Шахтер сыграет с Ромой в 1/8 финала Лиги чемпионов

«Челси» досталась «Барселона», а «Реал» сразится с ПСЖ

УЕФА
© УЕФА

В Ньоне состоялась жеребьевка Лиги чемпионов УЕФА. Чемпион Украины «Шахтер» в плей-офф турнира сыграет с итальянской «Ромой».

Все пары 1/8 финала выглядят так:

«Ювентус» - «Тоттенхэм»

«Базель» - «Манчестер Сити»

«Порту» - «Ливерпуль»

«Севилья» - «Манчестер Юнайтед»

«Реал» - ПСЖ

«Шахтер» - «Рома»

«Челси» - «Барселона»

«Бавария» - «Бешикташ»

Первые матчи стадии 1/8 финала состоятся 13-14 и 20-21 февраля, а ответные — 6-7 и 13-14 марта. Позднее станут известны точные даты для каждого из матчей.

Финал Лиги чемпионов-2017/18 состоится 26 мая в Киеве на НСК Олимпийский. 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 12.12.2017 13:49
    -3
    Комментарий свернут. Показать
    morgot29, 12.12.2017 13:23
    SEMIRAMID, 12.12.2017 12:57
    Жребий для Шахтёра был милостив! Теперь у Шахтёра хоть есть шанс в Харькове добыть ничью, если у Ромы на тот момент несколько игроков окажутся с травмой. Про ответный матч даже не говорю - там и так всё понятно! С другими клубами с сеяной корзины Шахтёру ловить было нечего и дома. Даже Бешикташ оказался бы крепким орешком в Харькове, если вспомнить его победы в прошлой Лиге Чемпионов на выезде с Наполи, где турки выиграли 3:2 и в этом розыгрыше на выезде с Порто, в котором турки победили 3:1. Бешикташ - это не Истамбул и не Коньяспор, а Шахтёр, это не Динамо, которое обыграло Беш-турков в прошлом году 6:0!

    Семирамид ты вспомни только что:1)В матче Динамо Бешикташ было 2 удаления, причем 1-е левейшее.2)Шахтер это не Динамо, поэтому он выходит из группы ЛЧ в этом веке 4 раза и однажды дошел дочетвертьфинала, а Динамо прошло 1 раз и вылетело в одной возьмой. Ах да, и Шахтер ни разу не имел 0 очков в группе.3)Насчет шансов пройти к сожалению ты скорее всего будешь прав, но надежда умирает последней.4)Лучше Ромы был не только Бешикташ но и МЮ с Тоттэнхэмом.5)Все понятно для тебя было и в группе где Шахтера типа должен был стать последним или максимум 3-им с 3 очками."Я Вас спрашиваю-было это или не было)))"6) Буду верить до конца что случится чудо и Шахтер дойдет до полуфинала чтобы некая команда уже не бахвалилась так этим древним достижением.

    Меня всегда раздражало, что болельщики Шахтёра выдёргивают какой-то период из истории противостояния Динамо и Шахтёра и начинают их размахивать! Одни болелы Шахты ведут отсчёт после прихода Ахметова как президента, другие - от прихода Луческу, третьи с начала ХХI века! Как хотим так и меряем! Есть ИСТОРИЯ! На протяжении которой у любого клуба есть взлёты и падения и надо её помнить, знать и гордиться!
    Если отталкиваться от истории, то Динамо и Шахтёр выходили из группы по 4 раза, за последних три года по разу! Динамо трижды играло в полуфинале Кубка (Лиги Чемпионов)! Шахтёр ни разу!
    ПОЗОР ШАХТЁРА НА ЕВРОАРЕНЕ
    Бавария – Шахтёр 7:0
    Реал – Шахтёр 4:0
    ПСЖ – Шахтёр 3:0
    Мальме – Шахтёр 1:0
    Итого: Шахтёр 4 игры в Лиге Чемпионов - разница 0:15
    Шахтёр никогда не набирал 0 очков в группе, так к твоему сведению 0 очков набирали в группе 18 команд среди которых, Бавария, Спартак, Вильярреал, Марсель, Андерлехт, Брюгге, дважды Динамо Загреб и Маккаби, Рапид, Фенербахче, Бенфика и другие, да и Шахтёр с дворовым Мальме взял свои несчастные 3 очка при 5-ти поражениях! А вот рекорд Шахтёра – 4 игры подряд в Лиге Чемпионов с разницей 0:15 непревзойдён!
    А в том разыгрыше, когда Динамо набрало 0 очков в группе Лиги Чемпионов, Шахтёр стал посмешищем в группе Лиги Чемпионов с Миланом, Бенфикой и Селтиком. После двух первых игр имел две победы и находился на первом месте, а затем Шахтёр 4 раза опустили и он оказался на последнем месте! Смеху то было!
    В-третьих, Динамо играло в 21 веке трижды в ¼ Лиги Европы (Кубка УЕФА), а Шахтёр только 2р. Что говорит, что Динамо более стабильнее.
    И еще не забывай, что Шахтёр жеребился с первого Карыта (а должен был с третьего), поэтому ему попал вице-чемпион Италии и 7-я команда текущего чемпионата Голландии!
    Вспоминаю, как Шахтёр пробивался в плей-офф Лиги чемпионов:
    один раз с первого места, когда проиграл Арсеналу (второе место)1:5, со второго места, когда проиграл испанскому Атлетик (третье место) 0:0 и 0:1 и со второго места, когда его унизил Наполи (3 место) 0:3! Это великое достоинство! Так что ты мне эти сказки о величии Шахтёра не рассказывай!

    АНТИРЕКОРД
    (Худшие места в Чемпионате Украины)
    4 место Динамо (К) – 1 р. (2014)
    4 место Шахтёр (Д) - 3 р. (1992, 1993, 1995)
    ПОЗОРИЩЕ: 10 место Шахтёр (Д) – (1996)!!!
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 12.12.2017 13:52
    -3
    Комментарий свернут. Показать
    Опечатка: В-третьих, Динамо играло в 21 веке трижды в 1/4 Лиги Европы (Кубка УЕФА), а Шахтёр только 2р. Что говорит, что Динамо более стабильнее.
    morgot29
    online
      morgot29, 12.12.2017 14:32
    +3
    SEMIRAMID, 12.12.2017 13:49
    morgot29, 12.12.2017 13:23
    SEMIRAMID, 12.12.2017 12:57 Жребий для Шахтёра был милостив! Теперь у Шахтёра хоть есть шанс в Харькове добыть ничью, если у Ромы на тот момент несколько игроков окажутся с травмой. Про ответный матч даже не говорю - там и так всё понятно! С другими клубами с сеяной корзины Шахтёру ловить было нечего и дома. Даже Бешикташ оказался бы крепким орешком в Харькове, если вспомнить его победы в прошлой Лиге Чемпионов на выезде с Наполи, где турки выиграли 3:2 и в этом розыгрыше на выезде с Порто, в котором турки победили 3:1. Бешикташ - это не Истамбул и не Коньяспор, а Шахтёр, это не Динамо, которое обыграло Беш-турков в прошлом году 6:0! Семирамид ты вспомни только что:1)В матче Динамо Бешикташ было 2 удаления, причем 1-е левейшее.2)Шахтер это не Динамо, поэтому он выходит из группы ЛЧ в этом веке 4 раза и однажды дошел дочетвертьфинала, а Динамо прошло 1 раз и вылетело в одной возьмой. Ах да, и Шахтер ни разу не имел 0 очков в группе.3)Насчет шансов пройти к сожалению ты скорее всего будешь прав, но надежда умирает последней.4)Лучше Ромы был не только Бешикташ но и МЮ с Тоттэнхэмом.5)Все понятно для тебя было и в группе где Шахтера типа должен был стать последним или максимум 3-им с 3 очками."Я Вас спрашиваю-было это или не было)))"6) Буду верить до конца что случится чудо и Шахтер дойдет до полуфинала чтобы некая команда уже не бахвалилась так этим древним достижением.

    Меня всегда раздражало, что болельщики Шахтёра выдёргивают какой-то период из истории противостояния Динамо и Шахтёра и начинают их размахивать! Одни болелы Шахты ведут отсчёт после прихода Ахметова как президента, другие - от прихода Луческу, третьи с начала ХХI века! Как хотим так и меряем! Есть ИСТОРИЯ! На протяжении которой у любого клуба есть взлёты и падения и надо её помнить, знать и гордиться! Если отталкиваться от истории, то Динамо и Шахтёр выходили из группы по 4 раза, за последних три года по разу! Динамо трижды играло в полуфинале Кубка (Лиги Чемпионов)! Шахтёр ни разу! ПОЗОР ШАХТЁРА НА ЕВРОАРЕНЕ Бавария – Шахтёр 7:0 Реал – Шахтёр 4:0 ПСЖ – Шахтёр 3:0 Мальме – Шахтёр 1:0 Итого: Шахтёр 4 игры в Лиге Чемпионов - разница 0:15 Шахтёр никогда не набирал 0 очков в группе, так к твоему сведению 0 очков набирали в группе 18 команд среди которых, Бавария, Спартак, Вильярреал, Марсель, Андерлехт, Брюгге, дважды Динамо Загреб и Маккаби, Рапид, Фенербахче, Бенфика и другие, да и Шахтёр с дворовым Мальме взял свои несчастные 3 очка при 5-ти поражениях! А вот рекорд Шахтёра – 4 игры подряд в Лиге Чемпионов с разницей 0:15 непревзойдён! А в том разыгрыше, когда Динамо набрало 0 очков в группе Лиги Чемпионов, Шахтёр стал посмешищем в группе Лиги Чемпионов с Миланом, Бенфикой и Селтиком. После двух первых игр имел две победы и находился на первом месте, а затем Шахтёр 4 раза опустили и он оказался на последнем месте! Смеху то было!В-третьих, Динамо играло в 21 веке трижды в ¼ Лиги Европы (Кубка УЕФА), а Шахтёр только 2р. Что говорит, что Динамо более стабильнее. И еще не забывай, что Шахтёр жеребился с первого Карыта (а должен был с третьего), поэтому ему попал вице-чемпион Италии и 7-я команда текущего чемпионата Голландии!Вспоминаю, как Шахтёр пробивался в плей-офф Лиги чемпионов:один раз с первого места, когда проиграл Арсеналу (второе место)1:5, со второго места, когда проиграл испанскому Атлетик (третье место) 0:0 и 0:1 и со второго места, когда его унизил Наполи (3 место) 0:3! Это великое достоинство! Так что ты мне эти сказки о величии Шахтёра не рассказывай! АНТИРЕКОРД (Худшие места в Чемпионате Украины) 4 место Динамо (К) – 1 р. (2014) 4 место Шахтёр (Д) - 3 р. (1992, 1993, 1995) ПОЗОРИЩЕ: 10 место Шахтёр (Д) – (1996)!!!

    1.О выдергивание периода истории. Выдергивается потому что глупо сравнивать разные времена в футболе. В целом исследуя историю чемпионатов мира, я пришел к выводу что на 1 глобальное обновление игры в футбол(переход к новым методам игры, тактикам, стилю) требуется лет 20-25. Таким образом после где-то 2020 года я забуду победу Шахтера в КУ как сейчас "забываю " полуфинал Динамо в ЛЧ.
    2.Касаемо "антирекорда" Шахтера 0:15.Почему это вдруг берутся матчи разных ЛЧ и сводятся воедино?
    Давайте так же возьмем Динамо.
    Ювентус-Динамо 5:0
    МЮ-Динамо 4:0
    Спортинг-Динамо 3:0
    Байер-Динамо 3:0
    И заметьте, это матчи групп, а не финальной части.
    Это когда было 4 игры ПОДРЯД с разницей 0:15?
    3. Всегда лучше набрать 6 очков чем 0 очков.
    4.Почему не вспоминаются:
    Шахтер-Рома 3:0(и на поле, а не техничка)
    Шахтер-Челси 2:1
    Шахтер-МС 2:1
    Шахтер-Наполи 2:1
    Шахтер-Барселона 2:0
    Барселона-Шахтер 2:3
    Шахтер-Арсенал 2:1
    Рекорд побед украинских клубов в ЛЧ БАТЭ-Шахтер 0:7(а БАТЭ не так давно выигрывало у Баварии между прочем).
    5.Вспоминаю как Динамо некогда Туну пролетело и издевалось над Шахтером за пролет от ЯБ, а потом пролетело от них же по схожему сценарию.
    6.Вы правы в одном-ИСТОРИЯ есть. Только нечего из нее выдергивать только те куски которые говорят в пользу той команды за которую вы болеете(или против той которую не любите). Вот в чем разница: я умею признавать как провалы Шахтера так и успехи Динамо. А вы избираете из истории только провалы Шахтера и успехи Динамо и ими везде тыкаете. То что я говорю что достижения Динамо это далекое прошлое я говорю не чтобы принизить Динамо(как многие, видимо, думают) а чтобы Динамо перестало жить прошлым и снова таких успехов в еврокубках достигло, а не пыталось расшифровать "конспекты Лобановского" с помощью людей "с Динамовским сердцем".
    А вот вы говорите о неудачах Шахтера явно с целью его унизить. Скажем про то что МанСити был немотивирован на последний тур Вы вспомните. А о том что мотивация Бешикташа когда он проиграл Динамо 0:6 была ничуть не больше-забываете.
    Если я Динамо желаю прохода с АЕКом то вы Шахтеру желаете пролета с Ромой. Почувствуйте разницу...
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 12.12.2017 16:26
    -3
    Комментарий свернут. Показать
    morgot29, 12.12.2017 14:32
    SEMIRAMID, 12.12.2017 13:49
    morgot29, 12.12.2017 13:23 SEMIRAMID, 12.12.2017 12:57 Жребий для Шахтёра был милостив! Теперь у Шахтёра хоть есть шанс в Харькове добыть ничью, если у Ромы на тот момент несколько игроков окажутся с травмой. Про ответный матч даже не говорю - там и так всё понятно! С другими клубами с сеяной корзины Шахтёру ловить было нечего и дома. Даже Бешикташ оказался бы крепким орешком в Харькове, если вспомнить его победы в прошлой Лиге Чемпионов на выезде с Наполи, где турки выиграли 3:2 и в этом розыгрыше на выезде с Порто, в котором турки победили 3:1. Бешикташ - это не Истамбул и не Коньяспор, а Шахтёр, это не Динамо, которое обыграло Беш-турков в прошлом году 6:0! Семирамид ты вспомни только что:1)В матче Динамо Бешикташ было 2 удаления, причем 1-е левейшее.2)Шахтер это не Динамо, поэтому он выходит из группы ЛЧ в этом веке 4 раза и однажды дошел дочетвертьфинала, а Динамо прошло 1 раз и вылетело в одной возьмой. Ах да, и Шахтер ни разу не имел 0 очков в группе.3)Насчет шансов пройти к сожалению ты скорее всего будешь прав, но надежда умирает последней.4)Лучше Ромы был не только Бешикташ но и МЮ с Тоттэнхэмом.5)Все понятно для тебя было и в группе где Шахтера типа должен был стать последним или максимум 3-им с 3 очками."Я Вас спрашиваю-было это или не было)))"6) Буду верить до конца что случится чудо и Шахтер дойдет до полуфинала чтобы некая команда уже не бахвалилась так этим древним достижением. Меня всегда раздражало, что болельщики Шахтёра выдёргивают какой-то период из истории противостояния Динамо и Шахтёра и начинают их размахивать! Одни болелы Шахты ведут отсчёт после прихода Ахметова как президента, другие - от прихода Луческу, третьи с начала ХХI века! Как хотим так и меряем! Есть ИСТОРИЯ! На протяжении которой у любого клуба есть взлёты и падения и надо её помнить, знать и гордиться! Если отталкиваться от истории, то Динамо и Шахтёр выходили из группы по 4 раза, за последних три года по разу! Динамо трижды играло в полуфинале Кубка (Лиги Чемпионов)! Шахтёр ни разу! ПОЗОР ШАХТЁРА НА ЕВРОАРЕНЕ Бавария – Шахтёр 7:0 Реал – Шахтёр 4:0 ПСЖ – Шахтёр 3:0 Мальме – Шахтёр 1:0 Итого: Шахтёр 4 игры в Лиге Чемпионов - разница 0:15 Шахтёр никогда не набирал 0 очков в группе, так к твоему сведению 0 очков набирали в группе 18 команд среди которых, Бавария, Спартак, Вильярреал, Марсель, Андерлехт, Брюгге, дважды Динамо Загреб и Маккаби, Рапид, Фенербахче, Бенфика и другие, да и Шахтёр с дворовым Мальме взял свои несчастные 3 очка при 5-ти поражениях! А вот рекорд Шахтёра – 4 игры подряд в Лиге Чемпионов с разницей 0:15 непревзойдён! А в том разыгрыше, когда Динамо набрало 0 очков в группе Лиги Чемпионов, Шахтёр стал посмешищем в группе Лиги Чемпионов с Миланом, Бенфикой и Селтиком. После двух первых игр имел две победы и находился на первом месте, а затем Шахтёр 4 раза опустили и он оказался на последнем месте! Смеху то было!В-третьих, Динамо играло в 21 веке трижды в ¼ Лиги Европы (Кубка УЕФА), а Шахтёр только 2р. Что говорит, что Динамо более стабильнее. И еще не забывай, что Шахтёр жеребился с первого Карыта (а должен был с третьего), поэтому ему попал вице-чемпион Италии и 7-я команда текущего чемпионата Голландии!Вспоминаю, как Шахтёр пробивался в плей-офф Лиги чемпионов:один раз с первого места, когда проиграл Арсеналу (второе место)1:5, со второго места, когда проиграл испанскому Атлетик (третье место) 0:0 и 0:1 и со второго места, когда его унизил Наполи (3 место) 0:3! Это великое достоинство! Так что ты мне эти сказки о величии Шахтёра не рассказывай! АНТИРЕКОРД (Худшие места в Чемпионате Украины) 4 место Динамо (К) – 1 р. (2014) 4 место Шахтёр (Д) - 3 р. (1992, 1993, 1995) ПОЗОРИЩЕ: 10 место Шахтёр (Д) – (1996)!!!

    1.О выдергивание периода истории. Выдергивается потому что глупо сравнивать разные времена в футболе. В целом исследуя историю чемпионатов мира, я пришел к выводу что на 1 глобальное обновление игры в футбол(переход к новым методам игры, тактикам, стилю) требуется лет 20-25. Таким образом после где-то 2020 года я забуду победу Шахтера в КУ как сейчас "забываю " полуфинал Динамо в ЛЧ.2.Касаемо "антирекорда" Шахтера 0:15.Почему это вдруг берутся матчи разных ЛЧ и сводятся воедино?Давайте так же возьмем Динамо.Ювентус-Динамо 5:0МЮ-Динамо 4:0Спортинг-Динамо 3:0Байер-Динамо 3:0И заметьте, это матчи групп, а не финальной части.Это когда было 4 игры ПОДРЯД с разницей 0:15?3. Всегда лучше набрать 6 очков чем 0 очков.4.Почему не вспоминаются:Шахтер-Рома 3:0(и на поле, а не техничка)Шахтер-Челси 2:1Шахтер-МС 2:1Шахтер-Наполи 2:1Шахтер-Барселона 2:0Барселона-Шахтер 2:3Шахтер-Арсенал 2:1Рекорд побед украинских клубов в ЛЧ БАТЭ-Шахтер 0:7(а БАТЭ не так давно выигрывало у Баварии между прочем).5.Вспоминаю как Динамо некогда Туну пролетело и издевалось над Шахтером за пролет от ЯБ, а потом пролетело от них же по схожему сценарию.6.Вы правы в одном-ИСТОРИЯ есть. Только нечего из нее выдергивать только те куски которые говорят в пользу той команды за которую вы болеете(или против той которую не любите). Вот в чем разница: я умею признавать как провалы Шахтера так и успехи Динамо. А вы избираете из истории только провалы Шахтера и успехи Динамо и ими везде тыкаете. То что я говорю что достижения Динамо это далекое прошлое я говорю не чтобы принизить Динамо(как многие, видимо, думают) а чтобы Динамо перестало жить прошлым и снова таких успехов в еврокубках достигло, а не пыталось расшифровать "конспекты Лобановского" с помощью людей "с Динамовским сердцем". А вот вы говорите о неудачах Шахтера явно с целью его унизить. Скажем про то что МанСити был немотивирован на последний тур Вы вспомните. А о том что мотивация Бешикташа когда он проиграл Динамо 0:6 была ничуть не больше-забываете.Если я Динамо желаю прохода с АЕКом то вы Шахтеру желаете пролета с Ромой. Почувствуйте разницу...

    Шахтёр проиграл четыре игры подряд в Лиги Чемпионов с общей разницей 0:15! А ты мне приводишь поражения Динамо разных времён!
    Вот тебе тоже результаты Шахтёра разных времён:
    Интер – Шахтёр 4: 1, 3:0
    Байер - Шахтёр 4 : 0
    Арсенал - Шахтёр 5 :1
    Барселона - Шахтёр 5 : 1
    Боруссия Д - Шахтёр 3 : 0
    Бавария - Шахтёр 7 :0
    Реал - Шахтёр 4 : 0
    ПСЖ - Шахтёр 3 : 0
    Ты вспоминаешь про швейцарские Тун и Янг Бойз, но Динамо взяло реванш у этих команд с Туном 5:0 (3:0 и 2:0). Янг Бойз 1:0. А вот Шахтёр покуда ходит в должниках перед Янг Бойз, а дворовой румынской Тимишуара проиграл в ранге обладателя Кубка УЕФА и уже никогда не сможет смыть с себя этот позор, только потому, что Тимишуару распалась. А ещё тебе напомню, как Шахтёр облажался перед полупрофессиональным киевским "ЦСКА-Борисфен" в Чукре 2:7 ( 0:4 и 2:3), который прекратил своё существование! Так что не зли меня своими доводами!
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 12.12.2017 16:27
    -3
    Комментарий свернут. Показать
    morgot29, 12.12.2017 14:32
    SEMIRAMID, 12.12.2017 13:49
    morgot29, 12.12.2017 13:23 SEMIRAMID, 12.12.2017 12:57 Жребий для Шахтёра был милостив! Теперь у Шахтёра хоть есть шанс в Харькове добыть ничью, если у Ромы на тот момент несколько игроков окажутся с травмой. Про ответный матч даже не говорю - там и так всё понятно! С другими клубами с сеяной корзины Шахтёру ловить было нечего и дома. Даже Бешикташ оказался бы крепким орешком в Харькове, если вспомнить его победы в прошлой Лиге Чемпионов на выезде с Наполи, где турки выиграли 3:2 и в этом розыгрыше на выезде с Порто, в котором турки победили 3:1. Бешикташ - это не Истамбул и не Коньяспор, а Шахтёр, это не Динамо, которое обыграло Беш-турков в прошлом году 6:0! Семирамид ты вспомни только что:1)В матче Динамо Бешикташ было 2 удаления, причем 1-е левейшее.2)Шахтер это не Динамо, поэтому он выходит из группы ЛЧ в этом веке 4 раза и однажды дошел дочетвертьфинала, а Динамо прошло 1 раз и вылетело в одной возьмой. Ах да, и Шахтер ни разу не имел 0 очков в группе.3)Насчет шансов пройти к сожалению ты скорее всего будешь прав, но надежда умирает последней.4)Лучше Ромы был не только Бешикташ но и МЮ с Тоттэнхэмом.5)Все понятно для тебя было и в группе где Шахтера типа должен был стать последним или максимум 3-им с 3 очками."Я Вас спрашиваю-было это или не было)))"6) Буду верить до конца что случится чудо и Шахтер дойдет до полуфинала чтобы некая команда уже не бахвалилась так этим древним достижением. Меня всегда раздражало, что болельщики Шахтёра выдёргивают какой-то период из истории противостояния Динамо и Шахтёра и начинают их размахивать! Одни болелы Шахты ведут отсчёт после прихода Ахметова как президента, другие - от прихода Луческу, третьи с начала ХХI века! Как хотим так и меряем! Есть ИСТОРИЯ! На протяжении которой у любого клуба есть взлёты и падения и надо её помнить, знать и гордиться! Если отталкиваться от истории, то Динамо и Шахтёр выходили из группы по 4 раза, за последних три года по разу! Динамо трижды играло в полуфинале Кубка (Лиги Чемпионов)! Шахтёр ни разу! ПОЗОР ШАХТЁРА НА ЕВРОАРЕНЕ Бавария – Шахтёр 7:0 Реал – Шахтёр 4:0 ПСЖ – Шахтёр 3:0 Мальме – Шахтёр 1:0 Итого: Шахтёр 4 игры в Лиге Чемпионов - разница 0:15 Шахтёр никогда не набирал 0 очков в группе, так к твоему сведению 0 очков набирали в группе 18 команд среди которых, Бавария, Спартак, Вильярреал, Марсель, Андерлехт, Брюгге, дважды Динамо Загреб и Маккаби, Рапид, Фенербахче, Бенфика и другие, да и Шахтёр с дворовым Мальме взял свои несчастные 3 очка при 5-ти поражениях! А вот рекорд Шахтёра – 4 игры подряд в Лиге Чемпионов с разницей 0:15 непревзойдён! А в том разыгрыше, когда Динамо набрало 0 очков в группе Лиги Чемпионов, Шахтёр стал посмешищем в группе Лиги Чемпионов с Миланом, Бенфикой и Селтиком. После двух первых игр имел две победы и находился на первом месте, а затем Шахтёр 4 раза опустили и он оказался на последнем месте! Смеху то было!В-третьих, Динамо играло в 21 веке трижды в ¼ Лиги Европы (Кубка УЕФА), а Шахтёр только 2р. Что говорит, что Динамо более стабильнее. И еще не забывай, что Шахтёр жеребился с первого Карыта (а должен был с третьего), поэтому ему попал вице-чемпион Италии и 7-я команда текущего чемпионата Голландии!Вспоминаю, как Шахтёр пробивался в плей-офф Лиги чемпионов:один раз с первого места, когда проиграл Арсеналу (второе место)1:5, со второго места, когда проиграл испанскому Атлетик (третье место) 0:0 и 0:1 и со второго места, когда его унизил Наполи (3 место) 0:3! Это великое достоинство! Так что ты мне эти сказки о величии Шахтёра не рассказывай! АНТИРЕКОРД (Худшие места в Чемпионате Украины) 4 место Динамо (К) – 1 р. (2014) 4 место Шахтёр (Д) - 3 р. (1992, 1993, 1995) ПОЗОРИЩЕ: 10 место Шахтёр (Д) – (1996)!!!

    1.О выдергивание периода истории. Выдергивается потому что глупо сравнивать разные времена в футболе. В целом исследуя историю чемпионатов мира, я пришел к выводу что на 1 глобальное обновление игры в футбол(переход к новым методам игры, тактикам, стилю) требуется лет 20-25. Таким образом после где-то 2020 года я забуду победу Шахтера в КУ как сейчас "забываю " полуфинал Динамо в ЛЧ.2.Касаемо "антирекорда" Шахтера 0:15.Почему это вдруг берутся матчи разных ЛЧ и сводятся воедино?Давайте так же возьмем Динамо.Ювентус-Динамо 5:0МЮ-Динамо 4:0Спортинг-Динамо 3:0Байер-Динамо 3:0И заметьте, это матчи групп, а не финальной части.Это когда было 4 игры ПОДРЯД с разницей 0:15?3. Всегда лучше набрать 6 очков чем 0 очков.4.Почему не вспоминаются:Шахтер-Рома 3:0(и на поле, а не техничка)Шахтер-Челси 2:1Шахтер-МС 2:1Шахтер-Наполи 2:1Шахтер-Барселона 2:0Барселона-Шахтер 2:3Шахтер-Арсенал 2:1Рекорд побед украинских клубов в ЛЧ БАТЭ-Шахтер 0:7(а БАТЭ не так давно выигрывало у Баварии между прочем).5.Вспоминаю как Динамо некогда Туну пролетело и издевалось над Шахтером за пролет от ЯБ, а потом пролетело от них же по схожему сценарию.6.Вы правы в одном-ИСТОРИЯ есть. Только нечего из нее выдергивать только те куски которые говорят в пользу той команды за которую вы болеете(или против той которую не любите). Вот в чем разница: я умею признавать как провалы Шахтера так и успехи Динамо. А вы избираете из истории только провалы Шахтера и успехи Динамо и ими везде тыкаете. То что я говорю что достижения Динамо это далекое прошлое я говорю не чтобы принизить Динамо(как многие, видимо, думают) а чтобы Динамо перестало жить прошлым и снова таких успехов в еврокубках достигло, а не пыталось расшифровать "конспекты Лобановского" с помощью людей "с Динамовским сердцем". А вот вы говорите о неудачах Шахтера явно с целью его унизить. Скажем про то что МанСити был немотивирован на последний тур Вы вспомните. А о том что мотивация Бешикташа когда он проиграл Динамо 0:6 была ничуть не больше-забываете.Если я Динамо желаю прохода с АЕКом то вы Шахтеру желаете пролета с Ромой. Почувствуйте разницу...

    Шахтёр проиграл четыре игры подряд в Лиги Чемпионов с общей разницей 0:15! А ты мне приводишь поражения Динамо разных времён!
    Вот тебе тоже результаты Шахтёра разных времён:
    Интер – Шахтёр 4: 1, 3:0
    Байер - Шахтёр 4 : 0
    Арсенал - Шахтёр 5 :1
    Барселона - Шахтёр 5 : 1
    Боруссия Д - Шахтёр 3 : 0
    Бавария - Шахтёр 7 :0
    Реал - Шахтёр 4 : 0
    ПСЖ - Шахтёр 3 : 0
    Ты вспоминаешь про швейцарские Тун и Янг Бойз, но Динамо взяло реванш у этих команд с Туном 5:0 (3:0 и 2:0). Янг Бойз 1:0. А вот Шахтёр покуда ходит в должниках перед Янг Бойз, а дворовой румынской Тимишуара проиграл в ранге обладателя Кубка УЕФА и уже никогда не сможет смыть с себя этот позор, только потому, что Тимишуару распалась. А ещё тебе напомню, как Шахтёр облажался перед полупрофессиональным киевским "ЦСКА-Борисфен" в Чукре 2:7 ( 0:4 и 2:3), который прекратил своё существование! Так что не зли меня своими доводами!
    k_sarioglo@i.ua
      k_sarioglo@i.ua, 12.12.2017 20:20
    0
    SEMIRAMID, 12.12.2017 16:26
    morgot29, 12.12.2017 14:32
    SEMIRAMID, 12.12.2017 13:49 morgot29, 12.12.2017 13:23 SEMIRAMID, 12.12.2017 12:57 Жребий для Шахтёра был милостив! Теперь у Шахтёра хоть есть шанс в Харькове добыть ничью, если у Ромы на тот момент несколько игроков окажутся с травмой. Про ответный матч даже не говорю - там и так всё понятно! С другими клубами с сеяной корзины Шахтёру ловить было нечего и дома. Даже Бешикташ оказался бы крепким орешком в Харькове, если вспомнить его победы в прошлой Лиге Чемпионов на выезде с Наполи, где турки выиграли 3:2 и в этом розыгрыше на выезде с Порто, в котором турки победили 3:1. Бешикташ - это не Истамбул и не Коньяспор, а Шахтёр, это не Динамо, которое обыграло Беш-турков в прошлом году 6:0! Семирамид ты вспомни только что:1)В матче Динамо Бешикташ было 2 удаления, причем 1-е левейшее.2)Шахтер это не Динамо, поэтому он выходит из группы ЛЧ в этом веке 4 раза и однажды дошел дочетвертьфинала, а Динамо прошло 1 раз и вылетело в одной возьмой. Ах да, и Шахтер ни разу не имел 0 очков в группе.3)Насчет шансов пройти к сожалению ты скорее всего будешь прав, но надежда умирает последней.4)Лучше Ромы был не только Бешикташ но и МЮ с Тоттэнхэмом.5)Все понятно для тебя было и в группе где Шахтера типа должен был стать последним или максимум 3-им с 3 очками."Я Вас спрашиваю-было это или не было)))"6) Буду верить до конца что случится чудо и Шахтер дойдет до полуфинала чтобы некая команда уже не бахвалилась так этим древним достижением. Меня всегда раздражало, что болельщики Шахтёра выдёргивают какой-то период из истории противостояния Динамо и Шахтёра и начинают их размахивать! Одни болелы Шахты ведут отсчёт после прихода Ахметова как президента, другие - от прихода Луческу, третьи с начала ХХI века! Как хотим так и меряем! Есть ИСТОРИЯ! На протяжении которой у любого клуба есть взлёты и падения и надо её помнить, знать и гордиться! Если отталкиваться от истории, то Динамо и Шахтёр выходили из группы по 4 раза, за последних три года по разу! Динамо трижды играло в полуфинале Кубка (Лиги Чемпионов)! Шахтёр ни разу! ПОЗОР ШАХТЁРА НА ЕВРОАРЕНЕ Бавария – Шахтёр 7:0 Реал – Шахтёр 4:0 ПСЖ – Шахтёр 3:0 Мальме – Шахтёр 1:0 Итого: Шахтёр 4 игры в Лиге Чемпионов - разница 0:15 Шахтёр никогда не набирал 0 очков в группе, так к твоему сведению 0 очков набирали в группе 18 команд среди которых, Бавария, Спартак, Вильярреал, Марсель, Андерлехт, Брюгге, дважды Динамо Загреб и Маккаби, Рапид, Фенербахче, Бенфика и другие, да и Шахтёр с дворовым Мальме взял свои несчастные 3 очка при 5-ти поражениях! А вот рекорд Шахтёра – 4 игры подряд в Лиге Чемпионов с разницей 0:15 непревзойдён! А в том разыгрыше, когда Динамо набрало 0 очков в группе Лиги Чемпионов, Шахтёр стал посмешищем в группе Лиги Чемпионов с Миланом, Бенфикой и Селтиком. После двух первых игр имел две победы и находился на первом месте, а затем Шахтёр 4 раза опустили и он оказался на последнем месте! Смеху то было!В-третьих, Динамо играло в 21 веке трижды в ¼ Лиги Европы (Кубка УЕФА), а Шахтёр только 2р. Что говорит, что Динамо более стабильнее. И еще не забывай, что Шахтёр жеребился с первого Карыта (а должен был с третьего), поэтому ему попал вице-чемпион Италии и 7-я команда текущего чемпионата Голландии!Вспоминаю, как Шахтёр пробивался в плей-офф Лиги чемпионов:один раз с первого места, когда проиграл Арсеналу (второе место)1:5, со второго места, когда проиграл испанскому Атлетик (третье место) 0:0 и 0:1 и со второго места, когда его унизил Наполи (3 место) 0:3! Это великое достоинство! Так что ты мне эти сказки о величии Шахтёра не рассказывай! АНТИРЕКОРД (Худшие места в Чемпионате Украины) 4 место Динамо (К) – 1 р. (2014) 4 место Шахтёр (Д) - 3 р. (1992, 1993, 1995) ПОЗОРИЩЕ: 10 место Шахтёр (Д) – (1996)!!! 1.О выдергивание периода истории. Выдергивается потому что глупо сравнивать разные времена в футболе. В целом исследуя историю чемпионатов мира, я пришел к выводу что на 1 глобальное обновление игры в футбол(переход к новым методам игры, тактикам, стилю) требуется лет 20-25. Таким образом после где-то 2020 года я забуду победу Шахтера в КУ как сейчас "забываю " полуфинал Динамо в ЛЧ.2.Касаемо "антирекорда" Шахтера 0:15.Почему это вдруг берутся матчи разных ЛЧ и сводятся воедино?Давайте так же возьмем Динамо.Ювентус-Динамо 5:0МЮ-Динамо 4:0Спортинг-Динамо 3:0Байер-Динамо 3:0И заметьте, это матчи групп, а не финальной части.Это когда было 4 игры ПОДРЯД с разницей 0:15?3. Всегда лучше набрать 6 очков чем 0 очков.4.Почему не вспоминаются:Шахтер-Рома 3:0(и на поле, а не техничка)Шахтер-Челси 2:1Шахтер-МС 2:1Шахтер-Наполи 2:1Шахтер-Барселона 2:0Барселона-Шахтер 2:3Шахтер-Арсенал 2:1Рекорд побед украинских клубов в ЛЧ БАТЭ-Шахтер 0:7(а БАТЭ не так давно выигрывало у Баварии между прочем).5.Вспоминаю как Динамо некогда Туну пролетело и издевалось над Шахтером за пролет от ЯБ, а потом пролетело от них же по схожему сценарию.6.Вы правы в одном-ИСТОРИЯ есть. Только нечего из нее выдергивать только те куски которые говорят в пользу той команды за которую вы болеете(или против той которую не любите). Вот в чем разница: я умею признавать как провалы Шахтера так и успехи Динамо. А вы избираете из истории только провалы Шахтера и успехи Динамо и ими везде тыкаете. То что я говорю что достижения Динамо это далекое прошлое я говорю не чтобы принизить Динамо(как многие, видимо, думают) а чтобы Динамо перестало жить прошлым и снова таких успехов в еврокубках достигло, а не пыталось расшифровать "конспекты Лобановского" с помощью людей "с Динамовским сердцем". А вот вы говорите о неудачах Шахтера явно с целью его унизить. Скажем про то что МанСити был немотивирован на последний тур Вы вспомните. А о том что мотивация Бешикташа когда он проиграл Динамо 0:6 была ничуть не больше-забываете.Если я Динамо желаю прохода с АЕКом то вы Шахтеру желаете пролета с Ромой. Почувствуйте разницу...

    Шахтёр проиграл четыре игры подряд в Лиги Чемпионов с общей разницей 0:15! А ты мне приводишь поражения Динамо разных времён!Вот тебе тоже результаты Шахтёра разных времён:Интер – Шахтёр 4: 1, 3:0Байер - Шахтёр 4 : 0Арсенал - Шахтёр 5 :1Барселона - Шахтёр 5 : 1Боруссия Д - Шахтёр 3 : 0Бавария - Шахтёр 7 :0Реал - Шахтёр 4 : 0ПСЖ - Шахтёр 3 : 0Ты вспоминаешь про швейцарские Тун и Янг Бойз, но Динамо взяло реванш у этих команд с Туном 5:0 (3:0 и 2:0). Янг Бойз 1:0. А вот Шахтёр покуда ходит в должниках перед Янг Бойз, а дворовой румынской Тимишуара проиграл в ранге обладателя Кубка УЕФА и уже никогда не сможет смыть с себя этот позор, только потому, что Тимишуару распалась. А ещё тебе напомню, как Шахтёр облажался перед полупрофессиональным киевским "ЦСКА-Борисфен" в Чукре 2:7 ( 0:4 и 2:3), который прекратил своё существование! Так что не зли меня своими доводами!

    Не злить потому что это правда?
    Слушай ну не Шахтер же виноват что команды прекратили свое существование?Это у Вас доводы смешные. А когда Динамо брало реванш у Байера,Ювентуса,Спортинга?
    И почему поражения Шахтера должны считаться, а победы нет, а у Динамо все наоборот?
    Повторяю вопрос-почему матч Барселона-Шахтер 5:1 вспоминается, а Шахтер-Барселона 2:0 и Барслона-Шахтер 2:3-нет?
    Почему нарушение фейр-плей от Адриано вспоминается, а подобное нарушение от Месси с Шахтером-нет?
    Почему Арсенал-Шахтер 5:1 вспоминается, а то что Шахтер выиграл в ответке и был в итоге в группе выше Арсенала-нет?
    Почему счет Бавария-Шахтер вы помните а то что там было левейшее удаление-нет?
    Почему поздравить Шахтер с проходом сложнейшей группы для Вас выше сил, а победа Динамо в ничего не значащем матче считается за достижением?
    Почему то что у Шахтера крупнейшее поражение украинских клубов в ЛЧ вы помните, а то что крупнейшая победа тоже у них не упоминаете?
    Еще раз указываю на разницу между нами: я умею признавать удачи Динамо в еврокубках, более того я им радуюсь если они не играют с другими украинскими клубами, а также всего 3 клубами иностранными:Реалом,ПСЖ и Челси.
    А вот Вы не умеете признавать успехов Шахтера постоянно пытаясь их принизить, даже когда эти успехи поистине выдающиеся.
    Michael Savchyn
      Michael Savchyn, 12.12.2017 20:38
    0
    так, Тоттнем пишіть, а хоч што
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 14.12.2017 15:38
    0
    Комментарий свернут. Показать
    k_sarioglo@i.ua, 12.12.2017 20:20
    SEMIRAMID, 12.12.2017 16:26
    morgot29, 12.12.2017 14:32 SEMIRAMID, 12.12.2017 13:49 morgot29, 12.12.2017 13:23 SEMIRAMID, 12.12.2017 12:57 Жребий для Шахтёра был милостив! Теперь у Шахтёра хоть есть шанс в Харькове добыть ничью, если у Ромы на тот момент несколько игроков окажутся с травмой. Про ответный матч даже не говорю - там и так всё понятно! С другими клубами с сеяной корзины Шахтёру ловить было нечего и дома. Даже Бешикташ оказался бы крепким орешком в Харькове, если вспомнить его победы в прошлой Лиге Чемпионов на выезде с Наполи, где турки выиграли 3:2 и в этом розыгрыше на выезде с Порто, в котором турки победили 3:1. Бешикташ - это не Истамбул и не Коньяспор, а Шахтёр, это не Динамо, которое обыграло Беш-турков в прошлом году 6:0! Семирамид ты вспомни только что:1)В матче Динамо Бешикташ было 2 удаления, причем 1-е левейшее.2)Шахтер это не Динамо, поэтому он выходит из группы ЛЧ в этом веке 4 раза и однажды дошел дочетвертьфинала, а Динамо прошло 1 раз и вылетело в одной возьмой. Ах да, и Шахтер ни разу не имел 0 очков в группе.3)Насчет шансов пройти к сожалению ты скорее всего будешь прав, но надежда умирает последней.4)Лучше Ромы был не только Бешикташ но и МЮ с Тоттэнхэмом.5)Все понятно для тебя было и в группе где Шахтера типа должен был стать последним или максимум 3-им с 3 очками."Я Вас спрашиваю-было это или не было)))"6) Буду верить до конца что случится чудо и Шахтер дойдет до полуфинала чтобы некая команда уже не бахвалилась так этим древним достижением. Меня всегда раздражало, что болельщики Шахтёра выдёргивают какой-то период из истории противостояния Динамо и Шахтёра и начинают их размахивать! Одни болелы Шахты ведут отсчёт после прихода Ахметова как президента, другие - от прихода Луческу, третьи с начала ХХI века! Как хотим так и меряем! Есть ИСТОРИЯ! На протяжении которой у любого клуба есть взлёты и падения и надо её помнить, знать и гордиться! Если отталкиваться от истории, то Динамо и Шахтёр выходили из группы по 4 раза, за последних три года по разу! Динамо трижды играло в полуфинале Кубка (Лиги Чемпионов)! Шахтёр ни разу! ПОЗОР ШАХТЁРА НА ЕВРОАРЕНЕ Бавария – Шахтёр 7:0 Реал – Шахтёр 4:0 ПСЖ – Шахтёр 3:0 Мальме – Шахтёр 1:0 Итого: Шахтёр 4 игры в Лиге Чемпионов - разница 0:15 Шахтёр никогда не набирал 0 очков в группе, так к твоему сведению 0 очков набирали в группе 18 команд среди которых, Бавария, Спартак, Вильярреал, Марсель, Андерлехт, Брюгге, дважды Динамо Загреб и Маккаби, Рапид, Фенербахче, Бенфика и другие, да и Шахтёр с дворовым Мальме взял свои несчастные 3 очка при 5-ти поражениях! А вот рекорд Шахтёра – 4 игры подряд в Лиге Чемпионов с разницей 0:15 непревзойдён! А в том разыгрыше, когда Динамо набрало 0 очков в группе Лиги Чемпионов, Шахтёр стал посмешищем в группе Лиги Чемпионов с Миланом, Бенфикой и Селтиком. После двух первых игр имел две победы и находился на первом месте, а затем Шахтёр 4 раза опустили и он оказался на последнем месте! Смеху то было!В-третьих, Динамо играло в 21 веке трижды в ¼ Лиги Европы (Кубка УЕФА), а Шахтёр только 2р. Что говорит, что Динамо более стабильнее. И еще не забывай, что Шахтёр жеребился с первого Карыта (а должен был с третьего), поэтому ему попал вице-чемпион Италии и 7-я команда текущего чемпионата Голландии!Вспоминаю, как Шахтёр пробивался в плей-офф Лиги чемпионов:один раз с первого места, когда проиграл Арсеналу (второе место)1:5, со второго места, когда проиграл испанскому Атлетик (третье место) 0:0 и 0:1 и со второго места, когда его унизил Наполи (3 место) 0:3! Это великое достоинство! Так что ты мне эти сказки о величии Шахтёра не рассказывай! АНТИРЕКОРД (Худшие места в Чемпионате Украины) 4 место Динамо (К) – 1 р. (2014) 4 место Шахтёр (Д) - 3 р. (1992, 1993, 1995) ПОЗОРИЩЕ: 10 место Шахтёр (Д) – (1996)!!! 1.О выдергивание периода истории. Выдергивается потому что глупо сравнивать разные времена в футболе. В целом исследуя историю чемпионатов мира, я пришел к выводу что на 1 глобальное обновление игры в футбол(переход к новым методам игры, тактикам, стилю) требуется лет 20-25. Таким образом после где-то 2020 года я забуду победу Шахтера в КУ как сейчас "забываю " полуфинал Динамо в ЛЧ.2.Касаемо "антирекорда" Шахтера 0:15.Почему это вдруг берутся матчи разных ЛЧ и сводятся воедино?Давайте так же возьмем Динамо.Ювентус-Динамо 5:0МЮ-Динамо 4:0Спортинг-Динамо 3:0Байер-Динамо 3:0И заметьте, это матчи групп, а не финальной части.Это когда было 4 игры ПОДРЯД с разницей 0:15?3. Всегда лучше набрать 6 очков чем 0 очков.4.Почему не вспоминаются:Шахтер-Рома 3:0(и на поле, а не техничка)Шахтер-Челси 2:1Шахтер-МС 2:1Шахтер-Наполи 2:1Шахтер-Барселона 2:0Барселона-Шахтер 2:3Шахтер-Арсенал 2:1Рекорд побед украинских клубов в ЛЧ БАТЭ-Шахтер 0:7(а БАТЭ не так давно выигрывало у Баварии между прочем).5.Вспоминаю как Динамо некогда Туну пролетело и издевалось над Шахтером за пролет от ЯБ, а потом пролетело от них же по схожему сценарию.6.Вы правы в одном-ИСТОРИЯ есть. Только нечего из нее выдергивать только те куски которые говорят в пользу той команды за которую вы болеете(или против той которую не любите). Вот в чем разница: я умею признавать как провалы Шахтера так и успехи Динамо. А вы избираете из истории только провалы Шахтера и успехи Динамо и ими везде тыкаете. То что я говорю что достижения Динамо это далекое прошлое я говорю не чтобы принизить Динамо(как многие, видимо, думают) а чтобы Динамо перестало жить прошлым и снова таких успехов в еврокубках достигло, а не пыталось расшифровать "конспекты Лобановского" с помощью людей "с Динамовским сердцем". А вот вы говорите о неудачах Шахтера явно с целью его унизить. Скажем про то что МанСити был немотивирован на последний тур Вы вспомните. А о том что мотивация Бешикташа когда он проиграл Динамо 0:6 была ничуть не больше-забываете.Если я Динамо желаю прохода с АЕКом то вы Шахтеру желаете пролета с Ромой. Почувствуйте разницу... Шахтёр проиграл четыре игры подряд в Лиги Чемпионов с общей разницей 0:15! А ты мне приводишь поражения Динамо разных времён!Вот тебе тоже результаты Шахтёра разных времён:Интер – Шахтёр 4: 1, 3:0Байер - Шахтёр 4 : 0Арсенал - Шахтёр 5 :1Барселона - Шахтёр 5 : 1Боруссия Д - Шахтёр 3 : 0Бавария - Шахтёр 7 :0Реал - Шахтёр 4 : 0ПСЖ - Шахтёр 3 : 0Ты вспоминаешь про швейцарские Тун и Янг Бойз, но Динамо взяло реванш у этих команд с Туном 5:0 (3:0 и 2:0). Янг Бойз 1:0. А вот Шахтёр покуда ходит в должниках перед Янг Бойз, а дворовой румынской Тимишуара проиграл в ранге обладателя Кубка УЕФА и уже никогда не сможет смыть с себя этот позор, только потому, что Тимишуару распалась. А ещё тебе напомню, как Шахтёр облажался перед полупрофессиональным киевским "ЦСКА-Борисфен" в Чукре 2:7 ( 0:4 и 2:3), который прекратил своё существование! Так что не зли меня своими доводами!

    Не злить потому что это правда?Слушай ну не Шахтер же виноват что команды прекратили свое существование?Это у Вас доводы смешные. А когда Динамо брало реванш у Байера,Ювентуса,Спортинга?И почему поражения Шахтера должны считаться, а победы нет, а у Динамо все наоборот?Повторяю вопрос-почему матч Барселона-Шахтер 5:1 вспоминается, а Шахтер-Барселона 2:0 и Барслона-Шахтер 2:3-нет?Почему нарушение фейр-плей от Адриано вспоминается, а подобное нарушение от Месси с Шахтером-нет?Почему Арсенал-Шахтер 5:1 вспоминается, а то что Шахтер выиграл в ответке и был в итоге в группе выше Арсенала-нет?Почему счет Бавария-Шахтер вы помните а то что там было левейшее удаление-нет?Почему поздравить Шахтер с проходом сложнейшей группы для Вас выше сил, а победа Динамо в ничего не значащем матче считается за достижением?Почему то что у Шахтера крупнейшее поражение украинских клубов в ЛЧ вы помните, а то что крупнейшая победа тоже у них не упоминаете?Еще раз указываю на разницу между нами: я умею признавать удачи Динамо в еврокубках, более того я им радуюсь если они не играют с другими украинскими клубами, а также всего 3 клубами иностранными:Реалом,ПСЖ и Челси.А вот Вы не умеете признавать успехов Шахтера постоянно пытаясь их принизить, даже когда эти успехи поистине выдающиеся.

    Здравствуй дружок ты мой, киевский болельщик донецкого Шахтёра! единственный, пожалуй, адекватный болельщик Шахтёра на спорт. юа! А теперь отвечк на твои вопросы, по просьбе трудящихся:
    1). Динамо не надо брать реванш у Байера, так как уже дыважды обыгрывала Байер и дважды по 4:2, с Ювентус - это топ команда, поэтому тягаться динамовцам с ним можно было в конце 2000-х годов, а со Спортиногом дороги больше не пересекались и должок у киевлян остался. Но я имел ввиду команды, которые на голову ниже по классу и игре, нежели Динамо и Шахтёр - Ягн Бойз, Тимишоару, Тун., команды, которым проигрывать зазорно!
    2). Действительно, Шахтёр дважды обыгрывал Барселону, да только я прекрасно помню, что это была Барселона со вторым составом, так как в обеих матчах с Шахтёром в разные годы она свою задачу решила, как и Манчестер Сити, который проиграл Шахтёру в последней игре. Динамо же выигрывала у Барселоны трижды в Лиге Чемпионов - 3:1, 3:0, 4:0, один раз сыграла на выезде вничью 1:1. При этом Барселона играла основным составом и в качестве чемпиона Испании! Так что фраза: игра забывается, а счёт остаётся в победных матчах Шахтёр - Барселона не катит! Динамо выиграла у Мансити 2:0 и сыграла с ним на выезде вничью, когда англичане играли основным составом - Брюеном, Агуэро и другими ведущими игроками!
    3). Да, Арсенал действительно после победы над Шахтёром 5:1, затем проиграл 0:2. Но как-то уж позорно звучит для Шахтёра и остаётся в памяти такой разгромный счёт! Позорно и стыдно выглядит победитель, который так крупно проигрывает команде, занявшей низшее место! То же самое можно сказать и о игре Шахтёра с Наполи - 0:3!
    4). Бавария - Шахтёр 7:0! Это факт и удаление было 100 %-ное. Кто Кучеру судья, если он чисто нарушает правила в своей штрафной площадке (причём это делает очень часто). Да только в Чукре ему это сходит с рук, а на международке судья этого не прощают! Но если бы даже Кучер остался играть на поле, то счёт бы был не возможно не 7:0, а 5:0! Но всё равно разгрома Шахта бы неизбежала! Когда-то Реал сыграл вничью на выезде с люксембургским "Ред бойзом" 0:0, а дома обыграл 14:0! Это ещё в советские времена в Кубке УЕФА.
    5) Победа над БАТЭ - это действительно крупный счёт, но БАТЭ - это не Бешикташ! И потом, у Динамо не было таких крупных поражений за 6:0, а Шахтёр не может похвастаться крупными победами над грандами европейского футбола! Крупными и с основным составом у соперников!
    Динамо - Барселона 7:0 (по сумме двух игр), Бавария 3:0 (финал Суперкубка), причём в 1975 году Динамо неофициально была лучшей командой мира, на основании того, что в Межконтинентальном Кубке 1975 г.Бавария обыграла Гремио 2:0! Динамо - Реал 2:0, таже Баврия опять,но уже 2:0, Манчестер Сити 2:0, у Атлетико - 3:0, у ПСЖ 3:0, у Бешикташа 6:0, Арсенала 3:1! Может Шахтёр похвастаться подобным?
    У Шахтёра нет пока выдающихся успехов, кроме как Кубок УЕФА, сомнительно полученные через полуфинал Кубка УЕФА с Динамо 1:1 и 2:1, где Шахтёр в Кимеве забил мяч вне игры, а в Донецке чистый мяч динамовцев по игроние судьбы был не засчитан.
    А вымученые победы Шахтёра над Наполи 2:1, где три - четыри момента у ворот итальянцев и над вторым составом англичан, которые совершили детскую ошибку - это не достоинство, это футбол!
    А ещё тебе на закуску приведу такую статистику:
    ШКОЛА-АКАДЕМИЯ ДИНАМО (КИЕВ)
    Доморощенные Обладатели «ЗОЛОТОГО МЯЧА» -
    «Динамо» Киев (Украина) – 3 ( Блохин, Беланов, Шевченко)
    «Бавария» Мюнхен (Германия) – 3 (Мюллер, Беккенбауэр, Румменигге)
    «Ювентус» Турин (Италия) – 3 (Росси, Баджо, Канаваро)
    Ни одного другого европейского клуба не было больше трёх воспитанников Золотого мяча! Пытаться противопоставить Шахтёр и славные заслуги Динамо, это Бога смешить! Кстати, когда Динамо выигрывала три европейских трофея и играло в полуфинале Лиги Чемпионов - в составе киевлян были только украинцы, ну и однажды два белоруса! О чём это может говорить? Сам знаешь! Против цифр и фактов не попрёшь, да и не надо! Динамо в позапрошлом году вышла в 1/8 Лиги Чемпионов в 4-й раз, так что это не достижение, а констатация факта!
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 14.12.2017 15:38
    0
    Комментарий свернут. Показать
    k_sarioglo@i.ua, 12.12.2017 20:20
    SEMIRAMID, 12.12.2017 16:26
    morgot29, 12.12.2017 14:32 SEMIRAMID, 12.12.2017 13:49 morgot29, 12.12.2017 13:23 SEMIRAMID, 12.12.2017 12:57 Жребий для Шахтёра был милостив! Теперь у Шахтёра хоть есть шанс в Харькове добыть ничью, если у Ромы на тот момент несколько игроков окажутся с травмой. Про ответный матч даже не говорю - там и так всё понятно! С другими клубами с сеяной корзины Шахтёру ловить было нечего и дома. Даже Бешикташ оказался бы крепким орешком в Харькове, если вспомнить его победы в прошлой Лиге Чемпионов на выезде с Наполи, где турки выиграли 3:2 и в этом розыгрыше на выезде с Порто, в котором турки победили 3:1. Бешикташ - это не Истамбул и не Коньяспор, а Шахтёр, это не Динамо, которое обыграло Беш-турков в прошлом году 6:0! Семирамид ты вспомни только что:1)В матче Динамо Бешикташ было 2 удаления, причем 1-е левейшее.2)Шахтер это не Динамо, поэтому он выходит из группы ЛЧ в этом веке 4 раза и однажды дошел дочетвертьфинала, а Динамо прошло 1 раз и вылетело в одной возьмой. Ах да, и Шахтер ни разу не имел 0 очков в группе.3)Насчет шансов пройти к сожалению ты скорее всего будешь прав, но надежда умирает последней.4)Лучше Ромы был не только Бешикташ но и МЮ с Тоттэнхэмом.5)Все понятно для тебя было и в группе где Шахтера типа должен был стать последним или максимум 3-им с 3 очками."Я Вас спрашиваю-было это или не было)))"6) Буду верить до конца что случится чудо и Шахтер дойдет до полуфинала чтобы некая команда уже не бахвалилась так этим древним достижением. Меня всегда раздражало, что болельщики Шахтёра выдёргивают какой-то период из истории противостояния Динамо и Шахтёра и начинают их размахивать! Одни болелы Шахты ведут отсчёт после прихода Ахметова как президента, другие - от прихода Луческу, третьи с начала ХХI века! Как хотим так и меряем! Есть ИСТОРИЯ! На протяжении которой у любого клуба есть взлёты и падения и надо её помнить, знать и гордиться! Если отталкиваться от истории, то Динамо и Шахтёр выходили из группы по 4 раза, за последних три года по разу! Динамо трижды играло в полуфинале Кубка (Лиги Чемпионов)! Шахтёр ни разу! ПОЗОР ШАХТЁРА НА ЕВРОАРЕНЕ Бавария – Шахтёр 7:0 Реал – Шахтёр 4:0 ПСЖ – Шахтёр 3:0 Мальме – Шахтёр 1:0 Итого: Шахтёр 4 игры в Лиге Чемпионов - разница 0:15 Шахтёр никогда не набирал 0 очков в группе, так к твоему сведению 0 очков набирали в группе 18 команд среди которых, Бавария, Спартак, Вильярреал, Марсель, Андерлехт, Брюгге, дважды Динамо Загреб и Маккаби, Рапид, Фенербахче, Бенфика и другие, да и Шахтёр с дворовым Мальме взял свои несчастные 3 очка при 5-ти поражениях! А вот рекорд Шахтёра – 4 игры подряд в Лиге Чемпионов с разницей 0:15 непревзойдён! А в том разыгрыше, когда Динамо набрало 0 очков в группе Лиги Чемпионов, Шахтёр стал посмешищем в группе Лиги Чемпионов с Миланом, Бенфикой и Селтиком. После двух первых игр имел две победы и находился на первом месте, а затем Шахтёр 4 раза опустили и он оказался на последнем месте! Смеху то было!В-третьих, Динамо играло в 21 веке трижды в ¼ Лиги Европы (Кубка УЕФА), а Шахтёр только 2р. Что говорит, что Динамо более стабильнее. И еще не забывай, что Шахтёр жеребился с первого Карыта (а должен был с третьего), поэтому ему попал вице-чемпион Италии и 7-я команда текущего чемпионата Голландии!Вспоминаю, как Шахтёр пробивался в плей-офф Лиги чемпионов:один раз с первого места, когда проиграл Арсеналу (второе место)1:5, со второго места, когда проиграл испанскому Атлетик (третье место) 0:0 и 0:1 и со второго места, когда его унизил Наполи (3 место) 0:3! Это великое достоинство! Так что ты мне эти сказки о величии Шахтёра не рассказывай! АНТИРЕКОРД (Худшие места в Чемпионате Украины) 4 место Динамо (К) – 1 р. (2014) 4 место Шахтёр (Д) - 3 р. (1992, 1993, 1995) ПОЗОРИЩЕ: 10 место Шахтёр (Д) – (1996)!!! 1.О выдергивание периода истории. Выдергивается потому что глупо сравнивать разные времена в футболе. В целом исследуя историю чемпионатов мира, я пришел к выводу что на 1 глобальное обновление игры в футбол(переход к новым методам игры, тактикам, стилю) требуется лет 20-25. Таким образом после где-то 2020 года я забуду победу Шахтера в КУ как сейчас "забываю " полуфинал Динамо в ЛЧ.2.Касаемо "антирекорда" Шахтера 0:15.Почему это вдруг берутся матчи разных ЛЧ и сводятся воедино?Давайте так же возьмем Динамо.Ювентус-Динамо 5:0МЮ-Динамо 4:0Спортинг-Динамо 3:0Байер-Динамо 3:0И заметьте, это матчи групп, а не финальной части.Это когда было 4 игры ПОДРЯД с разницей 0:15?3. Всегда лучше набрать 6 очков чем 0 очков.4.Почему не вспоминаются:Шахтер-Рома 3:0(и на поле, а не техничка)Шахтер-Челси 2:1Шахтер-МС 2:1Шахтер-Наполи 2:1Шахтер-Барселона 2:0Барселона-Шахтер 2:3Шахтер-Арсенал 2:1Рекорд побед украинских клубов в ЛЧ БАТЭ-Шахтер 0:7(а БАТЭ не так давно выигрывало у Баварии между прочем).5.Вспоминаю как Динамо некогда Туну пролетело и издевалось над Шахтером за пролет от ЯБ, а потом пролетело от них же по схожему сценарию.6.Вы правы в одном-ИСТОРИЯ есть. Только нечего из нее выдергивать только те куски которые говорят в пользу той команды за которую вы болеете(или против той которую не любите). Вот в чем разница: я умею признавать как провалы Шахтера так и успехи Динамо. А вы избираете из истории только провалы Шахтера и успехи Динамо и ими везде тыкаете. То что я говорю что достижения Динамо это далекое прошлое я говорю не чтобы принизить Динамо(как многие, видимо, думают) а чтобы Динамо перестало жить прошлым и снова таких успехов в еврокубках достигло, а не пыталось расшифровать "конспекты Лобановского" с помощью людей "с Динамовским сердцем". А вот вы говорите о неудачах Шахтера явно с целью его унизить. Скажем про то что МанСити был немотивирован на последний тур Вы вспомните. А о том что мотивация Бешикташа когда он проиграл Динамо 0:6 была ничуть не больше-забываете.Если я Динамо желаю прохода с АЕКом то вы Шахтеру желаете пролета с Ромой. Почувствуйте разницу... Шахтёр проиграл четыре игры подряд в Лиги Чемпионов с общей разницей 0:15! А ты мне приводишь поражения Динамо разных времён!Вот тебе тоже результаты Шахтёра разных времён:Интер – Шахтёр 4: 1, 3:0Байер - Шахтёр 4 : 0Арсенал - Шахтёр 5 :1Барселона - Шахтёр 5 : 1Боруссия Д - Шахтёр 3 : 0Бавария - Шахтёр 7 :0Реал - Шахтёр 4 : 0ПСЖ - Шахтёр 3 : 0Ты вспоминаешь про швейцарские Тун и Янг Бойз, но Динамо взяло реванш у этих команд с Туном 5:0 (3:0 и 2:0). Янг Бойз 1:0. А вот Шахтёр покуда ходит в должниках перед Янг Бойз, а дворовой румынской Тимишуара проиграл в ранге обладателя Кубка УЕФА и уже никогда не сможет смыть с себя этот позор, только потому, что Тимишуару распалась. А ещё тебе напомню, как Шахтёр облажался перед полупрофессиональным киевским "ЦСКА-Борисфен" в Чукре 2:7 ( 0:4 и 2:3), который прекратил своё существование! Так что не зли меня своими доводами!

    Не злить потому что это правда?Слушай ну не Шахтер же виноват что команды прекратили свое существование?Это у Вас доводы смешные. А когда Динамо брало реванш у Байера,Ювентуса,Спортинга?И почему поражения Шахтера должны считаться, а победы нет, а у Динамо все наоборот?Повторяю вопрос-почему матч Барселона-Шахтер 5:1 вспоминается, а Шахтер-Барселона 2:0 и Барслона-Шахтер 2:3-нет?Почему нарушение фейр-плей от Адриано вспоминается, а подобное нарушение от Месси с Шахтером-нет?Почему Арсенал-Шахтер 5:1 вспоминается, а то что Шахтер выиграл в ответке и был в итоге в группе выше Арсенала-нет?Почему счет Бавария-Шахтер вы помните а то что там было левейшее удаление-нет?Почему поздравить Шахтер с проходом сложнейшей группы для Вас выше сил, а победа Динамо в ничего не значащем матче считается за достижением?Почему то что у Шахтера крупнейшее поражение украинских клубов в ЛЧ вы помните, а то что крупнейшая победа тоже у них не упоминаете?Еще раз указываю на разницу между нами: я умею признавать удачи Динамо в еврокубках, более того я им радуюсь если они не играют с другими украинскими клубами, а также всего 3 клубами иностранными:Реалом,ПСЖ и Челси.А вот Вы не умеете признавать успехов Шахтера постоянно пытаясь их принизить, даже когда эти успехи поистине выдающиеся.

    Здравствуй дружок ты мой, киевский болельщик донецкого Шахтёра! единственный, пожалуй, адекватный болельщик Шахтёра на спорт. юа! А теперь отвечк на твои вопросы, по просьбе трудящихся:
    1). Динамо не надо брать реванш у Байера, так как уже дыважды обыгрывала Байер и дважды по 4:2, с Ювентус - это топ команда, поэтому тягаться динамовцам с ним можно было в конце 2000-х годов, а со Спортиногом дороги больше не пересекались и должок у киевлян остался. Но я имел ввиду команды, которые на голову ниже по классу и игре, нежели Динамо и Шахтёр - Ягн Бойз, Тимишоару, Тун., команды, которым проигрывать зазорно!
    2). Действительно, Шахтёр дважды обыгрывал Барселону, да только я прекрасно помню, что это была Барселона со вторым составом, так как в обеих матчах с Шахтёром в разные годы она свою задачу решила, как и Манчестер Сити, который проиграл Шахтёру в последней игре. Динамо же выигрывала у Барселоны трижды в Лиге Чемпионов - 3:1, 3:0, 4:0, один раз сыграла на выезде вничью 1:1. При этом Барселона играла основным составом и в качестве чемпиона Испании! Так что фраза: игра забывается, а счёт остаётся в победных матчах Шахтёр - Барселона не катит! Динамо выиграла у Мансити 2:0 и сыграла с ним на выезде вничью, когда англичане играли основным составом - Брюеном, Агуэро и другими ведущими игроками!
    3). Да, Арсенал действительно после победы над Шахтёром 5:1, затем проиграл 0:2. Но как-то уж позорно звучит для Шахтёра и остаётся в памяти такой разгромный счёт! Позорно и стыдно выглядит победитель, который так крупно проигрывает команде, занявшей низшее место! То же самое можно сказать и о игре Шахтёра с Наполи - 0:3!
    4). Бавария - Шахтёр 7:0! Это факт и удаление было 100 %-ное. Кто Кучеру судья, если он чисто нарушает правила в своей штрафной площадке (причём это делает очень часто). Да только в Чукре ему это сходит с рук, а на международке судья этого не прощают! Но если бы даже Кучер остался играть на поле, то счёт бы был не возможно не 7:0, а 5:0! Но всё равно разгрома Шахта бы неизбежала! Когда-то Реал сыграл вничью на выезде с люксембургским "Ред бойзом" 0:0, а дома обыграл 14:0! Это ещё в советские времена в Кубке УЕФА.
    5) Победа над БАТЭ - это действительно крупный счёт, но БАТЭ - это не Бешикташ! И потом, у Динамо не было таких крупных поражений за 6:0, а Шахтёр не может похвастаться крупными победами над грандами европейского футбола! Крупными и с основным составом у соперников!
    Динамо - Барселона 7:0 (по сумме двух игр), Бавария 3:0 (финал Суперкубка), причём в 1975 году Динамо неофициально была лучшей командой мира, на основании того, что в Межконтинентальном Кубке 1975 г.Бавария обыграла Гремио 2:0! Динамо - Реал 2:0, таже Баврия опять,но уже 2:0, Манчестер Сити 2:0, у Атлетико - 3:0, у ПСЖ 3:0, у Бешикташа 6:0, Арсенала 3:1! Может Шахтёр похвастаться подобным?
    У Шахтёра нет пока выдающихся успехов, кроме как Кубок УЕФА, сомнительно полученные через полуфинал Кубка УЕФА с Динамо 1:1 и 2:1, где Шахтёр в Кимеве забил мяч вне игры, а в Донецке чистый мяч динамовцев по игроние судьбы был не засчитан.
    А вымученые победы Шахтёра над Наполи 2:1, где три - четыри момента у ворот итальянцев и над вторым составом англичан, которые совершили детскую ошибку - это не достоинство, это футбол!
    А ещё тебе на закуску приведу такую статистику:
    ШКОЛА-АКАДЕМИЯ ДИНАМО (КИЕВ)
    Доморощенные Обладатели «ЗОЛОТОГО МЯЧА» -
    «Динамо» Киев (Украина) – 3 ( Блохин, Беланов, Шевченко)
    «Бавария» Мюнхен (Германия) – 3 (Мюллер, Беккенбауэр, Румменигге)
    «Ювентус» Турин (Италия) – 3 (Росси, Баджо, Канаваро)
    Ни одного другого европейского клуба не было больше трёх воспитанников Золотого мяча! Пытаться противопоставить Шахтёр и славные заслуги Динамо, это Бога смешить! Кстати, когда Динамо выигрывала три европейских трофея и играло в полуфинале Лиги Чемпионов - в составе киевлян были только украинцы, ну и однажды два белоруса! О чём это может говорить? Сам знаешь! Против цифр и фактов не попрёшь, да и не надо! Динамо в позапрошлом году вышла в 1/8 Лиги Чемпионов в 4-й раз, так что это не достижение, а констатация факта!
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 14.12.2017 15:44
    0
    Комментарий свернут. Показать
    За текстовые опечатки прошу прощения читателей!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.