Валерий ГАЗЗАЕВ: «Лига СНГ - будущее мирового футбола»

Директор оргкомитета организации «Объединенный чемпионат» о том,как продвигается работа над проектом

Валерий ГАЗЗАЕВ: «Лига СНГ - будущее мирового футбола»
© Валерий Газзаев

Директор оргкомитета некоммерческой организации «Объединенный чемпионат», президент и главный тренер «Алании» Валерий Газзаев рассказал о том, как продвигается работа над этим проектом, заметив, что обсуждение формата чемпионата еще продолжается.

- Каким вы видите формат первого объединенного чемпионата?

- Обсуждение формата еще продолжается, но наиболее четко в его рамках вырисовываются две профессиональные лиги: условно, высшая и первая, в каждую из которых войдут по 8-9 команд с той и другой стороны по итогам национальных чемпионатов-2013/14.

Хотя я, например, за то, чтобы увеличить количество участников в каждой из лиг до 20 за счет других стран, проявивших интерес к проекту. Остается решить вопросы обмена командами между лигами, между объединенным чемпионатом и национальными первенствами.

- Ни РФС, ни Федерация футбола Украины пока на новый проект официально не отреагировали. Не ущемит ли он права национальных федераций, не сузит ли сферу их деятельности?

- Главная забота любой федерации - развитие национального футбола, в том числе детско-юношеского, обеспечение условий для достижения высоких результатов сборными командами страны. Последнее напрямую зависит от уровня подготовки футболистов в клубах, который неизмеримо повысится в матчах равных соперников европейского класса.

Качество игры кандидатов в сборные возрастет, и те, естественно, только выиграют. Хотел бы особо подчеркнуть: предполагается самый тесный контакт новой лиги с федерациями в интересах национальных сборных.

В ближайшее время мы направим всем заинтересованным клубам и федерациям России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Армении и других стран официальные приглашения принять участие в совместной работе по организации объединенного чемпионата.

- Президент УЕФА Мишель Платини по поводу транснациональных чемпионатов высказался уклончиво, заявив, что негативное отношение к ним пока преобладает над позитивным.

- Переломить соотношение позитива с негативом, уверен, можно. Для этого необходима прежде всего внятная программа организации и проведения транснационального чемпионата. Своим примером, качеством игры, зрительским интересом к ней, прозрачностью бюджетов клубов мы, не сомневаюсь, вскоре убедим руководство ФИФА и УЕФА в том, что подобные чемпионаты - будущее мирового футбола.

В связи с этим приходится сожалеть, что матч между чемпионами России и Украины «Зенитом» и «Шахтером», анонсированный его организаторами как «Суперкубок чемпионов», состоится 22 января в Дубае. Если бы он проходил в Санкт-Петербурге или Донецке, то благодаря ажиотажу, переполненным трибунам, притягательности для прессы и телевидения послужил бы лучшей агитацией за проведение нового турнира.

- А как вы представляете себе чемпионат России в отсутствие сильнейших отечественных клубов?

- Ничего ломать мы не собираемся. Просто сильнейшие клубы выделятся в объединенный чемпионат, а оставшиеся продолжат выступать в региональных турнирах национального первенства по географическому принципу, победители которых затем заменят худших представителей первой лиги объединенного чемпионата либо сыграют с ними переходные матчи. Не сомневаюсь, что уровень этого отряда российского футбола тоже возрастет.

Спорт-Экспресс

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    veek
      veek, 14.01.2013 11:14
    0
    Пес смердящий продовжує гавкати
    gutorovr
      gutorovr, 14.01.2013 11:04
    0
    Согласен!В россии разный уровень жизни - беднее всех живет кавказ и черноземье!Это маленькие города!Новосибирск,красноярск,омск,томск,неплохо живут!Средняя зарплата около 800 долларов сша!
    Лёвкин папа (Донецк)
      Лёвкин папа (Донецк), 14.01.2013 10:55
    0
    был я у вас в Кемеровской обл 2011 г.,
    в больших городах может и неплохо, не знаю, но Ленинск-Кузнецкий и Полысаево особого впечатления не произвели
    тот же Ивано-Франковск поопрятнее будет
    gutorovr
      gutorovr, 14.01.2013 10:29
    0
    Я живу в сибири и у нас все не плохо!Про газ-Все независимые страны должны платить максимальную цену за газ!Для потребителей у вас не европейская цена за газ!
    gutorovr
      gutorovr, 14.01.2013 10:23
    0
    [quote kazap.net—14.01.2013 09:52]gutorovr—14.01.2013 09:32

    kotbazilio—14.01.2013 09:14 gutorovr—14.01.2013 08:3...2 kotbazilio—14.01.2013 08:2...0 gutorovr—14.01.2013 06:2...7 Vlado700—14.01.2013 01:14 ... Очередной бредовый пиар р...оссийского засланого путиновцами москаля для... чемпионата СНГ...Продолжают специально пиарить тему СНГ.Повторюсь!Это чистой воды политический ход,чтобы спортивно затянуть Украину в российское пространство...Украине нафиг не нужен росчемп,который в рейтинге УЕФА стоит на две позиции ниже Украинского!!!И это бесит КГБ-шную путиновскую Россию.Ни в коем случае не соглашаться фанатам и болельщикам!!!Нам нужно свои города(Донецк,Днепр,Харьков,Одессу,Львов,Киев,Луганск,Луцк, Симферополь,Мариуполь,Кривой Рог,Запорожье,Сумы,Черновцы,Полтаву,древний Чернигов,Николаев,Житомир,Херсон,Тернополь,Ивано-Фраковск,Хмельницкий,Винницу,Черкассы,Севастополь,Ровно,Ужгород,Кировоград и т.д. развивать,а не российские!!!Не початый край роботы!!!Нам нужно строить крытые стадионы в наших городах!Развивать спортивную структуру по всей Укрраине.Российские политики вместе с олигархами хотят опять тайно Украину превратить в малороссию!А её города превратить в провинциальные лоховские городишка!Если украинским олигархам неймётся,то пусть валят из Украины в Казахстан,Армению,Азейбарджан,Молдавию и т.д. и "рубятся" себе с москалями в СНГ-овский чемпионатик...Вот смеху будет!Кубок содружества уже показал какой это дерьмовый проэкт...В первые два-три года был ажиотаж между москалями и кыянами,а потом всё мохом поросло.А вот Европу покорить всегда пристижно!Российский чемп реально забуксовали начал отставать от украинского.Вот они и бесятся как бы это украинский футбол тормознуть...Короче украинским фанам по всем городам быть на чеку! В рейтинге на следущий год будете ниже вы!Может хотите сравнить доходы лиг от телеправ или спонсорах!Единственноепреимущество украины в инфраструктуре,но это только пока!И на какие деньги вы собрались развивать футбол?За счет чего рост?Покупательская способность болельщиков очень низкая,доходы от телеправ не растут!Общая экономика украины в ж_пе!За счет чего у вас рост? В рейтингах мы начали с полного нуля, а раша забрала себе все - рейтинги, игроков, даже историю...Наши клубы трудились, играли, строили что-то новое, бабло вливали наши милиардерчики свое, кровное, честно отнятое у народа (но свое) - и вот мы уже выше вас. Сезон этот не закончился и еще не известко кто с какого места будет стартовать И вот теперь снова давайте в кучу скатываться а если шо то раша снова себе припишет весь рейтинг а мы свалимся с нулум на дно...Нафиг оно нужно. Я родился и жил в ссср - и мне пофиг все эти противостояния расейских и наших клубов. Вот в еврокубках - это пожалуйста - это оно. А объединеный чемп - это прошлое столетие - в топку!!!! По поводу рейтинга,а как подругому(правоприемники)?Если гос-ва взяло бы обязательства по совет. долгам ,все по другому было бы!Я против дотировать украинский футбол!Перспектив роста у вашей футбольной экономики нету!У россии огромные перспективы! Как по другому? Да хотя бы как разошлась Чехословакия - 3 к 2. А то несеш бред про правоприемников. Да и было предложение сыграть мини-турнир Украина, Россия и Белорусь за право сыграть на ЧМ -1994 года, однако колосков подсуетился и раша правоприемник!!!А перспективы вашего развития зависят только от газпрома и цен на нефть - будут цены маленькие и пипец вашему футболу ибо весь ваш хваленый футбол напрямую зависит от дотаций государства. Лучше бы позаботились о своих гражданах - а то страна богатая а живете чуть лучше нас... За долги ссср платила только россия.так почему рейтинг пополам?Живем в 2 раза лучше вас!
    С этим кацапским "живу" нет смысла спорить. Они в нашей стране, в свое время, показывали как надо жить. И хлеб отбирали и сейчас три шкуры лупят за газ. ПНХ, ублюдок!Ты ублюдок бендеровский,лично тебя растрелял бы в 60_е годы!
