Браун отказал Динамо

Никто не хочет в «Динамо». Причина ли в силе чемпионата?

Браун отказал Динамо

Наш сайт сообщал об интересе киевского «Динамо» к персоне нападающего французского «Сошо» Брауна Идейе, который даже успел побывать в Киеве и ознакомиться с местной инфраструктурой. По возвращению же во Францию футболист, взвесив все за и против, решил не переезжать в Украину и подождать более выгодного предложения.

Об этом topmercato.com сообщил агент Брауна: «Бобби в России? Эээ... Извиняюсь, в Украине?.. Да-да, точно, «Динамо» - из Украины! Нет никаких шансов, что он перейдет туда. Он не хочет переходить в этот клуб. Бобби чувствует в себе уверенность и намерен дождаться предложения от мадридского «Реала» или «Челси». Но я сказал своему клиенту, что вариант с «Валенсией» тоже будет неплох...»

Радует лишь один факт, что «Динамо» сошло с пути «купить за любые деньги» и в первую очередь начало обращать внимание на тот фактор, хочет ли сам футболист прежде всего ехать в Украину не за деньгами, а за тем, чтобы прославлять свое имя и имя своего нового клуба.

Sport.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Mr.Teash
      Mr.Teash, 20.06.2011 20:00
    0
    Ну, хоть какая-то хорошая новость... Одним забугорным неликвидом в Динамо будет меньше...
    valenok2
      valenok2, 20.06.2011 19:58
    0
    Комментарий свернут. Показать
    T.N.T — 20.06.2011 19:54
    -----------------------
    Ты глубоко ошибаешься. Барса и есть тот уровень(показатель, индикатор и т.д.) до которого Шахте надо стремиться.
    Или ты хочешь чтобы ШД свои результаты вечно сравнивала с Севастополем и МЗ в Украине. А в Европе с одноразовыми выскочками типа Браги?
    T.N.T
      T.N.T, 20.06.2011 19:54
    0
    Барса - не показатель, с ними уровень может показывать только Реал, но там один Роналду стоит как половина Шахтера и нашей УПЛ. Если не считать испанских грандов, то со всеми остальными командами Шахтер прошедшего сезона вполне мог тягаться.
    dinamomashina
      dinamomashina, 20.06.2011 19:53
    0
    Не важно откуда пришел игрок и за какие деньги. Примеры есть совершенно противоречивые.
    dinamomashina
      dinamomashina, 20.06.2011 19:51
    0
    Вот и я о том же твержу. Прошли те года именитой команды, сейчас дажет Брауны не хотят играть в Динамо.
    ------------------------------------------------------------
    Можно подумать раньше в Динамо игроки переходили исключительно из Реалов, Барс, Миланов и т.д.
    valenok2
      valenok2, 20.06.2011 19:48
    0
    Комментарий свернут. Показать
    T.N.T — 20.06.2011 19:42
    Ну был бы некачественный, то не прошли бы в 1/4 ЛЧ (да и то там со жребием не подфартило, при более удачном могли и в 1/2 со скрипом пройти).
    ====================================
    Зато подфартило со жребием стобы дойти до 1/4 ЛЧ. В группе попались Брага и Партизан. В 1/8 рома. У каждой команды тогда были свои проблемы. Да и Арсенал за последнии годы сильно сдал. Вот на Барсе надо было показывать качество - а его и нет.
    dimonstr_55
      dimonstr_55, 20.06.2011 19:43
    0
    Ну и ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХОРОШО,ЧТО бРАУНЫ НЕ ХОТЯТ ИГРАТЬ
    В Динамо!
    Есть надежда что и дальше Динамо будет для сборной давать хороших игроков типа СаШо и Шевы
    Коваль подростает.через года 2 будет полюбому в основе
    Ярмоленку ещё олчень много нужно работать (евро показало это очень хорошо)
    то всеравно,ка кбы его не обсырали,он через года 2-3 будет 1 из настоящих лидеров нашей сборной...Надеюсь Хачериди прибавит ещё...
    Михалик вылечится... Может даст Бог Алиев наберёт хотябыф свою прежнюю форму... на Кравца с Гармашом есть надежды ещё.. Зозуля точно не уровень сборной как и Кравец,но у Кравца есть ещё шанс вырасти,Зозуля я думаю это простой средненький игрок...
    Ну Милевский - это игрок настроения,то отлично играет,то тупо психует как все эти бразилы.когда игра не йдёт
    а ещё чаще тупо падает на ровном месте...
    DocRoberts
      DocRoberts, 20.06.2011 19:43
    0
    Максимум - Уйпешт ему светит.
