01.07.2012, FT   ТВ-трансляция: 

Испания - Италия - 4:0: Лучше времен и народов

Атакующий футбол чемпионы приберегли для финала и снова покорили весь мир

Испания - Италия - 4:0: Лучше времен и народов

Все то, что Испания недозабила в стадии плей-офф этого Евро, получила сборная Италии. 4:0 – счет красноречиво говорит об истинной расстановке сил в финале, пусть два гола были забиты уже десяти итальянцам, но ведь первые два – одиннадцати. Итальянцы выиграли этот чемпионат Европы за вычетом испанцев, команды, которая уже 6 лет и три главных турнира не знает себе равных. Испанцы показали в финале, как они умеют играть в атакующий футбол. Возможно, в этом есть и заслуга Италии, которая на этом Евро ни с кем не запиралась и не стала этого делать и с испанцами. В результате мы получили яркий финал. Но в атакующем футболе с Испанией, как и с «Барселоной», шансов нет ни у кого.

Испания подрастеряла поклонников, по дороге к финалу. В матчах против Франции и Португалии испанцы, как обычно, владели мячом и при этом почти не создавали голевые моменты. При всем том, что команда играет так, как ей позволяет соперник, это утверждение не тянет применять к сборной Испании. Это все остальные играют так, как им позволяет она. Поэтому вполне логичными были претензии к самим испанцам за то, что они так увлеклись перепасом в центре поля, что перестали по-настоящему атаковать. Да и не только эстетическими могут быть эти упреки. В серии пенальти с португальцами карта могла лечь как угодно, то есть, сильнейшая по всем параметрам команда турнира могла лишиться финала из-за чего? Лени, отлично построенной контригры противника, замыкающей испанское владение на центре поля, слишком долгого выжидания момента, чтобы обрушить на соперника всю свою мощь (как отчасти и было в дополнительное время)? Об этом можно размышлять, но это уже дело прошлое. А дело сегодняшнего вечера – то, как Испания изменилась к финалу. Теперь они были нацелены на чужие ворота и совсем неслучайно в них побывало такое количество голов. Хотя эта Италия, тем более со своими обстоятельствами, заслуживала все же поменьше.

У обеих команд было по одному изменению в стартовых составах. Пранделли решил сыграть с Абате на правом фланге вместо Бальдзаретти (которого, впрочем, вскоре мы увидели меняющим травмированного Кьеллини). Дель Боске вернулся к идее игры без номинальных форвардов и вместо Негредо (или Торреса и Льоренте) вышел Фабрегас.

Было очень интересно увидеть, как на этот раз и наиважнейший раз итальянцы будут противостоять испанскому футболу, а значит средней линии этой команды. Маркизио, Де Росси, Монтоливо и, конечно же, Пирло – у них было, что противопоставить. С первых минут они стали поджимать противника достаточно активным прессингом. Но результат получился явно не тот. Естественной реакцией испанцев на прессинг стало обострение, в итоге итальянцы не столько отбирали мяч, сколько видели его приближающимся к собственной штрафной. Отбирать мяч у испанцев трудно в любом случае, можно не открываться и наблюдать за тем, как испанцы пасуются в центре поля, если повезет, до самой серии пенальти. Итальянцы пошли другим путем и пропустили первый гол уже на 14 минуте. А перед этим Рамос пробил головой выше после углового из вполне голевой позиции и Хави после стенки с Фабрегасом пробил над перекладиной с линии штрафной. То есть, когда испанское владение получало атакующий вектор – вся скука заканчивалась и эта команда снова радовала глаз и огорчала противника.

Гол был, по испанскому обыкновению, великолепен. Хави с Иньестой вывели Фабрегаса в штрафную, Сеск не стал ничего делать сразу, а чуть срезал угол, будто прицеливаясь получше в голову набегавшего Сильвы, в которую он и попал через мгновение, а Давид не менее здорово попал этим мячом в ворота.

После этого Италия пошла отыгрываться – впервые на этом Евро. Стандарты – это, несомненно, оружие любой команды, в которой есть Пирло. И в следующие минуты Пирло пробил со штрафного и дважды опасно подавал угловые, после одной такой подачи Касильяс смахнул мяч с набегавшей итальянской головы.

Итальянцы стали больше владеть мячом, по итогам первого тайма они даже превзойдут в этом плане испанцев (52% против 48%), но здесь было больше желания чемпионов Европы и мира и скоро опять Европы сыграть на контратаках. Испанцы здорово убегали в контрнаступление и теоретически в любой момент мог случиться второй гол. Пройди прострел Хави или не успей сделать подкат разогнавшемуся в штрафной Иньесте Пирло. Итальянцы это прекрасно понимали, но они уже проигрывали и обязаны были рисковать. И они пытались что-то придумать, хотя ничего большего, чем удары Кассано и Балотелли из-за штрафной, у них не выходило. А на воротах у испанцев вратарь, который вообще не пропускает в плей-офф, не имеет такой привычки. Когда Кассано попробовал забить Касильясу из пределов штрафной, разбросав финтами защитников – тоже не вышло. Но и бил Антонио в крокетный коридор, образованный ногами трех защитников.

Испанцы выждали все эти потуги и под конец тайма забили свой второй гол. Он стал больше инициативой новоиспеченного барселонца Хорди (или теперь Жорди) Альбы. Левый бек отдал мяч Хави и сам же дико ускорился. Пусть он и бежал сквозь защитные порядки итальянцев, это ничего, Хави все равно снабдит его мячом уже на выходе, то есть, за мгновение до попадания в офсайд. Альба вышел один на один и, хоть и защитник, но прекрасно реализовал свой шанс, переиграв самого Буффона. Ладно, хватит употреблять слово «самый», ведь мы на финале чемпионата Европы.

По большому счету, гола Альбы было вполне достаточно для победы. Отыграть у такой Испании два гола – тут даже чуда было бы маловато. Но итальянцы честно сражались и надеялись до последнего. Например, их тренер, который после вынужденной замены в первом тайме в перерыве бросил в бой Антонио Ди Натале вместо Кассано. И Ди Натале на первых же минутах тайма пробил головой над перекладиной, а чуть позже бомбардир «Удинезе» еще дважды пробьет по воротам Касильяса из убойной позиции и снова вратарь испанцев окажется непробиваем.

Футбол в эти минуты становился все веселее и веселее. Испанцы отвечали на итальянское старание контратаками, понимая, что только третий гол соперника утихомирит. Фабрегас едва не обыграл всех в штрафной и не пропихнул мяч под вратарем. Затем после удара Рамоса мяч попал в отогнутую руку Бонуччи – судья не поставил законный пенальти.

А потом Пранделли решил внести еще одно улучшение в игру команды и выпустил Мотту вместо Монтоливо. Вполне логичный ход, который обернулся катастрофой, когда спустя 7 минут Тиаго дернул мышцу и не смог продолжить игру. Таким образом, итальянцы при счете 0:2 остались вдесятером и теперь уже никакие чудеса не могли им помочь. Итальянцы и так играли на день позже четвертьфинал и полуфинал, так что, физически точно им не было легче. И у них есть ветеран Пирло и играющий тайм или чуть больше Кассано с известными проблемами с сердцем.

В этой ситуации не хотелось, чтобы испанцы совсем разорвали противника. Итальянцы не заслуживали крупного поражения ни тем, как провели весь турнир, ни тем, как играли против Испании. Я понимаю, если бы Балотелли совершил какой-нибудь безумный поступок и был удален, или защитник сыграл грубо, но то, что произошло с Моттой – самое настоящее невезение.

Некоторое время испанцы катали мяч в своем стиле и казалось, что и им тоже немного жаль итальянских коллег. Но на замену вышли Фернандо Торрес, которому забивать в последнее время хочется больше других, и Хуан Мата, которому просто хотелось что-то сделать на этом Евро, который вот-вот закончится. В результате Торрес после очередного суперпаса Хави отлично пробил в дальний угол – вот как он может без груза ответственности. Еще раз Торрес аналогично выскочил, но бить ему было неудобно и он не пожадничал и отбросил мяч товарищу по сборной и клубу – Мата тоже успел забить в финале Евро-2012. А еще Серхио Рамос мог забить Буффону пяткой, но это было бы уж точно перебором, с которым, впрочем, справился сам Джанлуиджи.

В травмах итальянцев Кьеллини и Мотты можно увидеть невеселый символ самой попытки этой команды прыгнуть в финале выше головы. Не прыгнуть нельзя, если есть такие ожидания болельщиков и самих себя. Реально же, сделать с этой сборной Испании можно очень немногое. Италия не пыталась засушить и убить этот финал, она даже двигалась в обратном направлении. В результате пала под гнетом испанских атак и собственных травм. Но несмотря на получившийся счет, не знаю, в чем можно эту сборную упрекнуть.

Что касается испанцев, то ими остается только восхищаться. Все народы побеждены, теперь уже и времена сдаются и капитулируют. Никто не выигрывал три главных турнира подряд. Что дальше? Повторение успехов Италии 30-х и Бразилии 58-62 и победа на двух ЧМ подряд? Хорошенькая интрига вырисовывается на следующий ЧМ, который будет как раз в Бразилии. Там будет одна команда, которой очень захочется свергнуть испанцев.

Упреки и придирки к показанному испанцами до финала сейчас легко развенчивать, но к такой команде и спрос особый. Сегодня испанцы в очередной раз доказали, что на самый взыскательный спрос у них готово предложение.

Тем более, что все можно повернуть в другую сторону и сказать, что испанцы со своим запредельным владением мяча на этом Евро стучались в двери какого-то нового, иного футбола, достичь которого ранее не позволяли недостатки техники и тактического мышления. Иногда за дверью было что-то невеселое, как в полуфинале, но это нисколько не уменьшает величие этой сборной Испании, как невероятных мастеров и новаторов, и как команды, которая в настоящий момент ведет за собой весь футбол.

Андрей КРИКУНОВ

«Испания» - «Италия» - 4:0
Давид Сильва, 14, Хорди Альба, 41, Фернандо Торрес, 84, Хуан Мануэль Мата, 88 -
«Испания»: Икер Касильяс, Альваро Арбелоа, Жерар Пике, Серхио Рамос, Хорди Альба, Серхио Бускетс, Хаби Алонсо, Хави, Давид Сильва, (Педро, '59), Сеск Фабрегас, (Фернандо Торрес, '75), Андрес Иниеста, (Хуан Мануэль Мата, '87)

«Италия»: Джанлуиджи Буффон, Андреа Барцальи, Игнасио Абате, Леонардо Бонуччи, Джорджио Кьеллини, (Федерико Бальцаретти, '21), Андреа Пирло, Даниэле Де Росси, Клаудио Маркизио, Риккардо Монтоливо, (Тиаго Мотта, '56), Антонио Кассано, (Антонио Ди Натале, '46), Марио Балотелли

Жерар Пике, 25. - Андреа Барцальи, 45.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Владимир Кунгуров, Sport.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Avgvin
    Avgvin, 02.07.2012 16:34
    0
    demondnya — 02.07.2012 10:24
    на вихід з групи заслужила іспанія та хорватія, а чому знищені у півфіналі - тому, що німці своєю грою заслуговували бути у фіналі, а те що з ними сталося....

    Не бачу за рахунок чого Хорватія заслуговувала 1/4 більше ніж Італія. Німці в півфіналі якраз і були знищені італійцями, і вийшли до фіналу цілком заслужено.
    Geeply
    Geeply, 02.07.2012 16:52
    0
    csardas—02.07.2012 14:41
    Да, ты прав. Если бы Португалия хорошо пробила пенальти, а Испания плохо, вышли бы португальцы. А в группе, если бы Испания не отыгралась с итальянцами, а потом не обыграла хорватов (если бы била не по воротам а мимо, а хорваты не мимо, а по воротам), то они бы и с группы не вышли. А вчера если бы Италия не пропустила, а забила бы первой, а потом еще если бы не пропустила 3 мяча, а забила бы 3 мяча, то Италия бы виграла 4:0.
    ай да молодца, трольнул так трольнул!!! С радостью поставил бы тебя на место, да не люблю с печальками такими общаться.
    sania_1985
    sania_1985, 02.07.2012 16:56
    0
    Кто там был против Испании??? Испания - чемпион!!! Я верил!!! Я с самого начало в это верил!!! Испания вперед!!!
    Darinka
    Darinka, 02.07.2012 17:01
    0
    Рада победе атакующего футбола на этом Евро.
    Чемпионская игра испанцев в финале + не раз блеснувший Касильяс + нефарт;) Пранделли и его команды = разгром итальянцев, которым сочувствую...
    Но для игры против испанцев им нужны были сверхусилия,наверно. Которых не оказалось, может немцам всё отдали?
    Зато сборная Испании настроилась на финал по-настоящему, может до неё И наша критика дошла?
    Мне приятно,что я стала очевидцем-свидетелем троекратного триумфа теперешней сборной Испании,надеюсь,что доживу и до нашего,хуч бы разового (для начала. )
    sergbarsa
    online
    sergbarsa, 02.07.2012 17:02
    0
    sania_1985 — 02.07.2012 16:56
    да нет игроки Испании теперь на заслуженный отдых а потом ждем зарубы Барсы и Реала в новом сезоне теперь они будут по разные стороны
    mityay1969
    mityay1969, 02.07.2012 17:17
    0
    сборная Испании - сб.
    России,толко не зажравшаяся... МЛОДЦЫ, полюбому.
    beerwolf
    beerwolf, 02.07.2012 17:33
    0
    NATSGUL—02.07.2012 11:17
    beerwolf—02.07.2012 10:44

    NATSGUL—02.07.2012 10:36...

    beerwolf—02.07.2012 10:14

    Испанцы не заслужил...и финала, но победу в финале заслужили полностью. А... Италия после потери Мотты сдалась, по этому и пропустила еще 2 гола
    Поздравлю испанцев

    А первые 2 гола чего они пропустили?
    тут кто сдался?
    А про то, что Испания не заслужила финал - это вообще бред!

    я написал про 3-й и 4-й гол потому как считаю, не здайся Итальянцы их бы не было. А то что они сдались было видно, после 65 минуты они вообще ничего не создали, хотя первые 20 минут 2-го тайма, вполне могли забиватью
    А по поводу бреда, Испанцы вообще ничего не показали до финала, ни в одной игре(разве что может против Ирландии) у Испании не было мысли, забей Ракитич, и не вышла бы Испания из группы. Да и Португалия финала заслуживала больше.
    А вот называть команду лузерами, только за то не реализовывали моменты - вот это бред

    Сразу видно, что пишет дилетант.
    Испания как никто показала, как нужно рассчитывать силы по ходу всего турнира, а не как немцы, показали феерию в четвертьфинале и слились в полуфинале.
    Испания чётко тратила силы до финала, ИГРАЯ ИНОГДА ПРАГМАТИЧНО НА РЕЗУЛЬТАТ!
    И говорить, что Испания не заслужила финал, т.к. не наклепала куча голов до финала - это смешно!
    И меня ещё улыбает, что ты Португалию прилипил сюда!
    Италия и Германия намного лучше себя проявили, чем Португалия.
    Португалии полуфинал - это потолок, который она заслужила.
    А если ты определяешь команду по зрелищности, то тем более делать Португалии в финале нечего.

    В плане тактики, Испанцы красавцы, и я прекрасно понимаю, что скорее всего это было тактическое решение не выкладываться в играх до финала, прагматично и эффективно. И с точки зрения игры на кубок вполне оправдано, и если бы так играла Украина, то я был бы только за и в итоге написал бы тоже что и ты, но с точки зрения нейтрального болельщика, Испания играла не интересно, и еще раз повторюсь, играли однообразно - без мысли, а значит не заслуживали выхода в финал.
    Но в финале я увидел действительно Испанию, быструю, техничную и умную. Настоящего чемпиона, а не псевдо, как Греция. Которая к слову выиграла свой Евро играя тоже в прагматичный, высокоэффективный футбол.
    NATSGUL
    online
    NATSGUL, 02.07.2012 17:41
    0
    vitalya50—02.07.2012 16:18
    rushal77—02.07.2012 09:15

    vitalya50—02.07.2012 06:46

    поддерживаю Тайлера, футзал работает до поры до времени и говорит не о... силе испанцев, а о слабости остальных. 99% пасов низом задолбут кого угодно, а полное отсутствие игры головой в сочетании с игрой через центр делают этот футбол еще более искусственным
    дурень - ты посмотри хотя бы футбол - и посчитай сколько испанци мячей головой забили переигрывая высокорослых игроков. футбол - это и есть игра в пас .
    Подсчитал - один, вчера! Так что дурень как раз ты

    1 гол из 4 головой - это мало для Испании? Или сколько команда должна головой забивать, чтоб тебе команда понравилась понравилось?
    Я не знал, что уровень команды определяется по кол-ву голов именно головой
    NATSGUL
    online
    NATSGUL, 02.07.2012 17:43
    0
    Geeply—02.07.2012 13:27
    а вообще Испания была самая везучая на этом чемпионате.. Сначала повезло в группе с Хорватами, потом с никакой Францией, которая обыграла только никакую Украину (хотя "сбродная Динамо" больше подходит) во главе с никаким тренером, потом повезло в лотерее по пенальти при более убедительной игре португальцев, а потом вчерашний финал... У Италии не было шансов, но то, что счёт стал разгромным в финале - это жуткое невезение итальянцев и жуткое везение испанцев!
    Тебя послушать, так футбол состоит сплошником из ВЕЗЕНИЯ и НЕ ВЕЗЕНИЯ
    Думай, а потом пиши.
    NATSGUL
    online
    NATSGUL, 02.07.2012 17:44
    0
    csardas—02.07.2012 14:41
    Geeply—02.07.2012 13:20

    очень жаль, что Португалия проиграла по пенальти, они единственные на ...этом Евро могли свергнуть Испанию... Италия вчера смотрелась неплохо, но судьба матча была решена первым голом. Не пропусти Итальянцы вчера первыми, было бы всё по-другому, но всё случилось именно так...
    Да, ты прав. Если бы Португалия хорошо пробила пенальти, а Испания плохо, вышли бы португальцы. А в группе, если бы Испания не отыгралась с итальянцами, а потом не обыграла хорватов (если бы била не по воротам а мимо, а хорваты не мимо, а по воротам), то они бы и с группы не вышли. А вчера если бы Италия не пропустила, а забила бы первой, а потом еще если бы не пропустила 3 мяча, а забила бы 3 мяча, то Италия бы виграла 4:0.

    А если бы судья засчитал гол сборной Украины, то сч
    NATSGUL
    online
    NATSGUL, 02.07.2012 17:44
    0
    csardas—02.07.2012 14:41
    Geeply—02.07.2012 13:20

    очень жаль, что Португалия проиграла по пенальти, они единственные на ...этом Евро могли свергнуть Испанию... Италия вчера смотрелась неплохо, но судьба матча была решена первым голом. Не пропусти Итальянцы вчера первыми, было бы всё по-другому, но всё случилось именно так...
    Да, ты прав. Если бы Португалия хорошо пробила пенальти, а Испания плохо, вышли бы португальцы. А в группе, если бы Испания не отыгралась с итальянцами, а потом не обыграла хорватов (если бы била не по воротам а мимо, а хорваты не мимо, а по воротам), то они бы и с группы не вышли. А вчера если бы Италия не пропустила, а забила бы первой, а потом еще если бы не пропустила 3 мяча, а забила бы 3 мяча, то Италия бы виграла 4:0.

    А если бы Украине засчитали гол, то сч
    NATSGUL
    online
    NATSGUL, 02.07.2012 17:45
    0
    сори, за спам
    nikita_16
    nikita_16, 02.07.2012 17:50
    0
    Geeply—02.07.2012 16:52
    csardas—02.07.2012 14:41

    Да, ты прав. Если бы Португалия хорошо пробила пенальти, а Испания пло...хо, вышли бы португальцы. А в группе, если бы Испания не отыгралась с итальянцами, а потом не обыграла хорватов (если бы била не по воротам а мимо, а хорваты не мимо, а по воротам), то они бы и с группы не вышли. А вчера если бы Италия не пропустила, а забила бы первой, а потом еще если бы не пропустила 3 мяча, а забила бы 3 мяча, то Италия бы виграла 4:0.
    ай да молодца, трольнул так трольнул!!! С радостью поставил бы тебя на место, да не люблю с печальками такими общаться.
    а что тебе не нравиться? он все правильно написал
    если б Испания вообще на ЧЕ не прошла, то тогда была б другая сборная и чемпионом бы стала другая сборная
    но этого не произошло
    произошло то что произошло
    история не терпит сослагательного наклонения
    так что говорить что было бы если бы не то что произошло
    так тоже можно написать что если бы вчера арбитр назначил 3 пенальти в ворота италии(2 - 100%, 1 - 75%) и удалил игрока за фол на Иньесте(не помню фамилию игрока), то счет был бы 10-0
    и кстати в ДВ Испания смотрелась намного лучше португалии, могли забивать раза 3 точно
    NATSGUL
    online
    NATSGUL, 02.07.2012 17:51
    0
    beerwolf—02.07.2012 17:33
    NATSGUL—02.07.2012 11:17

    beerwolf—02.07.2012 10:44

    NATSGUL—02.07.2012 10:36...

    beerwolf—02.07.2012 10:14

    Испанцы не заслужил...и финала, но победу в финале заслужили полностью. А... Италия после потери Мотты сдалась, по этому и пропустила еще 2 гола
    Поздравлю испанцев

    А первые 2 гола чего они пропустили?
    тут кто сдался?
    А про то, что Испания не заслужила финал - это вообще бред!

    я написал про 3-й и 4-й гол потому как считаю, не здайся Итальянцы их бы не было. А то что они сдались было видно, после 65 минуты они вообще ничего не создали, хотя первые 20 минут 2-го тайма, вполне могли забиватью
    А по поводу бреда, Испанцы вообще ничего не показали до финала, ни в одной игре(разве что может против Ирландии) у Испании не было мысли, забей Ракитич, и не вышла бы Испания из группы. Да и Португалия финала заслуживала больше.
    А вот называть команду лузерами, только за то не реализовывали моменты - вот это бред

    Сразу видно, что пишет дилетант.
    Испания как никто показала, как нужно рассчитывать силы по ходу всего турнира, а не как немцы, показали феерию в четвертьфинале и слились в полуфинале.
    Испания чётко тратила силы до финала, ИГРАЯ ИНОГДА ПРАГМАТИЧНО НА РЕЗУЛЬТАТ!
    И говорить, что Испания не заслужила финал, т.к. не наклепала куча голов до финала - это смешно!
    И меня ещё улыбает, что ты Португалию прилипил сюда!
    Италия и Германия намного лучше себя проявили, чем Португалия.
    Португалии полуфинал - это потолок, который она заслужила.
    А если ты определяешь команду по зрелищности, то тем более делать Португалии в финале нечего.

    В плане тактики, Испанцы красавцы, и я прекрасно понимаю, что скорее всего это было тактическое решение не выкладываться в играх до финала, прагматично и эффективно. И с точки зрения игры на кубок вполне оправдано, и если бы так играла Украина, то я был бы только за и в итоге написал бы тоже что и ты, но с точки зрения нейтрального болельщика, Испания играла не интересно, и еще раз повторюсь, играли однообразно - без мысли, а значит не заслуживали выхода в финал.
    Но в финале я увидел действительно Испанию, быструю, техничную и умную. Настоящего чемпиона, а не псевдо, как Греция. Которая к слову выиграла свой Евро играя тоже в прагматичный, высокоэффективный футбол.

    Финал Испания заслужила, т.к. показала в каждом отдельном матче игру лучше соперника(где-то чуть-чуть лучше, а где-то уверенно лучше). А то, что не было зрелищности в некоторых матчах. А зачем? Был план на игру(и на весь чемпионат) и был достигнуть результат. Зачем бежать и Франции забивать 5 голов, если можно ограничится 1-2 и сохранить силы на следующий матч? зачем?
    Немцы вот понтанули, выложились против Греции, подумали, что они непобедимы. И что дальше? Играли бы прогматичние в каждом матче - дошли бы до финала.
    nikita_16
    nikita_16, 02.07.2012 17:57
    0
    Geeply—02.07.2012 13:27
    а вообще Испания была самая везучая на этом чемпионате.. Сначала повезло в группе с Хорватами, потом с никакой Францией, которая обыграла только никакую Украину (хотя "сбродная Динамо" больше подходит) во главе с никаким тренером, потом повезло в лотерее по пенальти при более убедительной игре португальцев, а потом вчерашний финал... У Италии не было шансов, но то, что счёт стал разгромным в финале - это жуткое невезение итальянцев и жуткое везение испанцев!
    не, ну португалии конечно меньше повезло
    вначале проиграли немцам, потом выиграли на последних минутах у дании, и волевая победа над голландией у которой нет вратаря и защиты, та и полузащита не очень, а про роббена я вообще молчу
    потом нарвались на "очень сильную" сборную чехии
    и в опять, победа в конце матча
    а потом нарвались на испанию и проиграли
    тоже самое можно написать про любую сборную
    ну по крайней мере про тех кто вышел в плей-офф
    nikita_16
    nikita_16, 02.07.2012 17:59
    0
    правильно говорят "везет тому кто везет"
    почемуто сборным украины и россии не повезло
    а про данию я вообще молчу
    и никто не жаловался
    Vadoss97
    Vadoss97, 02.07.2012 19:10
    0
    Задолбали Испаньолы. Пора им навалять...
    lvros
    lvros, 02.07.2012 20:42
    0
    Комментарий свернут. Показать
    mityay1969—02.07.2012 17:17
    сборная Испании - сб.
    России,толко не зажравшаяся... МЛОДЦЫ, полюбому.

    NATSGUL
    online
    NATSGUL, 02.07.2012 22:06
    0
    Vadoss97—02.07.2012 19:10
    Задолбали Испаньолы. Пора им навалять...
    так все сборные думают, но дальше мыслей у них ничего не получается
    lviv-999
    lviv-999, 02.07.2012 22:20
    0
    Італія випадково вийшла в фінал я це ще перед матчем писав просто з німцями був їх день виходило все!!!!!!але це випадковість а Іспанія стабільна!!!!!!!!!!!!!!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.