ОФИЦИАЛЬНО: Коньков просит ввести санкции против России

ФФУ просит как можно скорее дать ответ и разъяснение по поводу «крымского вопроса»

ОФИЦИАЛЬНО: Коньков просит ввести санкции против России
Президенту ФІФА  
Йозефу Блаттеру
 
Президенту УЄФА
Мішелю Платіні 
 
Висловлюючи свою повагу до вас, звертаюся з приводу подій, які хвилюють не тільки українське футбольне товариство, а й усю світову футбольну спільноту.
 
Ми стали свідками того, як Виконком Російського футбольного союзу незаконно та безпідставно прийняв до свого складу українські клуби з Кримського півострова.
 
Знаючи, що РФС офіційно не проінформував ані УЄФА, ані ФІФА з цього питання, вважаю за необхідне довести до вашого відома, що 12 серпня три українські клуби взяли участь у розіграші Кубка Росії.
 
Ми з вами розуміємо, що подібна діяльність РФС йде всупереч зі статутними нормами ФІФА, УЄФА, ФФУ та самого РФС.
 
Як президент української національної асоціації, звертаюся до вас із проханням вжити необхідних заходів щодо вирішення ситуації, що склалася, включаючи застосування законних санкцій до сторони, яка порушила регламенти та ігнорує базові принципи вищих футбольних інстанцій.
 
Наша позиція стосовно клубів та колективних членів, які розміщені на території півострова Крим, залишається незмінною та принциповою. Це питання всього українського футболу.
 
Крим – є частиною України, тому всі футбольні суб’єкти Криму знаходяться під юрисдикцією Федерації футболу України.
 
Просимо якнайшвидше надати відповідь та роз’яснення стосовно «кримського питання». Від вас залежить майбутнє не тільки українського, а й світового футболу.
 
З повагою,
Президент А. Коньков
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    konstb333
      konstb333, 13.08.2014 09:10
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Александр Жаирс, 13.08.2014 09:05
    Я есть,был и всегда буду патриотом Украины,но есть истина.
    Что может предложить ФФУ крымским командам?
    Искать кого-то на материковой Украине,чтоб проводить там домашние матчи?
    При этом ,все расходы за это ложатся не на ФФУ,которая кроме санкций ни чего им не предлагает ,а на крымские клубы.
    А зачем это нужно нужно крымским болельщикам,которые ,судя по развитию событий,еще несколько лет не увидят
    свои команды? В отличии от донбасских,где освобождение их городов,я надеюсь,это дело ближайшего времени.
    Зачем это нужно ФФУ?
    Ничего общего с футболом и интересами крымских болельщиков,многие из которых патриоты Украины,но ни чего изменить не могут-это чистая политика.
    Их поставили перед выбором-или их команды должны играть в российском чемпионате,или они должны прекратить свое существование.
    А что бы выбрали вы,оказавшись в такой ситуации?
    Хотя,кто у нас спрашивает.
    Сейчас отделить любые отношения ,в том числе и в спорте,с Россией от политики,практически не возможно.
    Ты нам тут не чеши, патриот он Украины. Какой ты на фиг патриот, если признаёшь Россию?! Крым- наша оккупированная территория, была и будет Украиной. Не фиг им вообще сейчас о футболе думать, пусть думают как освобождаться. А вообще пора бы Крыму свет, газ и воду отключить. Нечего ею пользоваться оккупанту!
    Александр Жаирс
      Александр Жаирс, 13.08.2014 09:05
    0
    Я есть,был и всегда буду патриотом Украины,но есть истина.
    Что может предложить ФФУ крымским командам?
    Искать кого-то на материковой Украине,чтоб проводить там домашние матчи?
    При этом ,все расходы за это ложатся не на ФФУ,которая кроме санкций ни чего им не предлагает ,а на крымские клубы.
    А зачем это нужно нужно крымским болельщикам,которые ,судя по развитию событий,еще несколько лет не увидят
    свои команды? В отличии от донбасских,где освобождение их городов,я надеюсь,это дело ближайшего времени.
    Зачем это нужно ФФУ?
    Ничего общего с футболом и интересами крымских болельщиков,многие из которых патриоты Украины,но ни чего изменить не могут-это чистая политика.
    Их поставили перед выбором-или их команды должны играть в российском чемпионате,или они должны прекратить свое существование.
    А что бы выбрали вы,оказавшись в такой ситуации?
    Хотя,кто у нас спрашивает.
    Сейчас отделить любые отношения ,в том числе и в спорте,с Россией от политики,практически не возможно.
    krotus
      krotus, 13.08.2014 08:58
    0
    Думаю тут ФИФА И УЕФА, какраз, могут наказать. Потому как это прецедент. В Европе многие клубы хотят играть в других чемпионатах, та же Барселона и Монако. А что им теперь будет мешать, если рфс не накажут?
    И вспомните как несколько клубов Германии, Англии, Испании и Италии хотели свой чемпионат организовать? УЕФА тогда пригроила. А что им теперь помешает? Перерегистрировались где-то на Кипре, где налоги платить не надо, и играйте себе на своих же стадионах!
    krotus
      krotus, 13.08.2014 08:54
    0
    Здесь, какраз, ФИФА и УЕФА могут наказать, потому как это прецедент. В Европе очень много клубов, которые хотят от своих федераций в другие страны уйти, та же Барселона. Так что если не накажут, то много чего в Европе начнется.
    И вспомните когда несколько клубов Германии, Англии, Испании и Италии хотели свой чемп организовать. Тогда УЕФА пригрозила. А если тут не накажут, то они просто регистрируются где-то на Кипре и играют, все вопрос решен!
    konstb333
      konstb333, 13.08.2014 06:35
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Единственное адекватное и соизмеримое с тем безобразием, которое творит Раша и соответственно ее федерация, станет лишение ЧМ по футболу, другие меры, лишь косвенные
    dunamorylit
      dunamorylit, 13.08.2014 05:54
    0
    Відсторонити всі рашиські клуби від ЛЧ і ЛЄ на роки три !! Самі найкращі санції які можуть бути від фіфа і уефа! + збірну також рашиську відсторонити від ЧМ і ЧЄ на сизони так 3!!!
