Металлист ищет новый стадион и офис

Харьковскому клубу не по карману базироваться на ОСК «Металлист»

Металлист ищет новый стадион и офис

Харьковский «Металлист» занялся поиском нового офиса и стадиона для проведения домашних матчей. Об этом Sport.ua сообщил источник в клубе.

ОСК «Металлист», на котором «желто-синие» проводили домашние поединки почти 90 лет, стал слишком дорого обходиться клубу. Ранее ЧАО «ФК «Металлист» в день матча платил коммунальному предприятию 134 тысячи гривен. Правда, в ноябре прошлого года руководство Харьковской областной государственной администрации пообещало в два раза снизить цену в связи с тяжелым финансовым состоянием клуба, но даже эта цифра сейчас для «Металлиста» слишком высока.

В качестве новой домашней арены «Металлиста» рассматривается стадион «Динамо», расположенный в центре Харькова. Вместимость арены составляет 6,5 тысяч человек, но пока неизвестно, насколько стадион соответствует требованиям Премьер-лиги. «Металлист» проводил на «Динамо» несколько матчей в сезоне 2007/2008, когда ОСК «Металлист» находился на реконструкции.

Также работники харьковского клуба будут вынуждены покинуть офис на ОСК «Металлист» и подыскать себе другое место дислокации. Аренда обширных офисных помещений также не по карману испытывающему финансовые сложности клубу.

Sport.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Михаил Шаповалов, Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Veteran80
      Veteran80, 26.01.2015 21:11
    0
    valenok2-1, 26.01.2015 19:58
    Курченко отжал команду неизвестно зачем.Не вкладывал в неё деньги - да. Про навешивание долгов никто и не заикался. Это чушь. Гепа был посредником в отжатии - согласен.
    А дальше? Стадион остался в ведении области. Кто областью керуе?
    Цены за аренду назначает областная власть. Тот же вопрос - кто областью керуе?
    Год как куря слинял, тот сезон закончился и новый начался с новыми арендными соглашениями от новой власти.
    Сколько можно на попередников все валить? Когда новая власть за базар начнет отвечать?
    Вообще-то стадион принадлежит ГОРОДСКОЙ ГРОМАДЕ, так что аваковский пингвин там не при делах! ОСК Металлист как домашнее поле рассматривал еще Шахтер, но уже летом цена их отпугнула и они уехали во Львов, пока тот стадион не разобрали на стройматериалы! Так что нынешние мытарства со стадионом - продолжение гепиных разборок еще с Ярославским. Систему "искусственного солнца" сразу после майдана забрали в Пятихатки в гольф-клуб, хоть видеокамеру подвесную пока никто не "прихватизировал"- так "громада" начала заниматься стадионом! как стоянку возле стадиона ""разбомбили"-даже шлагбаумы с кормем повыворачивали и решетки растащили! Еще год-другой такого "правления" - и опоры нового навеса срежут на металлолом....
    valenok2-1
      valenok2-1, 26.01.2015 21:08
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Serge_new, 26.01.2015 20:580
    valenok2-1, 26.01.2015 20:54
    Если ты бы начинал с оскорблений, мы бы начинали с побоев
    ================================
    Хорошая шутка. В стиле национал-патриотов.
    valenok2-1
      valenok2-1, 26.01.2015 21:03
    0
    Комментарий свернут. Показать
    kolezey2, 26.01.2015 20:54
    ========================
    Не путай хрен с редькой. Особенно с вышеназванными фамилиями.
    Абрамович Челси купил чтобы в элиту войти. А Суркис Коломойский и Ахметов просто отжали государственную собственность. Особенно первые двое. Ахметов хоть кучу бабла вложил чтобы раскрутить клуб. А Суркис(настоящий хозяин, подозреваю, другой) раскручивал за счет старых заслуг и частично за государственные деньги. Коломойскому на Днепр наплевать. Он и без него в элите.
    О какой элите применительно к куре можно говорить? Тем более о посреднике.
