Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
| Обновлено 26 июня 2012, 22:07
12523
44

ЯРОСЛАВСКИЙ: «Можно ожидать еще один-два трансфера»

Но в целом «Металлист» хорошо укомплектован, считает президент харьковского клуба

| Обновлено 26 июня 2012, 22:07
12523
44
ЯРОСЛАВСКИЙ: «Можно ожидать еще один-два трансфера»
Александр Ярославский

Трансферні новини останнім часом настільки щільно обступили «Металіст», що складно уявити, що було б, якби всі вони виявилися правдивими — за таких умов у команду вже влітку прийшов би добрий десяток новачків.

Президент клубу Олександр Ярославський розділив усі ці новини на чутки й правду, зауваживши, що селекційна служба «Металіста» на чолі зі спортивним директором Євгеном Красніковим працює нині по 24 години на добу.

«Ще один або два трансфери — максимум»

— Олександре Владиленовичу, інформаційним приводом для розмови з вами стало трансферне затишшя в стані «Металіста», адже команда активно проводить підготовку до сезону, а як правило, клуби вже до цього часу намагаються владнати всі питання селекції (аби новачки не пропускали зборів). Тож поясніть нинішню активність або її відсутність у селекційній роботі?
— За чутками, які поширюють ЗМІ, в нашу команду сватають стількох футболістів, що за голову берешся. Ну, принаймні, приписують нам інтерес до цих виконавців. Насправді майже все це — чутки, не підтверджувані й не аргументовані нічим. Хоча, з іншого боку, трансферна робота не припиняється ні на хвилину, цей процес — безперервний. Ми постійно перебуваємо в пошуку футболістів, які можуть нас підсилити. Можливо, нині трішки активніше, та загальної картини це не змінює.

— Мабуть, із головним тренером команди Мироном Маркевичем ви обговорили всі можливі придбання «Металіста» під час нинішнього трансферного вікна. Отож, клуб веде перемовини з якимись конкретними виконавцями? Скільки їх чекати в Харкові цього літа?
— Із Мироном Маркевичем ми зійшлися на думці, що команда на сьогодні практично вкомплектована і термінового підсилення не потребує. Якщо й виникне необхідність та при цьому ми знайдемо футболістів потрібного нам високого рівня, то можете очікувати ще на один або два трансфери — максимум.

— На які позиції підшукуються новачки?
— На думку головного тренера, ймовірно, по одному футболісту в лінію півзахисту та нападу не завадять. Але це не проблемні для нас ланки й вони не вимагають якнайшвидшого «хірургічного» вручання. Повторюся: якщо знайдемо справді потрібних нам виконавців, то вони обов’язково з’являться в Харкові.

— Після завершення минулого чемпіонату Мирон Маркевич згадував не стільки проблемні позиції в складі, як трансферний вектор клубу загалом, кажучи, що його треба українізувати. Однак після приходу Павла Ребенка та Андрія Оберемка більше про українців у «Металісті» немає навіть чуток…
— А скільки нам їх ще потрібно? Не десятками ж скуповувати українців — у цьому просто немає потреби. Трансферами двох футболістів «Ворскли» ми вирішили остаточно питання з лімітом і водночас зміцнили потрібні позиції.

«Інтерес до Вороніна, Кузнецова, Степаненка та Кривцова — байки»

— Взимку «Металіст» був зацікавлений у трансфері гравця «Карпат» Олега Голодюка, але львівська сторона виставила тоді цінник у 15 необґрунтованих мільйонів євро. Чи повернувся клуб до ідеї з придбанням цього футболіста?
— Ми придивилися до нього уважніше й вирішили, що не варто повертатися до кандидатури Голодюка.

— Це через те, що тренерський штаб більше не влаштовує рівень футболіста, чи тому, що ви не хочете контактувати з «Карпатами», з якими, підозрюю, у вас стосунки не надто довірливі?
— Перше. Тут питання співвідношення ціни та якості. Якби була змога придбати права на Олега за низьку суму — ми б іще задумалися, але про рівень оплати вище середнього йтися не може — він того не вартий, за всієї поваги до футболіста.

— Продовжуючи тему українців, багато було розмов про те, що Сергій Погорілий із «Арсеналу» перейде до «Металіста», аж поки він не опинився в таборі «Таврії». Можете підтвердити або спростувати інформацію про зацікавленість до його кандидатури?
— Жодних контактів із футболістом, його представниками чи клубом у нас не було. Це не більше, ніж чутки. До того ж голкіперська позиція у нас не викликає питань.

— Вітчизняні ЗМІ приписують «Металісту» інтерес до Андрія Вороніна…
— Це чиясь байка.

— …Та Сергія Кузнецова…
— І це з того ж жанру.

— А що можете сказати про Тараса Степаненка та Сергія Кривцова? Подейкують, вони за домовленістю з «Шахтарем» можуть стати частиною угоди по переходу Марка Девича в Донецьк, хоч і з запізненням.
— Тренерський штаб ніколи не акцентував нашу увагу на цих гравцях. Ми ними не цікавилися й не вели перемовин.

— А загалом українці влітку можуть ще з’явитися в «Металісті»?
— Звичайно! Ми працюємо над цим питанням, та поки не бачимо жодного футболіста, якого варто терміново спробувати придбати. Не той рівень.

— Також після продажу Марка Девича ви говорили, що знайдете йому гідну заміну без проблем, і залишилося лише вибрати з-поміж кількох конкретних футболістів, та поки справа — принаймні, на офіційному рівні — не зрушила з «мертвої точки»…
— Знову ж таки, переглянувши ситуацію, ми дійшли висновку, що в атакувальній ланці у нас є кому діяти: Кристальдо, Тайсон, Марлос, нарешті розігрався не на жарт Бланко, інші… Зрештою, якщо ми придбаємо ще одного легіонера, то доведеться когось із цих хлопців садити на лаву для запасних. У чому ж тоді доцільність такого кроку, якщо претензій до цих виконавців — мінімум?

— Та водночас «Металісту» приписують інтерес до Вілліана, що підтвердив і генеральний директор клубу Сергій Волик. На якому етапі переговори з «Корінтіансом» нині?
— Наразі переговори з Вілліаном на тому ж етапі, що й із рештою футболістів зі сфери наших інтересів: жодного конкретного рішення по цьому футболістові поки немає, тож я не поспішав би відправляти його до Харкова, що вже встигли зробити деякі видання.

— Останнім часом наші топ-клуби, як от «Динамо» та «Дніпро», зазнають багатьох невдач на трансферному ринку, бо футболісти відмовляються переїздити до українського чемпіонату. Зізнайтесь, у «Металіста» цього літа схожі проблеми виникали?
— Жодного разу! Чи ви, може, чули, аби хтось відмовився переходити до «Металіста»? Впевнений, що ні, бо подібного ніколи не траплялося. Річ у тім, що ми не запрошуємо гравців, які заздалегідь до нас не приїдуть. Зауважте, що всі наші новачки не входять до когорти зіркових. Усім давно треба було зрозуміти, що «селебретіс» в Україну не заманиш, хоч що б ти робив. Інша річ, коли всі перспективні або маловідомі футболісти їдуть до нас, у Харків, із задоволенням, і в підсумку їхні прізвища стають відомими всій Європі. Так було з Тайсоном та Кристальдо. Що вже казати про Сосу, якого почали забувати, а він відродився і став одним із лідерів збірної Аргентини. Погодьтеся, це чимало говорить про рівень «Металіста». І, найголовніше, тут немає жодних секретів — просто потрібно якісно та багато працювати, повсякчас тримати себе в тонусі.

«Ми офіційно попрощалися із Сергієм Валяєвим»

— До Харкова нещодавно повернувся Володимир Лисенко. Які його шанси залишитися в команді й чи помітили ви в його грі прогрес за час оренд у «Волині» та «Кривбасі»?

— Зрозуміло, що таке питання потрібно адресувати Мирону Маркевичу. Утім, якщо говорити про це в такому контексті, чи відбулася в нас розмова з тренером про перспективи Лисенка, то поки діалогу не було. Мабуть, Мирон Маркевич пильніше спостерігатиме за його грою й визначиться після тренувальних зборів. У будь-якому разі останнє слово точно буде за наставником, а не президентом.

— Яка ситуація із Сергієм Валяєвим? Він залишиться?
— Складно переоцінити все, що Валяєв зробив для нас упродовж останніх років. Справді: ми щиро вдячні Сергію й сподіваємося, що й він залишився задоволеним харківським періодом у кар’єрі. Та рано чи пізно все колись закінчується… Тож можу офіційно повідомити, що він отримав статус вільного агента й може займатися подальшим працевлаштуванням. Та, наголошую, ми дуже задоволені спільною з ним співпрацею.

— Чи обговорювалася можливість перекваліфікації Сергія в одного з тренерів чи функціонерів структури клубу?
— Ні, тому що сам він твердо вирішив продовжувати грати. Однак де — я особисто не знаю.

— Чи надходили до клубного офісу офіційні запити про трансфери якихось футболістів? Ось, Тайсона, нібито, сватають у Туреччину… Та й загалом: чуток про те, що харківських гравців хочуть бачити у себе чимало європейських клубів — тьма…
— … І це зовсім не чутки! Абсолютно всі новини про зацікавленість до наших футболістів — правда. Ми в клубі нічого не приховуємо й усі повідомлення надходять саме від нас — першоджерела. До «Металіста» на офіційному рівні постійно звертаються різноманітні клуби: «продайте Тайсона, Кристальдо, Торсіглєрі…». Так, нас тішить той факт, що на нас звертають увагу. Але разом із тим, розуміємо, що хочемо дарувати яскравий та результативний футбол харківським уболівальникам. Тож продаж лідерів «Металіста», м’яко кажучи, не надто вписується в загальну концепцію розвитку клубу. Інша річ, коли я отримаю пропозиції, від яких не зможу відмовитися, тоді — будь ласка: ми зможемо купити не гіршого футболіста за менші гроші. Та поки що такі пропозиції не надходили, а ті, які є тепер, — абсолютно мене не задовольняють. Усе-таки в нашому клубі виступають гравці світового рівня й коштують вони набагато більше, ніж пропонують.

— Олександре Владиленовичу, питання не з приємних: 30 червня мають оприлюднити офіційний вердикт у справі «Металіст» — «Карпати». З яким настроєм очікуєте його?
— Мій настрій абсолютно не впливає на рішення суду, тому не вбачаю сенсу говорити на цю тему. Коли дізнаюсь рішення, тоді й обговоримо його.

— І наостанок — про Євро-2012: селекційна служба «Металіста», часом, не взяла на олівець когось із гравців 16 найсильніших збірних континенту?
— А вона (служба) на чолі з Євгеном Красніковим працює 24 години на добу, 365 днів у рік — незалежно від того, проходить великий турнір чи ні. Зізнаюся, Красніков — унікальна людина. Він працює, мов робот. Мені завжди було цікаво, коли ж він спить, та це відомо, мабуть, одному Богу. Він сам не спить і мені не дає: телефонує по роботі під час якихось переговорів з Бразилії та інших країн і о другій, і о третій ночі. Й мені доводиться відповідати — все-таки вирішуються важливі питання у функціонуванні клубу.

Анатолій ВОЛКОВ, «Український футбол»

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Костюк обыграла 3-ю ракетку мира и вышла в полуфинал на турнире в Штутгарте
Теннис | 19 апреля 2024, 23:34 49
Костюк обыграла 3-ю ракетку мира и вышла в полуфинал на турнире в Штутгарте

Марта добыла самую высокорейтинговую победу в карьере, одолев Коко Гофф

Реал после игры с Ман Сити подготовил для Лунина контракт с важной опцией
Футбол | 20 апреля 2024, 00:43 1
Реал после игры с Ман Сити подготовил для Лунина контракт с важной опцией

У украинского вратаря действует соглашение до 2025 года

Комментарии 44
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
kharkivkhabarovskiy
Саша,ну раскрой тайну - откуда инфа у тебя, с какой брехалдовки.Правда это дело твоё конечно верить в крупные суммы.А ты забыл,что клуб "Металлист" не муниципальный,а
принадлежит главному спонсору - тобишь Алексавндру Ярославскому.И не игроки диктуют условия,а Ярославский,
потому как деньги из его кармана.А ты думаешь,что у Ярославского денег валом.Ты посчитай так на досуге,можешь не
сегодня - во сколько тебе обошёлся бы "Металлист" по зарплате своим сотрудникам.Академию не забудь,не забудь и
аэропорт плюс стадион,плюс отель 5 звёзд.Это всё в расходы.
И на сколько лет потянет твой бюджет и каков он должен быть
при таких зарплатах,которых ты распмсиал.И умножь эту сумму на 7 лет,которые Ярославский потратил на такой "Металлист",
какой он есть сейчас.И ты поймёшь тогда почему ты не прав.
Желаю удачи Саша тебе в этом деле.А потом мне напишешь как нибудь - какая сумма вычетов из кармана Ярославского у тебя
получится.А я на счёт Сосы не противоречил.Зарплата у Сосы в
"Наполи" не была огромной.Просто наши предложили видимо сумму в 2 раза большую,чем платили в "Наполи" и Хосе не переходил в никуда,а тоже его агент не дремал и желания всех
соапали.Сосу купили за 3750000 евро.Для "Наполи" это деньги.
Причём по-твоим раскладам - это сумма зарплаты всего 2-х игроков "Металлиста".Не льсти нам так.Не такие мы и богатые.
Нолик один смело можешь убрать.А для аргшентинца или бразильца сумма в несколько сот тысяч- это предел мечтаний.
OM27
Юра, сам себе противоречишь, если итальянцы не могли Сосе платить по контракту, значит, там не такая уже и маленькая сумма.
Повторяю, такие игроки как Торсильери, Тайсон, Бланко, Кристальдо не поехали бы в Восточную Европу, если зарплата была меньше 700-800 тыс.$, а Шавьер и Соса - 1,2-1,3 млн.$.
kharkivkhabarovskiy
Саша,привет.А у тебя откуда такая инфа? Всё это ложь и брехня.
Есть такое правило негласное - о зарплате ни слова.Это в России так и в Украине.В Польше,Греции и других странах никто
нигде не публикуют данных о зарплате спортсменов,потому как
это дело не благодарное.В один месяц игрок может получить 2000
евро,а в следующепм 25000 евро и что - какая настоящая зарплата футболиста? Я думаю,что и сам футболист не знает точно сколько ему должны ежемесячно платить,потому как ты вот взял откуда такие цифры,по какому месяцу и году у Эдмара
и Девича?И почему только по ним судишь? А смколько тогда
по твоим данным заработок у Кристальдо и Марлоса,которых
вообще то взяли из не бедных клубов Бразилии,они и там хорошо получали(по их меркам).А у нас просто к зарплатам
в Бразилии и Аргентины приписали нолик и этого нолика
хватило Кристальдо уйти из лидеров чемпионата Бразилии.
И я тебе вот что скажу - я верю только самому главному
источнику - руководству ФК "Металлист",а они(Ярославский,Волик,Красильников и начальник команды(не
помню его фамилии к сожалению)) не оглашали никаких зарплат.
Так что не верь глазам своим,всё это ложь и провокация.Может
эти суммы были не в месяц,а за год? Или может это они премию
получили в одном каком-то месяце согласно вклада.К тому же
у того же Эдмара штрафов от Маркевича немеряно за его горчичники.А штраф за горчичник - красная 1000 евро,жёлтая-
500 евро.И порчему у тебя инфа в баксах?В "Металлисте" вообще то еврами выдают,а в ведомости вообще гривня.Так что
ты не всякой инфе доверяй.
А Ярославский заявлял конкрентно,что он повышением или пони-
жением зарплат не занимается,что в контракте записано,то и выдают.Вот при заключении нового контракта я согласен,тогда
и может вестись речь о повышении зарплаты.Но Ярославский деньги считать умеет и это из его личного кармана игроки
будут выклянчивать итак не малывх зарплат.Кстати правильно
делает Ярославский,что не ведётся на игроков и их агентов.
Не хочешь зарплату получать такую,которую дают,пожалуйста -
ищи команду,которая тебе даст больше.Только та команда,которая согласится тебе платить много пусть сначала и выкуп отдаст за тебя не менее чем в 2 раза превышающий
уплаченную за тебя сумму и иди на все четыре.Кстати Сосу
продали итальянцы,так как не смогли они Сосе платить по контракту,кризис у владельца клуба был и им пришлось многих
игроков продать.В Италии на этом и живут клубы - купил-продал.А если продажа туго идёт и команде некого продавать
то такая команда занимает одно из последних мест или борется за выживание.
OM27
Здравствуй, Юра.
Ну, только не нужно прибедняться, что Ярославский мало платит своим игрокам.
1. В прошлом сезоне зарплата Эдмара была 80 тыс.$ в месяц (960 тыс.$), а Девича - 100 тыс.$ в месяц (1,2 млн.$).
Зарплата в инностранцев не меньшая.
Клейтон Шавьер был лидером Палмейраса, Соса играл в Наполи (перед этим в Баварии) - вряд ли пошли бы в клуб Восточной Европы с понижением зарплаты.
2. Через 2 года заканчиваются контракты в Вильягры, Торреса, Эдмара, Шавьера, через 3 года - в Бланко, Сосы, Тайсона, Кристальдо.
Если руководство Металлиста захочет продлить с ними контракты, прийдётся расширить платёжную ведомость.
Ведь большинство из них пришли неизвестными игроками,
а после выступления в ЛЕ, стали известными в Европе.
kharkivkhabarovskiy
Откуда у тебя такая инфа про ведомость зарплат? Кто тебе такую чушь ляпнул?Владиленович дядька серьёзный и никаких
повышений,кроме тех что записаны в договорах,игрокам не даёт.Вот если прописаны в контракте премиальные(а они скорее всего у всех игроков прописаны)за победы,голы,
за высокую тренерскую оценку действий игрока в том или ином
матче.А Маркевич ещё и штрафовать умеет.Так что зарплат заоблачных в "Металлисте" нет и не надо выдумывать.Все зарплаты команды ведуться как положенно.А зарплату Девича
ты забыл вычеркнуть из списков ведомости,минус Романчук(аренда в "Тавриии") и Валяев, ушедший на вольные хлеба,Макс Старцев не вернулся из аренды.А пришли только
Лысенко(вернулся),Ребёнок и Оберемко,плюс Радченко Артём
в основу попадёт.Я почему так уверен,что у игроков "Металлиста" не такие уж и заоблачные зарплаты - вспомни
декабрьские 2011 года дела Девича о выклянчивании для себя
большей зарплаты.Не поднял Владиленович зарплату Марко,как тот не настаивал.Просто сошлись на том,что если Марко найдёт команду,где ему пообещают платить больше чем в "Металлисте",то препятствовать Ярославский не станет,но чтобы данный вопрос удовлетворил и Ярославского,прописали
и сумму выкупа.Так что идут в "Металлист" не за зарплатой,
а за именем и брендом ФК "Металлист" и к одному из лучших
украинских тренеров.А бразильцы и аргентинцы почему едут
к Ярославскому и Маркевичу - на их Родине платят значительно меньше игрокам,чем в Украине,а едут игроки либо уже с семьями,либо вот вот обзаведётся семьёй.Эти игроки,
зарабатывающие на Украине много денег из своей зарплаты
отправляют на Родину родителям,которым эти деньги не помешают,т.к. семьи у латиносов в основном многодетные и
посылая деньги игроки помогают подняться и прокормиться не только самим,но ещё и семье родителей помочь.У них это святое и считается за честь быть полезным для всей семьи.
Baltacha
Во как я ошибся металлсит написал, вместо металлиста будет металлсити, как манчестерсити в англии)))
Baltacha
Остаеться только пожелать чтобы у Ярика металлсит перекупили шейхи... Вот тогда создаст реальную конкуренцию грандам... Вот только футбол в восточной европе их пока не интересует...
Baltacha
МХ как всегда экономнее экономного, так где-то как Арсенал в английской премьер-лиге...
il_cetriolo
15 млн за Голодюка? вот это новость они действительно неадекватные психи какие то. за что платить такие деньжища? посмотреть в европе кого за такую сумму можно приобрести и сравнить с львовским бриллиантом в короне Дыминского! я немного шокирован. Интересно все же а за сколько Девича отдали? интересен порядок цифр.
SmaginuS
Думаю, что МХ не будет делать дорогостоящие приобретения не только потому, что нет явных позиций, требующих сиюминутного усиления, а по другой причине.
За последние два года зарплатная ведомость в МХ вырасла в два (если не в три) раза. Ведь одно дело - единоразово заплатить 5-10 лямов за крутого футболиста с перспективой его продать в будущем с определенным наваром или потерей. И совсем другое - огромные зарплаты (ведь в первую очередь за за этим в Украину ехали все эти аргентинобразильцы). Думаю, что сегодняшний состав для МХ - оптимален с точки зрения "мажоров" и Ярик будет тратиться только в случае перехода одного из них в другой клуб.
А активность на рынке в это время ограничится перетасовкой молодых и не очень украинских футболистов хорошего уровня, но не попавших в СБУ (уровня Ребенка, Лысенка, Фомина и т.д.).
Etan
Как по мне для усиления в первую очередь нужны левый и правый защитники. На правом у нас только Вильягра, чуть травма или перебор карточек и некем его заменить. Обрадович простите не лучший вариант. Нету у него уже той скорости и выносливости которая позволяла бы весь матч закрывать всю бровку.
На левом Фининье вроде бы неплох... но во первых по сравнению с тем же Вильягрой на класс ниже + Очень травматичен. Пшеничный все же возрастной игрок и сыграв отлично 1 матч потом пару матчей сидит тупо в обороне.
Ну и классный вратарь бы не помешал.
А Владленович все о нападении....
Veteran80
Ребенок уже выступал в Металлисте, после и перешел в Одессу. А Лысенко по своему стилю очень напоминает Фомина, неужели Красников с ним все-таки лопухнулся!
AleninA
в этом сезоне опять ставку на ЛЕ сделают, судя по всему!
за Девича - до сих пор больно и обидно, но не потому что ушел в ШД, а потому что просто - УШЕЛ!
не зря он был "первым после Бога" - человек сражался... ни когда не забуду, как он Амонию сам рвал, когда все носы повесили... эх... а еще кумарит большое кол-во бразилов... ну почему бы в Восточной Европе не поискать ребят - чехов, сербов, хорватов... там ребята с харизмой, с характером, ни то что латиносы, не получается на поле - сразу нервы и срыв дисциплины.
эх Марко, марко...
lexycaine
Ребенок - футболист недооцененный, так как до сих пор не играл в украинских "суперклубах". Если Маркевич даст ему возможность адаптироваться, то он будет играть не хуже иностранцев. Он очень выделялся в "Черноморце", а в "Ворскле" заменил "самого" Кулакова, который тоже, кстати, долго игнорировался "грандами", несмотря на то, что был единственный отмечен тренером "Бенфики" в первую евроосень при Павлове. Прискорбно, но без Павлова "Ворсклы" не стало.
На счет Лысенка, то отношусь к той части людей, которая в него не верит. И буду крайне удивлен, если ошибся в выборе табора.
pavekov
Я так понял сейчас покупать украинцев за большие деньги нет смысла. Сейчас вышло новое положение в ФФУ согласно которому в команде с каждым годом должно быть большее количество своих воспитанников и с 2015 года лимит уберут вообще но должно быть в заявке из 25 чел. 8 своих воспитанников. Поэтому еще пару лет дотянут те украинцы что есть а за это время должны подтягиваться Радченко, Азацкий и т.д.
Думаю поэтому сейчас на Безуса, Селина и т.д. никто и "не клюет". Лысенко играть не будет. Шиндер может и можно было попробовать но деньги за него попросят нереальные. Поэтому будут обходится теми игроками что есть. А на Бланко с Макросом есть надежда ибо они еще не играли.
Veteran80
Если Маркевич все-таки заставит Лысенко пахать, то про Шиндера можно и не вспоминать -Лысенко моложе, таранного типа и с техникой, что доказывал в Арсенале.
toli0808
fairplay — 27.06.2012 09:01
На счёт Шиндера я согласен. В матчах против некоторых команд именно такой нап нам и нужен. Но эти "лимитные" цены на игроков...
fairplay
toli0808:
Привет! Да, в опорной зоне у нас есть некий резерв, причём украинский. Ведь Шелаев в принципе и не играл в прошлом сезоне почти и при этом выходя изредка показывал себя великолепно, даже в ЛЕ. Он же кстати вследствие опыта может стать и одним из моральных лидеров в сложных ситуациях.
А вот нападение вызывает беспокойство, тут нужны варианты. Кристальдо выглядит хорошо, но альтернатива обязательна. На возвращённого Лысенко надежд мало. Хоть бы Шиндера взяли что-ли.. или кого-то из "Волыни"
toli0808
fairplay — 27.06.2012 08:23
Стало быть нужен опорник, причём крепкий, уровня Валяева. Хотя есть вариант с Шелаевым, это нормально учитывая как разыгрался Торрес. Так тут годик протянуть можно.
-------------------------------
Ну хотя бы до зимы можно играть и не спешить с покупкой лишь бы кого в срочном порядке. Ещё и Эдмарик думаю поможет.
toli0808
fairplay — 27.06.2012 08:23
Привет Игорь!
Усиление? А кем? Кого можно купить, реально, сильнее имеющихся? УКРАИНЦЕВ?????
По Девичу согласен, не знаю, кто сможет теперь в сложной ситуации завести команду.