Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
| Обновлено 14 ноября 2011, 22:32
18207
152

Николай НЕСЕНЮК: «НСК может стать домашней ареной Динамо»

Глава департамента по работе со СМИ и болельщиками в киевском «Динамо» стал гостем редакции Sport.ua

| Обновлено 14 ноября 2011, 22:32
18207
152
Николай НЕСЕНЮК: «НСК может стать домашней ареной Динамо»

В последнее время работа департамента по работе со СМИ и болельщиками киевского «Динамо» подвергалась нещадной критики.

Проблемы с болельщиками, слабая инфраструктура и многое другое – вопросов у болельщиков столичного клуба накопилось более чем достаточно.

Николай Несенюк в рамках веб-конефренции на Sport.ua постарался ответить на самые интересные и корректные вопросы читателей нашего сайта.

ПЕРЕГОВОРЫ ИДУТ… НАШИ ВОПРОСЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ…

- Как Вы оцениваете свою работу на посту главы департамента по работе с болельщиками по пятибалльной шкале? И какие проблемы возникают в работе, почему, собственно, не приходят болельщики на стадион?
- Если попытаться оценить, то давайте возьмем пять направлений, которыми я занимаюсь, и будем ставить оценки за работу. Первое направление - когда я пришел на работу в клуб, у нас не было фан-шопа, не было торговли, теперь мы имеем прекрасный магазин в центре Киева, где можно купить атрибутику, и есть еще много точек по городу, где мы продаем атрибутику. Если в первый год работы магазина клуб получал от этого сумму с пятью нулями, то в этом году у нас уже сумма с шестью нулями. Этого всего не было, это сделано и делается дальше.

Я видел вопросы, спрашивают о магазине в аэропорту. Так вот, на аэропорт два года назад подали все документы, чтобы открыть там наш фан-шоп. И речь не о маленьком ларьке, а полноценном магазине в новом терминале. Все необходимые документы с нашими просьбами лежат уже два года. Мы готовы там открыть магазин, почему-то «Шахтеру» разрешили, а наш вопрос все рассматривают, рассматривают и рассматривают… Мы сделали все от нас зависящее - нет разрешения пока. Это зависит от аэропорта, мы готовы хоть сейчас открыть там фан-шоп.

Сейчас мы работаем над тем, чтобы открыть свой магазин на НСК «Олимпийском». Уже есть предварительная договоренность, уже выбрано помещение на «Олимпийском», где, я надеюсь, мы будем выступать со следующего года, там будет большой фан-шоп и музей «Динамо».

Вернемся к оценке, первый балл ставим за фан-шоп. Второй балл – издание нашей печатной продукции. Мы за три года улучшили программки, четвертый раз выпустили ежегодник «Динамо», плюс клубный журнал, выпускаем сувенирную продукцию. Третье направление – это работа со средствами массовой информации. Аккредитация, размещение, бесплатные билеты, встреча с игроками – всё это мы делаем. Четвертое направление - это официальный фан-клуб. Каждую неделю проводятся разные мероприятия, возим футболистов по школам, по детским домам, больницам, встречаемся с детьми, дарим подарки, приглашаем болельщиков на встречу с футболистами в клуб. Работа нашего фан-клуба  направлена на поиск, привлечение новых болельщиков.

- Уже есть какие-то договоренности о том, что «Динамо» будет выступать на «Олимпийском»?
- Сейчас идут переговоры и, насколько я знаю, речь идет о том, чтобы «Олимпийский» стадион стал постоянной домашней ареной клуба «Динамо» Киев, так как это было до 1995 года.

- Только на еврокубковые матчи?
- Нет, полностью, так, как до 1995 года. Идут переговоры, чтобы этот стадион стал нашей домашней ареной, так как это было всегда.  Это наша арена, все наши исторические победы были добыты именно там. Надеюсь, что все-таки договоренность будет, и «Динамо» в следующем году будет все свои матчи проводить на новом, очень хорошо оборудованном стадионе и это позволит людям комфортно смотреть футбол. Надеюсь, что посещаемость возрастет намного.

- Сейчас 16 тысяч на стадионе «Динамо» и, тем не менее, мы приходим на полупустой стадион на матчи чемпионата, каким образом можно заполнить один из самых больших стадионов в Украине?
- Дело в том, что если взять советские времена, когда вся Украина болела за «Динамо», стадион полностью заполнялся три, четыре, пять раз в год, а так посещаемость была 20-25 тысяч. Я уверен, что на этот стадион минимум двадцать тысяч зрителей будет приходить на каждый матч.

- Это окупится для «Динамо»?
- Все будет нормально, идут переговоры, чтобы все для нас окупилось. Это очень сложные переговоры, там много вопросов и, я думаю, что мы их все решим. Люди в том же Донецке говорят, что новая арена автоматически добавляет тысяч десять зрителей. Люди приходят смотреть футбол в комфортних условиях - там крыша, там тепло, есть фаст-фуды, это новый стадион, который сделан по всем требованиям УЕФА для Евро -2012. «Олимпийский» - роскошный стадион, я надеюсь, что на этот стадион люди с удовольствием будут ходить.

СИТУАЦИЯ В ХАРЬКОВЕ – ЭТО ПРОБЛЕМА МЕСТНОЙ МИЛИЦИИ

- Кто именно в клубе отвечает за организацию выездного сектора?
- Ситуация такая: год назад, когда было определенное напряжение между неофициальными болельщиками и клубом, я вышел к болельщикам, встретился с их представителем, мы поговорили, составили список вопросов к клубу. Я договорился с президентом клуба, представитель встретился с президентом и по этому списку, по всем вопросам, все, что зависело от клуба, мы все решили. От нас было одно требование – придерживаться регламента, не нарушать общественный порядок, в частности не скандировать матерные заряды. Что касается выездных матчей, ими было сказано, что они самодостаточные, организованные и сами все решат.

- Что же тогда произошло в последнем матче, когда болельщики не смогли попасть на стадион в Харькове?
- В этом году это был наш восьмой выездной матч, предыдущие семь выездных поединков в этом сезоне люди сами приезжали, решали эти вопросы, никаких проблем не было. Проблемы, которые были в Харькове – вина харьковской милиции, администрации харьковского стадиона и так далее, мы никогда не подавали официальной заявки, потому что тогда клуб несет ответственность за этих людей. Эта ситуация произошла за несколько часов до игры, причем здесь «Динамо»? Все вопросы к властям Харькова, местной милиции.

ВСЁ БУДЕТ ПО-ДРУГОМУ

- Недавно говорили о том, что на стадионе будут организованы семейные сектора, где семьи могут с детками прийти, куда не будут пускать таких вот болельщиков…
- Я привел вам пример со школьниками, для того, чтобы его организовать, у нас есть предложения, мы готовы это делать, работа проводится, для этого нужно чтобы на стадионе был порядок, чтобы не звучало мата. Во-вторых, то, что мы будем переходить на «Олимпийский», там будет немного другая система, другие сектора.

Когда будет договоренность, там у нас будет полная возможность, тогда мы будем отдельно распространять детские абонементы и будем организованно водить детей, школьников, просто сейчас мы доиграем еще немножко, также я не знаю, что мы будем делать с абонементами на центральный стадион, будем что-то решать. Поэтому это все делается, есть предложения, есть план все написано, мы готовы это делать, эта вся работа сделана.

И, наконец, 5 бал это работа с этими самыми неорганизованными болельщиками. Здесь, я уже сказал, мы полного успеха не достигли, я не хочу перекладывать ни на кого вину, это мы виноваты - я лично виноват, весь клуб виноват за то, что мы не доделали, но мы готовы на диалог любой. После случившегося в Харькове мы по собственной инициативе теперь все билеты будем брать у гостей и будем их продавать в Киеве. Потом будем давать информацию: в Киеве продано, например, 300 билетов на матч «Карпаты» - «Динамо», из Киева едет 300 болельщиков купивших билеты. Теперь об ответственности этих людей.

Регламент чемпионата составлен таким образом, что делегат матча если идентифицирует человека как болельщика, то клуб отвечает за этого болельщика. Представьте себе, что я прихожу в Одессу, надеваю шарфик, например, команды «Зари» и поднимаю что-то неприличное. Я не имею никакого отношения к «Заре» ни к ее болельщикам, а они идентифицировали меня, как болельщика. Клуб за это заплатит штраф - такой регламент, к сожалению.

Мы постоянно работаем с УЕФА на международных матчах и там четко, по регламенту, записано, что во время игры можно объявлять лишь замены, забитые мячи и сколько минут добавил арбитр. Поэтому, согласно требованиям УЕФА, мы все составы объявляем до начала матча, так делается во всем мире, у нас это не записано и пойдите на другие стадионы, там уже идет игра, а все время объявляют. Этим отвлекают всех и так далее. У нас нет этого в регламенте. Мы регламент не составляем. Мы стараемся работать по регламенту УЕФА, пытаемся идти вперед, а регламент от нас отстает, к сожалению. То есть, посчитали - значит выходит 4 с минусом.

БОЛЕЛЬЩИКИ ВЛИЯЮТ НА НАШУ РЕПУТАЦИЮ

- «Динамо» не  хочет брать ответственность за этих людей, чтобы не платить штраф?
- Мы все равно штрафы платим. Например, сейчас игра со «Сток Сити», Великобритания это визовая страна, просят люди - дайте нам такую штуку, чтобы открыть визу, что мы болельщики. Чтобы прийти, скажи, кто ты такой, запишись, и так далее. Скажут - нет, вы нас запишите, как в том мультике. Если я нормальный человек, почему я не могу прийти и записать, что я такой-то такой, ничего не нарушаю, беру билет, езжу за командой, почему я не могу сказать кто я?.. Именно поэтому такие нестыковки в регламенте и поэтому, все равно за тех, кто придет должны отвечать мы.

Далее, читал вопрос: как болельщику из другого города попасть на гостевой сектор, например, во Львове? За границей проще, там показываешь украинский паспорт - я украинец продайте мне билет, и там, как правило, на это идут. Как идентифицировать, что я не провокатор, не хулиган, захотел навредить «Динамо», купил билет на гостевой сектор - я гость. Какая у меня идентификация? Просто говорю: я болельщик динамо продайте мне билет. Мне продали билет, я пришел и какую-то гадость сделал, в принципе так и происходит. Хозяева также пытаются избежать каких-то проблем для того, чтобы у них был порядок на стадионе.

- Ведете какой-то разговор?
- Безусловно. Перед каждым матчем, службы безопасности встречаются по регламенту, едет туда наш офицер безопасности или к нам едет офицер безопасности, координируют свои действия чтобы не было ничего такого, они знают людей, которые могут что-то сделать, их не так много. Пытаются что-то сделать, каким-то образом эту штуку уладить. Теперь возвращаемся к гостевым секторам. Все вы видели матч «Бешикташ» - «Динамо» Киев. На гостевом секторе было около 50 болельщиков, которые идентифицировались как болельщики «Динамо» Киев. Они в конце матча зажгли фаера, то, что запрещено УЕФА. У них все записано, теперь на следующем матче, куда приедет «Динамо», УЕФА посылает бумагу, так и так, болельщики «Динамо» на прошлом матче нарушили регламент, будьте внимательны смотрите, чтобы у вас такого не было. И они принимают действия.

В том году была ситуация на матче в Тирасполе. Наш сектор палил фаера, выбегали на поле, нарушали регламент по полной программе. После этого УЕФА распространила это все и на следующую игру в Алкмаар прислала бумагу - будьте осторожны. Но в чем причина? Не в том, что мы плохо работаем, а в том, что они себе такую репутацию заслужили. Так же заработали репутацию в Турции. Теперь могут быть какие-то проблемы в Англии, где тоже запрещено палить. Потому, что каждое действие, которое незаконно, оно влияет на репутацию и те люди, которые называют себя болельщиками и делают что-то нехорошее, это ложится на нашу репутацию. Те, кто нас встречает они нас боятся, неизвестно кто зайдет.

МЫ ДЕЛАЕМ – ОНИ НЕ ХОТЯТ… НЕ ИДУТ

- Как решается вопрос с выездом команд организованным способом? Может лучше выделять поезд, вагон, автобус, чтобы ребята никуда не разбегались, никуда никто не делся, доставлять до стадиона...
- Мы всегда готовы это делать. В последний раз мы это делали на финальном матче кубка Украины в Сумах. Тогда по предложению ультрас выделили поезд. Иду к руководству говорю - надо поезд. Руководство звонит на железную дорогу, правдами и неправдами делает этот поезд. Единственное, что нужно - прийти в фан-клуб, получить билет бесплатно. Зарегистрировалось очень мало, они же сами не пришли. Поезд ушел полупустой. Затем нас обвинили: вот полупустой поезд. А что мы могли еще сделать? Есть поезд, приди, запишись, получи билет. Мы готовы, пожалуйста, давайте заявку - нас 30 человек, вот наш список. Мы поможем с транспортом, дадим билеты. Они не хотят, не идут на это, хотя мы всегда это делаем когда к нам обращаются.

- Давайте немножко отойдем от болельщиков. Официальный сайт «Динамо» давно обещают обновить и все клубы. Когда все-таки решится ситуация?
- Ситуация развивается таким образом. Соглашение было заключено напрямую с клубом и организацией, которая разрабатывает этот сайт. Финансирование через меня не проходит. Деньги идут через руководство. Когда им заплатили, люди сказали, что в октябре будет сделано. В октябре сделано не было. Насколько я знаю, эти люди были у президента клуба и они услышали от президента клуба все, что он о них думает, им было сказано, что они плохо работают и после этого они клятвенно пообещали, что сайт будет готов к первому декабря. Ждем, но еще раз говорю, деньги заплатили, еще раз дали им конкретную команду. Они оправдываются тем, что слишком много контента, имеется в виду история, статистика, они не успевают заполнить. Но я думаю, что в декабре заработает сайт, там будут все необходимые современные возможности, социальные сети и так далее. Все это будет.

Мы наверняка виноваты, что не проконтролировали, что поверили этим людям. Тем не менее, запустился «Динамо ТВ». Все болельщики благодарят именно за это потому, что  можно посмотреть свежее видео и интервью. Вначале говорили о том, что возможно будут трансляции тренировок, тренировочных матчей, матчей дубля. Пока это только разговоры. Возможны ли такие трансляции? Динамовским телевидением я не занимаюсь, занимается телевидением Сергей Олегович Полховский. Мы просто сотрудничаем, этот вопрос не ко мне, а к нему.

- Когда на стадионе будет играть нормальная музыка?
- Могу рассказать, какая у нас звучит музыка. Звучит классический рок-н-ролл, перед матчем звучит песня «Як тебе не любити, Києве мій», команда выходит под «Динамо, Динамо» потом звучат фанфары. В перерыве у нас звучит песня «You'll Never Walk Alone», известная песня, потом звучит полная песня группы Gogol Bordello - «Як тебе не любити, Києве мій» и потом мы объявляем победителей среди владельцев абонементов, идет рассылка перед каждым матчем владельцам абонементов, они получают на мобильный телефон вопросы и тот кто угадал получает на каждом матче в перерыве ценный подарок. После матча у нас всегда звучит «Червона рута». Такая у нас музыка, думаю, что претензии к музыке быть не может.

Болельщики высказывают претензии по поводу Елены Христофоровны, мы к ней привыкли но, тем не менее, на всех стадионах, когда диктор оглашает имя, весь стадион подхватывает фамилии, у нас такого не получается. Когда будет? На всех матчах перед началом матча у нас объявляется составы. Сначала Елена Христофоровна объявляет состав гостей, а состав хозяев объявляет Андрей Плахотнюк, вы слышите, как он объявляет, объявляет красиво, трибуны поддерживают. Мы нашли такой компромисс, чтобы и Елена Христофоровна участвовала, поскольку это наш символ, и чтобы молодой красивый диктор заводил публику, он это делает на каждом матче.

ВСЁ, ЧТО НУЖНО – МЫ ДЕЛАЕМ

- На семи выездных матчах «Динамо» присутствовало 1650 без не попавших в Харьков на стадион человек, официальный фан-клуб не везет ни одного. Как вы считаете, команде нужны эти 2 тысячи человек или не нужны?
- Если хотите, какую-либо помощь от фан-клуба - обратитесь, никому ни в чем мы не отказываем. У нас сейчас практически каждый день экскурсии все показываем, идут встречи, все, что нужно делать - мы все делаем, от болельщика нужно лишь обратиться, еще никому и ни в чем мы не отказали.

- Какое количество абонементов было продано перед началом сезона для таких болельщиков?
- Что касается абонементов. Начну издалека, у нас в Украине отсутствует система учета болельщиков. По регламенту делегат матча пишет, сколько напишет - столько и будет. Особенно смешно это выглядело на матче «Арсенал» - «Кривбасс», на трибунах было 900 человек, объявляют 4150 человек, где они увидели их - не знаю.

У нас есть статистика, мы статистику ведем по проданным абонементам и проданным билетам. За последние 3 года посещаемость домашних матчей выросла в 2 раза, количество абонементов выросла более чем в 4 раза. Если 3 года назад у нас было немного более 500 абонементов, сейчас у нас до 3000 абонементов, в том числе около 1000 льготных для фанатов. По проблеме купить билет. У нас очень дешевые абонементы, купи абонемент и забудь об этой проблеме. Если ты не хочешь ходить на все матчи, у нас 12 точек продаж на стадионе со всех сторон. Тоже был смешной вопрос о том, что в Донецке миллион точек, а у нас одна. Это не так. Объясняю, до того как я начал этим заниматься, у нас билеты продавали бабушки на столиках, я инициировал, мы сделали электронную систему, по которой человек может прийти в кассу там монитор, свободный выбор, кассир нажимает кнопочку, квадратик закрывается и из аппарата вылезает билетик на то место, которое ты захотел.

Таких точек у нас есть 14, на стадионе все кассы работают. Представьте себе, как это можно поставить в киоск пресса? Сколько это будет стоить, чтобы продать 5 билетов? Заказать билет можно у нас на сайте, потом только прийти и выкупить. По доставке билетов оказалось не так просто. Если я хочу пойти на футбол - в течение недели могу сказать своему другу: «Приди, купи билет на любое место». Нет, надо прийти за 3 минуты до футбола и стоять в очереди. Приди раньше, мы же не можем поставить 100 касс для каждого по кассе.

ПЕРЕКУПЩИКОВ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ

- Перед матчем возле стадиона работает много перекупщиков. Как клуб собирается с ними бороться?
- Мы проанализировали эту проблему. Это был один из пунктов - борьба с перекупщиками, по которому к нам предъявляли претензии. Сейчас этот вопрос практически решен. Как это решено? Когда появляются спекулянты, есть два случая: когда есть повышенный спрос и дешевые билеты. У нас на матч чемпионата одна цена, на матчи с большим спросом цена в 2 раза больше, на матчи Лиги Европы на 3 раза больше, если мы выйдем в 1/2 или 1/4 - в 4 раза больше. Таким образом, этот вариант практически отсекается.

Второй вариант работы перекупщиков - это бесплатные билеты. Когда я начал этим заниматься, у нас очень большое количество билетов раздавалась бесплатно, половина этих билетов продавалась перекупщиками. Теперь бесплатно раздается очень небольшое количество билетов, и практически постоянно этим занимаюсь я, на меня даже обижались в команде, но поняли. Перекупщики это одни и те же люди, они на всех мероприятиях у концертных залов, у Дворца спорта бегают и этим занимаются. Все возможные варианты, где они могут поживиться - закрыты, нет у нас бесплатных билетов не для кого, цены пытаемся регулировать, все, что смогли - мы сделали, и сейчас их практически нет.

- Как часто планируется организовывать встречи с болельщиками? На последней встрече с болельщиками ребята не давали автографы, у них был концерт вечернего квартала…
- Футболисты в основном ребята хорошие, мы практически не имеем проблем, чтобы пригласить футболистов на какую-то встречу. Мы планируем на следующей неделе сделать в конференц-зале встречу болельщиков с самыми скандальными футболистами «Динамо», я не буду говорить, кто они, но мы над этим работаем. Мы объявим об этом, и люди придут и зададут все вопросы напрямую в глаза.

- На одной из тренировок не пустили болельщиков фотографироваться с футболистами…
- Это была открытая тренировка для прессы, открытых тренировок для болельщиков на базе мы не проводим, на базе мы проводим открытую тренировку исключительно для прессы, для болельщиков мы проводим открытую тренировку на стадионе, если они пришли и их не пустили - значит их не приглашали. Есть администратор, тренер - на месте они хозяева. Если получилось некое недопонимание - это не ко мне вопрос.

Я сам не из Киева, из другого города, и вот уже 3 года подряд я в своем городе вместе с местными властями проводим массовый детский турнир для 11-летних футболистов. На этот турнир пытаюсь пригласить кого-то из футболистов «Динамо». Был Тарас Михалик, в прошлом году был Сергей Ребров, в этом году был Александр Шовковский. Прекрасно все прошло, футболисты получили заряд от детей, дети получили заряд, увидели своих кумиров. Это я делаю для своего родного города, чтобы дети имели этот праздник футбола и поиграли в футбол, встретились со своими кумирами.

- Было «Радио Динамо». Что с ним произошло?
- «Радио Динамо» это структура украинского медиа-холдинга, которым руководит господин Ложкин, все вопросы туда. Мы дали им только свой бренд, мы не занимались этим. Что-то у них там получилось, что-то не получилось. Те, кто издают журнал «Футбол», газету «Команда» - к ним вопросы, от нас мы все делали, что было нужно. У них что-то не сработало, рейтинга не было, я не знаю это не наш вопрос это отдельная структура.

Общалась – Татьяна ЯЩУК, Sport.ua

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

В матче отбора к Евро-2024 Украина – Исландия сыграл крупный коэффициент
Футбол | 29 марта 2024, 05:29 0
В матче отбора к Евро-2024 Украина – Исландия сыграл крупный коэффициент

Подопечные Сергея Реброва обыграли исландцев со счетом 2:1 и вышли на чемпионат Европы

Источник: легионер Шахтера хочет покинуть клуб из-за взрывов в Киеве
Футбол | 28 марта 2024, 13:56 19
Источник: легионер Шахтера хочет покинуть клуб из-за взрывов в Киеве

Кевин Келси занимается вопросом трудоустройства в MLS

Комментарии 152
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
white-blue
Давка началась из за нашей тупорылой кузьмы, которая до 21:30 ханку жрала за кассами Палаца Спорта, а потом за 15 минут до начала матча решила заходить...Лично я зашол в 20:45...Все было отлично..Та и после матча небыло давок..
А по поводу жены, мол теперь не пускает...Нефиг на футбол брать жон-девушек...
SandroKing
Дали бы команду не пускать донецких болельщиков на стадион были бы проблемы. Проблема не болельщиков, а исключительно руководства милиции. У власти известно кто.
Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=
Да, конечно, я смотрю на наших футбольных конкурентов и хочу, чтобы в Киеве, в столице Украины, было не хуже, чем у остальных. Это абсолютно нормально!
Всю жизнь Динамо было флагманом украинского футбола, команда, на которую ровнялись во всех смыслах: на игру, на стадион, на инфраструктуру, на менеджмент... Динамо во всем превосходило не только украинские клубы, а и зарубежные.
Время на месте не стоит. Уже базой в Конча-Заспа далеко не всех удивишь, про стадион я вообще молчу. Так что мне абсолютно не плевать какой у нас стадион. Я хочу, чтобы у моей команды было все лучше!
white-blue
Вопросов нет...Есть мнение....Хочу стадион Динамо на 25 тисяч максимум...Что бы были все свои...Ты хочешь прийти на стадион с женой/девушкой?...А она нужна там?...Почему на матчи хотят герлы?...Сиськами посверкать и это правда,футбол до одного места девочкам...Ну из 100% 10% реально фанатеют.
Класная акустика? Ты туда музыку пришол слушать или футбол смотреть/фанатеть, погодние условия...Ну знаешь...Болелам Барсы и погода не помеха хотя и криши нет..На футболе должны быть болелы а не массовка как было на Олимпийском 11-го и как есть в Донецке на даный момент та и в Харькове таких не мало...
white-blue
Думаешь в Киеве он востребован?..Я только недавно узнал что он есть в Борисполе, да и еще как то показывали тут фотку мол на кресте в Найке висит форма кротов, но когда Динамо играет, форма сразу исчезает, ну кто может купить шарфик кротов в городе? Это жители донбасса, в Борисполе очередной папуас с армении)...Уверен что будет и на Олимпио их фан-шоп, но еще больше уверен что этот фан-шоп будет всегда перед матчами оплеван и не один фаер там будут тушить в срочном порядке...Это война и ржавый хочет еще больше позлить Киев...
conquistador
"да, мне хочется чтобы было комфортно смотреть футбол, хочется чтобы можно было прийти с девушкой, с друзьями, чтобы не было холодно, чтобы дождь, снег не падал сверху на голову, чтобы была классная акустика и большое количество народа..."
............................................
Ходи в палац спорту... на баскетбол...
kung_vv
Кстати, ходил на "Динамо" даже с женой, зимой. Взяли плед, укутали ноги. Ничего. Но однажды взял её на НСК - с тех пор не хожу на футбол вообще, ибо жена не пускает. Нас тогда (до реконструкции) чуть не задавили. А теперь она прочитала о матче с Германией - истерика - на стадион не пойдёшь, и точка.
И ещё кстати о тех, кто на стадион ходит. Ей предлагали 600-гривенный билет за 200 грн (на матч с немцами). Предлагал тот. кому футбол на фиг не нужен, но просто билет на работе дали бесплатно. Я просто работал в тот вечер, поэтому от тикета отказался. Зато жена довольна - и муж, и деньги - целы
jphwra
есть опчему пражская "Спарта" имеет свой клубный стадион на 36 тыщ, а легенда играет на (будет играть) на Олимпике??
white-blue
Суркис жлоб...Я помню еще в 2003 году был на последнем матче старого ст Динамо...Его закрывали на реконструкцию...Так и не закрыли)
LonesomeDove
Вот только не напоминайте про то, как из других город приедут... Поимейте совесть
winner2012
да, мне хочется чтобы было комфортно смотреть футбол, хочется чтобы можно было прийти с девушкой, с друзьями, чтобы не было холодно, чтобы дождь, снег не падал сверху на голову, чтобы была классная акустика и большое количество народа! Я хочу что-то не то??? это моё личное желание и среди моих друзей все так хотят! Если тебя устраивает ст.Лобановского, то это твое личное мнение! Я тебе своё не навязываю, а просто высказываю своё! И думаю со мною многие согласятся и с тобой согласятся тоже некоторые!
Но большинство людей хочет комфорта, чтобы прийти с семьёй, девушкой и друзьями, так как это последнее время происходит в Донецке, Харькове, Днепре! И поверь мне, будет ходить намного больше людей, а не 10-15 тыс...ведь это же позорно, чтобы на столичную команду, легенду СССР и Украины, на команду которая имеет больше всего болельщиков в Украине, ходило во 10-15 тыс, ну просто позор, другого слова нету! А на Олимпийский будут и с других городов приезжать!!!
Есть ещё вопросы???
white-blue
Жмен суркис жлоб, он не будет ни строить новый ни рек. старый...Но почему ты смотришь на донецк харьков одессу сразу? Боишся критики ? Забей на нее...Где твоя гордость? Та плевать какой наш стадион по мнению кротофанов..Главное что бы нам нравился...Мне он нравится, знаю его как пять пальцев уютный олдскульный...Пропитаный Динамовским духом а так же дымамы ультры...Это наш стадион...А Олимпийский не наш...Правильно Блоха сказал..Это уже совсем другой стадион...
yura_kharkovskiy_1
к сожалению я с тобой согласен и скорее всего это правда, но тогда почему Суркис молчит, подняли бы шум, почему молчат, почему не борются за бренд Динамо на рынке, как футболисты должны все силы отдавать игре, так и руководство все силы должно отдавать, чтобы бренд Динамо Киев соответсвтвовало популярности и заслугам команды. В харькове открывали магазин Шахтера он и года не проработал ибо нах не кому в харькове не нужна форма Шахтера.
LonesomeDove
Как по мне, то термин "позорище" или "не позорище" более относится к самой игре команды, а не тому месту , где она играет Это как жлобы в бентли... хоть и тачка круть и по Киеву едет, а всё равно жлоб) Так что как по мне, то есть поле, есть несколько сидений и всё прекрасно - главное,что бы игра была, что бы был вектор развития именно в футбольном смысле, а не в виде всякой мишуры, которая главным образом необходимо для трудоустройства разного рода паразитов общества, типа так называемых менеджеров) Пришли на футбол - вспомните, как болели деды. На футбол приходят не за фастфудом, не для того,чтобы в сортире полматча провести и не под крышей спрятаться Лучше бы бухат ьи курить перестали, а то какой стадион не построй, а неприятно. Ведь в конечном счете - важнее всего люди, то есть они создают правильную обстановку. Они же её и портят.
Какой стадион не построй - люди те же самые. Это точно как в жизни.
kung_vv
Тем не менее, пока у болельщиков ШД нет проблем с выездными матчами. В отличие от ДК.
Shurik
ну а я о чем
kung_vv
Тем не менее, ни у ультрас, ни у пионеров ШД нет проблем с выездными матчами. В отличие от ДК.
white-blue
Держи краба....Для меня тоже, всех милее наш стадион..Реально балдею от него...Такой себе олдскульчик..Динамо должно играть на Динамо и точка..
А вот по поводу ЦСКА хочу напомнить что они даже в Еврокубках играли в 90-х...И болелами ихними восхищаюсь хоть и не кореша мы...Рельно клуба нет, а фанаты есть...Респект им...
Shurik
я говорю о том чтоб стадион им.Лобановского закрыли на реконструкцию.А Динамо в это время пускай играет на олимпийском.
Я не имел ввиду оставить динамо без стадиона вообще