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 13.08.2014 05:41
    0
    whitelight, 13.08.2014 02:52
    отвечать должны все! Мы за Бандюковича,они за Путлера! Не надо тут сопли пускать ! Сам нибось ватник?
    Так отвечай, зачем сопли пускаешь, ватник? Нефиг на диване лежать, иди на фронт!
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 13.08.2014 05:34
    0
    whitelight, 13.08.2014 02:52
    отвечать должны все! Мы за Бандюковича,они за Путлера! Не надо тут сопли пускать ! Сам нибось ватник?
    Так отвечай, зачем сопли пускаешь, ватник?
    hammurapi77
      hammurapi77, 13.08.2014 05:33
    0
    Хрюн Моржов, 13.08.2014 00:16
    В Зените играют много спортсменов, не имеющих отношения и не поддерживающих то, что происходит. А некоторые, тот же Тимощук, категорические противники сложившейся ситуации. Они не виновники, а заложники ее, они не должны за это отвечать.
    ну ты как ребенок, не ожидал от тебя такого...
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 13.08.2014 05:33
    0
    whitelight, 13.08.2014 02:52
    отвечать должны все! Мы за Бандюковича,они за Путлера! Не надо тут сопли пускать ! Сам нибось ватник?
    Так отвечай, зачем сопли пускаешь, ватник?
    hammurapi77
      hammurapi77, 13.08.2014 05:31
    0
    Хрюн Моржов, 13.08.2014 00:16
    В Зените играют много спортсменов, не имеющих отношения и не поддерживающих то, что происходит. А некоторые, тот же Тимощук, категорические противники сложившейся ситуации. Они не виновники, а заложники ее, они не должны за это отвечать.
    ну ты как ребенок, не ожидал от тебя такого...
    hammurapi77
      hammurapi77, 13.08.2014 05:30
    0
    Хрюн Моржов, 13.08.2014 00:16
    В Зените играют много спортсменов, не имеющих отношения и не поддерживающих то, что происходит. А некоторые, тот же Тимощук, категорические противники сложившейся ситуации. Они не виновники, а заложники ее, они не должны за это отвечать.
    ну ты как ребенок, не ожидал от тебя такого...
    hammurapi77
      hammurapi77, 13.08.2014 05:24
    0
    Хрюн Моржов, 12.08.2014 23:57
    Поясняю, если не понятно. Я считал раньше и считаю сейчас, что не российские клубы виноваты в сложившейся ситуации. Ни футбольные, ни какие либо другие, впрочем, как и все российские спортсмены. Виновата страна, в лице ее руководства, а также организации, поддерживающие или не препятствующие данной ситуации. Посему уверен, что нельзя наказывать российские клубы (или сборные страны) исключением из европейских или мировых состязаний. Тем не менее, отвечать за свои поступки надо, и это должно сделать государство, в том числе и руководители российского футбола в лице РФС. А лишение права играть в тех же ЛЧ или ЛЕ - это в первую очередь наказание спортсменов и клубов, что неверно в корне.
    кстати, руководство выбирало народ, да и войну в России поддерживают 80% населения.... зайди на российские сайты где практически все ненавидят Украину.... а артисты массово поддерживают Путину.... ага, народ российский просто невинные овечки, которые хладнокровно расстреливают наших парней
    hammurapi77
      hammurapi77, 13.08.2014 05:19
    0
    Хрюн Моржов, 12.08.2014 23:57
    Поясняю, если не понятно. Я считал раньше и считаю сейчас, что не российские клубы виноваты в сложившейся ситуации. Ни футбольные, ни какие либо другие, впрочем, как и все российские спортсмены. Виновата страна, в лице ее руководства, а также организации, поддерживающие или не препятствующие данной ситуации. Посему уверен, что нельзя наказывать российские клубы (или сборные страны) исключением из европейских или мировых состязаний. Тем не менее, отвечать за свои поступки надо, и это должно сделать государство, в том числе и руководители российского футбола в лице РФС. А лишение права играть в тех же ЛЧ или ЛЕ - это в первую очередь наказание спортсменов и клубов, что неверно в корне.
    ну конечно,это не Германия развязала войну, а Гитлер, валим все на него..... это не армия российская стоит у границы, а клоны и не наемники воюют российские, а фантомы и не грады российские стреляют, а это просто фейерверки
    whitelight
      whitelight, 13.08.2014 02:52
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Хрюн Моржов, 13.08.2014 00:16
    В Зените играют много спортсменов, не имеющих отношения и не поддерживающих то, что происходит. А некоторые, тот же Тимощук, категорические противники сложившейся ситуации. Они не виновники, а заложники ее, они не должны за это отвечать.
    отвечать должны все! Мы за Бандюковича,они за Путлера! Не надо тут сопли пускать ! Сам нибось ватник?
    Bombardini
      Bombardini, 13.08.2014 02:18
    0
    Хрюн Моржов, 13.08.2014 01:07
    Не вижу смысла тебе что- либо доказывать, если ты путаешь (или просто ни черта не понимаешь) ПРОВИННОСТЬ КЛУБА, за которую именно его наказывают (Металлист), с виной главарей-чиновников. Когда у Зенита его псевдо- фаны устраивают бардак на стадионе, именно Зенит должен отвечать. Но не когда беспредел устраивают власти российские и чиновники организаций. За это должно нести ответственность государство, о чем я написал выше. Открой и почитай!
    заканчивай ярлычки вешать, понимающий ты наш, ок? я лишь привожу параллель с возможным договорняком, там тоже руководство виновато (если виновато), а расплачивается весь клуб и даже те игроки, которые в команде не играли, так же и рфсы должны быть наказаны. Или как еще наказать ты предлагаешь, если наказать нужно? штрафом чтоле? а насчет подколок о европе, так не завидуй, мы туда хоть стремимся, куда же монгольское племя под названием роССия стремиться пока не понятно, самый лучший и самодостаточный руццкий мир - хорошая сказочка, но всего лишь сказочка
    mafiozi250
      mafiozi250, 13.08.2014 01:23
    0
    Хрюн Моржов, 13.08.2014 01:14
    Если некоторых почитаешь, то можно подумать, что за вину кого- то или чего- то должны нести ответственность все, кому не посчастливилось родиться, или трудиться в стране, где кем- то совершено преступление. Другими словами, если, скажем, отец убил человека, но его поймать невозможно, зато пойман сын, то именно его и надо расстрелять? Ума палата! И с таким умом в цивилизованный мир, Европу? Одумайтесь! Что про вас там скажут...
    Многовато пафоса)Аж глаза режет
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 13.08.2014 01:14
    0
    Если некоторых почитаешь, то можно подумать, что за вину кого- то или чего- то должны нести ответственность все, кому не посчастливилось родиться, или трудиться в стране, где кем- то совершено преступление. Другими словами, если, скажем, отец убил человека, но его поймать невозможно, зато пойман сын, то именно его и надо расстрелять? Ума палата! И с таким умом в цивилизованный мир, Европу? Одумайтесь! Что про вас там скажут...
    Хрюн Моржов
      Хрюн Моржов, 13.08.2014 01:07
    0
    Bombardini, 13.08.2014 00:42
    ага "нивинавата яя". расскажи о несправедливости например игрокам Металла, которые тоже не участвовали в том матче, за который Металл был наказан и по сути тоже не виноваты, но остались без еврокубков на год. в теории никого не должно волновать справедливо это или не очень, но наверное же правила существуют не для того, чтобы всякие рфс-ы их не соблюдали, а скорее наоборот. и как еще можно наказать рфс если не исключением клубов, которые в нее входят из самых престижных турниров? не штрафом ли?? (газпром дал, газпром еще больше дал ) запретом на въезд, арестом счетов?? но это в теории так, а на практике, к сожалению, многое покупается, в том числе и трактовка правил
    Не вижу смысла тебе что- либо доказывать, если ты путаешь (или просто ни черта не понимаешь) ПРОВИННОСТЬ КЛУБА, за которую именно его наказывают (Металлист), с виной главарей-чиновников. Когда у Зенита его псевдо- фаны устраивают бардак на стадионе, именно Зенит должен отвечать. Но не когда беспредел устраивают власти российские и чиновники организаций. За это должно нести ответственность государство, о чем я написал выше. Открой и почитай!
    LeGa77
      LeGa77, 13.08.2014 00:58
    0
    Ну не вправе требовать от ФИФА и УЕФА решать политические вопросы! Тут и америкосы, и ЕС поделать ничего не могут - забил Путин на всех!
    hammurapi77
      hammurapi77, 13.08.2014 19:35
    0
    hammurapi77
      hammurapi77, 13.08.2014 15:58
    0
    makas11, 13.08.2014 15:41
    это разговор ни о чем. Или напиши 3 украинских клуба которые со слов конькова нарушают устав фифа играя в кубке россии или пать мозги своей маме.не напишите 3 клуба украинских не отвечайте .
    ну чего ты такой ...все клубы Крыма должны регистрироваться только в ФФУ и нигде больше, а так считаются незаконными и не имеют право играть в любом другом чемпионате кроме как в украинском....не знаю даже как объяснить.... ну все понимают тут а ты не понимаешь...это очень подозрительно
    hammurapi77
      hammurapi77, 13.08.2014 15:52
    0
    makas11, 13.08.2014 09:22
    оскорблять конечно легче всего да и минус нажать легче чем подумать. Но зато трудно ответить на мои вопросы а именно что это за 3 украинские клуба их название регистационные номера в ФФУ. Если Вы не балабол то просто ответьте что это за 3 украинчкие клуба которые стартовали в Кубке росии\специально пишу с маленькой буквы так как параша мне так же ненавистна как и вам но еще более ненавстно мне бездарное поведение ФФУ в этом конфликте\Давайте ответьте какие 3 клуба их номера в ФФУ конкретно по мужски и без оскорблений
    неужели ты думаешь что юристы ФФУ бездарные.... и как ты понимаешь если Шахтер Донецк зарегистрируется в Ростове то значит Шахтер российский клуб что ли.... вот если клуб зарегистрируется как Шахтер Ростов, какие проблемы пусть себе играет в Ростове в российском чемпионате....это элементарно Ватсон.... ну не строй из себя умника.... как то неудобно
    hammurapi77
      hammurapi77, 13.08.2014 15:42
    0
    makas11, 13.08.2014 09:27
    статья 83 устава фифа гласит ..простыми словами- что каждйк клуб определенного государства в крайнем случае имеет право играть на территории другого судьекта федерации только по согласованию с фифа и федерацией на территории которой он собирается проводить игры.Дело в том что территория крыма официально считается анексированной тоесть временно отчужденной а в уставе фифа кокретных действий про именно анексированную территорию не прописано.поэтому и фифа молчит. хочет наказать но нет там в уставе слов о запрете играть на анексированых землях. Фифа нужно созвать внеочередной конгрес сделать поправку в уставе и закрыть этот вопрос. Почему они этого не делают?Думаю параша там купило все. Поживем увидим.
    Крым официально считается территорией Украины и УЕФА будет этим оперировать ...что тебе непонятно.... в Приднестровье тоже идет чемпионат, но команды на международной арене не играют и с ними никто не играет... ну что тут непонятно...это очень элементарно Ватсон
    makas11
      makas11, 13.08.2014 15:41
    0
    ллл
    makas11
      makas11, 13.08.2014 15:41
    0
    hammurapi77, 13.08.2014 15:30
    чего вы ребята такие невежественные это даже школьники понимают да еще ставите из себя умников...еще смешно читать когда типа я подумал и правильно понял ну юмористы вы мужики
    это разговор ни о чем. Или напиши 3 украинских клуба которые со слов конькова нарушают устав фифа играя в кубке россии или пать мозги своей маме.не напишите 3 клуба украинских не отвечайте .
    makas11
      makas11, 13.08.2014 15:40
    0
    hammurapi77, 13.08.2014 15:37
    это тогда по твоему выходит, что Шахтер может перерегистрироваться и спокойно играть в российском чемпионате что ли....скажет мы не украинский клуб....вы не понимаете какие вы смешные...еще раз говорю, пусть регистрируются в России и играют в России ..ну какие проблемы
    он может быть сначала расформирован а затем да. с новыми реквизитами уставом названием игроками может играть
    makas11
      makas11, 13.08.2014 15:38
    0
    hammurapi77, 13.08.2014 15:26
    это ты балабол если придумываешь свои правило всей Украине и всему миру.... вот и пошевели своими извилинами или всего одна извилина и та пунктиром
    назовите просто 3 украинские клуба которые со слов конькова участвуют в розыгрыше кубка россии.Хватит троллить. Просто 3 названия украинских клубов из за которых конфликт. не надо ни меня оскорблять ни себя туп..умием. просто пишите название 3 клубов и все. Нет? досвидания вы банальный балабол и мне не интересны тогда разговаривайте со своей
    hammurapi77
      hammurapi77, 13.08.2014 15:37
    0
    makas11, 13.08.2014 12:55
    так и знал что вы балабол конкретики не дождался одни эмоции и самурайские мечи)))) очевидно мозги не купили. Печаль)
    это тогда по твоему выходит, что Шахтер может перерегистрироваться и спокойно играть в российском чемпионате что ли....скажет мы не украинский клуб....вы не понимаете какие вы смешные...еще раз говорю, пусть регистрируются в России и играют в России ..ну какие проблемы
    hammurapi77
      hammurapi77, 13.08.2014 15:30
    0
    gutorovr, 13.08.2014 13:15
    На оснавании чего эти клубы украинские?На оснавании каких документов эти клубы украинские?
    чего вы ребята такие невежественные это даже школьники понимают да еще ставите из себя умников...еще смешно читать когда типа я подумал и правильно понял ну юмористы вы мужики
    hammurapi77
      hammurapi77, 13.08.2014 15:26
    0
    makas11, 13.08.2014 12:55
    так и знал что вы балабол конкретики не дождался одни эмоции и самурайские мечи)))) очевидно мозги не купили. Печаль)
    это ты балабол если придумываешь свои правило всей Украине и всему миру.... вот и пошевели своими извилинами или всего одна извилина и та пунктиром
    hammurapi77
      hammurapi77, 13.08.2014 15:24
    0
    makas11, 13.08.2014 12:55
    так и знал что вы балабол конкретики не дождался одни эмоции и самурайские мечи)))) очевидно мозги не купили. Печаль)
    ты не понимаешь какой ты жалок в своем невежестве... самолетик прилетел в Крым и Добролет попал.... любой клуб только тогда имеет официальный статус, когда зарегистрировался в ФФУ.... пусть регистрируются на российской территории и играют в России, какие проблемы
    hammurapi77
      hammurapi77, 13.08.2014 15:20
    0
    makas11, 13.08.2014 11:58
    )))просто назови 3 украинских клуба которые со слов Конькова принимают незаконно участие в кубке росии? и поймем где логика а где детский лепет и лозунги а конкретики никакой. Бесит то что как говорили так и говорим фактов нет. ну нет Украинских клубов акредитованых в Крыму у ФФУ Ну нету их у Конькова хоть ты 100 раз ганьба крикни
    Крым это территория Украины и любая деятельность находится под юрисдикцией Украины это элементарно Ватсон...если этого не понимаешь поступай снова в 1 класс
    hammurapi77
      hammurapi77, 13.08.2014 15:17
    0
    gutorovr, 13.08.2014 13:21
    Приезжает барселона и сыграет в крыму,на оснавание этого это украинский клуб(логики маловато)
    Барселона не приедет, они дураки что ли, сразу получат санкции....как ляпнут хоть стой хоть падай
    hammurapi77
      hammurapi77, 13.08.2014 15:15
    0
    makas11, 13.08.2014 12:55
    так и знал что вы балабол конкретики не дождался одни эмоции и самурайские мечи)))) очевидно мозги не купили. Печаль)
    ну ну.... сам себя не похвалит кто тогда похвалит...кажется у тебя их вообще никогда не было... если не понимаешь, почитай других людей вот тебе и конкретика...ты думаешь что ты умнее всех в Украине?
    gutorovr
      gutorovr, 13.08.2014 13:21
    0
    Приезжает барселона и сыграет в крыму,на оснавание этого это украинский клуб(логики маловато)
    gutorovr
      gutorovr, 13.08.2014 13:15
    0
    На оснавании чего эти клубы украинские?На оснавании каких документов эти клубы украинские?
    gutorovr
      gutorovr, 13.08.2014 13:15
    0
    На оснавании чего эти клубы украинские?На оснавании каких документов эти клубы украинские?
    makas11
      makas11, 13.08.2014 12:55
    0
    hammurapi77, 13.08.2014 12:13
    ты что камикадзе.... у меня есть самурайский меч, от племянника остался, иди себе харакири сделай, зачем ждать100 минусов
    так и знал что вы балабол конкретики не дождался одни эмоции и самурайские мечи)))) очевидно мозги не купили. Печаль)
    hammurapi77
      hammurapi77, 13.08.2014 12:45
    0
    Платини еще не знает, что это русская рулетка, кто то должен застрелиться или российский футбол или европейский.... первым должен крутить барабан Платини
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности