ВЕРНЯЕВ: «Предлагали любой институт и квартиру за гражданство России»

Украинский гимнаст рассказал о «золотых горах», которые ему предлагали за смену гражданства

Getty Images. Олег Верняев
© Getty Images. Олег Верняев
Олимпийский чемпион Игр-2016 в Рио-де-Жанейро Олег Верняев рассказал, что ему предлагали за смену гражданства на российское.
 
– Тебе предлагали сменить гражданство?
– Первые предлагали азербайджанцы, еще в Лондоне после 2012 года. Потом включились русские. Конкретно все по полочкам разложили. Пятерку зелени от региона зарплата, институт любой, квартира мне сразу, родителям трудоустройство. Ну, и плюс еще от Федерации зарплата.
 
– Сколько ты зарабатываешь в Украине?
– 1000 долларов, это при том, что Олимпийский чемпион. Это все, выше уже некуда. Зарплата и олимпийская стипендия, которую еще должен наш Президент подтвердить.
 
– Что ты думаешь по поводу дисквалификации российской сборной?
– Честно говоря, я против этих всех  дисквалификаций России. Просто тупо политика. Тупо политика играет. У нас американцы так хлебают витамины, что аж страшно, и не скрывают этого. Тренировку закончил – из сумки баночку достал, закинул таблеточку, запил. Ну, это же типа все витамины.
 
– Ты понимаешь, что после этого интервью у тебя появится много хейтеров?
– У меня их и так хватает. Мне и машину царапают, и вечно кто-то ударит. Мне же побили машину старую. У меня донецкие номера были, мне в крыло 4 раза ногой ударили. А за что? За то, что я не спел песню «Путин ла-ла-ла-ла» на улице.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Vladislav Pohily
    online
    Vladislav Pohily, 12.02.2018 16:57
    0
    Elblanko, 12.02.2018 16:37
    Vladislav Pohily, 12.02.2018 14:32
    Elblanko, 12.02.2018 14:07 У мене родичі в росії живуть з самого народження. Тямите про шо мова??? Вони там родились, виросли і створили сім'ю. Мені їх зріктися???? Визнати терористами???? Бо вони там(в росії) ЖИВУТЬ???? Бо вони там ПРОСТО ЖИВУТЬ????Ви серйозно, люди????І потім ці люди будуть говорити мені про неадекватних росіян... Везде есть как хорошие так и плохие люди. Лично я не испытываю ненависти к россиянам. Ненависть может повредить только тому, кто ее испытывает, но никак не тому к кому ее испытывают. Я никогда не пел песенки про Путина, т.к. сквернословия не люблю и считаю это не достойным поведением. Но я не могу принять позицию слепых котят, которые закрыли глаза на отжатие Крыма, на разваленный Донбасс, на более 10 тысяч смертей и сотни тысяч поломанных судеб и продолжают, как под гипнозом, говорить про братские народы, про спорт вне политики, давайте жить дружно, забывая про все выше перечисленное. Не будет так ребята. Возвращаете Крым и Донбасс, выплачиваете компенсации за нанесенный ущерб, в конце концов просите прощение, а потом начинаем дружить и восстанавливать нормальные соседские отношения.

    Воу воу... Легше. Я не закриваю очі на віджатий крим, і на все інше... І я не говорив шо маю про російську позицію. Якшо є позитивна допінг проба, має бути дискваліфікація. Незалежно від статі, чи національності.Мене замінусували бо в мене є родичі в росії, котрі виїхали туди ще років 20назад. Вони яким боком до того шо путін у царя вирішив погратись????
    Просто, исходя из социологии, более 80% россиян поддерживают политику Путина. Поэтому не удивительно, что некоторые украинцы ассоциируют Путина и россиян как одно целое. Наверное это не правильно всех под одну гребенку, согласен. Но судя по моему личному опыту общения с россиянами, которых я знал еще до войны, могу сказать, что их толерантность заканчивается там, где начинается вопрос Украины.
    yan2006
    online
      yan2006, 12.02.2018 17:00
    +4
    А знаете, за чей счет Олег Верняев будет делать операцию? За счет немецкой бундеслиги. Представляете себе. Его лечат немцы, а медали получает для Украины.

    Он выступает в их лиге, вот они решили и помочь ему избавиться болячек. Будут оперировать у себя за свой счет.
    morfeo05
    morfeo05, 12.02.2018 17:02
    +3
    А можеш уточнить КАК страна вложила что-то в спортсмена
    тренировки за счет родителей
    поездки за счет родителей
    питание и лечени ,еда все за счет родителей ...а потом вЛОЖИЛА...
    Vladislav Pohily
    online
    Vladislav Pohily, 12.02.2018 17:03
    0
    yan2006, 12.02.2018 17:00
    А знаете, за чей счет Олег Верняев будет делать операцию? За счет немецкой бундеслиги. Представляете себе. Его лечат немцы, а медали получает для Украины.

    Он выступает в их лиге, вот они решили и помочь ему избавиться болячек. Будут оперировать у себя за свой счет.
    То есть если Ярмоленко получил сейчас травму, его должна лечить ФФУ, а не Боруссия?
    PTN PNH
      PTN PNH, 12.02.2018 17:06
    -5
    morfeo05, 12.02.2018 16:48
    PTN PNH, 12.02.2018 15:12


    А можеш уточнить КАК страна вложила что-то в спортсмена...

    Спортзал купили родители?
    Спортивные снаряды купили родители?
    Зарплату тренеру платят родители?
    Переезды на соревнования и питание там за счет родителей?
    knmua
    online
      knmua, 12.02.2018 17:13
    +1
    yan2006, 12.02.2018 17:00
    А знаете, за чей счет Олег Верняев будет делать операцию? За счет немецкой бундеслиги. Представляете себе. Его лечат немцы, а медали получает для Украины.

    Он выступает в их лиге, вот они решили и помочь ему избавиться болячек. Будут оперировать у себя за свой счет.
    =========
    Верняев выступает-работает в Германии, Вы что нибудь слышали о страховой медицине в этой стране?
    rokkino
    online
    rokkino, 12.02.2018 17:34
    +3
    PTN PNH, 12.02.2018 17:06
    morfeo05, 12.02.2018 16:48
    PTN PNH, 12.02.2018 15:12 А можеш уточнить КАК страна вложила что-то в спортсмена...

    Спортзал купили родители?Спортивные снаряды купили родители?Зарплату тренеру платят родители?Переезды на соревнования и питание там за счет родителей?
    чувак,у тебя явно нет детей,или ты ими не занимаешся и в секции не водиш
    iravvik1983
      iravvik1983, 12.02.2018 18:08
    +5
    bandera1996, 12.02.2018 15:29
    Олег, переходит куда хочешь, лучше не иметь Олимпийских чемпионов, чем иметь таких, как ты
    иметь нужно таких как ты а он прославляет нашу страну!!!
    Serhiy (Миколаїв)
    online
      Serhiy (Миколаїв), 12.02.2018 18:30
    -4
    Под надоел этот ватный нытик, Верняев, разве что хайиль Путин не кричит, а так уже все лизнул фашистам, и с флагом ихним фоткается, и уже низачтобратьевнаказуют, фу, ничтожное существо.
    scouter71
      scouter71, 12.02.2018 20:16
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    SandroKing, 12.02.2018 14:18
    Elblanko, 12.02.2018 14:13
    У нас в країні не правильно мати свою точку зору(не дивлячись правильна вона чи ні). У нас правильно чим гилосніше кричати "я патріот" і "путін ху^ло". А порох хіба не ху^ло???? Економіку країни уграв далі нікуди...

    А при чем тут порох? В том то и дело что нашему народу что порох что овощ. Если не будет устраивать и того вынесут. А в России культ царя. Как царь сказал так и правильно. Собственного мнения нет и быть не может.
    ахахаха "вынесут", забей в ютубе видео разговора Нуланд и Пайетт об Украине, как амеро-еврейская мировая верхушка скажет так и будет, люди в Украине ничего не решают, даже их мнения формируют проплаченые американцами и олигархами СМИ.
    scouter71
      scouter71, 12.02.2018 20:38
    -3
    Комментарий свернут. Показать
    Vladislav Pohily, 12.02.2018 14:32
    Elblanko, 12.02.2018 14:07
    У мене родичі в росії живуть з самого народження. Тямите про шо мова??? Вони там родились, виросли і створили сім'ю. Мені їх зріктися???? Визнати терористами???? Бо вони там(в росії) ЖИВУТЬ???? Бо вони там ПРОСТО ЖИВУТЬ????Ви серйозно, люди????І потім ці люди будуть говорити мені про неадекватних росіян...

    Везде есть как хорошие так и плохие люди. Лично я не испытываю ненависти к россиянам. Ненависть может повредить только тому, кто ее испытывает, но никак не тому к кому ее испытывают. Я никогда не пел песенки про Путина, т.к. сквернословия не люблю и считаю это не достойным поведением. Но я не могу принять позицию слепых котят, которые закрыли глаза на отжатие Крыма, на разваленный Донбасс, на более 10 тысяч смертей и сотни тысяч поломанных судеб и продолжают, как под гипнозом, говорить про братские народы, про спорт вне политики, давайте жить дружно, забывая про все выше перечисленное. Не будет так ребята. Возвращаете Крым и Донбасс, выплачиваете компенсации за нанесенный ущерб, в конце концов просите прощение, а потом начинаем дружить и восстанавливать нормальные соседские отношения.
    Слепые это такие как ты, которые не понимают что в Крыму и на Донбассе люди сами захотели к России (или право на выбор имеют только сторонники евроинтеграции ?). Вот когда Украина "выплатит компенсации за нанесенный ущерб, попросит прощение и.т.д", может тогда население Донбасса простит ее и таких как ты. А насчет 10000 погибших, то они на совести тех кто их посылал воевать, Янык тоже мог бы послать армию в западные регионы, когда таам захватывали гос.учереждения, но он такого не сделал.
    Elblanko
      Elblanko, 12.02.2018 21:02
    +1
    scouter71, 12.02.2018 20:38
    Vladislav Pohily, 12.02.2018 14:32
    Elblanko, 12.02.2018 14:07 У мене родичі в росії живуть з самого народження. Тямите про шо мова??? Вони там родились, виросли і створили сім'ю. Мені їх зріктися???? Визнати терористами???? Бо вони там(в росії) ЖИВУТЬ???? Бо вони там ПРОСТО ЖИВУТЬ????Ви серйозно, люди????І потім ці люди будуть говорити мені про неадекватних росіян... Везде есть как хорошие так и плохие люди. Лично я не испытываю ненависти к россиянам. Ненависть может повредить только тому, кто ее испытывает, но никак не тому к кому ее испытывают. Я никогда не пел песенки про Путина, т.к. сквернословия не люблю и считаю это не достойным поведением. Но я не могу принять позицию слепых котят, которые закрыли глаза на отжатие Крыма, на разваленный Донбасс, на более 10 тысяч смертей и сотни тысяч поломанных судеб и продолжают, как под гипнозом, говорить про братские народы, про спорт вне политики, давайте жить дружно, забывая про все выше перечисленное. Не будет так ребята. Возвращаете Крым и Донбасс, выплачиваете компенсации за нанесенный ущерб, в конце концов просите прощение, а потом начинаем дружить и восстанавливать нормальные соседские отношения.

    Слепые это такие как ты, которые не понимают что в Крыму и на Донбассе люди сами захотели к России (или право на выбор имеют только сторонники евроинтеграции ?). Вот когда Украина "выплатит компенсации за нанесенный ущерб, попросит прощение и.т.д", может тогда население Донбасса простит ее и таких как ты. А насчет 10000 погибших, то они на совести тех кто их посылал воевать, Янык тоже мог бы послать армию в западные регионы, когда таам захватывали гос.учереждения, но он такого не сделал.
    шановний, ви або троль або ідіот. увесь світ вже знає хто наніс "ущєрб" донбасу. а ти продовжуєш свято вірити в брєд царської змі.
    scouter71
      scouter71, 12.02.2018 21:20
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    Станислав Матусевич, 12.02.2018 14:52
    Сколько же ваты у нас, в том числе и в спорте! Мне непонятно только одно. Если Верняев в каждом интервью вещает, как ему плохо здесь и какие золотые горы обещают где-то, какого черта он до сих пор за Украину выступает? Не нравится в стране - чемодан-вокзал-россия/Азербайджан/к черту на рога. Нет, мучится, ноет, бедняжка, но героически терпит. И все интервью только про деньги да адиннарот. Толку с того, что он олимпийский чемпион? Кнут Гамсун значительно более известный человек в истории, а для небольшой Норвегии - так и подавно. Но предпочитают пореже вспоминать о нем норвежцы. Ибо любитель Гитлера был.
    Та да, куда ему к такому проплаченому полит.тролю как ты, без стыда и совести. Так почему ты майдановцам так не говорил, чтоб они убирались с страны, когда их не устраивал Янык, а не переворот делали, и угроблювали Украину. И раз так ненавидишь русских, то не пиши на русском языке, а то очень д*бильно получается, когда пытаешься коверкать русский язык "адиннарот" , и сам на нем пишешь, плохой фейко велико.патриот с тебя получается, не зраджуй так Украине, а то кураторы копейку не дадут, скажут что плохой пёсик.
    SKIF1927
      SKIF1927, 12.02.2018 21:23
    0
    К.ацапы это ничтожеста !
    scouter71
      scouter71, 12.02.2018 21:43
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    Elblanko, 12.02.2018 21:02
    scouter71, 12.02.2018 20:38
    Vladislav Pohily, 12.02.2018 14:32 Elblanko, 12.02.2018 14:07 У мене родичі в росії живуть з самого народження. Тямите про шо мова??? Вони там родились, виросли і створили сім'ю. Мені їх зріктися???? Визнати терористами???? Бо вони там(в росії) ЖИВУТЬ???? Бо вони там ПРОСТО ЖИВУТЬ????Ви серйозно, люди????І потім ці люди будуть говорити мені про неадекватних росіян... Везде есть как хорошие так и плохие люди. Лично я не испытываю ненависти к россиянам. Ненависть может повредить только тому, кто ее испытывает, но никак не тому к кому ее испытывают. Я никогда не пел песенки про Путина, т.к. сквернословия не люблю и считаю это не достойным поведением. Но я не могу принять позицию слепых котят, которые закрыли глаза на отжатие Крыма, на разваленный Донбасс, на более 10 тысяч смертей и сотни тысяч поломанных судеб и продолжают, как под гипнозом, говорить про братские народы, про спорт вне политики, давайте жить дружно, забывая про все выше перечисленное. Не будет так ребята. Возвращаете Крым и Донбасс, выплачиваете компенсации за нанесенный ущерб, в конце концов просите прощение, а потом начинаем дружить и восстанавливать нормальные соседские отношения. Слепые это такие как ты, которые не понимают что в Крыму и на Донбассе люди сами захотели к России (или право на выбор имеют только сторонники евроинтеграции ?). Вот когда Украина "выплатит компенсации за нанесенный ущерб, попросит прощение и.т.д", может тогда население Донбасса простит ее и таких как ты. А насчет 10000 погибших, то они на совести тех кто их посылал воевать, Янык тоже мог бы послать армию в западные регионы, когда таам захватывали гос.учереждения, но он такого не сделал.

    шановний, ви або троль або ідіот. увесь світ вже знає хто наніс "ущєрб" донбасу. а ти продовжуєш свято вірити в брєд царської змі.
    Я рос.ЗМІ не дивлюсь, так само як не дивлюсь наші брехливі укр.ЗМІ (які навіть не розказали що майданівці перші почали стріляти з вогнепальної зброї по міліції), а якщо ти думаєш що ВСУ (ЗСУ) квіточкаами стріляє на Донбасі, то iдiот скорше ти, чогось в Криму де немає ВСУ, такий "ущєрб" не стався, правда ?
    PTN PNH
      PTN PNH, 13.02.2018 11:46
    0
    rokkino, 12.02.2018 17:34
    PTN PNH, 12.02.2018 17:06
    morfeo05, 12.02.2018 16:48 PTN PNH, 12.02.2018 15:12 А можеш уточнить КАК страна вложила что-то в спортсмена... Спортзал купили родители?Спортивные снаряды купили родители?Зарплату тренеру платят родители?Переезды на соревнования и питание там за счет родителей?

    чувак,у тебя явно нет детей,или ты ими не занимаешся и в секции не водиш

    Чувак,я своего младшего четыре года водил на акробатику в Житомирскую ДЮСШ (с 2011 по 2015 гг). Месячная плата была "смешной" ,около 100грн. Кроме того водил его и в Житомирский бассейн.Там даже месячную абонплату платили не все родители (в зависимости от результатов ребенка).Неважнецкие показатели - абонгруппа,есть перспектива - бесплатно
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.