01.07.2012, FT   ТВ-трансляция: 

Финал Евро-2012! Анонс

В финальном и заключительном матче чемпионата Европы сойдутся Испания и Италия + ФОТО

Финал Евро-2012! Анонс

Вот и настал этот день, с одной стороны такой долгожданный, а с другой - печальный. День, когда украинский народ попрощается с таким желанным и замечательным праздником, который ждал несколько лет. Праздник футбола в Украине пролетел, как один день, а достойным его завершением станет битва двух непревзойденных коллективов Висенте дель Боске и Чезаре Пранделли.

История противостояния Испании и Италии берет свое начало с далекого 1920 года. Как же символично, что именно через практически 100 лет эти команды вновь сыграют в рамках международного турнира, сразившись за главный трофей Евро-2012. 92 года назад встреча испанцев с итальянцами состоялась в рамках проведения полуфинала Олимпийских игр, когда «фурии роха» удалось переиграть своего оппонента со счетом 2:0.

После этого командами было сыграно 30 поединков, в которых 8 побед добыла Испания, 10 - Италия, при 12 ничьих, одна из которых была зафиксирована в матче группового этапа Евро-2012 - на гол Антонио Ди Натале в середине второго тайма мгновенно ответил Сеск Фабрегас на 64-й минуте. Интересен тот факт, что Испания с Италией встречаются между собой в официальных поединках только на стадиях плей-офф больших турниров и все эти матчи ранее приходились на 1/4 финала чемпионатов мира и Европы.

Так, в 1934 году эти команды сыграли во Флоренции в четвертьфинале чемпионата мира вничью 1:1, а переигровка была уже за хозяевами чемпионата. Единственный гол Джузеппе Меацца подарил Италии победу в этом матче, что в дальнейшем помогло «скуадре адзурре» завоевать и главный трофей. Далее был четвертьфинал чемпионата мира 1994 в США, когда Италия вновь оказалась сильнее своих оппонентов. На два гола Роберто Баджо Испания смогла ответить лишь одним точным выстрелом Каминеро. И, наконец, еще свежее в памяти противостояние Испании и Италии в четвертьфинале Евро-2008, когда лишь в серии послематчевых пенальти был определен победитель - 4:2 в пользу тогда еще команды Луиса Арагонеса.

Команды в финалах

Испания сыграет в решающем поединке чемпионата Европы в четвертый раз

1964: Испания - СССР 2:1 (Переда 6, Марселино Мартинес 84; Хусаинов 8) - Мадрид
1984: Франция - Испания 2:0 (Платини 57, Беллон 90) - Париж
2008: Германия - Испания 0:1 (Торрес 33) - Вена

Для Италии предстоящий финал будет третьим

1968: Италия - Югославия 1:1, доп. вр. (Доменгини 80; Джаич 39) - Рим
Переигровка: Италия - Югославия 2:0 (Рива 12, Анастази 31) - Рим
2000: Франция - Италия 2:1, доп. вр., «золотой» гол (Вильтор 90, Трезеге 103; Дельвеккио 55) - Роттердам

Сборная Испании в 2010 году впервые участвовала в финале чемпионата мира и сходу выиграла трофей. Итальянцы побеждали на первенстве планеты в 1934, 1938, 1982 и 2006 годах. В 1970-м и 1994-м «скуадра адзурра» завоевала серебро.

Касильяс, Серхио Рамос, Андрес Иниеста, Хави Эрнандес, Фабрегас, Давид Сильва и Фернандо Торрес вышли в стартовом составе в финале ЕВРО-2008. Хаби Алонсо и Санти Касорла появились на поле по ходу матча.

Буффон, Андреа Пирло и резервист Де Росии выходили на поле в финале ЧМ-2006. Лишь 27 игроков, в число которых входят Касильяс, Рамос, Карлес Пуйоль, Жоан Капдевила, Иниеста, Хави, Фабрегас, Алонсо и Торрес, становились чемпионами мира и Европы. Жерар Пике, Серхио Бускетс, Педро Родригес и Хесус Навас могут войти в этот клуб, поскольку они участвовали в триумфальном ЧМ-2010.

Висенте дель Боске может стать вторым тренером, выигравший чемпионаты мира и Европы. Первым был Хельмут Шен из ФРГ (1972, 1974). Игроки «Челси» Торрес и Хуан Мата могут выиграть Кубок чемпионов и первенство Европы в один и тот же сезон. Ранее такого достижения добивались Луис Суарес (1964, «Интернационале» и Испания), Ханс ван Брекелен, Рональд Куман, Барри ван Аэрле и Джеральд Ваненбург (1988, ПСВ и Нидерланды).

В преддверии финального матча ЕВРО-2012 между сборными Испании и Италии наставники команд Чезаре Пранделли и Висенте дель Боске сошлись во мнении, что в воскресенье зрителей ожидает грандиозный футбольный спектакль, который станет кульминацией трехнедельного марафона в Польше и Украине.

Две самых зрелищных команды турнира встречались между собой совсем недавно - на групповом этапе в поединке квартета C была зафиксирована ничья со счетом 1:1. Ранее «скуадра адзурра» и «фурия роха» соперничали в товарищеском матче, состоявшемся в августе прошлого года, и тогда удача оказалась на стороне итальянцев - 2:1. Несмотря на то, что последние стали настоящим откровением ЕВРО-2012, пиренейцы полны решимости защитить титул и выиграть третий крупный турнир кряду.

«Долгие годы мы упорно работали и, конечно, хотим получить в награду золото чемпионата Европы», - признался дель Боске, чья сборная ни разу не обыграла Италию в десяти официальных встречах, но зато одолела ее по пенальти в 1/4 финала ЕВРО-2008. - Сейчас не время оглядываться назад. За плечами итальянцев четыре завоеванных кубка мира, а мы четыре года назад выиграли ЕВРО. У команд богатая история, но сейчас нужно думать о настоящем. Турнир для обеих команд складывался схожему сценарию. Мы играли в одной группе и по разу победили в серии пенальти. Кроме того, манера игры финалистов достаточно похожа, поэтому между нами не так много различий».

В свою очередь Пранделли подчеркнул, что его команда не отступится от атакующей философии. «Я очень надеюсь, что команда сыграет хорошо и сможет завладеть инициативой, - поведал экс-наставник «Фиорентины». - Сила испанцев заключается не только во владении мячом, но и в умении за него бороться. «Мы должны использовать свои шансы и создавать численный перевес на определенных участках поля». Конечно, мы не прогнозируем, что будем владеть инициативой с первой до последней минуты. Тем не менее, мы умеем играть в свой футбол, когда появляется такая возможность».

Именно благодаря атакующему стилю «скуадра адзурра» так здорово выглядела в матчах плей-офф со сборными Англии и Германии. Нет сомнений, что итальянцы набрали крейсерский ход. «Даже в квалификации мы пытались по максимуму использовать сильные стороны наших игроков, - объясняет Пранделли. - Да, такой стиль вынуждает немного рисковать, и это не самый простой путь. Но мы и дальше пойдем по данному пути, поскольку рано или поздно обязательно будем пожинать плоды».

Возможно, успех придет раньше, чем ожидал даже сам Пранделли. Дель Боске хвалит соперников по финалу за смелость, заявив: «Сборная Италии очень изменилась. Они здорово начали матч с нами, с тех пор все время прибавляли. Это очень достойный оппонент. В итальянском футболе за последние годы произошли огромные изменения. В финале итальянцы точно будут играть так же, как и в предыдущих встречах. Они заслужили выход в финал. Такая игра принесла бы путевку в финал любой команде».

В стартовом туре группового этапа прервалась 14-матчевая победная серия сборной Испании в официальных матчах. Вместе с тем, «фурия роха» до сих пор не знает поражений в 19 поединках кряду. После гола Антонио Ди Натале испанцы сохраняют свои ворота на замке в течение 419 минут, и это дает Пранделли пищу для размышлений. «Я жду обычную сборную Испании: смелую команду, которая контролирует мяч и оказывает давление на противника, - говорит тренер синих. - У испанцев самая надежная оборона на этом турнире. Даже когда они играют без нападающего, то все равно создают свободные зоны на половине поле соперников».

Испанцы в последний раз проигрывали в рамках чемпионата Европы шесть лет назад, проведя с тех пор 28 матчей. Пранделли понимает всю сложность задачи, стоящей перед его дружиной, заявив: «В последние годы сборная Испании неизменно побеждает. Они доказали, что являются лучшей командой планеты. Испанцы всегда верны своему стилю. Но мы с самого начала говорили, что Испания - наш главный конкурент». До финала в столице Украины остались считанные часы.

Максим ГРОЗНЫЙ, Sport.ua


Ориентировочные составы:

Испания: Касильяс - Арбелоа, Пике, Рамос, Альба - Хави, Бускетс, Алонсо - Силва, Фабрегас, Иньеста.

Италия: Буффон - Бальцаретти, Барцальи, Бонуччи, Кьеллини - Пирло - Маркизио, Монтоливо - Де Росси - Балотелли, Кассано.


Котировки букмекеров:

2.30 - 3.20 - 4.06
 


 01 июля, воскресенье

Испания – Италия
Киев. Стадион «Олимпийский». 21.45
ТВ-трансляция на ТРК «Первый национальный»
 Арбитр: Педру Проэнса (Португалия)
 Прогноз Sport.ua – 1:1

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    nothingpersonal1
    nothingpersonal1, 01.07.2012 16:54
    0
    fairplay—01.07.2012 16:29
    nothingpersonal1 — 01.07.2012 16:16
    Привет! А я не против лимита! С некоторым послаблением он нужен. И только на 8-10 лет, потом пойдёт (надеюсь) другое поколение.
    Да, лимит это инструмент. Но политический, а не футбольный. Я против ОБЪЯСНЕНИЯ ИМ НЕУДАЧ и текущих проблем. Против нытья на эту тему на прессухах тренеров.
    И кстати у Англии с Италией совершенно разные лимиты.
    ----------------------------------------------------------
    ФЭЙР! НУ КАКИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ?! Я по памяти.
    ----------------------------------------------------------
    Игорь, Вы должны помнить,что к 2000,примерно ,году немцы (клубы) встали НА ГРАНЬ БАНКРОТСТВА. ПОМНИТЕ? Почему?
    Они бросились покупать всех без разбора ЛЕГИОНЕРОВ,чтобы сделать ЭТО ПО "БЫСТРОМУ". Вспоминаете? Большие зарплаты за посредственность и тп. И ИМЕННО НЕМЦЫ ВВЕЛИ ЛИМИТ НА ЛЕГИОНЕРОВ (до известного скандала в Европе,когда один из футболистов подал иск за лишение его работы,как легионера,ближе к 2008 году). Время с 2000 года немцы использовали для своей известной программы. Когда к 2008 (?) году Евростая пришла к решению ОТМЕНИТЬ ЛИМИТ, немцам это уже было до "лампочки". ОНИ ИМЕЛИ К ТОМУ ВРЕМЕНИ СВОИХ ВЫПУСКНИКОВ, и покупали только КАЧЕСТВЕННЫХ ЛЕГИОНЕРОВ.
    Так говорил их глава футбоьного союза. Как ВИДИТЕ,НИКАКОЙ ПОЛИТИКИ. А 3 МЕСТО немцев СЕГОДНЯ - ЭТО ПРОВАЛ. Хочу ПРОВАЛИВАТЬСЯ ТАК КАЖДЫЙ ГОД).
    fairplay
    online
    fairplay, 01.07.2012 16:54
    0
    berkyt_1—01.07.2012 16:46
    Школы появляются тогда, когда ужесточается лимит
    Когда ужесточается лимит, то сначала у 18-летних пацанов появляются Maserati. А потом же всё другое
    berkyt_1
    berkyt_1, 01.07.2012 16:56
    0
    alwel-73—01.07.2012 16:54
    berkyt_1—01.07.2012 16:46

    fairplay—01.07.2012 16:40...

    И наконец добавлю, что Металлист не совсем корректный пример. В услови...ях жесткого лимита сборная обречена комплектоваться клубами, которые переплачивают за украинских футболистов, а это ДК и ШД.
    Остальные пока не заработают школы будут на подхвате. А школы и лимит это разное.

    Школы появляются тогда, когда ужесточается лимит. А отсутствие лимита выгодно только футбольным агентам, у которых появляется больше возможностей зарабатывать.
    Если ужесточится лимит,наши ведущие клубы превратятся в Оболони,Александрии и Говерлы,а 4 раунд ЛЕ будет считаться приделом мечтаний и огромным достижением и в рейтинге УЕФА будем не 8-9 месте,а на 39-40.

    История футбола Украины в СССР противоречит твоей теории.
    DamBuster
    online
    DamBuster, 01.07.2012 16:59
    0
    berkyt_1—01.07.2012 16:54
    DamBuster—01.07.2012 16:50


    Не правда, школы появляются тогда, когда владельцу клуба станов...ится выгодно, выращивать своих игроков, вместо того, что бы получать зарубежных. А как это может стать выгодно, если имеем в наличии два полена, Артемку и Сашу?

    Скоро Суркис сдаст полномочия, которые перейдут к Донецку. Посмотрим на рассвет футбольных школ и успехов СбУ укомплектованной их воспитанниками.
    А почему ты рассвет футбольных школ связываешь с полномочиями Суркиса? Попробуй их связать с общим экономическом развитием государства в целом
    Неужели ты думаешь, что вырастить одно футбольное дарование проще, чем купить какого то хорвата?
    fairplay
    online
    fairplay, 01.07.2012 16:59
    0
    nothingpersonal1 — 01.07.2012 16:54
    Вас же цитирую:
    nothingpersonal1—01.07.2012 16:16
    ЧТО НЕМЦУ ХОРОШО, РУССКОМУ СМЕРТЬ

    У нас так быстро не получится, и лимит у нас другой, и оставить я тоже за. Но не зацикливаться на нём, а послаблять. Никто кроме глупых руководителей не будет покупать плохих легионеров, уже времена другие.
    А если будут покупать и проигрывать, так таких не жалко.
    vova0372
    vova0372, 01.07.2012 17:00
    0
    Зачем спорить о лимите в УПЛ ? Ведь понятно, что у нас нет много игроков отвечающим требованиям современного футбола. Школы у нас НЕ РАБОТАЮТ, а ЗАРАБАТЫВАЮТ на родителях которые приводят детей в эти самые школы. И даже те же школы ДК и ШД ни чем не отличаются от остальных. От сюда и "результат" работы этих школ, так как многие талантливые мальчишки не попадают в них, а ищут себе другие способы выживания в нашей стране.
    DamBuster
    online
    DamBuster, 01.07.2012 17:01
    0
    nothingpersonal1—01.07.2012 16:54
    fairplay—01.07.2012 16:29

    nothingpersonal1 — 01.07.2012 16:16...
    Привет! А я не против лимита! С некоторым послаблением он нужен. И только на 8-10 лет, потом пойдёт (надеюсь) другое поколение.
    Да, лимит это инструмент. Но политический, а не футбольный. Я против ОБЪЯСНЕНИЯ ИМ НЕУДАЧ и текущих проблем. Против нытья на эту тему на прессухах тренеров.
    И кстати у Англии с Италией совершенно разные лимиты.
    ----------------------------------------------------------
    ФЭЙР! НУ КАКИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ?! Я по памяти.
    ----------------------------------------------------------
    Игорь, Вы должны помнить,что к 2000,примерно ,году немцы (клубы) встали НА ГРАНЬ БАНКРОТСТВА. ПОМНИТЕ? Почему?
    Они бросились покупать всех без разбора ЛЕГИОНЕРОВ,чтобы сделать ЭТО ПО "БЫСТРОМУ". Вспоминаете? Большие зарплаты за посредственность и тп. И ИМЕННО НЕМЦЫ ВВЕЛИ ЛИМИТ НА ЛЕГИОНЕРОВ (до известного скандала в Европе,когда один из футболистов подал иск за лишение его работы,как легионера,ближе к 2008 году). Время с 2000 года немцы использовали для своей известной программы. Когда к 2008 (?) году Евростая пришла к решению ОТМЕНИТЬ ЛИМИТ, немцам это уже было до "лампочки". ОНИ ИМЕЛИ К ТОМУ ВРЕМЕНИ СВОИХ ВЫПУСКНИКОВ, и покупали только КАЧЕСТВЕННЫХ ЛЕГИОНЕРОВ.
    Так говорил их глава футбоьного союза. Как ВИДИТЕ,НИКАКОЙ ПОЛИТИКИ. А 3 МЕСТО немцев СЕГОДНЯ - ЭТО ПРОВАЛ. Хочу ПРОВАЛИВАТЬСЯ ТАК КАЖДЫЙ ГОД).
    Нет, ну так же нельзя, связывать неуспешную финансовую деятельность с лимитом на легионеров. Это как в фильме - "Это, как его!? Волюнтаризм!!!"
    nothingpersonal1
    nothingpersonal1, 01.07.2012 17:02
    0
    fairplay—01.07.2012 16:36
    nothingpersonal1—01.07.2012 16:16
    СКОЛЬКО ДЕЛЕГИРОВАЛ МХ в СБУ? КАКОЙ ВЫБОР БЫЛ У БЛОХИНА?
    1. Девича, лучшего нападающего если не брать Шеву. 2.Горяинов (пусть и второй, но вратарь). 3. Селин как футболист сформировался в Металлисте (мы ведь говорим о "воспитанниках", не так ли?
    И точно так же как Липпи, Блохин вследствие своего личного консерватизма не стал наигрывать Эдмара (14,5 минут со Швецией в товарняке год назад это смешно). А именно такой игрок особенно нужен был СбУ, как показало Евро. Это уж треть команды.
    ----------------------------------------------------------
    Девич - ЭТО ШД. ИЛИ ШД +МХ. Маловато, на две ведущие команды страны. .Горяинов ? А если бы не травма Шовковского,
    несчастный случай у Рыбки? Это случай,когда на безрыбье И РАК РЫБА. У англичан,аналогично в 2010 вынужден был играть в воротах 42-летний.Об это писали)).
    alwel-73
    alwel-73, 01.07.2012 17:02
    0
    Комментарий свернут. Показать
    berkyt_1—01.07.2012 16:56
    alwel-73—01.07.2012 16:54

    berkyt_1—01.07.2012 16:46...

    fairplay—01.07.2012 16:40...

    И наконец добавлю, что Металлист не совсем корректный пример. В услови...ях жесткого лимита сборная обречена комплектоваться клубами, которые переплачивают за украинских футболистов, а это ДК и ШД.
    Остальные пока не заработают школы будут на подхвате. А школы и лимит это разное.

    Школы появляются тогда, когда ужесточается лимит. А отсутствие лимита выгодно только футбольным агентам, у которых появляется больше возможностей зарабатывать.
    Если ужесточится лимит,наши ведущие клубы превратятся в Оболони,Александрии и Говерлы,а 4 раунд ЛЕ будет считаться приделом мечтаний и огромным достижением и в рейтинге УЕФА будем не 8-9 месте,а на 39-40.

    История футбола Украины в СССР противоречит твоей теории.
    То была другая страна,а у людей другой менталитет,молодые игроки хотели и стремились ИГРАТЬ В ФУТБОЛ!!!А сейчас интересы другие и ограничиваются-бабки,кабаки,тачки,девки.У них на тренировки и футбол,уже ни сил,ни времени не остаётся.
    berkyt_1
    berkyt_1, 01.07.2012 17:05
    0
    vova0372—01.07.2012 17:00
    Зачем спорить о лимите в УПЛ ? Ведь понятно, что у нас нет много игроков отвечающим требованиям современного футбола. Школы у нас НЕ РАБОТАЮТ, а ЗАРАБАТЫВАЮТ на родителях которые приводят детей в эти самые школы. И даже те же школы ДК и ШД ни чем не отличаются от остальных. От сюда и "результат" работы этих школ, так как многие талантливые мальчишки не попадают в них, а ищут себе другие способы выживания в нашей стране.

    Согласен, это и есть одна из причин. Но порядок станут наводить только тогда, когда потребуется качественная отдача от этих школ - только при наличии жесткого лимита.
    berkyt_1
    berkyt_1, 01.07.2012 17:06
    0
    DamBuster—01.07.2012 16:59
    berkyt_1—01.07.2012 16:54

    DamBuster—01.07.2012 16:50


    Не правда, ...школы появляются тогда, когда владельцу клуба станов...ится выгодно, выращивать своих игроков, вместо того, что бы получать зарубежных. А как это может стать выгодно, если имеем в наличии два полена, Артемку и Сашу?

    Скоро Суркис сдаст полномочия, которые перейдут к Донецку. Посмотрим на рассвет футбольных школ и успехов СбУ укомплектованной их воспитанниками.
    А почему ты рассвет футбольных школ связываешь с полномочиями Суркиса? Попробуй их связать с общим экономическом развитием государства в целом
    Неужели ты думаешь, что вырастить одно футбольное дарование проще, чем купить какого то хорвата?

    Чет мы друг друга не понимаем. Уйдет Суркис, уберут лимит - закроются школы.
    DamBuster
    online
    DamBuster, 01.07.2012 17:09
    0
    berkyt_1—01.07.2012 17:06
    DamBuster—01.07.2012 16:59

    berkyt_1—01.07.2012 16:54

    DamBuster—01.07.201...2 16:50


    Не правда, ...школы появляются тогда, когда владельцу клуба станов...ится выгодно, выращивать своих игроков, вместо того, что бы получать зарубежных. А как это может стать выгодно, если имеем в наличии два полена, Артемку и Сашу?

    Скоро Суркис сдаст полномочия, которые перейдут к Донецку. Посмотрим на рассвет футбольных школ и успехов СбУ укомплектованной их воспитанниками.
    А почему ты рассвет футбольных школ связываешь с полномочиями Суркиса? Попробуй их связать с общим экономическом развитием государства в целом
    Неужели ты думаешь, что вырастить одно футбольное дарование проще, чем купить какого то хорвата?

    Чет мы друг друга не понимаем. Уйдет Суркис, уберут лимит - закроются школы.
    Да и хрен с ними, толку то от них - нет. Нужна натурализация, на данном этапе развития украинского футбола.
    P.S. Я не болею за Металлист.
    vova0372
    vova0372, 01.07.2012 17:10
    0
    berkyt_1—01.07.2012 17:05
    vova0372—01.07.2012 17:00

    Зачем спорить о лимите в УПЛ ? Ведь понятно, что у нас нет много игрок...ов отвечающим требованиям современного футбола. Школы у нас НЕ РАБОТАЮТ, а ЗАРАБАТЫВАЮТ на родителях которые приводят детей в эти самые школы. И даже те же школы ДК и ШД ни чем не отличаются от остальных. От сюда и "результат" работы этих школ, так как многие талантливые мальчишки не попадают в них, а ищут себе другие способы выживания в нашей стране.

    Согласен, это и есть одна из причин. Но порядок станут наводить только тогда, когда потребуется качественная отдача от этих школ - только при наличии жесткого лимита.
    Жесткий лимит поможет только когда наведут порядок в школах и они начнут выпускать добротных ИГРОКОВ, а не мажоров с контрактами на руках. а если сначала ужесточить лимит, то мы будем в Европе играть только на первых стадиях квалификации.
    fairplay
    online
    fairplay, 01.07.2012 17:10
    0
    nothingpersonal1 — 01.07.2012 17:02

    Кстати 2 года назад, когда мы удачно играли с теми же англичанами на Уэмбли (как видим это ближайшая нам по силам большая команда) от МХ играли 2 игрока опорной зоны Валяев и Слюсар, едва ли не СПЕЦИАЛЬНО приглашенные Михайличенко под эту игру и тактику. Кстати неплохо играли.

    ПС. Не был бы ещё Олейник дураком, не ушел бы из МХ - тоже играл бы сейчас на Евро.. Второй бы сильный игрок штрафной был на замену Шеве.

    Так что не так уж безучастен Металлист к сборной. Это я говорю уже о целом отрезке.
    berkyt_1
    berkyt_1, 01.07.2012 17:13
    0
    alwel-73—01.07.2012 17:02

    То была другая страна,а у людей другой менталитет,молодые игроки хотели и стремились ИГРАТЬ В ФУТБОЛ!!!А сейчас интересы другие и ограничиваются-бабки,кабаки,тачки,девки.У них на тренировки и футбол,уже ни сил,ни времени не остаётся.

    Молодежь во все времена одинакова, да и немолодежь тоже. Надо просто выстроить систему, при которой был бы стимул к росту. Как центральная ось системы мне видится уменьшение раз в десять зарплаты нашим молодым футболистам. Но делать это надо совместно с Россией.
    berkyt_1
    berkyt_1, 01.07.2012 17:14
    0
    vova0372—01.07.2012 17:10
    berkyt_1—01.07.2012 17:05

    vova0372—01.07.2012 17:00

    Зачем спорить о лим...ите в УПЛ ? Ведь понятно, что у нас нет много игрок...ов отвечающим требованиям современного футбола. Школы у нас НЕ РАБОТАЮТ, а ЗАРАБАТЫВАЮТ на родителях которые приводят детей в эти самые школы. И даже те же школы ДК и ШД ни чем не отличаются от остальных. От сюда и "результат" работы этих школ, так как многие талантливые мальчишки не попадают в них, а ищут себе другие способы выживания в нашей стране.

    Согласен, это и есть одна из причин. Но порядок станут наводить только тогда, когда потребуется качественная отдача от этих школ - только при наличии жесткого лимита.
    Жесткий лимит поможет только когда наведут порядок в школах и они начнут выпускать добротных ИГРОКОВ, а не мажоров с контрактами на руках. а если сначала ужесточить лимит, то мы будем в Европе играть только на первых стадиях квалификации.

    Ужесточать надо постепенно, что бы система успевала адаптироваться.
    vova0372
    vova0372, 01.07.2012 17:20
    0
    berkyt_1—01.07.2012 17:14

    Ужесточать надо постепенно, что бы система успевала адаптироваться.
    Адаптироваться? Скорее всего в таком случае мы просто будем привыкать к своему месту.
    Ведь у нас есть таланты!!! Их просто нужно раскрывать. Вот пример Олег Гусев пришел в ДК со второй лиги!!! и кем стал!
    alwel-73
    alwel-73, 01.07.2012 17:20
    0
    Комментарий свернут. Показать
    berkyt_1—01.07.2012 17:13
    alwel-73—01.07.2012 17:02


    То была другая страна,а у людей другой менталитет,молодые игрок...и хотели и стремились ИГРАТЬ В ФУТБОЛ!!!А сейчас интересы другие и ограничиваются-бабки,кабаки,тачки,девки.У них на тренировки и футбол,уже ни сил,ни времени не остаётся.

    Молодежь во все времена одинакова, да и немолодежь тоже. Надо просто выстроить систему, при которой был бы стимул к росту. Как центральная ось системы мне видится уменьшение раз в десять зарплаты нашим молодым футболистам. Но делать это надо совместно с Россией.
    Ну это уже глобальные методы решения,так лучше и наш строй с правительством заменить,на Шведский или Голландский к примеру.
    berkyt_1
    berkyt_1, 01.07.2012 17:21
    0
    DamBuster—01.07.2012 17:09
    berkyt_1—01.07.2012 17:06

    DamBuster—01.07.2012 16:59

    berkyt_1—01.07.201...2 16:54

    DamBuster—01.07.201...2 16:50


    Не правда, ...школы появляются тогда, когда владельцу клуба станов...ится выгодно, выращивать своих игроков, вместо того, что бы получать зарубежных. А как это может стать выгодно, если имеем в наличии два полена, Артемку и Сашу?

    Скоро Суркис сдаст полномочия, которые перейдут к Донецку. Посмотрим на рассвет футбольных школ и успехов СбУ укомплектованной их воспитанниками.
    А почему ты рассвет футбольных школ связываешь с полномочиями Суркиса? Попробуй их связать с общим экономическом развитием государства в целом
    Неужели ты думаешь, что вырастить одно футбольное дарование проще, чем купить какого то хорвата?

    Чет мы друг друга не понимаем. Уйдет Суркис, уберут лимит - закроются школы.
    Да и хрен с ними, толку то от них - нет. Нужна натурализация, на данном этапе развития украинского футбола.
    P.S. Я не болею за Металлист.

    Проще тогда вообще отказаться от сборной, как таковой. Закупить легионеров, натурализовав их сформировать команду под названием СбУ, и пусть тренируется играя в УПЛ. Уверен, такая команда даст результат, вот только кому он будет нужен крому чиновников и политиков.
    DamBuster
    online
    DamBuster, 01.07.2012 17:26
    0
    berkyt_1—01.07.2012 17:21
    DamBuster—01.07.2012 17:09

    berkyt_1—01.07.2012 17:06

    DamBuster—01.07.201...2 16:59

    berkyt_1—01.07.201...2 16:54

    DamBuster—01.07.201...2 16:50


    Не правда, ...школы появляются тогда, когда владельцу клуба станов...ится выгодно, выращивать своих игроков, вместо того, что бы получать зарубежных. А как это может стать выгодно, если имеем в наличии два полена, Артемку и Сашу?

    Скоро Суркис сдаст полномочия, которые перейдут к Донецку. Посмотрим на рассвет футбольных школ и успехов СбУ укомплектованной их воспитанниками.
    А почему ты рассвет футбольных школ связываешь с полномочиями Суркиса? Попробуй их связать с общим экономическом развитием государства в целом
    Неужели ты думаешь, что вырастить одно футбольное дарование проще, чем купить какого то хорвата?

    Чет мы друг друга не понимаем. Уйдет Суркис, уберут лимит - закроются школы.
    Да и хрен с ними, толку то от них - нет. Нужна натурализация, на данном этапе развития украинского футбола.
    P.S. Я не болею за Металлист.

    Проще тогда вообще отказаться от сборной, как таковой. Закупить легионеров, натурализовав их сформировать команду под названием СбУ, и пусть тренируется играя в УПЛ. Уверен, такая команда даст результат, вот только кому он будет нужен крому чиновников и политиков.
    Для того, что бы организовать нормальную конкуренцию среди украинской ФУТБОЛЬНОЙ молодежи - можно и так поступить. Хуже то уже не будет.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.