    Serge_new
      Serge_new, 26.01.2015 20:58
    0
    Комментарий свернут. Показать
    valenok2-1, 26.01.2015 20:54
    В отличии от продвинутых *патриотов* я не начинаю с оскорблений.
    Если ты бы начинал с оскорблений, мы бы начинали с побоев
    Serge_new
      Serge_new, 26.01.2015 20:57
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Даже Геббельс с Гитлером умилялись сталинскому режиму. Все сдирали, а когда говорили о массовых чистках генералитета, сожалели, что сами не смогли половину своих генералов под нож отправить.
    valenok2-1
      valenok2-1, 26.01.2015 20:54
    0
    Комментарий свернут. Показать
    В отличии от продвинутых *патриотов* я не начинаю с оскорблений.
    kolezey2
      kolezey2, 26.01.2015 20:54
    0
    valenok2-1, 26.01.2015 19:58
    Курченко отжал команду неизвестно зачем.Не вкладывал в неё деньги - да. Про навешивание долгов никто и не заикался. Это чушь. Гепа был посредником в отжатии - согласен.
    А дальше? Стадион остался в ведении области. Кто областью керуе?
    Цены за аренду назначает областная власть. Тот же вопрос - кто областью керуе?
    Год как куря слинял, тот сезон закончился и новый начался с новыми арендными соглашениями от новой власти.
    Сколько можно на попередников все валить? Когда новая власть за базар начнет отвечать?
    отжал для того чтобы получит пропуск в высшую бизнес сферу стать вровень с Ахметом,Коломой,Суркисом даже с тем же Абрамовичем и т.д,посредством покупки клуба он как бы вошел в элиту мира сего которая в других случаях вряд ли его приняла бы, а так хошь не хошь а общаться приходилось,это называется имидж
    Dron
      Dron, 26.01.2015 20:53
    0
    Serge_new, 26.01.2015 20:45
    Оно неграмотное. Его выучили, что виноваты биндеровцы, оно и повторяет.
    Не выучили, а натаскали. Из блога И.Иртеньева:
    "художник Шемякин рассказывал о способе, при помощи которого советская карательная медицина пыталась сделать душевно больным его, здорового человека. Технология была следующая - из соседней палаты постоянно звучал голос, повторяющий как заклинание одни и те же пафосные тексты: «Родина-мать!», «Советский Союз!», «Отечество!». Затем тот же голос, но уже с интонациями отвращения, начинал гнусно скрипеть, перечисляя «врагов»: «Ван Гог», «Матисс», «Пикассо»... И так сутками напролет.
    Ничего не напоминает? Вот, оказывается, где обкатывались технологии по сведению с ума целого народа при помощи телевидения и прессы."
    Serge_new
      Serge_new, 26.01.2015 20:45
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Оно неграмотное. Его выучили, что виноваты биндеровцы, оно и повторяет.
    Dron
      Dron, 26.01.2015 20:44
    0
    valenok2-1, 26.01.2015 19:58
    Курченко отжал команду неизвестно зачем.Не вкладывал в неё деньги - да. Про навешивание долгов никто и не заикался. Это чушь. Гепа был посредником в отжатии - согласен.
    А дальше? Стадион остался в ведении области. Кто областью керуе?
    Цены за аренду назначает областная власть. Тот же вопрос - кто областью керуе?
    Год как куря слинял, тот сезон закончился и новый начался с новыми арендными соглашениями от новой власти.
    Сколько можно на попередников все валить? Когда новая власть за базар начнет отвечать?
    Для валенков - "новая власть", как выражаются рашистские прихвостни, вдвое снизила Металлисту цену за аренду стадиона. Учитывая, что бакс поднялся в два раза - цена на аренду снизилась в четыре раза.
    Если все бабки Курченки (читай - семейки яныков) уходят на поддержку сперморотистов, кто ж им доктор?
    ctrag_o9
      ctrag_o9, 26.01.2015 20:32
    0
    Что старя власть,что новая - суки.Сменили чемпионат имени рыжего татарина на кучерявого еврея.А херотень как творилась так и продолжает твориться.
    Lennon750
      Lennon750, 26.01.2015 20:30
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Скоро у харьковчан не будет денег на жизнь в Харькове.
    valenok2-1
      valenok2-1, 26.01.2015 19:58
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Курченко отжал команду неизвестно зачем.Не вкладывал в неё деньги - да. Про навешивание долгов никто и не заикался. Это чушь. Гепа был посредником в отжатии - согласен.
    А дальше? Стадион остался в ведении области. Кто областью керуе?
    Цены за аренду назначает областная власть. Тот же вопрос - кто областью керуе?
    Год как куря слинял, тот сезон закончился и новый начался с новыми арендными соглашениями от новой власти.
    Сколько можно на попередников все валить? Когда новая власть за базар начнет отвечать?
    Nesta09
      Nesta09, 26.01.2015 19:48
    0
    Комментарий свернут. Показать
    [quote Bandera.Lviv, 26.01.2015 18:27]Харків - це сумно...женіть гепу та допу Ж.О.П.У!
    Харьков скорее жидобандер будет гнать !
    Serge_new
      Serge_new, 26.01.2015 19:30
    0
    Комментарий свернут. Показать
    valenok2-1, 26.01.2015 18:55
    Бааальшое спасибо новой власти в лице губернатора и прочих прихлебателей. Благодаря их борьбе за *будем жить по новому* Харьков лишился футбола - команды, а теперь и стадиона.
    При любой власти действовал неписаный закон - хлеба и зрелищ.
    При евроинтеграции по украински хлеб дорожает, зрелищ лишают.
    Да здравствует грядущая динамо-днепрянская монополия на чемпионство и второсортность.
    Осана!!!
    Странно. Курченко на команду долгов повесил, а виновата новая власть? Это даже не смешно.
    Flunya
      Flunya, 26.01.2015 19:30
    0
    Будем внукам тепеь рассказывать, как Металл в высшей лигне играл и в ЛЕ (что были за времена..), потому что вторая лига уже не за горами, с нашим руководством и нашими безногими воспитанниками по типу Радченко Почему Курченко за МХ вцепился? Он уже игроков с него напродавал больше чем за клуб заплатил, выставил бы уже на торги за 1гр или типа того, зачем он уничтожает Метал
    Serge_new
      Serge_new, 26.01.2015 19:29
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Что на харьковское Динамо переберутся?
    kolezey2
      kolezey2, 26.01.2015 19:24
    0
    valenok2-1, 26.01.2015 19:06
    При чем здесь гепа? Стадион не в его подчинении. У гепы своих грехов полно и незачем ему грехи дерьмократов приписывать.
    ну не гони ,гепа приложил к сегодняшнему положению вещей в клубе едва ли не больше всех!выживанием Ярославского из харьковского футбола занимался он на прямую,правда с подачи стоматолога но это уже детали,факт то остается фактом
    rubey
      rubey, 26.01.2015 19:16
    0
    Садить проще всего.А что в замен? Критикуя, - предлагай, иначе пустой базар будет.
    valenok2-1
      valenok2-1, 26.01.2015 19:06
    0
    Комментарий свернут. Показать
    При чем здесь гепа? Стадион не в его подчинении. У гепы своих грехов полно и незачем ему грехи дерьмократов приписывать.
    eclipse21
      eclipse21, 28.01.2015 12:43
    0
    Арена Львів занята,а жаль краще б Металіст був в нас
    eclipse21
      eclipse21, 28.01.2015 12:43
    0
    Арена Львів занята,а жаль краще б Металіст був в нас
    Dmitry_Kogan
      Dmitry_Kogan, 27.01.2015 20:26
    0
    valenok2-1, 27.01.2015 15:06
    Dmitry_Kogan, 27.01.2015 12:24
    А что незаконного в том, что год назад к власти пришли новые люди?
    Вот у вас, ватников, одна и та же песня из российского ТВ. Называется "хунта незаконно захватила власть"....
    ===========================
    А я думал еврею люди умные и головой думают.
    1.Хочу тебе напомнить, что все эти яценюки, турчиновы и прочая были у власти, как ты пишешь, и обязаны были выполнять законы. Какие бы законы не были.
    2.Когда президент сбежал можно было чисто формально подойти к отстранению его от власти. Под предлогом неизвестно где он и некому руководить страной. Это законом допускалось.
    3.Вместо чисто формального подхода и ускоренного рассмотрения дела эти *новые* лица во власти тупо порасхватывали портфели. Пока они делили ласти и назначали козлов опущения страну начали дерибанить.
    4.О отношении *новых* лиц к так называемым жителям восточной и юго-восточной Украины говорит и первое публичное обращение Яценюка. Оно предназначалось им, а не всей Украине и показывало второсортность этих жителей для новой власти.
    То, что разрешалось жителям западной Украины - грабеж, бандитизм, неподчинение власти, разворовывание складов с военным имуществом, сурово подверглось обструкции для жителей восточной и другой Украины. А любое их возмущение про равенство перед законом клеймилось как сепаратизм.
    5.Ну а дальше маемо що маемо. Лавина покатилась и её не остановишь.
    6.Хотя зачем я тебе объясняю. У тебя наверное свои законы по которым разрешается насильственный захват власти, бандитизм. В украинском законодательстве нет статьи разрешающей такое. там только власть выборная.
    1) Да они обязаны выполнять законы. Это факт. Но утверждение на счет "какие бы они ни были"- глупое. И я объясню почему. Любая государственная революция и социальная эволюция - дефакто и деюре направлена на изменение существующих законов. А особенно тех, которые работают не в ту стороны и были приняты неверно (как пример, те самые законы, за которые голосовали руками. Которые подсчитали мгновенно и неправильно). Придя к власти они отменили некоторые решения, принятые предыдущей власть. В т.ч. вернули конституцию предыдущей редакции, соответственно отменив законы, которые утратили законную силу, ввиду несоответствия конституции.
    Как пример закон о языке. Отмена закона о втором государственном языке, ввиду того, что он утратил силу, не связано с тем, что они отменили второй государственный. Это связано с тем, что конституцией и без этого закона гарантируется русскому языку свобода на всех уровнях.А дебилы, не поняв этого, подняли кипиш.
    2) В смысле, "формально подойти к отстранению его от власти"? А они как подошли? Когда нет президента, кто исполняет его обязанности? Премьер. А где он? Тоже сбежал. Формально были назначены И.О президента и И.О главы парламента. До выборов. Все было формально и законно. Назначены они были голосованием. Большинство голосов (включая бывших регионалов) голосовали за кандидатуры. Где тут нарушение закона?
    3) Тут тоже был формальный и абсолютно законный подход. Да, они порасхватывали "портфели" я с эти не спорю. И многими назначениями я лично был недоволен жутко. И Майдан тоже был недоволен. Но назначения происходили законно, голосованием. Не было же такого, что все бегали по раде и кричали "чур я министр экономики!". Были назначены и.о. И после выборов за кандидатуры кабмина так же шло голосование.
    4) Я - житель восточной Украины. Я не помню ни одного заявления Яценюка, где он говорил бы о второсортности жителей юго-восточной Украины. Я не знаю где ты взял это. Покажи мне видео этого обращения.
    Не стоит забывать, что половина стоящих на Майдане - жители юго-востока, которых искренне достал беспредел банды януковича. А на восточной Украине он был более чем заметен. Ибо тут у януковича было все под контролем. От рядового патрульного, до главы города и области. Отжимали не только бизнес, но и даже квартиры. И жители востока натерпелись больше всех от этого.
    Теперь что касается конкретно разделения на сепаратистов и нет.
    Если я начну бегать по Украине и просить Израиль ввести войска в Одессу или Харьков, для защиты ервейского населения, кем я буду? Хочешь в россию - езжай. Но не нужно на территории независимого государства устраивать сепаратистские восстания.
    Жители западной Украины не бегали с требованием внедрения войск иностранного государства. Они давали люлей тем, кто повяз в беспределе своей трудовой деятельности, на административном месте.
    Сейчас все эти про-российские бараны кричат о том, что их братьев русских ущимляют в чем-то. УБивают, насилуют, едят и т.д. и т.п. Но у меня в Харькове все номрально. Все говорят на русском. Все живут так же как и жили. И проблемы в нашей стране исключительно из-за двух регионов, которые дали тупому быдлу возможность вещать. И это тупое б*дло привело страну в клоаку, вместе с таким же б*длом из россии. Не киевская хунта. Не порошенко с яценюком. А те, кто эту войну начал. Не мы на россию напали. Не мы воюем на их территории.
    5 и 6) Да, у меня свои законы. Если ко мне в квартиру лезет вооруженный бандит, я его завалю. Хотя законодательство мне это делать запрещает. Если я увижу, как педофил насилует девочку, я его тоже завалю. Хотя законодательство тоже это запрещает.
    А про выборы смешно. Как будто ты не знаешь, как при януковиче выборы происходили. тысячи нарушений зафиксированных на видео. Тысячи. И ни одно из них не было удовлетворено судом))
    Vadim Kuzmenko
      Vadim Kuzmenko, 27.01.2015 17:30
    0
    Комментарий свернут. Показать
    насколько стадион соответствует требованиям Премьер-лиги. Да у нас скоро и сельские стадионы будут пригодны к матчам пл
    valenok2-1
      valenok2-1, 27.01.2015 15:08
    0
    Комментарий свернут. Показать
    kolezey2, 27.01.2015 12:50
    ======================
    Кое-что поменялось. Теперь к власти можно приходить насильственным путем. Это законно. И у власти теперь официально те, по ком тюрьма плачет. Раньше это стыдливо умалчивали.
    valenok2-1
      valenok2-1, 27.01.2015 15:06
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Dmitry_Kogan, 27.01.2015 12:24
    А что незаконного в том, что год назад к власти пришли новые люди?
    Вот у вас, ватников, одна и та же песня из российского ТВ. Называется "хунта незаконно захватила власть"....
    ===========================
    А я думал еврею люди умные и головой думают.
    1.Хочу тебе напомнить, что все эти яценюки, турчиновы и прочая были у власти, как ты пишешь, и обязаны были выполнять законы. Какие бы законы не были.
    2.Когда президент сбежал можно было чисто формально подойти к отстранению его от власти. Под предлогом неизвестно где он и некому руководить страной. Это законом допускалось.
    3.Вместо чисто формального подхода и ускоренного рассмотрения дела эти *новые* лица во власти тупо порасхватывали портфели. Пока они делили ласти и назначали козлов опущения страну начали дерибанить.
    4.О отношении *новых* лиц к так называемым жителям восточной и юго-восточной Украины говорит и первое публичное обращение Яценюка. Оно предназначалось им, а не всей Украине и показывало второсортность этих жителей для новой власти.
    То, что разрешалось жителям западной Украины - грабеж, бандитизм, неподчинение власти, разворовывание складов с военным имуществом, сурово подверглось обструкции для жителей восточной и другой Украины. А любое их возмущение про равенство перед законом клеймилось как сепаратизм.
    5.Ну а дальше маемо що маемо. Лавина покатилась и её не остановишь.
    6.Хотя зачем я тебе объясняю. У тебя наверное свои законы по которым разрешается насильственный захват власти, бандитизм. В украинском законодательстве нет статьи разрешающей такое. там только власть выборная.
    kolezey2
      kolezey2, 27.01.2015 12:50
    0
    valenok2-1, 27.01.2015 11:36
    Veteran80, 27.01.2015 09:2
    kolezey2, 27.01.2015 09:42
    ===================================
    Новые власти - это те, кто год назад незаконно захватили власть в стране. А конкретно к местным это назначенныее новый губернатор(стадион в его ведомстве), новое начальство СБУ, МВД. Старые это те кто в горсовете остались. Выбранные, между прочим, гражданами, той самой *громады* о которой вы так заботитесь.
    И не надо делать вид, что не понимаете о чем речь. Очень противно от такого.
    А интересы новой власти хорошо понятны когда видишь как всякое отребье рвется на заседание горсовета, а милиция согласно указаниям начальства(и Авакова напрямую) не торопиться их останавливать. Даже под предлогом мелкого хулиганства. В любой цивилизованой стране это трактуется как нападение на государственные органы - терроризм.
    блин валенок ну ты или прикалываешься,или вообще не хочешь видеть ничего вокруг себя,ну жил бы я в другом городе была бы возможна дискуссия,а так ты несешь полную хрень,да ну никто не поменялся в лучшем случае как обычно перекрасились в МВД и СБУ тоже все те же кто работал при Януковиче!!!!!!и еще вопрос а МВД и СБУ к Металисту каким суставом?
    Dmitry_Kogan
      Dmitry_Kogan, 27.01.2015 12:24
    0
    valenok2-1, 27.01.2015 11:36
    Veteran80, 27.01.2015 09:2
    kolezey2, 27.01.2015 09:42
    ===================================
    Новые власти - это те, кто год назад незаконно захватили власть в стране. А конкретно к местным это назначенныее новый губернатор(стадион в его ведомстве), новое начальство СБУ, МВД. Старые это те кто в горсовете остались. Выбранные, между прочим, гражданами, той самой *громады* о которой вы так заботитесь.
    И не надо делать вид, что не понимаете о чем речь. Очень противно от такого.
    А интересы новой власти хорошо понятны когда видишь как всякое отребье рвется на заседание горсовета, а милиция согласно указаниям начальства(и Авакова напрямую) не торопиться их останавливать. Даже под предлогом мелкого хулиганства. В любой цивилизованой стране это трактуется как нападение на государственные органы - терроризм.
    А что незаконного в том, что год назад к власти пришли новые люди?
    Вот у вас, ватников, одна и та же песня из российского ТВ. Называется "хунта незаконно захватила власть".
    Но хочу тебе напомнить следующее:
    1) Они власть не захватывали. Они были при власти, только в оппозиции. Они были выбраны народом еще до майдана.
    2) Президент сбежал, коалиция распалась. Депутаты выходили из состава ПР и начинали петь песню о патриотизме, вслед за богословской.
    3) Премьер тоже сбежал, вместе с ген. прокурором, главой СНБО, министром здравоохранения, образования, финансов и т.д. и т.п.
    4) Нужно было назначать новое правительство? Несомненно. Оно было назначено голосованием в раде. И вскоре, были назначены перевыборы.
    Хоть я к новой власти отношусь почти так же как к старой, но тут Все по закону. Где тут захват власти?
    Включай мозги.
    oxexexo
      oxexexo, 27.01.2015 12:23
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Перечитал коммнты. Виновны ВСЕ. Порох, Яцык, Европа, Америка.
    НЕ ВИНОВНО ОДНО, ДОБРЯК КУРА. А ЧЕ, ЕМУ СПОНСИРОВАТЬ ВЕДЬ БЕЖЕНЦЕВ С ПА.РАШИ НА ДОНБАССЕ ВЫГОДНЕЙ, ЧЕМ ФУТБОЛЬНУЮ КОМАНДУ!!!
    Че не один не предьявляет ему притензий, купил, так плати теперь???
    Ватастан в лучшем его виде.
    Б....ть. Как я болел за Металл в Еврокубках. Что б ты КУРА сдо..х!!!!
    valenok2-1
      valenok2-1, 27.01.2015 11:49
    0
    Комментарий свернут. Показать
    ajm11, 27.01.2015 11:40
    Почитав последний пост понял, что у него врожденная болезнь - отсутствие головного мозга
    ======================================
    Кому еще жаловаться как не такому же сепаратисту.
    Продолжай. Авось зачтется когда фсб.будет тебя награждать.
    Dron
      Dron, 27.01.2015 11:40
    0
    Почитав последний пост понял, что у него врожденная болезнь - отсутствие головного мозга
    valenok2-1
      valenok2-1, 27.01.2015 11:36
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Veteran80, 27.01.2015 09:2
    kolezey2, 27.01.2015 09:42
    ===================================
    Новые власти - это те, кто год назад незаконно захватили власть в стране. А конкретно к местным это назначенныее новый губернатор(стадион в его ведомстве), новое начальство СБУ, МВД. Старые это те кто в горсовете остались. Выбранные, между прочим, гражданами, той самой *громады* о которой вы так заботитесь.
    И не надо делать вид, что не понимаете о чем речь. Очень противно от такого.
    А интересы новой власти хорошо понятны когда видишь как всякое отребье рвется на заседание горсовета, а милиция согласно указаниям начальства(и Авакова напрямую) не торопиться их останавливать. Даже под предлогом мелкого хулиганства. В любой цивилизованой стране это трактуется как нападение на государственные органы - терроризм.
    FranzFCMetallist
      FranzFCMetallist, 27.01.2015 11:35
    0
    ну бля дожили...
    valenok2-1
      valenok2-1, 27.01.2015 11:28
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Николай(Донбасс)..., 27.01.2015 11:1
    У него индивидуальная болезнь - валенок головного мозга...
    ==============================
    А вам господин сепаратист я настоятельно рекомендую закрыть вонючий ротик. Может вам с Крыма наши украинские проблемы лучше видятся, но информацию вы явно через российские сми получаете.
    valenok2-1
      valenok2-1, 27.01.2015 11:25
    0
    Комментарий свернут. Показать
    ajm11, 27.01.2015 11:09
    ========================,
    Хватит заниматься пропогандой российской политики.Я НИ РАЗУ не упомянул про твой *рускава мира *. А от тебя в каждом третьем(минимум) посте только и читаешь про это.
    Yuriy Rudenko
      Yuriy Rudenko, 27.01.2015 11:22
    0
    Курченко, Кернес отжали у Ярославского его детище теперь в голове мозгов не хватает как содержать ФК Металлист. Ярославский в клуб всю душу вложил, я еще никогда не видел чтобы так президент ФК болел за свою команду.
    Николай(Донбасс)
      Николай(Донбасс), 27.01.2015 11:18
    0
    У него индивидуальная болезнь - валенок головного мозга...
    Dron
      Dron, 27.01.2015 11:09
    0
    valenok2-1, 27.01.2015 07:45
    ajm11, 26.01.2015 21:56
    Валенок, какое "повышение цен нынешней властью за аренду"???
    Если ты грамотный, т.е. умеешь читать, хоть статью почитай:
    " в два раза снизить цену в связи с тяжелым финансовым состоянием клуба, но даже эта цифра сейчас для «Металлиста» слишком высока."
    чем вас там опаивают, в "рускам мире"?
    ==========================================
    У тебя наверное мозгов ноль. Их даже оболванивать не надо. Я уже писал что думающие люди больше понимают. Таким национал-патриотам как ты это не дано. Как попугаи чужие слова повторяете.
    Твое " в два раза снизить цену * обычный пиар любой власти. Сначало поднять цены, потом создать ажиотаж, потом великодушно снизить. Все рады, счастливы, прославляют *мудрое* решение проблемы новых властей.
    "Новые власти" сначала подняли цену, потом начали ее снижать? Ну-ну, киселев головного мозга)
    Апологеты рускава мира - они как новорожденные щенята. Зубки показывают, тявкать пытаются, а глазки еще не прорезались.
    Vadim-vvn
      Vadim-vvn, 27.01.2015 10:45
    0
    Металл на Динамо в Харькове переедет. Может Шахтеру в Харьков рвануть, все ж почти дома там.
    blanko78
      blanko78, 27.01.2015 10:15
    0
    ВОТ И ЛОПНУЛ ЕТОТ ЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ ПСЕВДО ОЛИГАРХ! а как вещал: взял кредит, купил, квартиру, продал ее и на етом сделал миллиард..... хахахахахаха чучело, в итоге найдут тушку в москва реке
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности