ЗАХОВАЙЛО: «Пилотный вердикт — штраф для Динамо и переигровка»

Специалист поделился мнением о рассмотрении «мариупольского дела»

Sport.ua. Вячеслав Заховайло
© Sport.ua. Вячеслав Заховайло

Известный футбольный агент Вячеслав Заховайло рассказал о том, каким может быть вердикт Спортивного арбитражного суда в Лозанне (CAS) по делу «Мариуполя» и «Динамо».

«Даю инсайд... Пока что мнения разделились. Выступление СБУшника, наверное, станет ключевым. Пилотный вердикт... Денежный штраф для «Динамо» и переигровка», — написал Заховайло в Facebook.

На данный момент представители обеих сторон уже дали показания. Пока что судьи из Лозанны взяли паузу для вынесения окончательного вердикта.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Facebook.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    KIEWADIM
    online
      KIEWADIM, 14.02.2018 06:55
    0
    Чоткий специалист канешь. Есть еще вакансии?
    cucumber
    online
      cucumber, 14.02.2018 08:49
    -10
    serge1234, 13.02.2018 23:30
    diogendog, 13.02.2018 23:28
    О переигровке говорить неграмотно. Не было самой игры. Нечего переигрывать.Должен быть иной термин для такой ситуации.

    А за что Динамо технарь дали? Не за игру? Да, игры по факту не было, но это будет переигровка.
    за то что не явились на игру. что тебе еще нужно?
    cucumber
    online
      cucumber, 14.02.2018 08:51
    -11
    Disiny2, 14.02.2018 06:51
    Тeрракт в дeнь матча прeкрасный аргумент для судей...., вот только как обьяснить неявку двух молодежек накануне дня Х . Подготовкой к терракту?
    да они зажрались совсем.. уже и играть лень.. просто назначить их чемпионами и все.. можно закрывать соревнования.
    alesandro88
      alesandro88, 14.02.2018 09:03
    +1
    Штраф и переигровка! Это смягчит напряжение вокруг этой ситуйовины... И дальше все будут уже норм ездить играть в украинский город Мариуполь!!!
    sashakov1
    online
      sashakov1, 14.02.2018 09:19
    -3
    serge1234, 13.02.2018 23:30
    diogendog, 13.02.2018 23:28
    О переигровке говорить неграмотно. Не было самой игры. Нечего переигрывать.Должен быть иной термин для такой ситуации.

    А за что Динамо технарь дали? Не за игру? Да, игры по факту не было, но это будет переигровка.
    Технарь дали не за игру, за неявку, игры не было, поэтому переигрывать нечего. Надо уважать соперников и болельщиков
    sashakov1
    online
      sashakov1, 14.02.2018 09:27
    -2
    serge1234, 14.02.2018 00:50
    genil, 14.02.2018 00:41
    Тєхнарь далі по дєлу, за порушення регламенту змагань. Результат гри відомий, - які підстави для перегравання? Перед законом усі повинні бути рівні, динама не можебути рівнішою за інших

    Ты это УЕФА расскажи Что их регламент не важен Ребята, какую пургу вы несете. Сказано ж вам, требование УЕФА в таких случаях - гарантии безопасности. Они были? Нет. Действующий на тот момент зам главы СБУ, говорит, что имел инфу о теракте. Марик в зоне АТО, официально, по Постановлению КМ. В 7 км от стадиона идут обстрелы. Вот и все.
    Что за хрень ты несешь? какие 7 км? Я живу рядом со стадионом, здесь не только никаких обстрелов, но даже и не слышно. ФФУ включила этот стадион в список тех, где разрешено проводить матчи УПЛ. Почему по нему должны быть гарантии безопасности, а по другим стадионам не надо? Какие гарантии безопасности в Киеве, который входит в список самых опасных городов мира, где теракты каждый день?
    football877
    online
      football877, 14.02.2018 09:30
    +6
    sashakov1, 14.02.2018 09:27
    serge1234, 14.02.2018 00:50
    genil, 14.02.2018 00:41 Тєхнарь далі по дєлу, за порушення регламенту змагань. Результат гри відомий, - які підстави для перегравання? Перед законом усі повинні бути рівні, динама не можебути рівнішою за інших Ты это УЕФА расскажи Что их регламент не важен Ребята, какую пургу вы несете. Сказано ж вам, требование УЕФА в таких случаях - гарантии безопасности. Они были? Нет. Действующий на тот момент зам главы СБУ, говорит, что имел инфу о теракте. Марик в зоне АТО, официально, по Постановлению КМ. В 7 км от стадиона идут обстрелы. Вот и все.

    Что за хрень ты несешь? какие 7 км? Я живу рядом со стадионом, здесь не только никаких обстрелов, но даже и не слышно. ФФУ включила этот стадион в список тех, где разрешено проводить матчи УПЛ. Почему по нему должны быть гарантии безопасности, а по другим стадионам не надо? Какие гарантии безопасности в Киеве, который входит в список самых опасных городов мира, где теракты каждый день?

    Как думаешь, если Мариуполь выйдет в еврокубки, УЕФА разрешит ему играть в Мариуполе? НЕТ!!!
    Ievgen Ieremenko
      Ievgen Ieremenko, 14.02.2018 09:43
    +3
    я не против мариуполя и людей там. но динамо имело на это право. потому что динамо как никак это приманка для агрессии. если сейчас мотать назад то лучше бы сыграли тогда. может меньше было бы вони итд. но уверен матч будет сыгран и не в мариуполе. либо будут четкие гарантии безопасности ДЛЯ УЕФА. у них безопасность превыше всего
    rogulik
      rogulik, 14.02.2018 09:56
    -6
    Комментарий свернут. Показать
    То что по Киеву ещё ни одной ракеты не прилетело - это ещё ничего не говорит о безопасности. В любой момент может - здесь только на здравомыслие осталась надежда.
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 14.02.2018 10:03
    -4
    serge1234, 14.02.2018 00:50
    genil, 14.02.2018 00:41
    Тєхнарь далі по дєлу, за порушення регламенту змагань. Результат гри відомий, - які підстави для перегравання? Перед законом усі повинні бути рівні, динама не можебути рівнішою за інших

    Ты это УЕФА расскажи Что их регламент не важен Ребята, какую пургу вы несете. Сказано ж вам, требование УЕФА в таких случаях - гарантии безопасности. Они были? Нет. Действующий на тот момент зам главы СБУ, говорит, что имел инфу о теракте. Марик в зоне АТО, официально, по Постановлению КМ. В 7 км от стадиона идут обстрелы. Вот и все.

    Брехня это все от СБУшника.
    Если ему был звонок на личный телефон, то он был обязан сообщить руководству страны и все мероприятия в городе в тот день должны были быть запрещены, пока не подтвердилось бы отсутствие угрозы.
    Но в Марике ничего не отменялось, люди пришли на стадион, многие с детьми и кажется, ветераны играли и другие мероприятия тоже не отменялись.
    Значится:
    или он звездит насчет звонка,
    или звонок и вправду был, ноон никому не сообщал, с тем что типа - хрен с ними со всеми, даже если и теракт будет, зато Динамо бы в этом случае не наказали.
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 14.02.2018 10:10
    -7
    Я сегодня утром разговаривал с одним бывшим школьным учителем, он учил Гармаша и сам всю жизнь болеет за Динамо. И я не мог не задать ему вопрос о Мариуполе, о его отношению к этому. И вот он считает, что техническое поражение однозначно заслуженное и что этим Суркис опозорил Динамо, как клуб патриотов Украины.
    fcshahray
      fcshahray, 14.02.2018 10:46
    +3
    sashakov1, 14.02.2018 09:27
    serge1234, 14.02.2018 00:50
    genil, 14.02.2018 00:41 Тєхнарь далі по дєлу, за порушення регламенту змагань. Результат гри відомий, - які підстави для перегравання? Перед законом усі повинні бути рівні, динама не можебути рівнішою за інших Ты это УЕФА расскажи Что их регламент не важен Ребята, какую пургу вы несете. Сказано ж вам, требование УЕФА в таких случаях - гарантии безопасности. Они были? Нет. Действующий на тот момент зам главы СБУ, говорит, что имел инфу о теракте. Марик в зоне АТО, официально, по Постановлению КМ. В 7 км от стадиона идут обстрелы. Вот и все.

    Что за хрень ты несешь? какие 7 км? Я живу рядом со стадионом, здесь не только никаких обстрелов, но даже и не слышно. ФФУ включила этот стадион в список тех, где разрешено проводить матчи УПЛ. Почему по нему должны быть гарантии безопасности, а по другим стадионам не надо? Какие гарантии безопасности в Киеве, который входит в список самых опасных городов мира, где теракты каждый день?
    Ты дурачек? Вот попадет условная валенсия в лиге европы мариуполю и узнаешь почему нельзя у вас играть! Нельзя было включать красную зону в безопасную! Я понимаю рыжий сепар порешал с корешами из лугандонии, но слово пацана для уефа не канает!
    serge1234
    online
      serge1234, 14.02.2018 10:53
    +5
    sashakov1, 14.02.2018 09:27

    Что за хрень ты несешь? какие 7 км? Я живу рядом со стадионом, здесь не только никаких обстрелов, но даже и не слышно. ФФУ включила этот стадион в список тех, где разрешено проводить матчи УПЛ. Почему по нему должны быть гарантии безопасности, а по другим стадионам не надо? Какие гарантии безопасности в Киеве, который входит в список самых опасных городов мира, где теракты каждый день?
    7 км от стадиона до Сартаны. Там постоянные обстрелы. Так что не писти. Да мне нас...ть на ФФУ и что она там включила. Марик в зоне АТО по Распоряжения КМ №1275-р, под №20 идет в перечне. Согласно регламента УЕФА требуются гарантии безопасности в случае проведения игр в таких местах. Почему не нужно другим стадионам? Потому, что стадионы в этих городах не в зоне АТО, вот и все. И не нужно тут считать, что вы умнее всех.
    serge1234
    online
      serge1234, 14.02.2018 11:01
    +3
    http://www.dsnews.ua/politics/obstrel-sartany-pochemu-boeviki-udarili-po-pr
    igorodu-mariupolya-09062017083500
    Место обстрела видно на карте? Июнь 2017 года. От него до стадиона 7-8 км.
    serge1234
    online
      serge1234, 14.02.2018 11:06
    +4
    А вот последствия обстрела Сартаны от 17 августа 2017
    https://ru.tsn.ua/ato/kak-sartana-perezhila-noch-obstrelov-boevikami-dnr-sv
    idetelstva-ochevidcev-470583.html
    kvlad200760
      kvlad200760, 14.02.2018 11:14
    -3
    football877, 14.02.2018 09:30
    sashakov1, 14.02.2018 09:27
    serge1234, 14.02.2018 00:50 genil, 14.02.2018 00:41 Тєхнарь далі по дєлу, за порушення регламенту змагань. Результат гри відомий, - які підстави для перегравання? Перед законом усі повинні бути рівні, динама не можебути рівнішою за інших Ты это УЕФА расскажи Что их регламент не важен Ребята, какую пургу вы несете. Сказано ж вам, требование УЕФА в таких случаях - гарантии безопасности. Они были? Нет. Действующий на тот момент зам главы СБУ, говорит, что имел инфу о теракте. Марик в зоне АТО, официально, по Постановлению КМ. В 7 км от стадиона идут обстрелы. Вот и все. Что за хрень ты несешь? какие 7 км? Я живу рядом со стадионом, здесь не только никаких обстрелов, но даже и не слышно. ФФУ включила этот стадион в список тех, где разрешено проводить матчи УПЛ. Почему по нему должны быть гарантии безопасности, а по другим стадионам не надо? Какие гарантии безопасности в Киеве, который входит в список самых опасных городов мира, где теракты каждый день?

    Как думаешь, если Мариуполь выйдет в еврокубки, УЕФА разрешит ему играть в Мариуполе? НЕТ!!!
    Конечно не разрешит!Тут я с тобой согласен.Но не разрешит по той же причине,по которой Заре не разрешили играть в Запорожье,а именно стадион не соотвествует требованиям УЕФА.А терракт при желании террористы могут устроить НА ЛЮБОМ стадионе Украины.Может вообще перестанем проводить чемпионат?
    serge1234
    online
      serge1234, 14.02.2018 11:18
    +5
    kvlad200760, 14.02.2018 11:14

    Конечно не разрешит!Тут я с тобой согласен.Но не разрешит по той же причине,по которой Заре не разрешили играть в Запорожье,а именно стадион не соотвествует требованиям УЕФА.А терракт при желании террористы могут устроить НА ЛЮБОМ стадионе Украины.Может вообще перестанем проводить чемпионат?
    В каком месте стадион в Марике не соответствует требованиям УЕФА? Не мели херни. Он как раз всем требованиям соответствует, но им будет отказано именно из-за невозможности обеспечения безопасности, согласно регламента УЕФА.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.