    T.N.T
      T.N.T, 20.06.2011 19:42
    0
    Ну был бы некачественный, то не прошли бы в 1/4 ЛЧ (да и то там со жребием не подфартило, при более удачном могли и в 1/2 со скрипом пройти).
    valenok2
      valenok2, 20.06.2011 19:39
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Шахтер показывает действительно самый стабильный футбол среди украинских команд. А вот качественный ли? Лучшая проверка - это еврокубки. Там у Шахтера качественного футбола нет.
    dinamomashina
      dinamomashina, 20.06.2011 19:38
    0
    У меня тоже нет ненависти к Динамо, я не из тех кто болеет против Динамо в Еврокубках, но посуди честно Динамо проповедует закрытий футбол на контратаках, а Шахтер играет в атакующем стиле. Возьми пример с Браги когда Динамо втречалось с ними, то встретились две команды проповедующие закрытый футбол и Динамо нужно было играть в атакующий футбол и команда показала что так она играть не умеет
    ------------------------------------------------------------
    Ну так стиль игры это совсем другой разговор. Динамо практически всегда играет на контратаках, но не скажу что уж сильно закрывается. А в игре с Брагой просто неоправданно сильно нервничали....вот это не понятно.
    T.N.T
      T.N.T, 20.06.2011 19:36
    0
    Ну к чему лицемерить, Шахтер сейчас показывает наиболее стабильный и качественный футбол среди украинских клубов. Любовь к своему родному клубу не должна застилать глаза и говорить на "белое" "черное".
    Shakhtar Za boys ultra
      Shakhtar Za boys ultra, 20.06.2011 19:32
    0
    Вот и я о том же твержу. Прошли те года именитой команды, сейчас дажет Брауны не хотят играть в Динамо.
    BekXan
      BekXan, 20.06.2011 19:28
    0
    Brian10 — 20.06.2011 18:12
    Причём тут ярлыки если что не трансфер то отказ Киеву..Что бы приглашать футболистов хорошего уровня как ты говоришь нужно играть хорошо в еврокубках.Та что не выдуй чепухи.
    valenok2
      valenok2, 20.06.2011 19:26
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Если это правдп что Браун отказал, то становиться страшно за ДК. Его авторитет может упасть до плинтуса и ниже. Нынешнее динамо - это уже не та команда которую боялись в Европе.
    Shakhtar Za boys ultra
      Shakhtar Za boys ultra, 20.06.2011 19:26
    0
    У меня тоже нет ненависти к Динамо, я не из тех кто болеет против Динамо в Еврокубках, но посуди честно Динамо проповедует закрытий футбол на контратаках, а Шахтер играет в атакующем стиле. Возьми пример с Браги когда Динамо втречалось с ними, то встретились две команды проповедующие закрытый футбол и Динамо нужно было играть в атакующий футбол и команда показала что так она играть не умеет.
    tsandrew
      tsandrew, 20.06.2011 19:26
    0
    dimonstr_55 — 20.06.2011 18:51
    Ахметов ... чеснозаработанные ...не гони !!!
    St_Andrew9999
      St_Andrew9999, 20.06.2011 19:26
    0
    А почему бы не поискать где-нить на Балканах? Сербы, хорваты, не плохо подошли бы. Стоят они не так дорого и в чукр не побоялись бы прийти. Тем более в динамо диаспора есть.
    dimonstr_55
      dimonstr_55, 20.06.2011 19:24
    0
    Shakhtar Za boys ultra — 20.06.2011 19:17
    Ну только иностранные играть не будут,лимит ведь)
    Но если действительно через годик второй у Динамо основную роль будут играть легионеры,то у меня больше не симпатий ни к одному из укр. клубов..
    буду только за игрой сборной нашей следить
    (ну здесь шансов мало для радости будет)
    Shakhtar Za boys ultra
      Shakhtar Za boys ultra, 20.06.2011 19:17
    0
    Так вот мы все равно прийдем к приобретениям, Шевченко старый еще год максимум и все. Гусев согласен хороший игрок и Сашо тоже не молодой, остальные не стабильны и расчитывать на них нет смысла, а замены достойной тоже нет. И за кем следит Динамо, в основном за иностранцами через год уйдет Шевченко и в Динамо будут играть только иностранные футболисты.
    MetallistShakhtar
      MetallistShakhtar, 21.06.2011 22:49
    0
    хочет ли сам футболист прежде всего ехать в Украину не за деньгами, а за тем, чтобы прославлять свое имя и имя своего нового клуба.