    fcdk2012
      fcdk2012, 14.01.2013 10:10
    0
    Главная забота любой федерации - развитие национального футбола, в том числе детско-юношеского, обеспечение условий для достижения высоких результатов сборными командами страны. Последнее напрямую зависит от уровня подготовки футболистов в клубах, который неизмеримо повысится в матчах равных соперников европейского класса.
    ------------------------
    А тут дядя прав - это забота Федераций. А проффутбол - профлиг.
    kotbazilio
      kotbazilio, 14.01.2013 10:02
    0
    Да что ты говоришь??? росия слила долги через дефолт - вернее некоторые граждане конвертнули рубли в деньги а остальную часть страны киданули причем жестко и по-полной.
    А про вашу счастливую жизнь втирай где нить на ваших сайтах - кроме московии и еще парочки мест люди в вашей стране живут в такой же опе как и у нас.
    Тем более - брат - ты готов оплачивать жкх когда вы начнете платить по европейским ценам за газ и бензин? может тебе там и моют мозги что мол украинцы крадут у вас газ но, понимаешь, правда в том что мы, простые украинцы, платим по европейской цене и по счетчику а не сидим и долбим дыры в газовой трубе.
    А вот вам еще предстоит посмотреть в платежки и офигеть от суммы увеличенной в 2-3 раза. Желаю удачи.
    valenok2
      valenok2, 14.01.2013 10:01
    0
    Комментарий свернут. Показать
    f1aund3r — 14.01.2013 09:48
    valenok2—14.01.2013 09:32
    reach1 — 14.01.2013 09:28 ...
    дядя, сюда посмотри:
    ========================
    У меня племянника нет, но для тебя отвечу. Если даже английские клубы, ведущие, не в состоянии доходами перекрыть расходы, то как собираются будущие руководители чемпионата СНГ сделать его коммерчески выгодным?
    kazap.net
      kazap.net, 14.01.2013 09:52
    0
    С этим кацапским "живу" нет смысла спорить. Они в нашей стране, в свое время, показывали как надо жить. И хлеб отбирали и сейчас три шкуры лупят за газ. ПНХ, ублюдок!
    f1aund3r
      f1aund3r, 14.01.2013 09:48
    0
    дядя, сюда посмотри:
    http://football.sport.ua/news/68319
    kazap.net
      kazap.net, 14.01.2013 09:46
    0
    Да. Кажется, что песец до нашего чемпионата подкрался даже не совсем незаметно. Пока эту тему будут мусолить бывшие совковые авторитеты в футболе, продолжать болеть уже не имеет смысла. Я могу только болеть за свое: за свой родной клуб и чемпионат, а не какое-то доробло. Блохин, как украинский тренер, закончился для меня совсем недавно. СОВОК. Оговорился, что он за общий чемпионат. От такого - нет смысла ожидать, что его команда станет европейскою. Хана Динамо. Как и всему УКРАИНСКОМУ чемпионату. Донецкие слепят, конечно, что-то и назовут это как-то. Но я в этом харакири, в живой еще пока Украине, не хочу участвовать даже как болельщик. Надо бороться с этими говняными обьединителями. Любыми способами. Не ходить на стадионы. Верить, что эта донецкая вонь над страной когда-то выветрится.
    gutorovr
      gutorovr, 14.01.2013 09:32
    0
    За долги ссср платила только россия.так почему рейтинг пополам?Живем в 2 раза лучше вас!
    valenok2
      valenok2, 14.01.2013 09:32
    0
    Комментарий свернут. Показать
    reach1 — 14.01.2013 09:28
    valenok2—14.01.2013 09:11
    На билетах и сопутствующих товарах даже в англии клубы не отбивают затраты.Там зарабатывают на продаже телекартинке...
    ==========================
    Зарабатывают. Не 100% конечно, но доля весьма существенная. Поинтерисуйся отчетами о доходах ведущих клубов. Там на всем зарабатывают. Стараются.
    valenok2
      valenok2, 14.01.2013 09:28
    0
    Комментарий свернут. Показать
    reach1 — 14.01.2013 09:10
    valenok2—14.01.2013 08:46
    Чемпионат СНГ - бредовая идея. Кубок сотружества накрылся потому, что ...
    Зачем что то втисковать.Ну вот представьте себе что решили «вопросы» с УЕФА по всяким рейтингам и местам в лиге чемпионов.Частник (хозяин, владелец) решает не участвовать в турнире (условно говоря) рпл, а «играет» в другом турнире.Вот и всё.
    ==================================
    Зачем втискивать? А ты попробуй посчитай. Тут и высшего образования не надо.
    Исходные данные. Остаются еврокубки, сборные со своими играми, чемпионаты стран. Из чемпионатов будут ведь отбирать кандидатов для чемпионата СНГ. Добавь обязательные летние каникулы в месяц. Добавь *козырный туз* как наш климат. А это еще 2 месяца минус для игр. Не учитываем время для сборов.
    Не буду утруждать арифметикой, захочешь сам посчитаеш, но итог такой. Либо нет времени все это играть, либо жесткое сокращения собственных чемпионатов до 10-12 команд(волевое решение попахивает политикой) и обязательно играть по 2 игры в неделю. И это я еще не учел внутренние кубки стран.
    От такого режима даже местные терпеливые игроки взвоют. Не говоря уже о легионерах.
    Про другой турнир ты наверное пошутил? Не представляю как можно отказаться от ЛЧ в пользу ЛЕ. Или от ЛЕ в пользу местного чемпионата. Ведь не выиграв местный не попадешь в СНГ. В Европе за отказы могут и санкции наложить.
    reach1
      reach1, 14.01.2013 09:28
    0
    Комментарий свернут. Показать
    На билетах и сопутствующих товарах даже в англии клубы не отбивают затраты.Там зарабатывают на продаже телекартинке.Сейчас в россии и украине зарабатывают от телевидения копейки, так как интересны только всяким Андорам.Картинку нового турнира можно будет продать странам по богаче.И уж если не заработают на этом, то хотябы не будут столько терять как при нынешних положениях вещей.
    reach1
      reach1, 14.01.2013 09:16
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Вы путаете (вернее связываете) интересы государств (национальные) с заботами частников.Наглядный пример АПЛ, вот какое отношение клубы играющие на территории англии и в которой могут быть одни иностранцы иметь отношение к сборной Англии.
    kotbazilio
      kotbazilio, 14.01.2013 09:14
    0
    Как по другому? Да хотя бы как разошлась Чехословакия - 3 к 2. А то несеш бред про правоприемников.
    Да и было предложение сыграть мини-турнир Украина, Россия и Белорусь за право сыграть на ЧМ -1994 года, однако колосков подсуетился и раша правоприемник!!!
    А перспективы вашего развития зависят только от газпрома и цен на нефть - будут цены маленькие и пипец вашему футболу ибо весь ваш хваленый футбол напрямую зависит от дотаций государства. Лучше бы позаботились о своих гражданах - а то страна богатая а живете чуть лучше нас...
    valenok2
      valenok2, 14.01.2013 09:11
    0
    Комментарий свернут. Показать
    reach1 — 14.01.2013 08:45
    Бля че тут пишут? Такой бред несут. Какая нахрен малоросия,какой нахрен чемпионат снг, какая политика? Бизнесмены (частники клубов) хотят организовать КОММЕРЧЕСКИЙ турнир.КОМЕРЧЕСКИ ВЫГОДНЫЙ ИМ турнир– всё, и ничего более!.....
    ===========================
    Для кого бизнесмены организуют будущий чемпионат? Для зрителей? Никто не возражает?
    За счет чего хотят сделать *КОМЕРЧЕСКИ ВЫГОДНЫЙ* турнир? Продажа рекламы, сопутствующих товаров, билетов. Возражений нет?
    Сколько должны стоить билетя чтобы отбить зарплаты Халков? Сейчас я плачу 40-60 гривен, в зависимости от турнира. Для покрытия Халка цены надо поднять до 300-500 грн за билет(как на евро-2012). Я к этому не готов. Думаю многие тоже. Прощай 30-40 тысячная посещаемость стадионов. Значит прощай доходы от билетов.
    Нет посещаемости - нет доходов от сопутствующих товаров(футболки, пиво, чипсы, футбольная атрибутика). Остается реклама. И кому она нужна, если никто ее не видит, а рост благосостояния увидевщих не позволяет сразу бежать в магазин и покупать товар.
    Так на чем собираются зарабатывать? Кто будет давать халявные деньги на организацию чемпионата, премирование команд и игроков? В России государство(налогоплательщики) содержит футбол. В Украине это добровольное дело частников. Содержание касается ведущих команд и высших лиг. Из них ведь предлагают брать кандидатов в чемпионат СНГ.
    И все это превращается в бред. Но есть маленький ньюанс. Бреда не будет если объеденить(подчинить) страны и организовать единый чемпионат.
    reach1
      reach1, 14.01.2013 09:10
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Зачем что то втисковать.Ну вот представьте себе что решили «вопросы» с УЕФА по всяким рейтингам и местам в лиге чемпионов.Частник (хозяин, владелец) решает не участвовать в турнире (условно говоря) рпл, а «играет» в другом турнире.Вот и всё.
    aequitas_here
      aequitas_here, 14.01.2013 09:09
    0
    ПНХ СО СВОЕЙ ЛИГОЙ СНГ!!!
    lvros
      lvros, 14.01.2013 21:47
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Кацапье! Не надо нам вашего счастья!!! Можно мы как нибудь без вас помучаемся?!
    reach1
      reach1, 14.01.2013 16:38
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Это ещё нормальная посещаемость в рпл.После «гениальной» идеи перейти на осень– весна, некоторых товариСЧей посещая стадионы не приспособленные для этого.
    fletch_64
      fletch_64, 14.01.2013 16:23
    0
    Почему тогда, при якобы "ажиотаже на каждом матче в РПЛ",
    средняя посещаемость в УПЛ по итогам осени ВЫШЕ ?!!.. И это еще Украине "подгадили" последние туры, в холода!!!.. Вот в мороз,на последние два тура, странное дело ( а может, не странное, а логичное)))) - в РПЛ пришло больше зрителей...
    Чтобы не быть голословным, статистика посещаемости с Трансфермаркета.де (в среднем на матч):
    УПЛ - 12 665 зрителя
    РфПЛ - 11 985 бананометателя, файероносца и прочая "орденоносца"...)))))
    Где этот ажиотаж????!!!!... Не сомневаюсь, захотевший возразить затянет в очередной раз "песнь о перспективах"! При этом, почему-то (?! ) западные лиги никогда такой "кремлевский мечтатель" не оценивает с точки зрения перспектив - только по факту! А вот свое, лаптевое хозяйство, во все времена - "здесь будет город, здесь саду цвесть!"... и т.д.
    "Наша песня" хороша, начинай, москаль, сначала!)))
    Здесь под "москалем" - и все сочувствующие в этом малорасийцы. Украинцами их назвать никак язык не повернется.
    Oleg
      Oleg, 14.01.2013 14:11
    0
    Едрить колотить, такое ощущение, что здесь одни нищеброды собрались, цены, пиво, чипсы... Я пол часа назад домой зашел, во дворе пройти, сука негде, тачек наставили, каждая по пол сотни тыр - и все бедные... Чемпионат будет интересен, футбол прежде всего для болельщиков, если на Донбасс Арене будут играть Зениты, ЦСКА, Спартаки и т.д - аншлаг будет однозначна. Шахтер уже приучил своих болел к европейском футболу и если не прогрессировать, то тогда точно болельщики разбегутся. В России правда, внутренний чемпионат - ажиотаж на каждом матче, а в Украине только игры верхушки вызывают напряжуху, середина и дно чемпионата - по 2000 болельщиков вместе с милицией, пожарниками и медиками собирает. С точки зрения Украины чемпионат резко повысит интерес!
    Свирепый Бамбр
      Свирепый Бамбр, 14.01.2013 13:07
    0
    давай не будем киев с москвой сравнивать.в москве бешенные цены,и такие же бешенные зарплаты,давайте сравнивать цены в провинции,так же как и зарплаты.пойло не в счет.
    reiting2
      reiting2, 14.01.2013 12:56
    0
    был в Киеве в прошлом году , продукты , водка дешевле почти все.
    Доходы тоже в среднем пониже.
    Но живут весело
    Девушки тоже дешевле, но самая большая разница - это таксисты - в Киеве нормальные люди, в отличии от Москвы)))
    Свирепый Бамбр
      Свирепый Бамбр, 14.01.2013 12:39
    0
    все нормально.я тоже против.зашел на чемпионат.ком в аналогичную ветку,там газаева ниже плинтуса опустили.у вас намного мягче реакция.
    reach1
      reach1, 14.01.2013 12:32
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Вот эти то «почти» и сделают его.Не спрашивая мнения «против»
    gutorovr
      gutorovr, 14.01.2013 12:28
    0
    В россии почти все против тоже!
    kotbazilio
      kotbazilio, 14.01.2013 12:25
    0
    Да перед выборами Путина читал тут парня из правительства РФ который на гавно разрывался что они так заботятся о росиянах что те платят какие-то жалкие 50 доляров за газ.
    Как-то поверил я ему что у вас лафа полная
    Прошу пардону или пардоньте что опирался на такие данные
    п.с. но все равно против чемпа сэнэгэ
    Свирепый Бамбр
      Свирепый Бамбр, 14.01.2013 12:25
    0
    а что там с ценами в магазине?назови хоть что нибудь?
    gutorovr
      gutorovr, 14.01.2013 12:25
    0
    Средняя зарплата в украине 3000 гри,и того
    12 тыс рублей,средняя зарплата в россии 28 тыс рублей!
    Я думаю есть разница?
    Свирепый Бамбр
      Свирепый Бамбр, 14.01.2013 12:22
    0
    ты наверное не в курсе,что в россии уже давно жкх поставлена на рыночные рельсы,государство его у нас не датирует,так как было 10 лет назад.множество частных контор делают на этом бизнес,обслуживая дома.так что ужасы про которые ты рассказываешь полная чушь.а про пенсии в 4500 у простого шатера выглядит сказкой,т.к зарплата в 3000 гривен у вас считается приличной,тогда как у нас двадцатка по зарплате- ниже среднего.
    rionmex
      rionmex, 14.01.2013 12:15
    0
    задрали с этим бредом, нафиг газаева на мыло.
    Свирепый Бамбр
      Свирепый Бамбр, 14.01.2013 12:14
    0
    дружище,откуда такие сведения?живу в коттедже и специально заглянул в платежки-3,94 за куб,итого 130 баксов за 1000 куб.что то я не заметил какого то апокалипсиса.
    kotbazilio
      kotbazilio, 14.01.2013 12:13
    0
    Мууж моей сестры получает пенсию 4500гривен - работал на шахте железной руды - примерно 18000 рублей - городок в 2000 жителей. Где обещанное как минимум в 2 раза лучше жизнь?
    Цены в магазинах, как я понимаю сравнивать не будем?
    ЖКХ - сравним через пару лет - когда начнут платить по- новому...
    А вообще бред пошел полный - статья о футболе.
    И имхо - я против...
    kotbazilio
      kotbazilio, 14.01.2013 12:08
    0
    Ну блин - почитай то ты в конце концов историю не от совка а как она есть - БАндера а не БЕндера...
    kotbazilio
      kotbazilio, 14.01.2013 12:07
    0
    Если ты не в курсах - Украина добывает достаточно газа чтобы "потребители" пользовались своим газом а не росийским. Но и так цена потребителю что-то около 100 долларов выходит, а у вас пока 50.
    Так что в 2 раза как минимум вас ждет рост, но ваши рули обещают что платить будете по европейски - 250-300 долларов - так что считай.
    Свирепый Бамбр
      Свирепый Бамбр, 14.01.2013 11:58
    0
    дед с бабкой жены с полысаево-бывшие работники шахты получают на двоих больше 40 тыс.вот и сравнивай хоть с франковском или с любым другим вашим городом.
    Свирепый Бамбр
      Свирепый Бамбр, 14.01.2013 11:52
    0
    сам ездил в гости в 2011 в полысаево и ленинский.до этого был там в 2002 году,у разница ощутима.ты видел сколько домов в полысаево отремонтировано по кап.ремонту?дороги очень приличные,в том же полысаево чистота,за мимо урны окурок влепят штраф.практически все женское население ходит в норковых шубах.а почему ты говоришь за ивано-франковск?в нике у тебя донбасс,вот и сравнивай два шахтерских края.лично я по сравнении с башкирией кемерово поставлю на уровень ниже.разницу в уровне отмечают также и гости с кузбасса.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности