял, потому что ты не разборчиво написал остальной текст.... З Ворсклою навіть коти Леона сказали-два пеналя в ворота Ворскли,на Кадарі з жовтою,в ворота Динамо нічого небуло все чисто,по Віді просто бред,і да весь залишок сезону Рак за штовхання судді мав бути поза футболом,а про Палкіна вобше мовчу)Роналду за дотик судді 12матчів пропускав...да і Фред-з тею ж Зорею разом з Фонсекою матчів по пять Это твое мнение, ничем не обоснованное и не доказанное ничем. А по Роналду то хоть факты сверяй. Мог получить 12, а получил 5!!! Гармаша вообще каждую игру удалять стоит....но ничего, бегает же гад. Не робіть з Гармаша хрензна кого-пару червоних за карьєру...за що Зозуля получив дісквал помниш?!!так Рак ще хуже-штовхання,посилання на три букви-в Англії і Іспанії це плюс 12матчів мінімум(Роналду подав апеляцію зменшили плюс остались умовно)і да це не моя думка,а читання правил футбольних,а не придуманий Шахтою регламент.за таке що говорив Фред в тому матчі-5 матчів,а та комік група після матчу ще більше і величезний штраф Первое. Ракицкий не трогал судью ВООБЩЕ! (Зозуля же пинал судью ногами в спину). Ракицкий получил вторую ЖК за несогласие з действиями арбитра, который швырнул перчатку (ну и без пары ласковых тоже, уверен, не обошлось). Второе. Фреда, в целом то, и удалили не заслуженно, что в последствии признал даже судейский корпус (который, в принципе, очень редко "ругает" своих судей)По-этому вообще не понимаю про какие 5 матчей ты говоришь и, главеное, за что??? WildStylez, 19.03.2018 01:01 Вадім Рубік, 19.03.2018 00:57 WildStylez, 19.03.2018 00:48 Вадім Рубік, 19.03.2018 00:45 WildStylez, 19.03.2018 00:24 Вадім Рубік, 19.03.2018 00:12 WildStylez, 19.03.2018 00:00 Footballboy, 18.03.2018 23:55 WildStylez, 18.03.2018 23:49 Главное к-во очей по завершению сезона. Если ты спросишь готов ли я , что Шахтёр проиграет обе игры, но в итоге займет первое место? Я отвечу что да, готов. Лишь бы цель была достигнута, а цель - первое место УПЛ...и желательно чтоб медальки в кубок Украины сложить...Тогда вообще идеально! Если бы ЧУ был честным, тогда да, это что-то значило бы. А в нынешнем состоянии чемпионата, только личные встречи показательны. На нечестность чемпионата уповает лишь проигравший. Если взять просто к примеру этот сезон. Ты можешь назвать какие-то явные судейские ляпы. Желательно несколько, чтоб это выглядело как система , а не банальная ошибка. А можна я???волейбол Бутка з Динамо(мяч іде в ворота,рукі виставленні плюс червона,засудження Динамо в грі з Ворсклою(два чистих пеналя без пеналя на Бесі,та сама Ворскла-спеціальна відмашка Бернарда,а потім вирішальний гол з теї атаки,два рази гра спеціальна Тайсона(два тури підряд де команда виграє в мяч і недають заслужені червоні,Олександрія і ше хтось непомню),не видалення Ферейри в кубку за явний відкид мяча в щити з Зорею Рука Бутка была на расстоянии меньше метра от момента удара. Рука не умышленная, хоть и не в естественном положении, убрать времени не было. Ну да ладно, я тоже считаю, что пенальти нужно было ставить, но точно не красная. Хоть и не с этого сезона, но от Виды рука была куда более явная, когда мяч летел от углового флажка, а Вида сыграл в реальный волейбол.По Динамо-Ворскла, так там судья должен был ставить пенальти в ворота Динамо на 8й минуте. И да, 2 в пользу Динамо уже позже. По остальным моментам не понял, потому что ты не разборчиво написал остальной текст.... З Ворсклою навіть коти Леона сказали-два пеналя в ворота Ворскли,на Кадарі з жовтою,в ворота Динамо нічого небуло все чисто,по Віді просто бред,і да весь залишок сезону Рак за штовхання судді мав бути поза футболом,а про Палкіна вобше мовчу)Роналду за дотик судді 12матчів пропускав...да і Фред-з тею ж Зорею разом з Фонсекою матчів по пять Это твое мнение, ничем не обоснованное и не доказанное ничем. А по Роналду то хоть факты сверяй. Мог получить 12, а получил 5!!! Гармаша вообще каждую игру удалять стоит....но ничего, бегает же гад. Не робіть з Гармаша хрензна кого-пару червоних за карьєру...за що Зозуля получив дісквал помниш?!!так Рак ще хуже-штовхання,посилання на три букви-в Англії і Іспанії це плюс 12матчів мінімум(Роналду подав апеляцію зменшили плюс остались умовно)і да це не моя думка,а читання правил футбольних,а не придуманий Шахтою регламент.за таке що говорив Фред в тому матчі-5 матчів,а та комік група після матчу ще більше і величезний штраф Первое. Ракицкий не трогал судью ВООБЩЕ! (Зозуля же пинал судью ногами в спину). Ракицкий получил вторую ЖК за несогласие з действиями арбитра, который швырнул перчатку (ну и без пары ласковых тоже, уверен, не обошлось). Второе. Фреда, в целом то, и удалили не заслуженно, что в последствии признал даже судейский корпус (который, в принципе, очень редко "ругает" своих судей)По-этому вообще не понимаю про какие 5 матчей ты говоришь и, главеное, за что??? По перше Фред-наговорив як ішов з поля четвертому,плюс деякі фрази на рахунок Динамо-це фаірплей,порушення етики чесної гри-пять матчів(були прециденти)по Фреду-наступив на ікра шипами шей прямою ногою-да там червона навіть пряма,якшо обєктивно судити(навіть в англії дають за таке)Рак-послав,перед тим шарпнув суддю і штовхнув-це пряма червона(кстаті Рак пряму отримав а не жовту другу)і мінімум 12матчів згідно регламенту або півроку без футболу),суддя недоторкана особа,Фонсека та асистенті ще пара клоунів пару матчів дісквал за біганину за суддею(мінімум три за регламентом) Все что ты написал это бред, даже комментировать не хочу....просто тупой бред

    Колись Коліна казав як поставив якось пеналь в ворота Мілана,коли Шева в стенці підняв лікоть-коли рука вище обличчя-це вже гра рукою,відстань тоді значення немає,то пенальті і мінімум жовта(збільшення обьєму,виставлення руки)

    Сейчас правила игры в футбол немножко поменялись, и сейчас руки судят совершенно иначе чем тогда Коллина, учи матчасть для начала перед тем как вступать в такие дисскусии...
    yasher
    online
      yasher, 19.03.2018 06:39
    +3
    Вадім Рубік, 19.03.2018 00:57
    WildStylez, 19.03.2018 00:48
    Вадім Рубік, 19.03.2018 00:45 WildStylez, 19.03.2018 00:24 Вадім Рубік, 19.03.2018 00:12 WildStylez, 19.03.2018 00:00 Footballboy, 18.03.2018 23:55 WildStylez, 18.03.2018 23:49 Главное к-во очей по завершению сезона. Если ты спросишь готов ли я , что Шахтёр проиграет обе игры, но в итоге займет первое место? Я отвечу что да, готов. Лишь бы цель была достигнута, а цель - первое место УПЛ...и желательно чтоб медальки в кубок Украины сложить...Тогда вообще идеально! Если бы ЧУ был честным, тогда да, это что-то значило бы. А в нынешнем состоянии чемпионата, только личные встречи показательны. На нечестность чемпионата уповает лишь проигравший. Если взять просто к примеру этот сезон. Ты можешь назвать какие-то явные судейские ляпы. Желательно несколько, чтоб это выглядело как система , а не банальная ошибка. А можна я???волейбол Бутка з Динамо(мяч іде в ворота,рукі виставленні плюс червона,засудження Динамо в грі з Ворсклою(два чистих пеналя без пеналя на Бесі,та сама Ворскла-спеціальна відмашка Бернарда,а потім вирішальний гол з теї атаки,два рази гра спеціальна Тайсона(два тури підряд де команда виграє в мяч і недають заслужені червоні,Олександрія і ше хтось непомню),не видалення Ферейри в кубку за явний відкид мяча в щити з Зорею Рука Бутка была на расстоянии меньше метра от момента удара. Рука не умышленная, хоть и не в естественном положении, убрать времени не было. Ну да ладно, я тоже считаю, что пенальти нужно было ставить, но точно не красная. Хоть и не с этого сезона, но от Виды рука была куда более явная, когда мяч летел от углового флажка, а Вида сыграл в реальный волейбол.По Динамо-Ворскла, так там судья должен был ставить пенальти в ворота Динамо на 8й минуте. И да, 2 в пользу Динамо уже позже. По остальным моментам не понял, потому что ты не разборчиво написал остальной текст.... З Ворсклою навіть коти Леона сказали-два пеналя в ворота Ворскли,на Кадарі з жовтою,в ворота Динамо нічого небуло все чисто,по Віді просто бред,і да весь залишок сезону Рак за штовхання судді мав бути поза футболом,а про Палкіна вобше мовчу)Роналду за дотик судді 12матчів пропускав...да і Фред-з тею ж Зорею разом з Фонсекою матчів по пять Это твое мнение, ничем не обоснованное и не доказанное ничем. А по Роналду то хоть факты сверяй. Мог получить 12, а получил 5!!! Гармаша вообще каждую игру удалять стоит....но ничего, бегает же гад.

    Не робіть з Гармаша хрензна кого-пару червоних за карьєру...за що Зозуля получив дісквал помниш?!!так Рак ще хуже-штовхання,посилання на три букви-в Англії і Іспанії це плюс 12матчів мінімум(Роналду подав апеляцію зменшили плюс остались умовно)і да це не моя думка,а читання правил футбольних,а не придуманий Шахтою регламент.за таке що говорив Фред в тому матчі-5 матчів,а та комік група після матчу ще більше і величезний штраф
    Рядом с Сыруном Гармаш - агнец невинный.
    epikaey
      epikaey, 19.03.2018 07:30
    0
    поздравляю с победой ! Киеские фаны как вы достали ныть, удачная игра- носите на руках свою команду, проиграли -поливаете фикалиями жидкими, у вас нет врагов, вы враги сами себе!
    Юрий Логвинский
      Юрий Логвинский, 19.03.2018 08:22
    0
    Болелы ШД и ДК хватит лить грязь на друг друга и на не Ваши команды. Болелы ДК Вам плох тренер? А какая разница в поражении ШД от итальянской команды с ВЕЛИКИМ Фонсекой и ДК тоже от итальянской команды с плохим Хацкевичем? А великий Иоуриньо с клубом миллионером он что уже добирается до чемпионства в Европе? Одно скажу, я вижу перспективу не только ДК но и Сб.Украины, ведь уже в ДК в основе выходит восемь УКРАИСКИХ игроков и на замену еще двое правда болелам ШД есть тоже чем гордиться в команде уже много тоже сборников, правда БРАЗИЛЬСКИХ
    maceoplex
      maceoplex, 19.03.2018 09:38
    0
    после такой победы не грех и 3ью звезду прицепить)))
    rjcnz66
      rjcnz66, 19.03.2018 09:47
    -1
    Молодцы ДК!!! Порвали Ворсклу ка Лацио!!!
    -
      -, 19.03.2018 09:57
    0
    и все забыли позор с Лацио
    Ruslan Polischuk
      Ruslan Polischuk, 19.03.2018 10:38
    -1
    Мое мнение в Динамо не должно быть легионеров, в Динамо должны играть свои воспитанники с динамовской душой с динамовскими традициями.
    morgot29
      morgot29, 19.03.2018 10:56
    0
    Юрий Логвинский, 19.03.2018 08:22
    Болелы ШД и ДК хватит лить грязь на друг друга и на не Ваши команды. Болелы ДК Вам плох тренер? А какая разница в поражении ШД от итальянской команды с ВЕЛИКИМ Фонсекой и ДК тоже от итальянской команды с плохим Хацкевичем? А великий Иоуриньо с клубом миллионером он что уже добирается до чемпионства в Европе? Одно скажу, я вижу перспективу не только ДК но и Сб.Украины, ведь уже в ДК в основе выходит восемь УКРАИСКИХ игроков и на замену еще двое правда болелам ШД есть тоже чем гордиться в команде уже много тоже сборников, правда БРАЗИЛЬСКИХ
    Cогласен с первой фразой, но не совсем согласен с дальнейшим. В вылетах Шахтера и Динамо разница все же есть, даже опуская тот факт что Шахтер вышел из гораздо более сильной группы.
    Шахтер выиграл у Ромы дома и пусть в гостях не пробил ни разу в створ, но и у Ромы по-настоящему опасных моментов было от силы штуки 4. И итоговый счет 2-2 то есть Шахтер до последней минуты сохранял шанс на проход.
    Динамо у Лацио не выиграло ни разу, более того в гостях они прилично отскочили ибо забили 2 момента из 2,5 или 3. После 2-го гола Лацио в ответном матче Динамо сдалось и в равных составах проявляло меньше желания забить чем Шахтер в меньшинстве.Кроме того Лацио создал больше моментов чем Рома в обоих матчах.
    То есть если Шахтер имеет хоть какое-то право сетовать на невезение, то Динамо вылет заслужило безоговорочно.
    Но вот в чем ты точно прав это в том что после драки кулаками не машут.
    lera.khoma
      lera.khoma, 19.03.2018 11:04
    0
    Ну теперича держитесь бразиллы из Дханбасса, кияны разыгрались не на шутЪку !
    Вован Уманский
    Вован Уманский, 19.03.2018 11:20
    0
    Клас команди це стабільність+прогрес а не один матч УПЛ
    SEMIRAMID
    online
      SEMIRAMID, 19.03.2018 13:19
    -1
    morgot29, 19.03.2018 10:56
    Юрий Логвинский, 19.03.2018 08:22
    Болелы ШД и ДК хватит лить грязь на друг друга и на не Ваши команды. Болелы ДК Вам плох тренер? А какая разница в поражении ШД от итальянской команды с ВЕЛИКИМ Фонсекой и ДК тоже от итальянской команды с плохим Хацкевичем? А великий Иоуриньо с клубом миллионером он что уже добирается до чемпионства в Европе? Одно скажу, я вижу перспективу не только ДК но и Сб.Украины, ведь уже в ДК в основе выходит восемь УКРАИСКИХ игроков и на замену еще двое правда болелам ШД есть тоже чем гордиться в команде уже много тоже сборников, правда БРАЗИЛЬСКИХ

    Cогласен с первой фразой, но не совсем согласен с дальнейшим. В вылетах Шахтера и Динамо разница все же есть, даже опуская тот факт что Шахтер вышел из гораздо более сильной группы.Шахтер выиграл у Ромы дома и пусть в гостях не пробил ни разу в створ, но и у Ромы по-настоящему опасных моментов было от силы штуки 4. И итоговый счет 2-2 то есть Шахтер до последней минуты сохранял шанс на проход. Динамо у Лацио не выиграло ни разу, более того в гостях они прилично отскочили ибо забили 2 момента из 2,5 или 3. После 2-го гола Лацио в ответном матче Динамо сдалось и в равных составах проявляло меньше желания забить чем Шахтер в меньшинстве.Кроме того Лацио создал больше моментов чем Рома в обоих матчах.То есть если Шахтер имеет хоть какое-то право сетовать на невезение, то Динамо вылет заслужило безоговорочно.Но вот в чем ты точно прав это в том что после драки кулаками не машут.

    Так и Шахтёр у Лацио ни разу не выигрывал.
    Лига Чемпионов
    2000 г. ШАХТЁР - ЛАЦИО 0:3
    ЛАЦИО - ШАХТЁР 5:1 (Причём после первого тайма Шахтёр вёл 1:0 и 5(!) мячей пропустил во втором тайме! Вот это позор!) Замечу, что за Лациол голы забивал Инзаги, который сейчас тренер Лацио!
    Шахтёру более обидно было вылететь от Ромы, но только по счёту. Динамо проиграло по игре, хотя оба мяча были забиты с углового! Интересно, что когда-то Динамо проиграло в Киеве в 1/4 Лиги Чемпионов Ювентусу 1:4 после ничьи в Турине 1:1. Так вот тогда в Киеве до 60 минуте было на табло 1:1, но два гола (второй и третий)с углового забитые братом нынешнего тренера Лацио Филлипо Инзаги всё перечеркнули для Динамо. Вот такое совпадение. Уровень и Динамо и Шахтёра оставляет желать лучшего.
    SEMIRAMID
    online
      SEMIRAMID, 19.03.2018 13:19
    0
    morgot29, 19.03.2018 10:56
    Юрий Логвинский, 19.03.2018 08:22
    Болелы ШД и ДК хватит лить грязь на друг друга и на не Ваши команды. Болелы ДК Вам плох тренер? А какая разница в поражении ШД от итальянской команды с ВЕЛИКИМ Фонсекой и ДК тоже от итальянской команды с плохим Хацкевичем? А великий Иоуриньо с клубом миллионером он что уже добирается до чемпионства в Европе? Одно скажу, я вижу перспективу не только ДК но и Сб.Украины, ведь уже в ДК в основе выходит восемь УКРАИСКИХ игроков и на замену еще двое правда болелам ШД есть тоже чем гордиться в команде уже много тоже сборников, правда БРАЗИЛЬСКИХ

    Cогласен с первой фразой, но не совсем согласен с дальнейшим. В вылетах Шахтера и Динамо разница все же есть, даже опуская тот факт что Шахтер вышел из гораздо более сильной группы.Шахтер выиграл у Ромы дома и пусть в гостях не пробил ни разу в створ, но и у Ромы по-настоящему опасных моментов было от силы штуки 4. И итоговый счет 2-2 то есть Шахтер до последней минуты сохранял шанс на проход. Динамо у Лацио не выиграло ни разу, более того в гостях они прилично отскочили ибо забили 2 момента из 2,5 или 3. После 2-го гола Лацио в ответном матче Динамо сдалось и в равных составах проявляло меньше желания забить чем Шахтер в меньшинстве.Кроме того Лацио создал больше моментов чем Рома в обоих матчах.То есть если Шахтер имеет хоть какое-то право сетовать на невезение, то Динамо вылет заслужило безоговорочно.Но вот в чем ты точно прав это в том что после драки кулаками не машут.

    Так и Шахтёр у Лацио ни разу не выигрывал.
    Лига Чемпионов
    2000 г. ШАХТЁР - ЛАЦИО 0:3
    ЛАЦИО - ШАХТЁР 5:1 (Причём после первого тайма Шахтёр вёл 1:0 и 5(!) мячей пропустил во втором тайме! Вот это позор!) Замечу, что за Лациол голы забивал Инзаги, который сейчас тренер Лацио!
    Шахтёру более обидно было вылететь от Ромы, но только по счёту. Динамо проиграло по игре, хотя оба мяча были забиты с углового! Интересно, что когда-то Динамо проиграло в Киеве в 1/4 Лиги Чемпионов Ювентусу 1:4 после ничьи в Турине 1:1. Так вот тогда в Киеве до 60 минуте было на табло 1:1, но два гола (второй и третий)с углового забитые братом нынешнего тренера Лацио Филлипо Инзаги всё перечеркнули для Динамо. Вот такое совпадение. Уровень и Динамо и Шахтёра оставляет желать лучшего.
    morgot29
      morgot29, 19.03.2018 14:52
    +1
    SEMIRAMID, 19.03.2018 13:19
    morgot29, 19.03.2018 10:56
    Юрий Логвинский, 19.03.2018 08:22 Болелы ШД и ДК хватит лить грязь на друг друга и на не Ваши команды. Болелы ДК Вам плох тренер? А какая разница в поражении ШД от итальянской команды с ВЕЛИКИМ Фонсекой и ДК тоже от итальянской команды с плохим Хацкевичем? А великий Иоуриньо с клубом миллионером он что уже добирается до чемпионства в Европе? Одно скажу, я вижу перспективу не только ДК но и Сб.Украины, ведь уже в ДК в основе выходит восемь УКРАИСКИХ игроков и на замену еще двое правда болелам ШД есть тоже чем гордиться в команде уже много тоже сборников, правда БРАЗИЛЬСКИХ Cогласен с первой фразой, но не совсем согласен с дальнейшим. В вылетах Шахтера и Динамо разница все же есть, даже опуская тот факт что Шахтер вышел из гораздо более сильной группы.Шахтер выиграл у Ромы дома и пусть в гостях не пробил ни разу в створ, но и у Ромы по-настоящему опасных моментов было от силы штуки 4. И итоговый счет 2-2 то есть Шахтер до последней минуты сохранял шанс на проход. Динамо у Лацио не выиграло ни разу, более того в гостях они прилично отскочили ибо забили 2 момента из 2,5 или 3. После 2-го гола Лацио в ответном матче Динамо сдалось и в равных составах проявляло меньше желания забить чем Шахтер в меньшинстве.Кроме того Лацио создал больше моментов чем Рома в обоих матчах.То есть если Шахтер имеет хоть какое-то право сетовать на невезение, то Динамо вылет заслужило безоговорочно.Но вот в чем ты точно прав это в том что после драки кулаками не машут.

    Так и Шахтёр у Лацио ни разу не выигрывал.Лига Чемпионов2000 г. ШАХТЁР - ЛАЦИО 0:3 ЛАЦИО - ШАХТЁР 5:1 (Причём после первого тайма Шахтёр вёл 1:0 и 5(!) мячей пропустил во втором тайме! Вот это позор!) Замечу, что за Лациол голы забивал Инзаги, который сейчас тренер Лацио! Шахтёру более обидно было вылететь от Ромы, но только по счёту. Динамо проиграло по игре, хотя оба мяча были забиты с углового! Интересно, что когда-то Динамо проиграло в Киеве в 1/4 Лиги Чемпионов Ювентусу 1:4 после ничьи в Турине 1:1. Так вот тогда в Киеве до 60 минуте было на табло 1:1, но два гола (второй и третий)с углового забитые братом нынешнего тренера Лацио Филлипо Инзаги всё перечеркнули для Динамо. Вот такое совпадение. Уровень и Динамо и Шахтёра оставляет желать лучшего.

    А причем тут те матчи Шахтера с Лацио? Мы сравниваем вылет от итальянцев сейчас или историю противостояний с итальянскими клубами? Шахтер тогда только еле-еле начинал по сути свое еврокубковое восхождение.
    А сейчас для Шахтера было реально пройти Рому. Да, не получилось, но до последней секунды оставались шансы.
    В чем согласен-это в том что и Шахтеру и Динамо есть куда прибавлять. Но с другой стороны...В условиях когда идет война, толковых легионеров приобрести сложно, многие уходят...Не слишком ли многого мы ждем?Мы ведь и так увидели победы над итальянскими и английскими грандами, проход в весеннюю часть еврокубков, победу нашего клуба в группе ЛЕ. Так что не все так плохо. Во всяком случае куда лучше чем прогнозировалось после вылета Динамо от ЯБ в ЛЧ и обьявления состава группы Шахтера.
    SEMIRAMID
    online
      SEMIRAMID, 19.03.2018 15:12
    0
    morgot29, 19.03.2018 14:52
    SEMIRAMID, 19.03.2018 13:19
    morgot29, 19.03.2018 10:56 Юрий Логвинский, 19.03.2018 08:22 Болелы ШД и ДК хватит лить грязь на друг друга и на не Ваши команды. Болелы ДК Вам плох тренер? А какая разница в поражении ШД от итальянской команды с ВЕЛИКИМ Фонсекой и ДК тоже от итальянской команды с плохим Хацкевичем? А великий Иоуриньо с клубом миллионером он что уже добирается до чемпионства в Европе? Одно скажу, я вижу перспективу не только ДК но и Сб.Украины, ведь уже в ДК в основе выходит восемь УКРАИСКИХ игроков и на замену еще двое правда болелам ШД есть тоже чем гордиться в команде уже много тоже сборников, правда БРАЗИЛЬСКИХ Cогласен с первой фразой, но не совсем согласен с дальнейшим. В вылетах Шахтера и Динамо разница все же есть, даже опуская тот факт что Шахтер вышел из гораздо более сильной группы.Шахтер выиграл у Ромы дома и пусть в гостях не пробил ни разу в створ, но и у Ромы по-настоящему опасных моментов было от силы штуки 4. И итоговый счет 2-2 то есть Шахтер до последней минуты сохранял шанс на проход. Динамо у Лацио не выиграло ни разу, более того в гостях они прилично отскочили ибо забили 2 момента из 2,5 или 3. После 2-го гола Лацио в ответном матче Динамо сдалось и в равных составах проявляло меньше желания забить чем Шахтер в меньшинстве.Кроме того Лацио создал больше моментов чем Рома в обоих матчах.То есть если Шахтер имеет хоть какое-то право сетовать на невезение, то Динамо вылет заслужило безоговорочно.Но вот в чем ты точно прав это в том что после драки кулаками не машут. Так и Шахтёр у Лацио ни разу не выигрывал.Лига Чемпионов2000 г. ШАХТЁР - ЛАЦИО 0:3 ЛАЦИО - ШАХТЁР 5:1 (Причём после первого тайма Шахтёр вёл 1:0 и 5(!) мячей пропустил во втором тайме! Вот это позор!) Замечу, что за Лациол голы забивал Инзаги, который сейчас тренер Лацио! Шахтёру более обидно было вылететь от Ромы, но только по счёту. Динамо проиграло по игре, хотя оба мяча были забиты с углового! Интересно, что когда-то Динамо проиграло в Киеве в 1/4 Лиги Чемпионов Ювентусу 1:4 после ничьи в Турине 1:1. Так вот тогда в Киеве до 60 минуте было на табло 1:1, но два гола (второй и третий)с углового забитые братом нынешнего тренера Лацио Филлипо Инзаги всё перечеркнули для Динамо. Вот такое совпадение. Уровень и Динамо и Шахтёра оставляет желать лучшего.

    А причем тут те матчи Шахтера с Лацио? Мы сравниваем вылет от итальянцев сейчас или историю противостояний с итальянскими клубами? Шахтер тогда только еле-еле начинал по сути свое еврокубковое восхождение.А сейчас для Шахтера было реально пройти Рому. Да, не получилось, но до последней секунды оставались шансы.В чем согласен-это в том что и Шахтеру и Динамо есть куда прибавлять. Но с другой стороны...В условиях когда идет война, толковых легионеров приобрести сложно, многие уходят...Не слишком ли многого мы ждем?Мы ведь и так увидели победы над итальянскими и английскими грандами, проход в весеннюю часть еврокубков, победу нашего клуба в группе ЛЕ. Так что не все так плохо. Во всяком случае куда лучше чем прогнозировалось после вылета Динамо от ЯБ в ЛЧ и обьявления состава группы Шахтера.

    Лучшему объективному болельщику Шахтёра на этих сайтах и мною уважаемому:
    Шахтёр и Динамо проиграли заслуженно. Хотя по счёту, Шахтёр вроде сыграл на равных, но по игре, увы: Рома в первом тайме в первом матче в Харькове должна была забивать минимум три гола и превращать противостояние с Шахтёром в обычную формальность, но расслабилась и поплатилась. Во втором матче в Риме Шахтёр не произвёл ни одного удара в ствол ворот Ромы! Вратарь Ромы мог спокойно идти на весь матч на трибуны к зрителям и пить там кофе! Так что шансов у Шахтёра не было!
    Динамо тоже проиграло заслужено! Пусть даже оба гола были забиты после угловых и может если бы играл Хачериди, то их и не было, но факт остаётся фактом! Было ещё три стопроцентных голевых момента у Лацио и чудо спасло Динамо. Но это потому, что Динамо раскрылось и терять было уже нечего, надо было идти ва банк, оголяя тылы! Опыт того, что Лацио постоянно играет в своём чемпионате с такими как Ювентус, Наполи, Милан, Интер, Рома, Фиорентина сказался! Думаю, что Динамо вынесет уроки из проигрыша итальянцам, во всяком случае, надеюсь на это!
    morgot29
      morgot29, 19.03.2018 15:26
    +1
    SEMIRAMID, 19.03.2018 15:12
    morgot29, 19.03.2018 14:52
    SEMIRAMID, 19.03.2018 13:19 morgot29, 19.03.2018 10:56 Юрий Логвинский, 19.03.2018 08:22 Болелы ШД и ДК хватит лить грязь на друг друга и на не Ваши команды. Болелы ДК Вам плох тренер? А какая разница в поражении ШД от итальянской команды с ВЕЛИКИМ Фонсекой и ДК тоже от итальянской команды с плохим Хацкевичем? А великий Иоуриньо с клубом миллионером он что уже добирается до чемпионства в Европе? Одно скажу, я вижу перспективу не только ДК но и Сб.Украины, ведь уже в ДК в основе выходит восемь УКРАИСКИХ игроков и на замену еще двое правда болелам ШД есть тоже чем гордиться в команде уже много тоже сборников, правда БРАЗИЛЬСКИХ Cогласен с первой фразой, но не совсем согласен с дальнейшим. В вылетах Шахтера и Динамо разница все же есть, даже опуская тот факт что Шахтер вышел из гораздо более сильной группы.Шахтер выиграл у Ромы дома и пусть в гостях не пробил ни разу в створ, но и у Ромы по-настоящему опасных моментов было от силы штуки 4. И итоговый счет 2-2 то есть Шахтер до последней минуты сохранял шанс на проход. Динамо у Лацио не выиграло ни разу, более того в гостях они прилично отскочили ибо забили 2 момента из 2,5 или 3. После 2-го гола Лацио в ответном матче Динамо сдалось и в равных составах проявляло меньше желания забить чем Шахтер в меньшинстве.Кроме того Лацио создал больше моментов чем Рома в обоих матчах.То есть если Шахтер имеет хоть какое-то право сетовать на невезение, то Динамо вылет заслужило безоговорочно.Но вот в чем ты точно прав это в том что после драки кулаками не машут. Так и Шахтёр у Лацио ни разу не выигрывал.Лига Чемпионов2000 г. ШАХТЁР - ЛАЦИО 0:3 ЛАЦИО - ШАХТЁР 5:1 (Причём после первого тайма Шахтёр вёл 1:0 и 5(!) мячей пропустил во втором тайме! Вот это позор!) Замечу, что за Лациол голы забивал Инзаги, который сейчас тренер Лацио! Шахтёру более обидно было вылететь от Ромы, но только по счёту. Динамо проиграло по игре, хотя оба мяча были забиты с углового! Интересно, что когда-то Динамо проиграло в Киеве в 1/4 Лиги Чемпионов Ювентусу 1:4 после ничьи в Турине 1:1. Так вот тогда в Киеве до 60 минуте было на табло 1:1, но два гола (второй и третий)с углового забитые братом нынешнего тренера Лацио Филлипо Инзаги всё перечеркнули для Динамо. Вот такое совпадение. Уровень и Динамо и Шахтёра оставляет желать лучшего. А причем тут те матчи Шахтера с Лацио? Мы сравниваем вылет от итальянцев сейчас или историю противостояний с итальянскими клубами? Шахтер тогда только еле-еле начинал по сути свое еврокубковое восхождение.А сейчас для Шахтера было реально пройти Рому. Да, не получилось, но до последней секунды оставались шансы.В чем согласен-это в том что и Шахтеру и Динамо есть куда прибавлять. Но с другой стороны...В условиях когда идет война, толковых легионеров приобрести сложно, многие уходят...Не слишком ли многого мы ждем?Мы ведь и так увидели победы над итальянскими и английскими грандами, проход в весеннюю часть еврокубков, победу нашего клуба в группе ЛЕ. Так что не все так плохо. Во всяком случае куда лучше чем прогнозировалось после вылета Динамо от ЯБ в ЛЧ и обьявления состава группы Шахтера.

    Лучшему объективному болельщику Шахтёра на этих сайтах и мною уважаемому:Шахтёр и Динамо проиграли заслуженно. Хотя по счёту, Шахтёр вроде сыграл на равных, но по игре, увы: Рома в первом тайме в первом матче в Харькове должна была забивать минимум три гола и превращать противостояние с Шахтёром в обычную формальность, но расслабилась и поплатилась. Во втором матче в Риме Шахтёр не произвёл ни одного удара в ствол ворот Ромы! Вратарь Ромы мог спокойно идти на весь матч на трибуны к зрителям и пить там кофе! Так что шансов у Шахтёра не было!Динамо тоже проиграло заслужено! Пусть даже оба гола были забиты после угловых и может если бы играл Хачериди, то их и не было, но факт остаётся фактом! Было ещё три стопроцентных голевых момента у Лацио и чудо спасло Динамо. Но это потому, что Динамо раскрылось и терять было уже нечего, надо было идти ва банк, оголяя тылы! Опыт того, что Лацио постоянно играет в своём чемпионате с такими как Ювентус, Наполи, Милан, Интер, Рома, Фиорентина сказался! Думаю, что Динамо вынесет уроки из проигрыша итальянцам, во всяком случае, надеюсь на это!
    Выносить уроки мало. Надо еще и состав усиливать, а пока что стоит больше бояться ослабления чем надеяться на усиление. У Шахтеря могут уйти Тейшейра,Тайсон,Феррейра и Фред. У Динамо-Хачериди,Мораес,Мбокани, уже ушел Ярмоленко, может еще кого забыл. Кто будет все это заполнять?Сколько времени их придется наигрывать и подготавливать не только физически, но и психологически к еврокубкам?К тому же у Динамо продолжается тренерская чехарда.
    Нет, увы в ближайшие 2-3 года я в большие перспективы не верю. Дай Бог чтобы на этом же уровне остались.
    SEMIRAMID
    online
      SEMIRAMID, 19.03.2018 15:42
    0
    morgot29, 19.03.2018 15:26
    SEMIRAMID, 19.03.2018 15:12
    morgot29, 19.03.2018 14:52 SEMIRAMID, 19.03.2018 13:19 morgot29, 19.03.2018 10:56 Юрий Логвинский, 19.03.2018 08:22 Болелы ШД и ДК хватит лить грязь на друг друга и на не Ваши команды. Болелы ДК Вам плох тренер? А какая разница в поражении ШД от итальянской команды с ВЕЛИКИМ Фонсекой и ДК тоже от итальянской команды с плохим Хацкевичем? А великий Иоуриньо с клубом миллионером он что уже добирается до чемпионства в Европе? Одно скажу, я вижу перспективу не только ДК но и Сб.Украины, ведь уже в ДК в основе выходит восемь УКРАИСКИХ игроков и на замену еще двое правда болелам ШД есть тоже чем гордиться в команде уже много тоже сборников, правда БРАЗИЛЬСКИХ Cогласен с первой фразой, но не совсем согласен с дальнейшим. В вылетах Шахтера и Динамо разница все же есть, даже опуская тот факт что Шахтер вышел из гораздо более сильной группы.Шахтер выиграл у Ромы дома и пусть в гостях не пробил ни разу в створ, но и у Ромы по-настоящему опасных моментов было от силы штуки 4. И итоговый счет 2-2 то есть Шахтер до последней минуты сохранял шанс на проход. Динамо у Лацио не выиграло ни разу, более того в гостях они прилично отскочили ибо забили 2 момента из 2,5 или 3. После 2-го гола Лацио в ответном матче Динамо сдалось и в равных составах проявляло меньше желания забить чем Шахтер в меньшинстве.Кроме того Лацио создал больше моментов чем Рома в обоих матчах.То есть если Шахтер имеет хоть какое-то право сетовать на невезение, то Динамо вылет заслужило безоговорочно.Но вот в чем ты точно прав это в том что после драки кулаками не машут. Так и Шахтёр у Лацио ни разу не выигрывал.Лига Чемпионов2000 г. ШАХТЁР - ЛАЦИО 0:3 ЛАЦИО - ШАХТЁР 5:1 (Причём после первого тайма Шахтёр вёл 1:0 и 5(!) мячей пропустил во втором тайме! Вот это позор!) Замечу, что за Лациол голы забивал Инзаги, который сейчас тренер Лацио! Шахтёру более обидно было вылететь от Ромы, но только по счёту. Динамо проиграло по игре, хотя оба мяча были забиты с углового! Интересно, что когда-то Динамо проиграло в Киеве в 1/4 Лиги Чемпионов Ювентусу 1:4 после ничьи в Турине 1:1. Так вот тогда в Киеве до 60 минуте было на табло 1:1, но два гола (второй и третий)с углового забитые братом нынешнего тренера Лацио Филлипо Инзаги всё перечеркнули для Динамо. Вот такое совпадение. Уровень и Динамо и Шахтёра оставляет желать лучшего. А причем тут те матчи Шахтера с Лацио? Мы сравниваем вылет от итальянцев сейчас или историю противостояний с итальянскими клубами? Шахтер тогда только еле-еле начинал по сути свое еврокубковое восхождение.А сейчас для Шахтера было реально пройти Рому. Да, не получилось, но до последней секунды оставались шансы.В чем согласен-это в том что и Шахтеру и Динамо есть куда прибавлять. Но с другой стороны...В условиях когда идет война, толковых легионеров приобрести сложно, многие уходят...Не слишком ли многого мы ждем?Мы ведь и так увидели победы над итальянскими и английскими грандами, проход в весеннюю часть еврокубков, победу нашего клуба в группе ЛЕ. Так что не все так плохо. Во всяком случае куда лучше чем прогнозировалось после вылета Динамо от ЯБ в ЛЧ и обьявления состава группы Шахтера. Лучшему объективному болельщику Шахтёра на этих сайтах и мною уважаемому:Шахтёр и Динамо проиграли заслуженно. Хотя по счёту, Шахтёр вроде сыграл на равных, но по игре, увы: Рома в первом тайме в первом матче в Харькове должна была забивать минимум три гола и превращать противостояние с Шахтёром в обычную формальность, но расслабилась и поплатилась. Во втором матче в Риме Шахтёр не произвёл ни одного удара в ствол ворот Ромы! Вратарь Ромы мог спокойно идти на весь матч на трибуны к зрителям и пить там кофе! Так что шансов у Шахтёра не было!Динамо тоже проиграло заслужено! Пусть даже оба гола были забиты после угловых и может если бы играл Хачериди, то их и не было, но факт остаётся фактом! Было ещё три стопроцентных голевых момента у Лацио и чудо спасло Динамо. Но это потому, что Динамо раскрылось и терять было уже нечего, надо было идти ва банк, оголяя тылы! Опыт того, что Лацио постоянно играет в своём чемпионате с такими как Ювентус, Наполи, Милан, Интер, Рома, Фиорентина сказался! Думаю, что Динамо вынесет уроки из проигрыша итальянцам, во всяком случае, надеюсь на это!

    Выносить уроки мало. Надо еще и состав усиливать, а пока что стоит больше бояться ослабления чем надеяться на усиление. У Шахтеря могут уйти Тейшейра,Тайсон,Феррейра и Фред. У Динамо-Хачериди,Мораес,Мбокани, уже ушел Ярмоленко, может еще кого забыл. Кто будет все это заполнять?Сколько времени их придется наигрывать и подготавливать не только физически, но и психологически к еврокубкам?К тому же у Динамо продолжается тренерская чехарда.Нет, увы в ближайшие 2-3 года я в большие перспективы не верю. Дай Бог чтобы на этом же уровне остались.

    Ты имел ввиду Бернард, а не Тейшера!?
    У Динамо уже состав формируется и про Ярмоленко уже стали забывать, как будто такого и не было! Уход Хачериди - двумя руками за то, чтобы он скорей покинул Динамо, так как с ним связано много неприятного для Динамо: несколько автоголов, два из которых с Шахтёром в прошлом чемпионате в Киеве (3:4), в позапрошлом чемпионате Хачериди в игре с Шахтёром во Львове, вместо тог, чтобы просто выбить мяч в аут, решил ударить мячом по игроку Шахтёра, а мяч коварно отскочил в поле и вывел один на один игрока Шахтёра, после чего был забит гол! Мбокани мне симпатизирует, но похоже, что он повторяет негритянские шаги Бангуры и Идейе в Динамо, поэтому с ним тоже надо прощаться, сказав спасибо за хорошие игры! Мораес? Прекрасный футболист, но в играх с Шахтёром он традиционно почему-то блекнет!
    В Динамо есть Цыганков, Шапаренко, Беседин, Буяльский, Бурда, Сидорчук, Морозюк и другие перспективные футболисты Украины, которые уже начинают восходить и играть! Им ещё набраться опыта и через год-другой в 2019-2020 годах будет пятое пришествие Динамо, которое я предрекал и которое происходит через каждые 11 лет! А у Шахтёра уже нет своей школы и ввиду событий на Донбассе - создать её будет очень проблематично! Поэтому у Шахтёра нет будущего и быть не может априори в данных политических условиях в стране!
    SEMIRAMID
    online
      SEMIRAMID, 19.03.2018 16:05
    0
    В составе Динамо всего три легионера - Пиварич, Вербич и Кензёра, а остальные 11 игроков, которые выходили на поле - украинцы! Приятно смотреть такие игры с украинцами и радоваться за земляков!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.