05.11.2017, FT   ТВ-трансляция: 

Боевое дерби при аншлаге: Шахтер в большинстве обыграл Мариуполь

Спустя три года «горняки» вновь сыграли в Донецкой области и подарили болельщикам яркий праздник

Боевое дерби при аншлаге: Шахтер в большинстве обыграл Мариуполь
© shakhtar.com
С учетом еще дальнего срока ближайшего матча «Шахтера» в Лиге чемпионов, а также незапланированной потери, которая была у «горняков» неделю назад в матче против «Стали», было очевидно, что «Мариуполю» не следуют рассчитывать на то, что Паулу Фонсека пойдет на какие-то существенные изменения относительно того стартового состава, который был в игре против «Фейеноорда». А вот Александру Бабичу, который за игрой из-за дисквалификации наблюдал с трибуны, предстояло сегодня выводить на поле своего рода эксклюзивный «Мариуполь», который мы можем видеть только в матчах против чемпиона Украины – запрет на использование большой группы своих арендованных игроков никто в «Шахтере» не отменял. Тем не менее, то, что родная команда – не фаворит, для мариупольских любителей футбола не имело никакого значения, и приезд к берегам Азовского моря «Шахтера» после очень большого перерыва собрал на центральных трибунах стадиона «Ильичевец» солидную аудиторию.
 
Как водится, многие болельщики тянутся на игру чуть ли не до конца первого тайма, так что, те, кто не пришел к моменту стартового свистка арбитра Копиевского, не увидели как на 2-й минуте «Мариуполь» едва не открыл счет. После корнера от Кисиля Фомин с линии вратарской головой подрезал мяч в ворота, и только сейв Пятова спас «Шахтер» от быстро пропущенного гола. Хозяева продолжали играть без пиетета, и «горняки» никак не могли зацепиться за мяч в середине поля, чтобы заняться подготовкой плацдарма для своих атак. Поэтому, на исходе первой трети тайма можно было констатировать редкий факт – «Шахтер» не только не нанес ни одного удара по воротам Гальчука, но и не провел ни одной позиционной атаки. И только на 17-й минуте голкипер хозяев получил возможность проявить себя, когда забрал мяч после удара Феррейры головой при угловом.
 
Это не стало сигналом к штурму ворот «Мариуполя». «Горняки» действовали академично, не включали максимальную скорость, и еще 15 минут прошли без угрозы воротам Гальчука. Но и без этого «Шахтер» нашел возможность открыть счет. После углового мяч, выбитый защитниками из штрафной, был подобран Исмаили, далее последовала передача в район вратарской, и после скидки Ордеца Феррейра сильнейшим ударом вогнал мяч в дальний верхний угол – это было сделано без шансов для Гальчука.
 
«Шахтер» продолжал доминировать на поле, действуя все в том же рабочем режиме. Этого было достаточно, что прижать мариупольцев к воротам, и сначала после удара Марлоса с линии штрафной надежно сыграл Гальчук, а еще через пару минут после удара Патрика из пределов штрафной мяч просвистел рядом со штангой.
 
Концовка же тайма получилась бурной. Началось с того, что Гомис у линии штрафной завалил Марлоса, и арбитр расценил, что это нарушение тянет на желтую. А поскольку у игрока «Мариуполя» она была второй, хозяева остались в меньшинстве. Выжать гол со штрафного не удалось – удар Фреда приняла на себя стенка. Но уже в следующей атаке «Шахтер» удвоил своё преимущество. После передачи в штрафную Насонов головой неудачно вынес мяч на Марлоса, который ударом в касание поразил угол ворот.
 
Отыграть два мяча у «Шахтера» в меньшинстве – это из области фантастики? Возможно, но у хозяев по этому поводу было свое мнение, и один мяч был отыгран очень быстро. Фомин, приняв передачу на ход от Тищенко, выбежал левее центра на рандеву с Пятовым и технично, несильным ударом, отправил мяч в дальний угол ворот – 1:2! И в дальнейшем резкие контратаки мариупольцев раз за разом досаждали «Шахтеру», но в них уже не было эффективного завершения.
 
Игра больше шла у ворот Гальчука, гости стремились разыгрывать мяч наверняка, и на 56-й минуте довели свою атаку до гола – Марлос выкатил мяч под удар Бернарду, которому удался великолепный удар в верхний угол, после которого мяч от штанги влетел в ворота. «Шахтер» не намерен был останавливаться на достигнутом, и вскоре после сильнейшего удара Марлоса из пределов штрафной мячу оказаться в воротах помешала выставленная нога Мышнева.
 
«Плюс 2» преимущества в счете позволяли «Шахтеру» спокойно вести свою игру – планомерная осада ворот Гальчука периодически сочеталась с ударами по воротам. В свою очередь, мариупольцам уже не было резона исключительно сидеть у своих ворот, и при любой возможности хозяева неслись в контратаку. На 72-й минуте Фомин мог оформить дубль, но, войдя в штрафную, слишком сблизился с Пятовым, и после удара с острого угла мяч принял на себя голкипер «Шахтера». А вот в концовке матча Руслану просто не хватило удачи – накрутив Ордеца в штрафной, он сильнейшим ударом потряс перекладину.
 
1:3 – кто бы что ни говорил, но праздник футбола в Мариуполе состоялся. «Шахтер» записал в свой актив три очка, а хозяева показали, что характера им не занимать.
 
Ростислав ОРЕХОВ 
 
«Мариуполь» – «Шахтер» – 1:3 (0:2)
 
«Мариуполь»: Евгений Гальчук, Евгений Неплях, Максим Белый, Сергей Яворский, Игорь Тищенко (Эрикс Сантос, 84), Александр Насонов, Денис Кожанов (Артур Авагимян, 89), Руслан Кисиль (Виталий Кольцов, 46), Дмитрий Мышнёв, Роже Гомис, Руслан Фомин
«Шахтер»: Андрей Пятов, Богдан Бутко, Давид Хочолава, Иван Ордец, Исмаили, Алан Патрик (Александр Зубков, 92), Бернард (Дентиньо, 73), Ромеро Марлос, Виктор Коваленко (Тарас Степаненко, 79), Фред, Факундо Феррейра
 
Арбитр: Виктор Копиевский (Кропивницкий)
 
 Руслан Фомин, 48 - Факундо Феррейра, 30, Ромеро Марлос, 45+1, Бернард, 56.
 Роже Гомис, 14. Денис Кожанов, 45. Руслан Фомин, 47. - Ромеро Марлос, 88.
 Роже Гомис, 45.
 
Удары (в створ): 9 (5) – 12 (8).
Угловые: 6 – 5.
Офсайды: 1 – 0.

Зрителей: 11.670.
 
 
Протокольные данные сверены с официальными.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Tyigena
      Tyigena, 05.11.2017 20:14
    -6
    montana1313, 05.11.2017 20:07
    Ну пусть будет так. Чуть не написал гадостей в твой адрес - но вовремя удержался . Негоже нормальному человеку уподобляться всякой мрази сепарской !
    не пусть будет так,а будет так,как я сказал в твой адрес!
    нормальный человек?.это ты нормальный человек,ну все мир перевернулся! опарышь ,который продался за " тридцать сребреников",будет мне рассказывать про "мразь сепарскую"-мда! полный комресс
    montana1313
      montana1313, 05.11.2017 20:07
    -1
    Tyigena, 05.11.2017 19:58
    да не опездл montana1313,на куя тебя банить,придет время и таких как ты будут показывать в цирке и желательно в клетке и афиша будет такая-" Сегодня на арене клован montana1313,на его примере все увидят,как становятся подонками и предателями,монкуртами и ополизами" где то так!
    -а насчет этого-----------ты самый главный сепар ! Ты развоишь срачь ,ты сеешь смуту , тебя давно уже пора посадить на кол -------только после тебя,кол который приготовили для тебя,заждался!
    Ну пусть будет так. Чуть не написал гадостей в твой адрес - но вовремя удержался . Негоже нормальному человеку уподобляться всякой мрази сепарской !
    olexyn
      olexyn, 05.11.2017 20:05
    -2
    а як встановити, чи на початку матчу в Маріуполі, як в інших матчах УПЛ 15-го туру, (Верес" - Зірка; Динамо - Ворскла, та ін) чи футболісти обох команд виходили на поле у спеціальних футболках Всеукраїнського об`єднання Учасників АТО "УКРАЇНЦІ-РАЗОМ!" із логотипом Федерації футболу учасників АТО???
    cloud_on
      cloud_on, 05.11.2017 20:04
    -2
    stoyura, 05.11.2017 16:47
    Через такі матчі і "чемпианпт не тот"!!!!
    Ну да, тот чемпионат, когда нулевки без ударов в створ ворот. А когда четыре гола забивают - это договорняк. Хотя , как я понял, любой исход матча с участием Шахтера - это договорняк . Ахметов в Англии уже давно,так что Наполи и Фейенорд тоже купил. НУ или судей тамошних.
    cloud_on
      cloud_on, 05.11.2017 20:01
    +1
    montana1313, 05.11.2017 16:37
    Ну если тебе не нужен и не интересен этот "псевдофутбол" - зачем тогда комментарии пишешь ??? Странная логика .
    Ему футбол только не интересен. Футбол это только повод желчью побрызгать.
    Tyigena
      Tyigena, 05.11.2017 19:58
    -4
    montana1313, 05.11.2017 19:51
    Меня сейчас забанят , но не важно. Гена - ты самый главный сепар ! Ты развоишь срачь ,ты сеешь смуту , тебя давно уже пора посадить на кол .
    да не опездл montana1313,на куя тебя банить,придет время и таких как ты будут показывать в цирке и желательно в клетке и афиша будет такая-" Сегодня на арене клован montana1313,на его примере все увидят,как становятся подонками и предателями,монкуртами и ополизами" где то так!
    -а насчет этого-----------ты самый главный сепар ! Ты развоишь срачь ,ты сеешь смуту , тебя давно уже пора посадить на кол -------только после тебя,кол который приготовили для тебя,заждался!
    BBB
      BBB, 05.11.2017 19:57
    -4
    Dynamo_s_Dnepra, 05.11.2017 17:19
    Так почему донецкий "гранд" не выиграл у киевлян ни одного матча? Если чемпионство будет у вас, то оно будет ненастоящее!!!
    А чемпионство Динамо было настоящим когда два года назад оно стало чемпионом влетев Шахтеру два раза по 0-3 в очных встречах,а Шахтер тогда первый раз играл не на Донбасс-Арене? А то что Шахтер сейчас на голову сильнее Динамо подтвердила последняя очная встреча,когда я впервые увидел что Динамо выстроило "автобус"!!!.Динамо и "автобус" против Шахтера!!!
    montana1313
      montana1313, 05.11.2017 19:51
    -3
    Tyigena, 05.11.2017 19:36
    да не опездл montana1313--все вокруг и происходит из-за таких как ты,которые на матче Украинской команды орали"беркут-соссия" вот я бы очень хотел видеть если бы ты попытался бы крикнуть на матче чемпа соссии "Украина-Азов" что бы с тобой сделали бы менты! вот и возникает вопрос---а стоило с такими как ты либеральничать,а может надо было тогда в бубен настучать и играл бы шахтер в Донецке и не было бы всей бодяги(ато)
    Меня сейчас забанят , но не важно. Гена - ты самый главный сепар ! Ты развоишь срачь ,ты сеешь смуту , тебя давно уже пора посадить на кол .
    Tyigena
      Tyigena, 05.11.2017 19:36
    -1
    montana1313, 05.11.2017 19:30
    Вот из-за таких тварей ,как ты -и происходит то , что происходит ! вы уже массовыми оскорблениями достали всех !
    да не опездл montana1313--все вокруг и происходит из-за таких как ты,которые на матче Украинской команды орали"беркут-соссия" вот я бы очень хотел видеть если бы ты попытался бы крикнуть на матче чемпа соссии "Украина-Азов" что бы с тобой сделали бы менты! вот и возникает вопрос---а стоило с такими как ты либеральничать,а может надо было тогда в бубен настучать и играл бы шахтер в Донецке и не было бы всей бодяги(ато)
    VJ
      VJ, 05.11.2017 19:33
    0
    Dynamo_s_Dnepra, 05.11.2017 17:19
    Так почему донецкий "гранд" не выиграл у киевлян ни одного матча? Если чемпионство будет у вас, то оно будет ненастоящее!!!
    Вообще то ещё две игры в чемпионате с динамо? Или болелы динамо не верят что их команда попадет в шестерку ?
    montana1313
      montana1313, 05.11.2017 19:30
    -4
    Tyigena, 05.11.2017 18:08
    короче кругом все итиоты один ты да унбассовец дартаньян! знакомое мычание -"мы всех кормим" ---ну если у всех логика куйня,поведай свою логику да унбасовец ya_3
    Вот из-за таких тварей ,как ты -и происходит то , что происходит ! вы уже массовыми оскорблениями достали всех !
    NATSGUL
      NATSGUL, 05.11.2017 19:27
    0
    Darkness1984, 05.11.2017 17:59
    вот тут с тобой не согласен.. стратегически.. мля, ребята, харе отмазки лепить.. со Сталью тоже стратегически сыграли? шо за бред? в прошлом году, вы тут все воняли, чт о ДК не вышло из самой слабой группы, а теперь для вас Наполи сильнейшая команда Италии, первое место.. бесит ваше двуличие
    При чём тут отмазы?! Про посланию игру с Динамо не я начал вспоминать, а фанатики Динамо, потому что по сути вспомнить больше особо нечего.
    И я что-то не помню, что я писал, что Наполи - это сильнейшая команда Италии, поэтому не нужно за меня расписываться.
    NATSGUL
      NATSGUL, 05.11.2017 19:23
    0
    SKIF1927, 05.11.2017 17:47
    ТРИ последних матча в чемпионате шд не может выиграть у ДИНАМО. Два поражения и одна ничья.
    Только последнее чемпинство у Шахтёра и в ЛЧ играет только Шахтёр. Любая команда может выиграть у любой(самая слабая у самой сильной в любом чемпионате). так что сила команды определяется не одним конкретным матчем, а то, как команда играет на протяжении определённого времени.
    Tyigena
      Tyigena, 05.11.2017 19:19
    -1
    cal_mare, 05.11.2017 19:16
    В сезоне 1961г Шахтер занял 12 место из 22 команд класса А. Почему он должен был вылетать или играть переходные матчи?
    читать внимательно----------------------------------------------------------------
    ------ В сезоне 1961 г. «Черноморец», победив по сумме двух матчей в финале украинских зон класса «Б» одесский СКА (0:0 и 2:1), должен был в следующем сезоне занять место украинской команды, занявшей последнее место в высшем дивизионе.----------------ниже шахтера была украинская команда?
    cal_mare
      cal_mare, 05.11.2017 19:16
    -1
    Tyigena, 05.11.2017 18:26
    да не опездл даун бассовский не я это начал----------------Да, ребята, с логикой у вас вообще полный швах. Диагноз: шахтёрофобия в клиническо-----------так что сиди и не писти! все что связано с шахтером говоришь---тут ты опездл прав----------------------------------
    начинаем
    - В сезоне 1961 г. «Черноморец», победив по сумме двух матчей в финале украинских зон класса «Б» одесский СКА (0:0 и 2:1), должен был в следующем сезоне занять место украинской команды, занявшей последнее место в высшем дивизионе. Но украинская федерация футбола решила назначить переходные игры. С «Черноморцем» должен был играть донецкий «Шахтер», однако, в связи с тем, что донецкая команда завоевала Кубок СССР, переходные игры были отменены.------------ну кака тебе ?
    -продолжить?
    В сезоне 1961г Шахтер занял 12 место из 22 команд класса А. Почему он должен был вылетать или играть переходные матчи?
    Tyigena
      Tyigena, 05.11.2017 19:10
    -2
    ya_3, 05.11.2017 19:04
    Пожалуйста, привожу твои фразы дословно: "поведай свою логику да унбасовец", "сиди и не писти!", "и не учи других,что делать!"... Достаточно? Всё, я устал - долгое общение с больным здоровья не добавляет и больному тоже не помогает.
    ты привел ответы на твои слова,что другим делать?ну ты точно даун и не просто даун,а даун в квадрате! то есть после твоих слов,что у других не логики,ты еще пытаешься умничать! это вообще феерично! ----а это вообще нонсенс------------------
    Всё, я устал - долгое общение с больным здоровья не добавляет и больному тоже не помогает----------ты что доктор юродивый?что ты диагноз ставишь?ты бы приспустился любезный!
    silverland1988
      silverland1988, 05.11.2017 19:08
    -5
    ВСЕ КТО КРИЧИТ О СЛИВЕ ВИДИМО УЖЕ ЗАБЫЛИ ЧТО ЭТО И ДИНАМОВСКИЙ ФАРМ ТОЖЕ ТАК КАК ДЫРКИ НЕДАВНО ЕМУ ТОЖЕ СЛИЛИ СО СЧЕТОМ 3-0
    Darkness1984
      Darkness1984, 05.11.2017 19:06
    +1
    ya_3, 05.11.2017 18:53
    Рад, что меня запомнили - я здесь больше читатель, чем писатель
    Вот здесь я с тобой в чём-то согласен - ЛЧ для обеих наших команд слишком высокая вершина. Но с другой - не ставя перед собой высоких целей, невозможно их добиться! Болеем за наши любимые клубы и надеемся, что основные игры будут на поле, а не в кабинетах околофутбольных гнид!
    цели можно ставить всегда, но с грандами тяжело одними целями бороться.
    пы.сы. перерыл ссылки, не нашел я там своего комента на счет влета Янгам
    ya_3
      ya_3, 05.11.2017 19:04
    0
    Tyigena, 05.11.2017 18:48
    \
    а теперь вот здесь и сейчас ты приводишь мои слова где я---------------------А сам-то ты что делаешь - разве не пытаешься поучать
    у тебя есть шанс ,если нет то ты будешь "пистуном говняным" как не кто динозавр 1001,который уверял всех ,что я пишу только там где шахтер и не пишу там где Черноморец-после того как его макнули в его же омно слился! так что где------------------------------А сам-то ты что делаешь - разве не пытаешься поучать
    Пожалуйста, привожу твои фразы дословно: "поведай свою логику да унбасовец", "сиди и не писти!", "и не учи других,что делать!"... Достаточно? Всё, я устал - долгое общение с больным здоровья не добавляет и больному тоже не помогает.
    ya_3
      ya_3, 05.11.2017 18:53
    -2
    Darkness1984, 05.11.2017 18:42
    ну знаешь, я могу щас так тоже сказать.. твою эмблему ШД и твой ник я тоже очень хорошо помню...
    Рад, что меня запомнили - я здесь больше читатель, чем писатель
    Вот здесь я с тобой в чём-то согласен - ЛЧ для обеих наших команд слишком высокая вершина. Но с другой - не ставя перед собой высоких целей, невозможно их добиться! Болеем за наши любимые клубы и надеемся, что основные игры будут на поле, а не в кабинетах околофутбольных гнид!
    Rustam OldBoy
      Rustam OldBoy, 05.11.2017 15:56
    +17
    іронію заголовку оцінив ))
    SamojlovS
      SamojlovS, 05.11.2017 16:04
    +11
    alex-81, 05.11.2017 15:58
    шахтер не может играть на равных , только в большинстве выигрывает
    Конечно, у киевлян это получается в этом сезоне лучше (на две ничьи больше). Но лучше всех так умеют играть Александрия с Вересом ("на равных").
    А Шахтер - конечно не может! Вот и в матчах с Наполи и с Фейенордом (дважды) - только благодаря удалениям и выигрывали! ))
    Вот так и в чемпионате приходится, тут же уровень, не то что там какая-то Европа!
    Rustam OldBoy
      Rustam OldBoy, 05.11.2017 16:22
    +9
    так а Ахметов за кого був?
    zap123
      zap123, 05.11.2017 17:43
    +8
    По ходу, Бабич во всех своих командах кроме агрессивности и жесткости больше ничего не может предложить. Севидов, конечно, тоже не космос, но при нем Мариуполь смотрелся симпатичнее.
    Darkness1984
      Darkness1984, 05.11.2017 17:04
    +8
    Мариуполь начали сливать с приходом Бабича, ибо если бы остался Севидов, то команда вполне могла бы выйти в ЛЕ и давать бой Шахтеру, потому что Севидов не дул под дудку руководства. игру сегодня не смотрел, о сливе писать не буду, но то что сливают Мариуполь, об этом буду говорить все время... и можете мне хо 1000 минусов поставить, а руководство Мариуполя, ФыФыУ боится выхода Мариуполя в ЛЕ ибо инспектора по стадионам надают по шапке всем.
    heroyam
      heroyam, 05.11.2017 15:55
    +7
    Комментарий свернут. Показать
    классный мариуполь и блестящий шахтер
    Darkness1984
      Darkness1984, 05.11.2017 17:22
    +5
    NATSGUL, 05.11.2017 17:15
    Для одарённых поясню - 6 место Голландии не играет в ЛЧ!!!
    Вообще-то это чемпион Голландии!!! И наш чемпион выиграл у голландского.
    Вопрос от меня всё тот же: там тоже купленная победа была? В двух матчах?
    Или всё же Шахтёр был лучший и заслужил?
    та никто не спорит.. ШД пока что выжал максимум из себя в этом сезоне, но все же разобранный Феенорд не показатель. будем смотреть дальше в ЛЧ, просрать могут выход из группы. да и наверное будет лучше, что ШД выйдет в ЛЕ, чем из группы в ЛЧ, ибо там феенордов не будет
    ya_3
      ya_3, 05.11.2017 16:19
    +5
    Интересно теперь послушать тех, кто попискивал на тему "апочемушахтёрнеиграетвмариуполе". Сыграли, в отличие о некоторых смелых куевских "патриотов". Что теперь скажите, суркисососатели?
    lisarti
    lisarti, 05.11.2017 21:41
    +3
    Шахтер с победой и с возвращением на Донецкую землю!
    udman11
      udman11, 05.11.2017 21:00
    +3
    А матч был очень неплохой, ненужное удаление немного помешало игре. А болелам ДК всегда мерещатся договорняки и судьи, просто по своим судят.
    udman11
      udman11, 05.11.2017 20:55
    +3
    montana1313, 05.11.2017 20:24
    Можешь смайлики лепить сколько угодно ! Ты и тебе подобные на майдане разделили Украину на запад и восток и вы за это ещё ответите .Ну а личные оскорбления - вопрос воспитания , не более . Хотя - откуда у вас воспитание ?
    Ты или маленький, либо глупый совсем. В 2004 именно рыги и януковощ вешали банеры по всей стране с картой раздела Украины на две части и именно тогда они начали делить страну и рассказывать что Донбасс кормит всю страну. Ты либо учи материал либо молчи неук!
    NATSGUL
      NATSGUL, 05.11.2017 17:32
    +3
    Tyigena, 05.11.2017 17:20
    для дятла поясню-Лестер был чемпионом Англии,тебе рассказать его результаты в ЛЧ?
    рассказываю тебе на пальцах ибо по другому ты не понимаешь -результат с 6 командой НИДЕРЛАНДОВ-это то же самое ,что с Александрией! ты поняло?
    Я надеюсь, что у фанатов Динамо есть адекватные люди, а не подобные дегенераты. Сравнивать Лестер и Фейонорд - это нужно тронуться головой. Лестер ПЕРВЫЙ раз стал чемпионом, у них нету напротяжении последних десятилетий никаких достижений, у Фейенорда - их море , т.е. это стабильная сильная европейская команда,которая стабильно показывает результат, а Лестер - команда одного сезона(результаты следующего сезона после их чемпионства - всё показали)
    NATSGUL
      NATSGUL, 05.11.2017 17:26
    +3
    Dynamo_s_Dnepra, 05.11.2017 17:19
    Так почему донецкий "гранд" не выиграл у киевлян ни одного матча? Если чемпионство будет у вас, то оно будет ненастоящее!!!
    Это ты про последний матч. Так Шахтёру и не нужна была эта победа в стратегическом плане. Команда на первом месте, играла на выезде и ничья устраивала, и Шахта получила свой результат и продолжает лидировать.
    pinboll
      pinboll, 05.11.2017 17:26
    +3
    Tyigena, 05.11.2017 17:20
    для дятла поясню-Лестер был чемпионом Англии,тебе рассказать его результаты в ЛЧ?
    рассказываю тебе на пальцах ибо по другому ты не понимаешь -результат с 6 командой НИДЕРЛАНДОВ-это то же самое ,что с Александрией! ты поняло?
    А результат с первой командой Италии, на сегодняшний день, это что?
    Dynamo_s_Dnepra
      Dynamo_s_Dnepra, 05.11.2017 17:10
    +3
    Dr.Bykoff1, 05.11.2017 17:02
    О, я смотрю, туйгенка - на х.. коленка, уже лыка не вяжет, нажрался, марамойка циррозная, бхахаха! Шахтёр с уверенной и заслуженной победой, всегда приятно видеть игру настоящего чемпиона!
    Шахтер в этом сезоне не выеграл у Динамо ни одного матча. Как говорил палкин два года назад "Чемпион не настоящий" . Или донецкие резко сменили пластинку и как бабы дали заднюю?.. Впринципе, куда спешить? Какой чемпион. Ещё играть и играть. А эти марионет и мариупольских в первую шестёрки не попадут и левых шесть очков донецким харькам не видать
    Tyigena
      Tyigena, 05.11.2017 17:06
    +3
    вспомни омно вот и оно,а оно это сегодня мой говорящий попугай Dr.Bykoff1-оно же долбень с польчиком -строй у мэн--оно же абасодор--короче петух!
    слышь путана Dr.Bykoff1 с объездной ты сегодня по чём?
    Darkness1984
      Darkness1984, 05.11.2017 17:06
    +3
    Dr.Bykoff1, 05.11.2017 17:02
    О, я смотрю, туйгенка - на х.. коленка, уже лыка не вяжет, нажрался, марамойка циррозная, бхахаха! Шахтёр с уверенной и заслуженной победой, всегда приятно видеть игру настоящего чемпиона!
    я вижу ты пошел на поправку.. уже не кудахтаешь как раньше
    Sviatoslav Kudelych
      Sviatoslav Kudelych, 05.11.2017 16:26
    +3
    montana1313, 05.11.2017 16:16
    Обсудить матч Мариуполя с Шахтёром ??? Действительно , странно ...
    Дать бой шахтеру. Так шахтар все зробив для того, щоб шоу здійснилося. Особливо смішною була гра в захисті. Стільки моментів, як створив маріуполь, не створив навіть МанСіті з шахтою. Головне - це дійство, а якими методами створено, кротам все одно, вони ж сліпі. І такими ж хочуть зробити всіх решту.
    chues
      chues, 05.11.2017 15:56
    +3
    улыбнуло
    Darkness1984
      Darkness1984, 05.11.2017 18:35
    +2
    ya_3, 05.11.2017 18:24
    Да вот как раз тебя-то я и помню, как ты радовался вылету ШАХТЁРА. Хотя и от остальных "шахтёрофобов"ты ничем не отличаешься, хоть и просишь не путать - только то и делаешь, что льёшь помои...
    и если уж на то пошло, и длаже если я и писал, то лишь ответку вам, динамофобам.. в зеркало взгляни а потом ВФ посмотри и радуйся
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности