Мирча ЛУЧЕСКУ: «Нам нужны болельщики»

Главный тренер «Шахтера» — о матче с «Динамо», подготовке к игре с «Днепром» и отношении болельщиков

Мирча ЛУЧЕСКУ: «Нам нужны болельщики»
© Nikolay Baletskiy

Главный тренер донецкого «Шахтера» Мирча Луческу прокомментировал эпизоды матча с «Динамо», рассказал о подготовке команды к полуфиналу Кубка Украины с «Днепром» и оценил отношение публики к своей команде:

— Все готовятся, по здоровью ни у кого проблем нет. Вернулся в общую группу Кривцов, у которого были проблемы во время игры с «Динамо», а все остальные готовятся. Все понимают, что нас ждет тяжелая игра завтра. Между Днепропетровском и Донецком всегда велась спортивная борьба. У «Днепра» сейчас хороший момент, они прошли в полуфинал ЛЕ, это дает им уверенность в себе и энтузиазм. «Днепр» играет домашнюю игру при своих болельщиках, плюс за эти два года они не выиграли ни одного титула, хотя и были потрачены большие деньги на то, чтобы создать хорошую команду. Я уверен, что у них будет хорошая мотивация на завтрашнюю игру. Мы же должны прийти в себя после ничьей с «Динамо», и по большому счету после проигрыша чемпионата. Но будет серьезная борьба за второе место, которое дает право играть квалификацию ЛЧ, и за Кубок Украины. Мы понимаем, что нас ждет до конца чемпионата, и какая борьба будет. Хотя, возможно, новички не до конца это понимают. Но я надеюсь, что будет зрелищная игра и конкретное судейство.

Есть некоторые вещи, которые бы хотелось сказать по последней игре, которую мы провели в чемпионате. Я уже говорил, и повторяю, что если мы идем к тому, чтобы был другой формат чемпионата, и чтобы лидеры играли больше игр между собой, тогда все будет как в последней игре – атмосфера, публика, давление. Но мы не имеем никакой поддержки в этом предложении. Да и все движется в одном направлении, это судя по тому, как интерпретировались моменты в матче с «Динамо». Хачериди должен был получить две желтые за нападение на вратаря, потом удар локтем Адриано. Наверняка он должен был заслужить красную карточку, это дало бы нам большое преимущество. Кроме того, 60% контратак соперника были после того, как динамовцы фолили на наших игроках и после этого выходили в свои контратаки, в то время, как судья не фиксировал фол. Я ведь тренирую не со вчерашнего дня и понимаю, как помогают командам выигрывать игры.

Сейчас мы будем думать, что делать, чтобы аннулировать желтую карточку Ракицкому, который получил предупреждение не за что. Ярмоленко упал просто так, симулировал.

Я не хочу говорить, что результат не соответствовал тому, что было на поле. Играли две хорошие команды. Больше тактического плана была игра. Хотя легко играть, когда все матчи проводишь дома, когда болельщики с тобой, поддерживают тебя. Мы же команда, которая приехала из зоны конфликта, и это чувствуется в отношении болельщиков к нам.

Такой же момент был в истории Румынии, когда была потеряна Трансильвания по Венскому трактату. Одна из команд переехала в Трансильванию, это была «Университатя» Клуж, и они играли в чемпионате Венгрии, и выиграли его. Но они проиграли на всю жизнь симпатию румын. И когда они вернулись в чемпионат Румынии, то их мало кто уважал, в то время, как ЧФР Клж пользуется невероятной поддержкой в Румынии, независимо от того, где они играли. Да, в то время они уехали из своего города, но не бросили свою страну.

Примерно такой случай с нами происходит сейчас. Наверное, нашей команде должны были бы аплодировать, а не освистывать, и так относиться, как сейчас. С «Шахтером» могла произойти та же ситуация, что и с крымскими командами, когда исчезли «Таврия» и «Севастополь». Но мы выполняем свои обязанности, уважаем всех и пытаемся поддерживать высокий уровень украинского футбола, и делать все, чтобы поднимать его. Если так будет продолжаться дальше, то будет сложно делать ставку на бразильских игроков в дальнейшем. Потому что так сложно искать мотивацию, отдавать свою душу, чтобы достигать максимальных результатов. Я понимаю, что выигрывая пять лет чемпионат, мы, возможно, стали антипатичной командой. Но я не хочу возвращаться в тот чемпионат, который был 10 лет назад, когда я только приехал сюда, когда до начала чемпионата уже  все было известно. Кто-то пытается вернуться к этому. Но это шаг назад. Было бы жаль, ведь все команды в Европе растут, а мы делаем шаг назад. Присутствие команды в ЛЧ – это очень важно для имиджа страны. Мы никак не можем одобрить, чтобы нас так наказывали в матчах с другими командами.

— Рассматриваете ли вы вариант, что «Шахтер» в следующем сезоне будет проводить матчи не во Львове, а в другом городе?
— Все возможно. Мы можем играть и в других городах Украины. Город, в котором мы примем решение играть, за месяц знал бы, что мы будем у них, чтобы было готово поле и все условия для нормальной игры. Есть много городов, которые могли бы нас принять, и помочь нам в этой ситуации: Черкассы, Сумы, например. Те же Черновцы. Если бы мы играли в Черновцах, то все бы там болели за «Шахтер», ведь там много румынского населения. Естественно мы нуждаемся в своей публике. Мы создали машину, которая добивается положительных результатов, и этой машине без винтиков очень сложно. И нам сложно без болельщиков. Нужно думать, что можно сделать. Потому что вернуться и играть на стадионе имени Банникова в присутствии 500 зрителей, это тоже не самое правильное решение. Возможно мы рассмотрим варианты с Харьковом или Одессой, но сейчас такая ситуация, что и в Одессе нельзя играть. Это сложно, нам нужны болельщики.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Cortazar
      Cortazar, 28.04.2015 18:22
    0
    М-да, а ведь фото на главной и есть лицо всего клуба Шахтер - собирательный образ...
    knockkyiv
      knockkyiv, 28.04.2015 17:47
    0
    Та ніде в Україні не вболіватимуть за ШД.
    Особливо, після всього, що сталося.
    winner2012
      winner2012, 28.04.2015 17:18
    0
    Судить о логике Луческу сложно! Иногда такое несет... вероятно все таки старческий маразм сказывается!
    давай в Винницу, там Швейцарские трамваи ездят
    fiorentina10
      fiorentina10, 28.04.2015 17:16
    0
    В Бухаресті живе багато румунів, може там?
    LeonidZhitomir
      LeonidZhitomir, 28.04.2015 17:08
    0
    Думаю,и в Черновцах в матче Шахтер-Динамо у киевлян будет поддержка сильнее.Я много лет говорил,что Шахтер- региональный клуб.Ему никогда не стать в ровень с Динамо по популярности в стране.К тому же постоянные сопли этого цыгана только отворачивают болел из других городов от кр.отовни
    podrobnosty
      podrobnosty, 28.04.2015 17:04
    0
    Тренер хороший, хоть и ненавистной мне команды, но по человеческим качествам, скажем мягко, не очень... Не умеет держать удар, вечно ноет... Не красит такого специалиста такое поведение...
    sergorin
      sergorin, 28.04.2015 17:01
    0
    Да знал дружище, так ведь в том то и проблема Украины, что у нею нападающих качественных ни до ни после Шевченко не было и НЕТ!!! разве заслуга в этом Ярмоленко...? И скорее всего ты меня не понял, я не обгоняживаю Ярмоленко (нет, нет и еще раз нет), я говорю о том что не надо так критично отзываться о тренере и игроках ШД, которые за последние годы ну ооочень много сделали для того чтобы Украина занимала именно такое место в рейтинге УЕФА... вот собственно и все...
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 28.04.2015 16:51
    0
    Комментарий свернут. Показать
    sergorin, 28.04.2015 16:45
    Представь себе - поддерживают именно украинский футбол. Именно благодаря Шахтеру Украина в таблице коэф-ов на том месте, на котором находится. ДК увы мало мальски начало радовать именно при Реброве, но никак не раньше (без учета времени когдая тренировал ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ Валерий Васильевич, раскрывший Андрея Шевченко и того же Сережу Реброва). Будьте хоть немного честны и справедливы, Луческу много сделал для ШД и, соответственно Украины вцелом... Да излишне ноет, но ... не ужели Вы болельщики ДК не хотели бы того тренера который бы привез в КИЕВ кубок УЕФА... Неужели Вы действительно думаете что Срна косарь больший чем Ярмола...? (на всякий случай Срна капитан сборной которая играет на мундиалях, а где Ярмола...?) Я не в защите ШД или в частности Луча, но перестаньте брызжить ядом... Не дай Бог в такой ситации как ШД оказалось бы ДК, думаю и половины того чего добился ШД у них не получилось бы... Ну вообщем адекваты меня поймут, а остальные... p.s. болельщик сборной Украины
    Вов, по легче парень Андрей Ярмоленко второй бомбардир сборной Украины за всю ее историю, больше Ярмоленка за сборную Украины забил только Шевченко, ты это знал?)) Вообще, Ярмоленко никто))
    sergorin
      sergorin, 28.04.2015 16:45
    0
    Представь себе - поддерживают именно украинский футбол. Именно благодаря Шахтеру Украина в таблице коэф-ов на том месте, на котором находится. ДК увы мало мальски начало радовать именно при Реброве, но никак не раньше (без учета времени когдая тренировал ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ Валерий Васильевич, раскрывший Андрея Шевченко и того же Сережу Реброва). Будьте хоть немного честны и справедливы, Луческу много сделал для ШД и, соответственно Украины вцелом... Да излишне ноет, но ... не ужели Вы болельщики ДК не хотели бы того тренера который бы привез в КИЕВ кубок УЕФА... Неужели Вы действительно думаете что Срна косарь больший чем Ярмола...? (на всякий случай Срна капитан сборной которая играет на мундиалях, а где Ярмола...?) Я не в защите ШД или в частности Луча, но перестаньте брызжить ядом... Не дай Бог в такой ситации как ШД оказалось бы ДК, думаю и половины того чего добился ШД у них не получилось бы... Ну вообщем адекваты меня поймут, а остальные... p.s. болельщик сборной Украины
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 28.04.2015 16:41
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Falca0, 28.04.2015 16:34
    в Україні стадіонів більше нема ?? не пиши бред.
    Какой бред, я говорю про еврокубки! Только Киев и Львов! В Киеве им бы все равно разрешили бы проводить свои матчи разве что на стадионе Динамо, на Олимпийском все равно бы не играли, так как там Динамо играло по четвергам, только рокеровка спасла бы, Днепр во Львове, Шахтер в Киеве.
    Bandera.Lviv
      Bandera.Lviv, 28.04.2015 16:40
    0
    petja.88, 28.04.2015 16:13
    Я вам вискажу і свою думкуЯ вболівальник Динамо (сам живу на Прикарпатті).Мені особисто не сподобалось що освистували Шахтар перед виходом їх гравців на розминку,коли гімн їх грав і т.д і поясню чому.До вас у Львів привезли ЛЧ і ви на неї ходили і підтримували команду а тепер почали свистіти(не треба було тоді ходити на ЛЧ) бо тепер получається що ви "двухлічні".Сам особисто вболівав за Динамо на цій грі але і не свистів проти Шахтаря.На рахунок Чернівців то пан Мірча не правий,так чи інакше на заході України завжди було і буде більшість прихильників Динамо,навіть по дорозі у Львів (а ми їхали нагадую з Івано-Франківської області) було дуже багато бусів із вболівальниками та прапорами Динамо які їхали із Чернівців на цю гру.
    Єрокубки це представник УКРАЇНИ,тому шалена підтримка, в УПЛ ми ФК ЖМЕРИНКА підтримаємо швидше, ніж Шахтар
    bobryk86
      bobryk86, 28.04.2015 16:40
    0
    Не хватает ему серьезных матчей, а тогда зачем "Заре" не дали игроков основного состава выставить на матч?