    __________________________________
    нашим бы такому поучиться
    prosto_romko
      prosto_romko, 21.06.2011 19:48
    0
    Не Месси, а Мессеску!!!
    prosto_romko
      prosto_romko, 21.06.2011 19:43
    0
    Так то чемпионат, Шахта в остальных матчах бы взяла чемпионство. А кубок ОДИН МАТЧ. Решающий. И Шахтер победил.
    ALplay12
      ALplay12, 21.06.2011 19:41
    0
    как я и говорил, не кто не хочет, и не стоит тогда искать кавота хорошого, игрокам лутше даж за ауцайдеров приличных европейских лиг выступать чем за наше ДК. выход один - берите пример с Шахтёра!
    Надо брать не с Европы, а там где о вас ещё не знают
    mistercx
      mistercx, 21.06.2011 16:22
    0
    Комментарий свернут. Показать
    ТЫ!!!! Отказала мне 2 раза, "не хочу!" - сказала ты, вот такая вот зараза - девушка моей меч-ТЫ!!! Отказала мне 2 раза....
    Ray151980
      Ray151980, 21.06.2011 15:58
    0
    Ну так написано же, "предпочел бы". Что далеко не означает, что перешел бы!!!
    Ray151980
      Ray151980, 21.06.2011 15:29
    0
    У меня лично, никакой ненависти к Шахтеру нет, абсолютно. Пару игр в ЛЧ и ЧУкре смотрел, но так что б сильно за Шахтером не слежу - но в игре чего-то такого сверхестественного не вижу. А по поводу кубка - был такой момент что Шахтер сильно придавил, не спорю. Но это было не долго, может минут 10, и у Динамо были свои моменты, штанга была. Тоесть, о каком-то подавляющем приймуществе речи не может и быть. Но некторые люди уж очень сильно приувеличивают силу Шахтера, вот для них и есть 3-0 в Киеве как повод призадуматься. У меня тоже нет ненависти к Динамо, я не из тех кто болеет против Динамо в Еврокубках, но посуди честно Динамо проповедует закрытий футбол на контратаках, а Шахтер играет в атакующем стиле. Возьми пример с Браги когда Динамо втречалось с ними, то встретились две команды проповедующие закрытый футбол и Динамо нужно было играть в атакующий футбол и команда показала что так она играть не умеет.[/quote]
    Кстати, Семин в одном из последних интервью сказал, что ему не нравится стиль игры Браги, так как считает его антифутболом. Посмотрим, возможно игра Динамо приобразится?
    Ray151980
      Ray151980, 21.06.2011 15:21
    0
    Да откуда народ из Сашо знает, что у Динамо есть или нет перспектив?!?! Что за бред?! Большинство следят за чемпионатом, в котором играют, чемпионатом своей родины,+ смотрят выборочно матчи из топ-чемпионатов Европы.
    Ray151980
      Ray151980, 21.06.2011 15:14
    0
    Блин, какой-то капец просто. Причем отказывают не какие-то реальные звезды, а средние футболисты. Хреново.
    Надеемся, что в этом году в еврокубках все наши команды хорошо себя проявят, чтобы Украину знали не по двум командам, а больше. Кроме того может после ЕВРО-2012 народ тоже из Европы охотнее в Украину захочет идти. А пока все печально
    Z.l.o.d.e.y
      Z.l.o.d.e.y, 21.06.2011 14:10
    0
    ===========================================================
    БуРаТиНо Ярмоленко в "Милане" - даже во сне не представляю, а НеВаЛяШкУ Милю вне Украины - вполне!!!... Узбекистан, Казахстан, Армения будут рады заполучить Милевского!!!
    babanapadnik_zKieva
      babanapadnik_zKieva, 21.06.2011 12:51
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Z.l.o.d.e.y — 21.06.2011 12:43
    братан, все дело в том что никто покупать етих буратин не хочет и нахрен. обычная газетная чушь, подкрепленная иногда еврейским замутом с бабками что б подогреть интерес. НУ ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ СЕБЕ ЯРМОЛЕНКО В МИЛАНЕ??? или мильвського где нить не в украине??? в барсе пол состава неполучает тех денег шо платят етому клоуну здесь. кто его купит и зачем????
    Z.l.o.d.e.y
      Z.l.o.d.e.y, 21.06.2011 12:43
    0
    ПРИЧИНА отказа игроков выступать за "Динамо"????.... Я думаю, что это далеко не сила ЧУкра... а, скорее всего, непонятная ежегодная трансферная политика клуба!!!!!!!!
    Футболист хочет постоянно играть, совершенствоваться, быть "всегда в обойме"........... А у ДК получается, что если "попал", так "уже попал"!!! Мы никого не продаём, а только покупаем-покупаем-покупаем.... ну, максимум, меняем на кого-то другого!!!
    Такое впечатление, что "ОРЛАМ ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ, ИМ БЫ ТОЛЬКО В НЕБО"!!!!!!!!
    Вот даже в это трансферное окно: хотят купить Нинковича, Вукоевича, Ярмоленко - продайте к е.. матери и купите иных футболистов!!! Покажите, что Вы можете дать футболисту возможность рости, а не деградировать!!!
    Ситуация с Андре: купили, увидели, что не подошёл... и.... ПРОДАЙТЕ ЕГО СРАЗУ (пусть на 15% дешевле!!!), А НЕ БРОСАЕТЕ ПО АРЕНДАМ!!! Получается, что САМИ СБИЛИ ЕГО ЦЕНУ В ПОЛОВИНУ!!!!
    Смотрите не только в Бразилию..... есть ещё такие страны как Беларусь, Россия, Англия, Франция, Германия, Сенегал, Испания!!!!
    Не поекупайте Вы этих "додиков 20-летних"!!!... Они ещё от маткиной сиськи только оторвались, а Вы им работу на износ на 5 лет!!! Да никакая психика у такой "детины" не выдержит!!!... реально: приехал в новую страну, ничего не знаю, говорить не умею, язык не понимаю....
    Вообщем, посмотрим........
    rokkino
      rokkino, 21.06.2011 12:33
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Bianko79
      Bianko79, 21.06.2011 11:56
    0
    динамо все еще живет старым. Как кто то сказал "спит на вымпелах прошлых побед". Корчат из себя гранда - короля мышей. По сути же, команда скатилась дальше некуда. Новая эмблема, что правда поможет преобразить игру? Вот как закончили невнятно сезон. "Говорят заслужено" проиграли Ильичевцу, так весь следующий сезон будет проигрывать командам из подвала УПЛ. Думаю что бы дождаться реальных реформ и преобразований, динамо не то что ЛЧ не должно видеть пару сезонов, а поболтаться на 7-9 месте. ИМХО
    babanapadnik_zKieva
      babanapadnik_zKieva, 21.06.2011 11:36
    0
    Комментарий свернут. Показать
    недавно ктото из италии кометировал что ето счастье попасть в шахту. дынама ооочень напоминает днипро теперь. походу в европе не помнят о том что етот клюб ВЗЯЛ КУБОК КУБКОВ 30 ЛЕТ НАЗАД и там играли рац и пец!!!!
    babanapadnik_zKieva
      babanapadnik_zKieva, 21.06.2011 11:34
    0
    Комментарий свернут. Показать
    о какой инфраструктуре идет речь? -фраза из середины 90-ых. щас с таким стадио в европе играть стыдно. да и в украине уже такой инфраструктурой никого не удивишь
    babanapadnik_zKieva
      babanapadnik_zKieva, 21.06.2011 11:34
    0
    Комментарий свернут. Показать
    о какой инфраструктуре идет речь? -фраза из середины 90-ых. щас с таким стадио в европе играть стыдно. да и в украине уже такой инфраструктурой никого не удивишь
    zonders_comand
      zonders_comand, 21.06.2011 10:02
    0
    не неси бред, такую же ахинею и ересь можно и о мх написать-скупают второй сорт аргентосов, насмотревшись на бразил шд, при этом платят дурные деньги, а выхлопа с этих играков будет нуль. придут еврокубки и посмотрим что из себя представляет та или иная наша комманда, а если эта обезьяна не хочет ехать в Киев, то это сугубо его индейские предрассудки и проблемы. Динамо вполне может играть на высоком уровне и тем составом который есть. Посмотрите статистику комманды после возвращения Шпалыча и вы все поймете. А писать ахинею пытаясь унизить какой-то клуб может любой, но вот нужно ли это делать?
    qaza79
      qaza79, 21.06.2011 09:39
    0
    Основные трансферы делаются в зимнее межсезонье, потому не спешите с выводами, сейчас "отказники" начнут сезон в своих прежних клубах, а к зиме будет видно...возможно купят их ещё дешевле, особенно если у них немного игра не пойдёт. Или же наоборот - скажут, что хорошо, что не купили.
    rain_bow
      rain_bow, 21.06.2011 09:02
    0
    Хорошие футболисты, играющие в топ-чемпионатах, в Украину не поедут (ни в Динамо, ни в Шахтер). А если и поедут, то за ох..нные деньги. Шахтер это понял и этой ерундой уже не занимается. А Динамо все за журавлями гоняется!!!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности