22.06.2012, FT   ТВ-трансляция: 

Германия - Греция - 4:2

Немцы проходятся катком по обороне греков и выходят в полуфинал

Германия - Греция - 4:2

Что ж, чуда, подобного чуду-2004, не произошло – Греция прогнозируемо уступила Германии, причем уступила с крупным счетом и без вариантов. Злые языки поговаривают, что греки сегодня не выиграли бы, даже если бы могли. Мол, Германия сейчас – один из главных (если не главный) источников экономической помощи для Греции и кусать дающую руку, как минимум, недальновидно. Но отставим в сторону политику с экономикой и поговорим о футболе.

По сравнению с поединком против Дании, Йоахим Лев сильно перетасовал состав. Место Бендера на правом фланге занял Боатенг, а Мюллера Гомеса и Подольски в старте и вовсе не оказалось. А вот трио Швайнштайгер – Озил – Хедира осталось неизменным.

Немцы забили уже на 4-ой минуте, Шюррле оказался первым на добивании после выстрела Хедиры, но лайнсмен зафиксировал вполне справедливый офсайд. Бундестим, что логично, играл с позиции силы, греки же демонстрировали вполне привычный футбол – максимальное внимание обороне и надежда на шанс в контратаке. Правда, против немецкой машины такая тактика помогает слабо, в чем сборная Греции сегодня убедилась в полной мере.

Но первого забитого гола пришлось ждать аж до 39-ой минуты, когда Лам, игравший на позиции левого защитника, принял мяч на своем фланге, продвинулся ближе к штрафной, качнул игрока греков и хлестко пробил. Похоже, что свой футболист закрыл обзор Сифакису, голкипер не сумел выручить команду несмотря на то, что мяч полетел далеко не в угол.

До этого Германия имела несколько неплохих шансов, но то Озил из выгоднейшей позиции бил прямо во вратаря, то безбожно мазал Шюррле… В активе греков был разве что удар Ниниса в дальний нижний угол, Нойер спокойно парировал мяч. На перерыв команды ушли при минимальном преимуществе немцев.

Сразу после отдыха главный тренер греков Фернанду Сантуш бросил в бой свежие силы, выпустив на поле Гекаса и Фотакиса. И замена довольно быстро принесла свои плоды! На 55-ой минуте Гекас прошел по правому флангу и прострелил на линию вратарской, откуда набежавший Самарас отправил мяч в ворота. Не спрашивайте меня, что делал бежавший рядом с Самарасом Боатенг, боюсь, что и сам он вам не объяснит, почему откровенно проспал игрока греков.

Счет 1:1 Грецию вполне устраивал, но, как выяснилось, злить немцев не стоило. Совершенно не стоило. Уже пять минут спустя номинальные хозяева вновь были впереди – Хедира воспользовался передачей с правого фланга и из пределов штрафной слету вколотил мяч под перекладину. Эффектный бросок Сифакиса не помог. Еще немного погодя верховая подача со все того же правого фланга нашла голову Клозе, без помех отправившего мяч в ворота. И почти тут же Клозе вышел на свидание с Сифакисом по месту левого инсайда, голкипер мяч отразил, но круглый отскочил на линию штрафной, где его подобрал Ройс и без раздумий отправил под перекладину. 1:1 – 4:1, у кого-то еще есть желание злить сборную Германии?

Забив четвертый, немцы приостановились и даже позволили грекам немного поатаковать, но подопечные Сантуша были настолько вымотаны постоянным давлением, что создать что-либо дельное не сумели. Правда, на 87-й минуте удар Либеропулоса попал в руку невезучему сегодня Боатенгу, и рефери без промедлений указал на одиннадцатиметровую отметку. К мячу подошел Салпингидис и спокойно пробил в правый от себя угол, тогда как Нойер улетел в левый.

Итог – 4:2, самый результативный и один из самых зрелищных матчей Евро. К сожалению, зрелищность была достигнута за счет неравенства класса команд. Немцы попросту раздавили эллинов, несмотря на тренерские эксперименты Лева с составом. В полуфинале Германия выйдет на победителя пары Англия – Италия, а греки едут домой с далеко не худшим результатом.

Федор СУМКИН, Sport.ua

Германия - Греция - 4:2
Филипп Лам, 39, Сами Хедира, 60, Мирослав Клозе, 68, Марко Ройс, 73 - Георгиос Самарас, 55, Димитриос Салпингидис, 88, с пенальти
Германия: Мануэль Нойер, Джером Боатенг, Матс Хуммельс, Филипп Лам, Хольгер Бадштубер, Бастиан Швайнштайгер, Марко Ройс, (Марио Гётце, '79), Месут Озил, Сами Хедира, Андре Шюррле, (Томас Мюллер, '67), Мирослав Клозе, (Марио Гомес, '78)
Греция: Михалис Сифакис, Василос Торосидис, Иоаннис Манниатис, Кирьякос Пападопулос, Сократис Папастатопулос, Гиоргиос Цавеллас, (Георгиос Фотакис, '46), Константинос Кацуранис, Георгиос Самарас, Димитриос Салпингидис, Григориос Макос, (Никос Либеропулос, '71), Сотирис Нинис, (Теофанис Гекас, '46)
  Георгиос Самарас, 13. Сократис Папастатопулос, 75.

ГЕРМАНИЯ - ГРЕЦИЯ ОНЛАЙН - ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Видео голов можно посмотреть по этой ссылке.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Geroi__Odessa
    Geroi__Odessa, 23.06.2012 12:07
    0
    "Немцы проходятся катком по обороне греков и выходят в полуфинал"
    -------------------

    Почему катком? Счёт разве 4:0? Греки тоже два им влупили!
    Mr.Ferret
    Mr.Ferret, 23.06.2012 12:10
    0
    OM27—23.06.2012 11:55
    Евгений Найт—23.06.2012 11:46

    OM27—23.06.2012 11:32...

    имхо, руководство Днепра оценило Коноплянку в 50 млн. евро потому, что...бы показать - игрок не продаётся.
    Менхенгладбах был заинтересован в продаже Ройса, потому тот перешёл в Дортмунд за реальную, но приличную сумму более чем 17 млн. евро.

    О том и речь, что настолько убедительно руководство Днепра показало, что игрок не продаётся, что он перестал показывать даже трети своих былых возможностей. А почему, может потому, что Коноплянка хотел играть в другом клубе, а он видите ли не продаётся...
    Не согласен. В весенней части чемпионата Коноплянка был одним из лучших в составе своего клуба. Просто уровень в УПЛ ниже чем на Евро. Кроме того, на ЧЕ часто против Евгения играло 2 игрока, ещё один страховал. Если против Александрии и Оболони - это не помеха, то против сборных Франции и Англии - было сложно пройти. А вот когда пару раз остался один на один против Дебюши, а потом Джонсона, удавалось проходить защитников.
    2 игрока да еще и одним страхующим против Коноплянки никогда не играло! Иногда ситуационно так складывалось, что на него выходило сразу несколько игроков, но в этом больше вина самого Коноплянки, слишком долго возился с мячом.
    Если брать все три матча на Евро, то Коноплянка был одним из худших в нашей сборной!
    Mihalich13
    Mihalich13, 23.06.2012 12:11
    0
    Mr.Ferret—23.06.2012 12:10
    OM27—23.06.2012 11:55

    Евгений Найт—23.06.2012 11:46

    OM27—23.06.2012 11:32...

    имхо, руководство Днепра оценило Коноплянку в 50 млн. евро потому, что...бы показать - игрок не продаётся.
    Менхенгладбах был заинтересован в продаже Ройса, потому тот перешёл в Дортмунд за реальную, но приличную сумму более чем 17 млн. евро.

    О том и речь, что настолько убедительно руководство Днепра показало, что игрок не продаётся, что он перестал показывать даже трети своих былых возможностей. А почему, может потому, что Коноплянка хотел играть в другом клубе, а он видите ли не продаётся...
    Не согласен. В весенней части чемпионата Коноплянка был одним из лучших в составе своего клуба. Просто уровень в УПЛ ниже чем на Евро. Кроме того, на ЧЕ часто против Евгения играло 2 игрока, ещё один страховал. Если против Александрии и Оболони - это не помеха, то против сборных Франции и Англии - было сложно пройти. А вот когда пару раз остался один на один против Дебюши, а потом Джонсона, удавалось проходить защитников.
    2 игрока да еще и одним страхующим против Коноплянки никогда не играло! Иногда ситуационно так складывалось, что на него выходило сразу несколько игроков, но в этом больше вина самого Коноплянки, слишком долго возился с мячом.
    Если брать все три матча на Евро, то Коноплянка был одним из худших в нашей сборной!

    Похоже кто-то не смотрел матчи))))
    Mr.Ferret
    Mr.Ferret, 23.06.2012 12:13
    0
    Mihalich13—23.06.2012 12:11
    Mr.Ferret—23.06.2012 12:10

    OM27—23.06.2012 11:55...

    Евгений Найт—23.06.2012 11:46

    OM27—23.06.2012 11:32...

    имхо, руководство Днепра оценило Коноплянку в 50 млн. евро потому, что...бы показать - игрок не продаётся.
    Менхенгладбах был заинтересован в продаже Ройса, потому тот перешёл в Дортмунд за реальную, но приличную сумму более чем 17 млн. евро.

    О том и речь, что настолько убедительно руководство Днепра показало, что игрок не продаётся, что он перестал показывать даже трети своих былых возможностей. А почему, может потому, что Коноплянка хотел играть в другом клубе, а он видите ли не продаётся...
    Не согласен. В весенней части чемпионата Коноплянка был одним из лучших в составе своего клуба. Просто уровень в УПЛ ниже чем на Евро. Кроме того, на ЧЕ часто против Евгения играло 2 игрока, ещё один страховал. Если против Александрии и Оболони - это не помеха, то против сборных Франции и Англии - было сложно пройти. А вот когда пару раз остался один на один против Дебюши, а потом Джонсона, удавалось проходить защитников.
    2 игрока да еще и одним страхующим против Коноплянки никогда не играло! Иногда ситуационно так складывалось, что на него выходило сразу несколько игроков, но в этом больше вина самого Коноплянки, слишком долго возился с мячом.
    Если брать все три матча на Евро, то Коноплянка был одним из худших в нашей сборной!

    Похоже кто-то не смотрел матчи))))
    Я думаю, таких много. Слава Богу, что я не в их числе.
    valenok2
    valenok2, 23.06.2012 12:13
    0
    Комментарий свернут. Показать
    ..Если брать все три матча на Евро, то Коноплянка был одним из худших в нашей сборной!..
    =============
    Я бы сказал помягче. Не оправдал ожиданий.
    Mr.Ferret
    Mr.Ferret, 23.06.2012 12:15
    0
    Geroi__Odessa—23.06.2012 12:07
    "Немцы проходятся катком по обороне греков и выходят в полуфинал"
    -------------------
    Почему катком? Счёт разве 4:0? Греки тоже два им влупили!
    Катком по обороне прошлись, атаку не зацепили.
    OM27
    online
    OM27, 23.06.2012 12:16
    0
    valenok2—23.06.2012 12:02
    Не согласен. В весенней части чемпионата Коноплянка был одним из лучших в составе своего клуба. Просто уровень в УПЛ ниже чем на Евро. Кроме того, на ЧЕ часто против Евгения играло 2 игрока, ещё один страховал. Если против Александрии и Оболони - это не помеха, то против сборных Франции и Англии - было сложно пройти. А вот когда пару раз остался один на один против Дебюши, а потом Джонсона, удавалось проходить защитников
    ===================
    Уровень УПЛ ниже. Согласен. Только неужели Коноплянке не хочется попробывать силы в более сильном чемпионате?
    А против кого из украинцев противник играл постоянно один в один? Все же зависило от обстоятельств. Вон Джерард один в один играл против Коноплянки и почти всегда обыгрывал его.
    Поэтому Джеррард капитан сборной Англии и легенда Ливерпуля.
    А вообще, не заметил когда это Джеррард почти всегда обыгрывал Коноплянку. Даже в голевой передаче Стивен не обыгрывал, просто его не успели накрыть.
    mihal67
    mihal67, 23.06.2012 12:18
    0
    Geroi__Odessa—23.06.2012 12:07
    "Немцы проходятся катком по обороне греков и выходят в полуфинал"
    -------------------
    Почему катком? Счёт разве 4:0? Греки тоже два им влупили!
    Один влупили, а второй подарил судья. А сколько раз их простили немцы?????????
    OM27
    online
    OM27, 23.06.2012 12:19
    0
    Mr.Ferret—23.06.2012 12:10
    OM27—23.06.2012 11:55

    Евгений Найт—23.06.2012 11:46...

    OM27—23.06.2012 11:32...

    имхо, руководство Днепра оценило Коноплянку в 50 млн. евро потому, что...бы показать - игрок не продаётся.
    Менхенгладбах был заинтересован в продаже Ройса, потому тот перешёл в Дортмунд за реальную, но приличную сумму более чем 17 млн. евро.

    О том и речь, что настолько убедительно руководство Днепра показало, что игрок не продаётся, что он перестал показывать даже трети своих былых возможностей. А почему, может потому, что Коноплянка хотел играть в другом клубе, а он видите ли не продаётся...
    Не согласен. В весенней части чемпионата Коноплянка был одним из лучших в составе своего клуба. Просто уровень в УПЛ ниже чем на Евро. Кроме того, на ЧЕ часто против Евгения играло 2 игрока, ещё один страховал. Если против Александрии и Оболони - это не помеха, то против сборных Франции и Англии - было сложно пройти. А вот когда пару раз остался один на один против Дебюши, а потом Джонсона, удавалось проходить защитников.
    2 игрока да еще и одним страхующим против Коноплянки никогда не играло! Иногда ситуационно так складывалось, что на него выходило сразу несколько игроков, но в этом больше вина самого Коноплянки, слишком долго возился с мячом.
    Если брать все три матча на Евро, то Коноплянка был одним из худших в нашей сборной!
    Иногда ситуационно так складывалось?
    Это складывалось постоянно!
    Потому что Селин не поддерживал атаки нашей сборной (это вопрос больше не к Селину, а к Блохину).
    Mr.Ferret
    Mr.Ferret, 23.06.2012 12:20
    0
    valenok2—23.06.2012 12:13
    ..Если брать все три матча на Евро, то Коноплянка был одним из худших в нашей сборной!..
    =============
    Я бы сказал помягче. Не оправдал ожиданий.
    Да я, вроде, не грубо выразился. Наша сборная не так плохо играла в целом. Просто Коноплянка оказался в списке тех, кто смотрелся не очень убедительно.
    valenok2
    valenok2, 23.06.2012 12:22
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Mr.Ferret — 23.06.2012 12:20
    Да я, вроде, не грубо выразился..
    =============
    Не в смысле грубо. В смысле не быть столь категоричным. Хотя в игре с англичанами это так.
    Mr.Ferret
    Mr.Ferret, 23.06.2012 12:23
    0
    OM27—23.06.2012 12:19
    Mr.Ferret—23.06.2012 12:10

    OM27—23.06.2012 11:55...

    Евгений Найт—23.06.2012 11:46...

    OM27—23.06.2012 11:32...

    имхо, руководство Днепра оценило Коноплянку в 50 млн. евро потому, что...бы показать - игрок не продаётся.
    Менхенгладбах был заинтересован в продаже Ройса, потому тот перешёл в Дортмунд за реальную, но приличную сумму более чем 17 млн. евро.

    О том и речь, что настолько убедительно руководство Днепра показало, что игрок не продаётся, что он перестал показывать даже трети своих былых возможностей. А почему, может потому, что Коноплянка хотел играть в другом клубе, а он видите ли не продаётся...
    Не согласен. В весенней части чемпионата Коноплянка был одним из лучших в составе своего клуба. Просто уровень в УПЛ ниже чем на Евро. Кроме того, на ЧЕ часто против Евгения играло 2 игрока, ещё один страховал. Если против Александрии и Оболони - это не помеха, то против сборных Франции и Англии - было сложно пройти. А вот когда пару раз остался один на один против Дебюши, а потом Джонсона, удавалось проходить защитников.
    2 игрока да еще и одним страхующим против Коноплянки никогда не играло! Иногда ситуационно так складывалось, что на него выходило сразу несколько игроков, но в этом больше вина самого Коноплянки, слишком долго возился с мячом.
    Если брать все три матча на Евро, то Коноплянка был одним из худших в нашей сборной!
    Иногда ситуационно так складывалось?
    Это складывалось постоянно!
    Потому что Селин не поддерживал атаки нашей сборной (это вопрос больше не к Селину, а к Блохину).
    Складывалось так потому, что Коноплянка протягивал мяч и старался сместиться в центр для удара, зачастую делая это в ущерб атаке. И да, это вопрос не только к Коноплянке, но и Блохину. Хотя в Днепре Коноплянка часто делает тоже самое, и с тем же самым итогом, если соперник чуть сильнее Александрии.
    valenok2
    valenok2, 23.06.2012 12:26
    0
    Комментарий свернут. Показать
    OM27 — 23.06.2012 12:16
    Поэтому Джеррард капитан сборной Англии и легенда Ливерпуля.
    А вообще, не заметил когда это Джеррард почти всегда обыгрывал Коноплянку. Даже в голевой передаче Стивен не обыгрывал, просто его не успели накрыть.
    =================
    В таком случае Коноплянка - это всего лишь Коноплянка. игру с Англией надо внимательнее смотреть. Пару-тройку раз Джерард выбивал мяч в аут и столько же останавливал, отбирая мяч, Коноплянку. И в общем не дал ему разгуляться. За всю игру только один опасный удар у украинского игрока. И все.
    pro-dotezzzzz
    pro-dotezzzzz, 23.06.2012 12:46
    0
    Serge—22.06.2012 23:40
    Неплохой матч... Это ждало Россию вместо греков, если бы забили в концовке... Однако Бог миловал российских ветеранов, проиграть в 2-3 мяча немцам 22 июня это было бы для них позор...

    Ну так,напомнило бы как Немцы дрюкали русских 22 июня,вплоть до осени,и чего стояла эта победа
    OM27
    online
    OM27, 23.06.2012 12:56
    0
    valenok2—23.06.2012 12:26
    OM27 — 23.06.2012 12:16
    Поэтому Джеррард капитан сборной Англии и легенда Ливерпуля.
    А вообще, не заметил когда это Джеррард почти всегда обыгрывал Коноплянку. Даже в голевой передаче Стивен не обыгрывал, просто его не успели накрыть.
    =================
    В таком случае Коноплянка - это всего лишь Коноплянка. игру с Англией надо внимательнее смотреть. Пару-тройку раз Джерард выбивал мяч в аут и столько же останавливал, отбирая мяч, Коноплянку. И в общем не дал ему разгуляться. За всю игру только один опасный удар у украинского игрока. И все.
    Допустим, "Джеррард не дал разгуляться Коноплянке";
    правый защитник Джонсон - вообще от него не отходил;
    правый полузащитник Милнер - также садился глубже при обороне, а Селин практически не подключался к атакам.
    После всего этого у меня возникает 2 вопроса:
    1. Сколько соперников находилось возле Коноплянки при большинстве наших атак?
    2. Почему наша сборная не воспользовалась численным большинством на других участках поля?
    alex8-48
    online
    alex8-48, 23.06.2012 13:00
    0
    Просмотрел ещё раз в записи матч,перечитал зарубежную прессу и подтверждаю мнение,что кто-то смотрел матч не совсем трезвый.
    Конплянка единственный,против которого играли персонально,ему не давали зацепиться за мяч,выбивая его в аут,но когда ему удавалось зацепиться,он всего два раза потерял мяч,он единственный,кому удавалось держать мяч.
    Смещаясь в центр,он тянул за собой несколько защитников,освобождая свой фланг для атаки,чем несколько раз пользовался Девич.
    Это то,о чем пишет западная пресса,отмечая,что несмотря на плотную опеку,он умудрялся из под ног защитников опасно бить по воротам,один удар вратарю с трудом удалось отбить.
    Отмечают,так же,что угловые,в его исполнении,представляли серьёзную опасность,а ювелирная подача на Шевченко,привела к победному голу в матче со шведами.
    andrz1978
    andrz1978, 23.06.2012 13:07
    0
    Комментарий свернут. Показать
    alex8-48—23.06.2012 13:00
    Просмотрел ещё раз в записи матч,перечитал зарубежную прессу и подтверждаю мнение,что кто-то смотрел матч не совсем трезвый.
    Конплянка единственный,против которого играли персонально,ему не давали зацепиться за мяч,выбивая его в аут,но когда ему удавалось зацепиться,он всего два раза потерял мяч,он единственный,кому удавалось держать мяч.
    Смещаясь в центр,он тянул за собой несколько защитников,освобождая свой фланг для атаки,чем несколько раз пользовался Девич.
    Это то,о чем пишет западная пресса,отмечая,что несмотря на плотную опеку,он умудрялся из под ног защитников опасно бить по воротам,один удар вратарю с трудом удалось отбить.
    Отмечают,так же,что угловые,в его исполнении,представляли серьёзную опасность,а ювелирная подача на Шевченко,привела к победному голу в матче со шведами.

    я бы даже сказал не держать мяч, а передерживать; и бить не по воротам, а в сторону лицевой линии; единственный, хотя и большой плюс, это подача углового; а вообще многие из наших молодых слишком переоценены; реальный ответ будет - возьмут ли кого из наших в нормальный европейский клуб (пусть даже не гранд)
    valenok2
    valenok2, 23.06.2012 13:21
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Отмечают,так же,что угловые,в его исполнении,представляли серьёзную опасность,а ювелирная подача на Шевченко,привела к победному голу в матче со шведами.
    ===============
    Зато в игре с англичанами все угловые подал бездарно. После ондного из них в контратаке чуть не получили гол от Руни.
    alex8-48
    online
    alex8-48, 23.06.2012 13:27
    0
    andrz1978—23.06.2012 13:07
    alex8-48—23.06.2012 13:00

    Просмотрел ещё раз в записи матч,перечитал зарубежную прессу и подтвер...ждаю мнение,что кто-то смотрел матч не совсем трезвый.
    Конплянка единственный,против которого играли персонально,ему не давали зацепиться за мяч,выбивая его в аут,но когда ему удавалось зацепиться,он всего два раза потерял мяч,он единственный,кому удавалось держать мяч.
    Смещаясь в центр,он тянул за собой несколько защитников,освобождая свой фланг для атаки,чем несколько раз пользовался Девич.
    Это то,о чем пишет западная пресса,отмечая,что несмотря на плотную опеку,он умудрялся из под ног защитников опасно бить по воротам,один удар вратарю с трудом удалось отбить.
    Отмечают,так же,что угловые,в его исполнении,представляли серьёзную опасность,а ювелирная подача на Шевченко,привела к победному голу в матче со шведами.

    я бы даже сказал не держать мяч, а передерживать; и бить не по воротам, а в сторону лицевой линии; единственный, хотя и большой плюс, это подача углового; а вообще многие из наших молодых слишком переоценены; реальный ответ будет - возьмут ли кого из наших в нормальный европейский клуб (пусть даже не гранд)
    Ты так ничего и не понял.
    Коноплянка передерживл мяч,чтоб потащить за собой защитников.
    Чтоб держать мяч в окружении защитников сб.Англии,нужно обладать высоким мастерством.
    По твоему лучше отдавать пас назад,чем грешили почти все наши игроки?
    На счет неточных ударах по воротам,так ему не дали ни разу нанести подготовленный удар,все удары были нанесены в борьбе с защитниками.Это тоже говорит о высоком мастерстве.
    valenok2
    valenok2, 23.06.2012 13:29
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Допустим, "Джеррард не дал разгуляться Коноплянке";
    правый защитник Джонсон - вообще от него не отходил;
    правый полузащитник Милнер - также садился глубже при обороне, а Селин практически не подключался к атакам.
    После всего этого у меня возникает 2 вопроса:
    1. Сколько соперников находилось возле Коноплянки при большинстве наших атак?
    2. Почему наша сборная не воспользовалась численным большинством на других участках поля?
    ============
    По 3-4 человека Коноплянка стягивал на себя когда мостился ударить по воротам. А так и 1-2 хватало. Только не дать ему разбежаться. Он и не сильно разбегался.Пасы вроде нормально отдавал.
    Тут сказали что опасно бил по воротам. Было 4 раза и только один в створ. Все по воробьям. Как и все остальные удары наших игроков из-за штрафной.
    Для меня тоже загадка. Если, как вы пишете, Коноплянка умудрялся на себя стягивать по 4 соперника, то почему остальные не смогли этим воспользоваться? Да таких пару человек и это все равно, что играть 9 против 2. Легко можно побеждать. Или просто про 4-х сопреников - это выдумка.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.