22.07.2012, FT   ТВ-трансляция: 

Арсенал - Динамо - 0:1 + ВИДЕО

«Зеркальный» Идейе

Арсенал - Динамо - 0:1 + ВИДЕО

Несмотря на проливной дождь, зрителей на стадионе «Динамо» собралось приличное количество. Поклонникам как одной, так и другой команды наверняка хотелось увидеть, какие выводы сделали футболисты после, мягко говоря, не самого лучшего старта на прошлых выходных, несмотря на диаметрально противоположные результаты.

Фиаско на «Донбасс Арене» вряд ли оставляли сомнения, что выводы от Леонида Кучука последуют незамедлительно. Так оно и вышло, в частности место в воротах занял дебютант канониров Панькив, на правом фланге обороны расположился Гитченко. Правую бровку бороздил Ковпак, левую Кобахидзе (участие последнего в игре было под вопросом из-за проблем со здоровьем). Основной ударной силой был призван стать Мазилу.

У «Динамо» со стартовых секунд на поле появился еще один летний новичок Велозу, утюживший правую бровку, место в рамке занял Максим Коваль, отбывший дисквалификацию. Нико Кранчар расположился под нападающим, а пару Вукоевичу в опорной зоне составил Гармаш.

Динамовцы открыли счет уже на 3-й минуте. Ярмоленко стремительно прорвался по левому флангу, ворвался в штрафную и навесил на набегающего Идейе. Последний головой с отскоком от земли расстрелял Панькива. Минут пять понадобилось номинальным хозяевам, чтобы создать первый острый момент, который не изменил результат на табло: Мазилу не дотянулся до мяча после прострела справа Ковпака из-за штрафной. Отметим, что защитники дали не только пробить Евгению, но и достаточно времени, чтобы отработать мяч.

Минутой раньше счет голам за «Динамо» мог открыть Кранчар, но метров с 20-ти зарядил над перекладиной. Велозу, к слову, периодически старался обострять игру опасными забросами и передачами на Идейе. У последнего не получалось с завершающим ударом. Тем не менее, в целом динамовцы достаточно уверенно контролировали игру. «Арсенал», в свою очередь, не прижался к своим воротам, пытаясь что-то конструктивное создать. В частности, на 16-й минуте свое слово сказал Шахов, неточно, но опасно пробивший с левой ноги из-за штрафной.

Минут пятнадцать в игре было затишье в плане отсутствия острых моментов с обеих сторон. На 31-й изменения в такой сценарий попытался внести Ярмоленко, но с линии штрафной пробил прямо в руки Панькиву. К слову, ни на минуту не прекращавшийся дождь едва не сыграл с голкипером злую шутку: скользкий мяч вратарь зафиксировал только со второй попытки. А на 37-й Идейе едва не оформил дубль. Гармаш справа навесил в штрафную, но немного раньше на мяче оказался Панькив, кулаком выбивший сферу в поле. Последний шанс удвоить преимущество «бело-синих» был у Кранчара на 43-й минуте, но вновь на месте оказался Панькив, зафиксировав еще один удар с отскоком. Спустя две минуты мяч после почти такого же удара, только в исполнении Леандро взял Коваль. Упустил свой шанс и Велозу, опасно пробив со штрафного справа – мяч пролетел в считанных сантиметрах от стойки, к тому же Панькив контролировал ситуацию.

В дебюте второго тайма Велозу вновь мог отличиться, сильно пробивая по центру из-за штрафной после паса слева Идейе, но в последний момент ногу подставил Максимов, и сфера улетела на угловой. А на 51-й минуте у «Динамо» был вообще супермомент. Силва в последний момент достал уходящий за лицевую линию мяч и навесил в район 11-метровой отметки, где защитники «канониров» дружно забыли Ярмоленко. Казалось бы, ничто не спасет Панькива от необходимости второй раз вынимать мяч из сетки собственных ворот. Спас сам Панькив, проявив отменную реакцию и парировав сферу. «Арсенал», в свою очередь, никак не мог зацепиться за мяч. Удалось лишь на 64-й минуте: Леандро справа навесил в штрафную, Мазилу выпрыгнул выше всех, но пробил головой очень неточно. А на 65-й уже Ковалю пришлось демонстрировать свое мастерство: голкипер грамотно выстроил стенку и выбрал позицию и не дал Полевому сравнять счет со штрафного. Правда, динамовская стенка после удара развалилась.

А на 69-й минуте героем эпизода стал Панькив. Ярмоленко в борьбе с Симоненко в штрафной оказался на газоне, арбитр Анатолий Жабченко без колебаний указал на точку. Сам пострадавший принялся исполнять приговор, но кипер угадал направление удара и в кошачьем прыжке парировал удар. Добить сферу динамовцам уже не позволили защитники. Еще через три минуты лишь расторопность Коваля не позволила канонирам сравнять счет – мяч после навеса с углового от защитника «Арсенала отрикошетил в створ ворот.

В свою очередь, Артем Старгородский, вышедший на замену во втором тайме, установил своего рода рекорд. Сначала получил желтую карточку, оказавшись на газоне в штрафной вследствие борьбы с Бетао. Симферопольский рефери Анатолий Жабченко расценил это как симуляцию. А через 15 секунд получил вторую, которая автоматически превратилась в красную. На этот раз Артем заехал ногами в Нинковича.

Две реальные возможности под конец встречи имели Велозу и Идейе для того, чтобы окончательно снять вопросы относительно победителя. Но первый метров с 20-ти пробил над перекладиной, удар второго с разворота заблокировал защитник. В свою очередь, вышедший на замену Шацких с убойной позиции проверил на прочность кости Вукоевича.

Окончательный счет 1:0. Вторую игру подряд «Динамо» побеждает с одинаковым результатом, и второй раз подряд единственный гол забивает Идейе. Правда, на этот раз в начале поединка.

Евгений САВЧУК

«Арсенал» - «Динамо» - 0:1

 Идейе Браун, 3
«Арсенал»: Юрий Панькив, Владимир Полевой, Александр Максимов, Андрей Гитченко, Георге Флореску, (Артем Старгородский, '46), Евгений Шахов, Леандро Да Силва, Рафаэл Сантос, (Сергей Симоненко, '39), Александр Кобахидзе, Александр Ковпак, Йонуц Мазилу, (Максим Шацких, '71)
«Динамо»: Максим Коваль, Бетао, Данило Да Силва, Евгений Хачериди, Денис Гармаш, (Андрей Богданов, '83), Мигель Велозу, Нико Кранчар, (Милош Нинкович, '67), Огнен Вукоевич, Тарас Михалик, Андрей Ярмоленко, Идейе Браун
Евгений Шахов, 45. Артем Старгородский, 77. - Тарас Михалик, 80.
 Артем Старгородский - 78, второе предупреждение.

Арбитр: Анатолий Жабченко (Симферополь)

Удары (в створ): 7 (3) - 11 (5)
Угловые: 3 - 3
Оффсайды: 3 - 4.

Зрителей: 11.617
Оценка поля: 5
Честная игра: 7,000 - 7,500.

АРСЕНАЛ - ДИНАМО. ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Протокольные данные сверены с официальными.

0:1.Идейе Браун

Нереализованный пенальти Ярмоленко

Удаление Старгородского

Sport.ua

Лучшие моменты матча Арсенал-Киев - Динамо Киев
78' Артем Старгородский(Арсенал К) получает красную карточку. Прошло секунд 10 после желтой карточки и Старгородский грубым подкатом скосил Нинковича. Второе предупреждение.
3' ГОЛ !
Ярмоленко слева на скорости ворвался в штрафную, прострелил и Идейе Браун(Динамо К) из 36-го сектора головой с отскоком от земли нанес точный удар.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Cortazar
      Cortazar, 23.07.2012 16:11
    0
    ildStylez—23.07.2012 15:59
    Это наверное потому, что в Англии, действительно, много команд столичных и потому, что в Англии финалы всегда разные, а у нас лишь иногда случается, что финал не ДК-ШД...
    ______________________________________________________
    Там просто отношение к законам отличается от нашего. Традиции живут сотни лет и всех все устраивает.
    FANAT4400
      FANAT4400, 23.07.2012 16:10
    0
    Комментарий свернут. Показать
    он тупа ложаться и получают удовольствие
    FANSHAKHTARCOM
      FANSHAKHTARCOM, 23.07.2012 16:09
    0
    Прости, а чем ваше "дерби" отличается от нашего)))
    FANAT4400
      FANAT4400, 23.07.2012 16:09
    0
    Комментарий свернут. Показать
    ты уже наверное забыл про Сумы,Полтаву
    Serge
      Serge, 23.07.2012 16:08
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Правильно... Шахта нихера не лучше Динамо играло... Пока это факт...
    Serge
      Serge, 23.07.2012 16:07
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Не нужно киевское дерби на донецкое ровнять... Метадон и Илличи всегда играют
    FANSHAKHTARCOM
      FANSHAKHTARCOM, 23.07.2012 16:05
    0
    А мне показалось, что это объясняли как раз тем, что Суркис работает в ФФУ, все находится в Киеве. Если взять испанский чемпионат, то там могут играть на любом поле, а у нас стабильно все проходило в Киеве.
    FANSHAKHTARCOM
      FANSHAKHTARCOM, 23.07.2012 16:02
    0
    Скажи, вот Говерла играла против Шахтера, а Арсенал вообще играл против Динамо, что бы сравнивать эти игры?)
    WildStylez
      WildStylez, 23.07.2012 15:59
    0
    Это наверное потому, что в Англии, действительно, много команд столичных и потому, что в Англии финалы всегда разные, а у нас лишь иногда случается, что финал не ДК-ШД...
    Cortazar
      Cortazar, 23.07.2012 15:56
    0
    FANSHAKHTARCOM—23.07.2012 15:47
    Ну да, это ведь как для Шахты - ДА, РСКО, Ст.Шахтер))). Да и свои болельщики уже не в счет))).
    ______________________________________________________
    В Англии финалы обоих кубков (страны и лиги) проводят в Лондоне, где 1/3 АПЛ столичная! И ничего, играют и не плачут, и главное, не собираются создавать вторую столицу, им одной достаточно...
    Ну да, прям ничего более. Почему недавно все это изменилось. Почему стали действительно в последнее время выбирать нейтральное поле?
    ____________________________________________________
    А это уже привет от Григория Суркиса, ведь он руководил ФФУ!
    FANSHAKHTARCOM
      FANSHAKHTARCOM, 23.07.2012 15:47
    0
    Ну да, прям ничего более. Почему недавно все это изменилось. Почему стали действительно в последнее время выбирать нейтральное поле?
    Ну да, это ведь как для Шахты - ДА, РСКО, Ст.Шахтер))). Да и свои болельщики уже не в счет))).
    alessandro13
      alessandro13, 23.07.2012 15:47
    0
    ____________________________________________________________
    Если бы да кабы?! Забудь об этом - есть только то, что есть!
    Serge
      Serge, 23.07.2012 15:45
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да при чем тут это? У ворот Шахты Говерла создала в разы больше моментов, чем Арсенал у ворот Динамо... Какие скорости? Ну обыгрывали истуканов и чего? Шахта выглядит мобильно? При игре в обороне особенно мобильно... Когда Асренал играл с Шахтой 5 в защите и все, тогда проблем нет... 5 на 5 разыграваем лишнего, вынимаем... Но Арсенал играл с Динамо иначе... При этом Динамо создало в разы больше моментов... А сколько пожаров было у ворот Шахты? Просто пожаров... А если бы забили и отошли вдесятером в штрафную? Что было бы тогда?
    alessandro13
      alessandro13, 23.07.2012 15:45
    0
    ______________________________________________________________
    Ну, это просто - финал всегда проводился в столице. Как можно было предугадать, что это проклятое ДК почти всегда будет туда выходить! Во времена Союза финал Кубка СССР тоже всегда проводился в Москве!
    FANSHAKHTARCOM
      FANSHAKHTARCOM, 23.07.2012 15:39
    0
    Так Шахта играла не дома, а ваши на своем стадионе. Поддержка. Тот же Арсенал в Донецке и то создал больше моментов, чем играя у себя дома против вашей команды. Ты скажешь Говерла создавала моменты и у нас проблемы с защитой - да. Но разве Барса и Реал, играя в гостях, так же отличаются надежной защитой и возле их ворот не создаются опасные моменты - очень в этом сомневаюсь. Шахта выглядит очень сыграно и мобильно. Посмотри, какие скорости на поле. В этом и преимущество Шахтера над Динамо.
    Cortazar
      Cortazar, 23.07.2012 15:38
    0
    FANSHAKHTARCOM—23.07.2012 15:30
    А какую тебе правду напоминает один интересный момент в истории Украины. Для финала Кубка Украины всегда "нейтральным" городом назначался Киев, домашняя арена местного клуба???
    ________________________________________________________
    Наследие совка и ничего более, ведь в России играли тоже в столице...Да, а как быть с Лондоном? Вынести оттуда 6-7 команд АПЛ или разрушить Уэмбли?!
    Домашняя арена Динамо - стадион Динамо им. Лобановского!
    Serge
      Serge, 23.07.2012 15:36
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Канал Коломы, это факт...
    Serge
      Serge, 23.07.2012 15:35
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А ничего, что финал кубка СССР всегда в Москве играли?
    valenok2
      valenok2, 23.07.2012 15:34
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Какая разница кто мозги промывает. Все равно после промывки они пустые становятся.
    Cortazar
      Cortazar, 23.07.2012 15:32
    0
    alessandro13—23.07.2012 15:28
    Да ваш Цыганык & Co эти самые "непромытые мозги" очень даже неслабо промывают! Только с другой стороны!
    ________________________________________________________
    Кстати, Цыганик работает на Колому, т.е. на Днепр и его смело можно считать вашим верноподданным!
    ViktorZidane
      ViktorZidane, 24.07.2012 10:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    toli0808
      toli0808, 24.07.2012 09:07
    0
    pyrgen3 — 24.07.2012 09:01
    Динамо чемпион!
    ßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßß
    Где? Когда? Я что-то пропустил?
    pyrgen3
      pyrgen3, 24.07.2012 09:01
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Динамо чемпион!
    kopiymudilo
      kopiymudilo, 24.07.2012 08:52
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Щас мой припудренный братец праснецца и будет всех банить, но вы на него не абижайтеся - он дыбил, просто красиво это умеет скрывать!
    ChMP
      ChMP, 24.07.2012 00:11
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да что вы тут спорите! Итак было видно по игре,что ДК ничего не стОило,игра всё та же-вялое подобие на комбинации,техничность,прессинг. Арсенал хорошо настроился наигру и перекрыл фланги,центр атакующей линии ДК,но как всегда главный козырь ДК- судейство сыграло свою роль. Неужели ГСуркис не понимает,что помощь судейства ему аукнется в еврокубках и только лишний раз опустит ещё ниже репутацию ДК внутри страны?!
    recon
      recon, 23.07.2012 23:18
    0
    23 июля поздно вечером в Киев для подписания контракта прибывает атакующий полузащитник берлинской «Герты» Раффаэл, сообщают немецкие СМИ.
    24 июля футболист должен пройти медосмотр в одной из столичных клиник, а потом подпишет контракт с «Динамо».
    Все финансовые вопросы между «Динамо» и «Гертой» урегулированы. Также футболиста устроили условия личного контракта, предложенные украинским клубом.
    По данным немецкой прессы, Раффаэл обошёлся «Динамо» в € 7 млн. В 2008 году бразилец перешёл из швейцарского «Цюриха» в «Герту», за это время сыграл 140 матчей, забил 30 голов и сделал 33 результативные передачи.
    ViktorZidane
      ViktorZidane, 23.07.2012 21:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Дерьмокоманда ваше Динамо. Только Велозу реально крут
    stihl
      stihl, 23.07.2012 17:55
    0
    Та мы и до 1 сентября их цену узнаем с Фейенордом.....хотя уже сейчас за них боязно)
    Geeply
      Geeply, 23.07.2012 16:49
    0
    ничего, 1 сентября узнаем истинную цену Динамо, держитесь! Донбасс Арена ждёт вас
    alessandro13
      alessandro13, 23.07.2012 16:42
    0
    _____________________________________________________________
    Твои выдумки напоминают паранойю!
    WildStylez
      WildStylez, 23.07.2012 16:38
    0
    А, это вы новое оправдание нашли?
    Serge
      Serge, 23.07.2012 16:31
    0
    Комментарий свернут. Показать
    WildStylez — 23.07.2012 16:29
    Победа? А это когда кубок слили
    WildStylez
      WildStylez, 23.07.2012 16:29
    0
    В киевском дерби - 3 ничьи, в донецких - 2 ничьих и победа МД....О чем речь?
    radiosun
      radiosun, 23.07.2012 16:25
    0
    ха ха ха
    Serge
      Serge, 23.07.2012 16:22
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Ага, когда будет 40 тысяч привезенных в левых поездах шахтеров и 5-6 тысяч динамовцев (днепропетровцев, харьковчан)... Это так нейтрально
    Serge
      Serge, 23.07.2012 16:20
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Может тем, что там ничейки бывают не 1 раз за все время? Тогда когда из под Рината ИСД ушел...
    FANSHAKHTARCOM
      FANSHAKHTARCOM, 23.07.2012 16:19
    0
    Просто как по мне, за такие трофеи нужно бороться на нейтральном поле. Так для всех было бы честно.
    FANSHAKHTARCOM
      FANSHAKHTARCOM, 23.07.2012 16:16
    0
    Ладно, всем спасибо за общение)))
    Serge, все равно Шахтер сильнее - ты не был сегодня убидителен). Пока сильнее, а дальше будем смотреть).
    Cortazar
      Cortazar, 23.07.2012 16:16
    0
    FANSHAKHTARCOM—23.07.2012 16:05
    А мне показалось, что это объясняли как раз тем, что Суркис работает в ФФУ, все находится в Киеве. Если взять испанский чемпионат, то там могут играть на любом поле, а у нас стабильно все проходило в Киеве.
    ________________________________________________________
    Может он бы и не перенес финал в другие города, если бы Олимпийский не закрыли на реконструкцию... Играли бы чисто по-английски, а не по-испански... Чем не вариант, тем что в Динамо из Киева?
    FANSHAKHTARCOM
      FANSHAKHTARCOM, 23.07.2012 16:11
    0
    Нет, не забыл, я просто смотрю вики, а там написано совсем обратное. До определенного года. Причем на нейтральном поле Динамо финалы не выигрывало)))
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности