Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
|
848
0

Себастьян ФЕТТЕЛЬ: «Мы лучше всех понимаем особенности шин»

Испанец имел все шансы одержать победу в Валенсии, но отказ генератора привел к обидному сходу

В интервью Auto Motor und Sport действующий чемпион мира рассказал о прошедшей гонке и о том, за счет чего команде удалось добиться преимущества над соперниками...

- В Валенсии вы выступали словно в собственной лиге, серьёзно опережая соперников. Как это стало возможно?
Себастьян Феттель: Это стало сюрпризом даже для команды, но приятно получить такое преимущество. Я неплохо стартовал, а затем все складывалось отлично. К моменту выезда на трассу машины безопасности я смог создать отрыв, которого хватило бы для проведения дополнительного пит-стопа. Это необычная ситуация для этого года, ведь прежде мы видели плотную борьбу в гонках. Я мог добиться хорошего результата.

- Когда возникли проблемы с генератором?
- Проблемы возникли за два круга до ухода с трассы машины безопасности. После рестарта проблемы продолжились, и три четверти круга я не мог ехать в обычном темпе. Мы надеялись, что проблема решится сама собой.

- Что в этот момент происходило в кокпите?
- Замигали лампочки на руле, а мотор заглох, когда пропало напряжение.

- Насколько серьёзного прогресса добилась команда при доработке машины?
- Когда соперники видят такое большое преимущество, начинаются разговоры о том, что дело не только в технических решениях. Мы не думали, что сможем отыграть 20 секунд за 20 кругов, но дело в том, что мы лучше соперников поняли особенности резины и смогли реализовать её потенциал.

- Теперь машина ведет себя по-другому?
- Конечно. Мы не только продвинулись вперед в какой-то одной области, но и добились прогресса в целом, смогли улучшить сцепление шин с асфальтом, что уменьшило износ. Кроме того, мы достигли успеха в работе с настройками. В Валенсии машина с самого начала оказалась правильно настроена, мне было комфортно ей управлять.

- Незадолго до выезда на трассу машины безопасности Роман Грожан смог отыграть часть отставания. В тот момент у вас уже возникли проблемы?
- Я потерял примерно полторы секунды при обгоне Ковалайнена, у которого было проколото колесо, но с преимуществом в двадцать секунд такая потеря времени не слишком критична.

- На шинах Medium вы имели бы столь же серьёзное преимущество?
- Я исхожу из этого, у меня нет причин в этом сомневаться.

- Обидно сойти, имея такое преимущество?
- Если все время расстраиваться, то это ни к чему не приведет. По ходу продолжительного сезона всякое может случиться. Со своей стороны мы должны сделать все, чтобы сохранить преимущество, подтвердить его в Сильверстоуне и заработать очки.

- Вас беспокоит, что генератор отказал сразу на двух машинах?
- По крайней мере, мы знаем источник проблем, которые были на двух разных машинах. Мы должны решить проблему как можно скорее.

Sport.ua

Источник f1news
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

«Твой момент, брат». Звездный игрок Реала расхвалил Лунина
Футбол | 18 апреля 2024, 18:58 0
«Твой момент, брат». Звездный игрок Реала расхвалил Лунина

Джуд Беллингем отметил феноменальную игру украинского вратаря

Футболисты Байера, сыгравшие в финале ЛЧ-2001/02. Где они сейчас?
Футбол | 19 апреля 2024, 13:00 16
Футболисты Байера, сыгравшие в финале ЛЧ-2001/02. Где они сейчас?

Вспоминаем тех представителей Леверкузена, которые оказались в шаге от выдающегося триумфа

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.