    LembergWestUkraine
      LembergWestUkraine, 28.04.2015 16:34
    0
    Falca0, 28.04.2015 16:30
    коли ЛЧ у Львові то з всеї України їхали. а тепер знаєте що буде ?
    займе Шахтар 3 місце. в ЛЧ попаде Динамо, Дніпро кваліфікацію не пройде. Динамо зіграє 6 матчів. і от вам вся ліга Чемпіонів )))
    Я не ярий фан Шахти. а бидло як було на западі так і є. я не про всіх. але вся більшість бидла живе на западі Україні.
    Обгрунтуй! Бидло тільки через те, що вболіває за Динамо Київ?! З якої рації я ПОВИНЕН вболівати в цьому матчі за ШД ?! Із жалості ?!
    Falca0
      Falca0, 28.04.2015 16:34
    0
    Комментарий свернут. Показать
    в Україні стадіонів більше нема ?? не пиши бред.
    LembergWestUkraine
      LembergWestUkraine, 28.04.2015 16:30
    0
    А реально Шахтар зрадив своїх вболівальників і втік з Данєцка! А прєдатєлєй ніхто не любить і взагалі, з якої це рації в матчі ШД - ДИНАМО КИЇВ ми маємо вболівати за ШД ?! В мене в сім"ї поколіннями вболівають за Динамо Київ... Тобто, я маю з жалості вболівати за ШД тому що вони підтримують ДНР і вбивства на майдані та вбивства СОЛДАТ АРМІЇ УКРАЇНИ ?! Ну, циган, ти гониш ?! Така брєдятіна проходить тільки по телеканалах КісєльТВ!
    Falca0
      Falca0, 28.04.2015 16:30
    0
    Комментарий свернут. Показать
    коли ЛЧ у Львові то з всеї України їхали. а тепер знаєте що буде ?
    займе Шахтар 3 місце. в ЛЧ попаде Динамо, Дніпро кваліфікацію не пройде. Динамо зіграє 6 матчів. і от вам вся ліга Чемпіонів )))
    Я не ярий фан Шахти. а бидло як було на западі так і є. я не про всіх. але вся більшість бидла живе на западі Україні.
    vasyan86
      vasyan86, 28.04.2015 16:28
    0
    Если бы мы играли в Черновцах, то все бы там болели за «Шахтер», ведь там много румынского населения
    Думал, что уже не удивит -ан нет, справился...
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 28.04.2015 16:25
    0
    Комментарий свернут. Показать
    petja.88, 28.04.2015 16:13
    Я вам вискажу і свою думкуЯ вболівальник Динамо (сам живу на Прикарпатті).Мені особисто не сподобалось що освистували Шахтар перед виходом їх гравців на розминку,коли гімн їх грав і т.д і поясню чому.До вас у Львів привезли ЛЧ і ви на неї ходили і підтримували команду а тепер почали свистіти(не треба було тоді ходити на ЛЧ) бо тепер получається що ви "двухлічні".Сам особисто вболівав за Динамо на цій грі але і не свистів проти Шахтаря.На рахунок Чернівців то пан Мірча не правий,так чи інакше на заході України завжди було і буде більшість прихильників Динамо,навіть по дорозі у Львів (а ми їхали нагадую з Івано-Франківської області) було дуже багато бусів із вболівальниками та прапорами Динамо які їхали із Чернівців на цю гру.
    Да нет, дружище, ты не прав, извини, гл это Шахтер должен быть благодарен Львову, что его приютили!
    sergorin
      sergorin, 28.04.2015 16:24
    0
    Falca0
      Falca0, 28.04.2015 16:23
    0
    Комментарий свернут. Показать
    ви як напишете коменти то обідно за Україну . або ге так, коментарії пишуться щоб отримати + ? браво. але це тупо. я зараз напишу: будулай , циган вали з України. і отримаю +10. і шо це дасть ??
    будьте людьми. вам добре. сидите дома. дом робота дом . а Шахтар: аеропорт. автобус. матч. автобус. сон. автобус. тренування. автобус. сон. автобус. аеропорт. матч. і т.п.
    та пох це Шахрай клюб. так їм треба. форца Дінамо.
    .........
    ми єдині ? ми х е р н я , куди нам в Європу якшо ми не можемо адекватно мислити ?
    alessandro13
      alessandro13, 30.04.2015 20:54
    0
    Footballboy, 29.04.2015 00:07
    Шахтер не любят не за то, что он 5 раз чемпионом становился, а за то как он становился чемпионом. Если за Шахтер будут болеть в Румынии или Бразилии больше чем в Украине, значит от Украины в Шахтере мало что есть. Болельщика не обманешь.
    _____________________________________________________________________
    Кстати, ДК очень многие не любят за то же самое!
    alessandro13
      alessandro13, 30.04.2015 20:46
    0
    Footballboy, 29.04.2015 00:07
    Шахтер не любят не за то, что он 5 раз чемпионом становился, а за то как он становился чемпионом. Если за Шахтер будут болеть в Румынии или Бразилии больше чем в Украине, значит от Украины в Шахтере мало что есть. Болельщика не обманешь.
    _____________________________________________________________________
    Шахтёр становился чемпионом не 5 раз, а 9!
    John Kvasha
      John Kvasha, 29.04.2015 17:23
    0
    egegeyko: - что все заладили:"Ахметов спонсирует ДНР".Откуда вы это знаете?по телику сказали
    По тому какие заводы в окупацыи работают, можно понять, кого там любят, а кого нет! И с какой натписью фуры провизию окупантам завозят. - этого по телевидению не покажут.
    И что бы Лучик не говорил, и что бы тут не писали.... а правда матка такова - Ш.Д. помогали 5-ть. лет стать чемпионом Украины. А перед этим... так же само Д.К. А теперь будит все, как до чемпионства Д.Ш. И не нужно тут вякать, кто с вас праведние. вы уже порядком надоели с своим предвзятым отношением. Это мне напоминает случай, как две девки очень легкого по видение, спорят кто с них правидние. Я говорю: Нет девочки, вы одинаковы... проста хозяины у вас разные. даже способы и достижение интересов одинаковы. побольше людям раздвинуть ног.
    По интервью можно понять, что Луческу - НЕАДЕКВАТНЫЙ человек.
    egegeyko
      egegeyko, 29.04.2015 15:58
    0
    что все заладили:"Ахметов спонсирует ДНР".Откуда вы это знаете?по телику сказали?))))такое ощущение что люди вообще перестали здраво мыслить,все верят тому что скажут по новостях(((вот так и происходит деградация населения как России так и Украины...а Путин тем временем с Порошенко за бутылочкой вина решает сколько еще воевать и сколько молодых пацанов положить...так что рассорили людей не политики,а они сами из за своей тупой веры в то что кто то сказал или показал.....тут вы еще своей х...ней:"а Динамо то,а Шахтер то".неужели нельзя адекватно обсудить матч и признать какие то ошибки любимой команды????!!!деградируйте дальше!удачи
    Footballboy
      Footballboy, 29.04.2015 09:39
    0
    Не знаю кто кого и куда тащил, но Ребров не плачет, шо Динамо не любят и давайте играть в Донецке.
    spqr-te
      spqr-te, 29.04.2015 09:23
    0
    Одною жопою на два крісла сісти не можна! ШД люблять не тому, що команда приїхала з зони конфлікту, а тому що власник команди сприяв цьому конфлікту, а команда дружно кивала головою... тут або ви подобаєтесь данєцкім і ахмєткє, або всій Україні. Пане циган, ви вибрали перше, а тепер ще й жалієтесь!
    Йоссар'ян
      Йоссар'ян, 29.04.2015 03:26
    0
    кроме кудахтанья, есть какой репертуар?! Аргументация какая-нить, пардон за неданетские словца..
    whitelight
      whitelight, 29.04.2015 01:59
    0
    Комментарий свернут. Показать
    150 лет Суркис тянул Динамо! 146% ! И вообще Данбасс кормит всю Украину! А Украины небыло ,ее придумали Евреи ,что б насолить Парашке! Были только Римская Империя,Данбасс и РАССЕЯ! Все остальные придатки или лжестраны! Сталин-Путин-Бог!Януковичь наш легетимный! Крым не наш! и мы не мы! УРА-а-а-а-а!!!!!! Китай,Сомали и Северная Корея наш Братья! Дастравствует МАСКВА и ДАНЕЦК! Дружба фаревер! Ты это хотел сказать?
    krompets
      krompets, 29.04.2015 01:02
    0
    А що собі уявляв Луческу? Приїхати грати в чуже місто, в якому є своя команда, вболівальники якої здавна дружать з Динамо І Дніпром і тут бац всі мали почати вболівати за Шахтар? Та в Шахтаря і так підтримка у Львові нормальна. Ми завжди будемо вболівати за Шахтар в Єврокубках, але в українських турнірах - ні (я про більшість).
    Уявіть собі,як би грав Реал на полі Барселони, або навпаки, як би сприймала їх публіка? Вболівальники Барселони вболівали би за Реал? - Та ніколи, і у всіх турнірах.
    Луческу нагадує бабу в період ПМС, не навчився достойно програвати.
    Footballboy
      Footballboy, 29.04.2015 00:07
    0
    Шахтер не любят не за то, что он 5 раз чемпионом становился, а за то как он становился чемпионом. Если за Шахтер будут болеть в Румынии или Бразилии больше чем в Украине, значит от Украины в Шахтере мало что есть. Болельщика не обманешь.
    Матвей Вайсберг
      Матвей Вайсберг, 28.04.2015 23:38
    0
    Его в Бухаресте тоже не уважают: трамвай дорогу не уступил. Негде правды искать.
    DKTheBest
      DKTheBest, 28.04.2015 23:34
    0
    Титушек пускай не под Кабмин везут, а на стадион. Им за 100 гривен пофиг где тусоваться.
    yasher
      yasher, 28.04.2015 22:09
    0
    Пусть Будулай попросит папика, и тот купит ему болельщиков.
    Йоссар'ян
      Йоссар'ян, 28.04.2015 22:05
    0
    Ха-ха! Что вы фотку лживую выставляете, с доисторических времен!!
    До эпохи исторического материализма на Дамбаззе!... Такое кол-во камер, диктофонов и журналистских "мастеров пера", внимающих пророческим словам трансильванского Гуру,
    Домнулэ Миршавого, было в ТОЙ жизни!... Когда онЕ могли втюхивать свою лапшу на уши
    народу, вести УЖЕ тогда свою "гибридную войну" - войну Дамбазза за всеукраинское господство...
    И на определенном этапе ведь им это удалось! Манипуляциями на сознании, отрицании значения национального в пользу торбы с гречкой... Подмена понятий активно и началась с эры "ахмэтов - благодетель и ХазяинЪ Дамбазза", та самая, которую лишь год назад "гибридной войной" Расеи назовут.
    Апропо -- а какие "болейщики", конокрадэску, могут взяться у тебя и твоего кочевого цирка, когда ни ты, клоунский "мистер", ни твои звездуны--бразилы ДЕМОНСТРАТИВНО не пытаются осваивать рюССский языкЪ???!... Вот теперь это презрение к стране, дающей вам заработок, презрение - также поощряемое вашим тараканом-Карабасом, как важнейший элемент "гибридной войны" (потому как тем самым "украинскость" команды снимает вовсе с повестки дня), этакое "интернациональное", глобалистическое торжество "продажной" успешности Дамбазза силами ландскнехтов -- ведь заметьте, пиар-службы ФК Шахрай в качестве "звйозд" раскручивали кого угодно, но -- НЕ Украинцев! Хотя ведь сборники играют - Пятов, Кучер, Рак-й, и др. НО не сравнить с тем , КАК их популяризировали, и КАК раскручивали среди "Дамбаззскаго пипла" Ферну, Тэйшейру, Луиса, Жадсона, Раца, Серуна, ранее "шелудивых псов" Матузалема и Элано... Все украинцы УСТУПАЛИ по пиарности "маразмофской службой" этим мавпам, лишь Серун и Рац из которых освоили рюССский язык - бразилы, несмотря на "золотую жилу" от ахмэтова, демонстративно "ложили" на язык "аборигенов", не жалуя их стремлением в этой коммуникативной функции проявить себя частичкой "дамбаззскаго МираЪ"! А это верный показатель, КАКАЯ Доктрина
    концептуальная у футбольного клуба ахмэта! Достаточно посмотреть футбольные обзоры из Польши и подобных стран с небольшими зарплатами футболистам - бразилы и африканычи с первых дней пытаются давать вью "туземной" мовой!!! С благословления Таракана (а может, и выполняя директиву??!..) бразилы ВСЁ время (как и их великолепный "мистерный" коуч) избегали как черт ладана говорить по-русски!
    КАКИЕ тогда у вас могут быть болельщики?! Ну да, в Сучаве румунской, разве что!..
    bukovyna77
      bukovyna77, 28.04.2015 21:58
    0
    спочатку нехай форму свою з колорадського на більш патріотичніше поміняють,наприклад червоне та чорне зазубрять гімн України і тоді дублем за Буковину можуть грати в Чернівцях
    ua_box
      ua_box, 28.04.2015 20:25
    0
    supergrass, 28.04.2015 19:00
    Який ШД,який Донбас?
    Да не буде Донбас українським ви послухайте що там люди кажуть.
    https://www.youtube.com/watch?v=KHXUL-YYrNg
    Мене просто вступор вводять наші наївні громадяни які щось там мямялть про український Донбас.
    Скоро скажемо Шахтарю допобачення, бажано ще й Ахметова копнякоп під зад аби тут воду не мутив хай в Донецьку займається відновленням.
    І повірте я не прихильник майдану, ЄС і не голосував за Порошенко. Я дуже переживаю за неньку.
    Але обєднання Донбасом неможливе да і не потрібне.
    Кожному своє!
    последний ответ пожилой женщины из твоего видео - исчерпывающий ответ по поводу всей этой дребедени в стране!
    iikorol
      iikorol, 28.04.2015 20:08
    0
    На чемпионате ДНР по футболу, который,несомненно, будет иметь уровень Англии или Испании, "Шахтёр" обретёт своих болельщиков.
    roger_2112
      roger_2112, 28.04.2015 19:30
    0
    podrobnosty, 28.04.2015 17:04
    Тренер хороший, хоть и ненавистной мне команды, но по человеческим качествам, скажем мягко, не очень... Не умеет держать удар, вечно ноет... Не красит такого специалиста такое поведение...
    согласен как человек он Г,очень неприятная особа,я бы такому руки не подал !
    supergrass
      supergrass, 28.04.2015 19:00
    0
    Який ШД,який Донбас?
    Да не буде Донбас українським ви послухайте що там люди кажуть.
    https://www.youtube.com/watch?v=KHXUL-YYrNg
    Мене просто вступор вводять наші наївні громадяни які щось там мямялть про український Донбас.
    Скоро скажемо Шахтарю допобачення, бажано ще й Ахметова копнякоп під зад аби тут воду не мутив хай в Донецьку займається відновленням.
    І повірте я не прихильник майдану, ЄС і не голосував за Порошенко. Я дуже переживаю за неньку.
    Але обєднання Донбасом неможливе да і не потрібне.
    Кожному своє!
    Azaraff
      Azaraff, 28.04.2015 18:54
    0
    DKTheBest, 28.04.2015 14:55
    Если бы мы играли в Черновцах, то все бы там болели за «Шахтер», ведь нам много румынского населения.
    =============================================
    Логика офигенная. Видать трамвай таки конкретно шандарахнул Будулая.
    Просили ж його львів"яни не гуляй по площі Ринок !
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности