Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Кубок Украины
| Обновлено 12 мая 2011, 17:03
16559
102

Кто мешает фанатам?

Позиция фанатов «Динамо» по поводу событий, произошедших на матче полуфинала Кубка Украины

| Обновлено 12 мая 2011, 17:03
16559
102
Кто мешает фанатам?

Официальная позиция фанатов «Динамо» Киев по поводу событий, произошедших на матче полуфинала Кубка Украины «Динамо» Киев – «Арсенал» Киев

Сегодня, во время матча мы не поддерживали нашу родную команду «Динамо» Киев на протяжении 80 минут. Это решение было принято перед началом матча в связи с тем, что после игры с Шахтёром в Чемпионате Украины вокруг наших секторов 20 и 21 были выставлены стюарды и процесс попадания на наши сектора был сделан максимально сложным. Некоторые люди не смогли попасть на сектор по купленным билетам, им было отказано во входе на сектор и предъявлены обвинения, будто они заходят по чужому билету.

Насколько нам известно это связано с тем, что на матче с Шахтёром на начало поединка на наших секторах было намного больше людей чем проданных билетов. Мы не спорим – вход на стадион должен происходить чётко по купленному билету на матч. Но ведь никто не запрещал людям с соседних секторов переходить на 20 и 21, на наши сектора билеты реализовывались через наших людей, многим было проще просто купить билет в кассе, которая роботает каждый день, а не только «в условленное время, в условленном месте».
Тем более мы сами просили желающих с соседних секторов становится на наши сектора 20 и 21, чтобы реализовать задуманное шоу в начале матча против горняков.

Возникает вопрос: даже если кто-то умудряется попасть на стадион без билета, то почему если в определённых структурах клуба не могут нормально организовать работу, то обязательно необходимо согнать как можно больше стюардов, которые в свою очередь абсолютно не понимают тонкостей работы на стадионе, на НАШИ сектора?

Организуйте нормальную работу людей на пропускных пунктах на подходах к стадиону и необходимость в таком количестве стюардов непосредственно на секторах стадиона отпадёт. Всё это свидетельствует лишь о непрофессионализме или нежелании нормально работать, а также взаимодействовать с фанатами. Ведь люди, которые работают в клубе и обеспечивают безопасность, контроль прохода людей на стадион и сектора, прекрасно знают, какие у фанатов отношения со стюардами. До этого их роль исполняли нанятые спортсмены, которые грубой физической силой пытались «учить» нас прямо на наших секторах, как надо вести себя на стадионе. Работали они (если это можно так назвать) и на других секторах в качестве охраны и некоторые их подвиги (избиение людей на стадионе) даже показали немецкие телеканалы, в сюжетах о Евро-2012 в Украине.

Видимо этих людей хотят вернуть на стадион те же заинтересованные лица из клуба , создав иллюзию постоянной опасности, которая исходит от фанатов на секторах 20 и 21. Интерес там и финансовый, так как с каждого такого «стюарда» в карман им идёт определённая сумма.

Определённых людей в клубе, у которых мы как бельмо на глазу, видимо не волнует, что благодаря таким «профессионалам» как они популярность и поддержка простых киевлян Великого Клуба Динамо Киев упала – ниже некуда.

Протест так бы и прошел - без единого заряда за 80 минут, да вот только стюарды спровоцировали драку в первом тайме, пытаясь задержать одного фаната без видимых на то причин. Стюарды само собой не были готовы к тому, что за человека могут вступиться его друзья, конечно, ведь те, кто их ставил не думал головой или специально не хотел «думать», и часть людей в манишках убежала, а часть спрыгнула с сектора.

Мы не оправдываем людей, которые повелись на провокации и начали бить стюардов. Группа людей, которая пытается держать сектора 20 и 21 под контролем (а это около 1000 человек, а иногда и больше) не может контролировать абсолютно всё и отвечать абсолютно за всех. Мы просто хотим сказать, что действия со стюардами на наших секторах и некоторые другие действия по «обеспечению безопасности» на этом матче – верх глупости и непрофессионализма.

Как объяснить то, что именно под наши сектора была стянута в итоге практически вся охрана стадиона? Хотя ситуация вообще не требовала этого. Как объяснить ситуацию, когда во втором тайме на секторах 9, 11 и секторах болельщиков Арсенала ситуация накалялась, что было видно невооружённым взглядом, и болельщики Динамо с тех секторов недвузначно стали перемещаться в сторону болельщиков Арсенала, а у нас на секторах все продолжали сидеть и смотреть футбол – под наши сектора были согнаны отряды Беркута?

Неужели мы за последнее время не доказали, что мы – вполне адекватные люди и можем нормально вести диалог с людьми из клуба и достойно вести себя на стадионе? Также у нас вопрос: разве это проблема, если человек купил билет на 22 или 23 сектор и хочет перейти на 20 или 21 сектора при том, что проблем, что он занял чьё-то место – нет?

В то же время людей из клуба, которые сейчас так рьяно пытаются ставить нам «палки в колёса», годами не волновало то, что на стадионе не проблема – купить билет на сектора за ворота и перейти в центральный сектор.

На этом матче на протяжении 80 минут эти люди получили то, что хотели. Команду Динамо пытался поддерживать «карманный» фан-клуб, болельщиков Арсенала, 90% которых пришли поддержать «любимую команду» за 50 гривен (это не для кого ни секрет – объявлений с предложением поддержать Арсенал в этом матче за деньги хватало в Интернете), собралось почти столько же, как и людей, переживающих за Динамо, а стадион традиционно уже был не заполнен.

Это не протест против команды и клуба в целом. Это протест против действий отдельных людей, которые пытаются мешать фанатам Динамо Киев с секторов 20, 21 нормально поддерживать свою команду. Всё это происходит на фоне постоянно полупустого стадиона Динамо, который не заполняется уже и на матчах с Шахтёром.

Фанаты «Динамо» Киев
Сектора 20,21.

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

С кем сыграет Лунин? Определена вторая полуфинальная пара Лиги чемпионов
Футбол | 18 апреля 2024, 06:30 16
С кем сыграет Лунин? Определена вторая полуфинальная пара Лиги чемпионов

В полуфиналах ЛЧ встретятся: Боруссия Д – ПСЖ, Бавария – Реал

Чуть не перемудрили. Шахтер спас победу над Зарей
Футбол | 18 апреля 2024, 17:31 159
Чуть не перемудрили. Шахтер спас победу над Зарей

Команда Пушича умудрилась пропустить при преимуществе по количеству игроков, но вовремя спохватилась

Комментарии 101
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
zhenia_bankir
Да думаю именно так. Потому что малолеток, адекватных болельщиков мало. Никогда в жизни не приду с своим ребенком на матчи динамо из-за быдла на стадионе. Ни у одной команды нет столько быдла как у Динамо. Такое впечатление, какой президент у команды такие и болельщики.
empty_box
час вводити новий мем Тупая кузьма
babay79
Болельщик Динамо с 5 лет. 5 лет назад переехал жить около Киева. Думал, что теперь буду ходить постоянно на футбол. Жена зная мою страсть к футболу тоже соглашалась со мной ходить. После нескольких матчей перестал брать с собой жену (страшно стало, после некоторых моментов, понял, что если идет "движуха", то я ее не могу реально защитить) Люблю ходить на рядовые матчи, когда стадион пустой, тогда можешь сесть дальше от неадекватов.
Фаны есть разные (часто сидел рядом с их организованным сектором). заметил одно - они не могут держать дисциплину внутри себя и даже если справедливо вмешивается охрана (согласен, что иногда и не справедливо, но я не об этом) вместо того, чтобы помочь, всегда начинают защищать того кто буянит. Сын мечтает со мной пойти на футбол - но я не знаю сколько должно пройти времени, чтобы я на это решился
kostil93
про тех,кто при малейшей неудаче бросает команду
AlexKrRoog
А у нас лет 5 назад были музыканты на трибунах. Так они играли всю игру, наши атакуют, или наоборот...Цирк какой-то. Так и ультрас. Орут всю игру. Чего? Я понимаю, когда наши атакуют, опасный момент и т.п. Но ВСЕ ВРЕМЯ орать?...Отнюдь
SERG1kB
о5-25
модеры, извините
потрите лишнее, будьте добры
SERG1kB
Ну извините-извините
чем только мешают они вам???
Я например уже раз писал в одной тем....про свой поход на один из центральных секторов на матч ДК - АЗ в ЛЕ. И как это был мой последний поход на "кузьмичевский" сектор на мячик.
Это невозможно! Вот именно там МЕШАЮТ смотреть и наблюдать за футболом! Куча разговоров левых ( не по теме), мат-перемат за неверное движение своего же футболиста, куча пьяни с перегаром, курят, тащут из дома все что только можно - котлеты, поп-корн, чипсы...не говоря уже о семках, орешках и т.д .
На ультрас трибуне во время матча чувствуешь, что не зря болеешь за команду. Когда все рвут глотку чтобы до каждого игрока донеслось, что для кого они играют, а не просто так...
А вся эта канитель - это только беспорядок в руководстве клуба.
SERG1kB
Ну извините-извините
чем только мешают они вам???
Я например уже раз писал в одной тем....про свой поход на один из центральных секторов на матч ДК - АЗ в ЛЕ. И как это был мой последний поход на "кузьмичевский" сектор на мячик.
Это невозможно! Вот именно там МЕШАЮТ смотреть и наблюдать за футболом! Куча разговоров левых ( не по теме), мат-перемат за неверное движение своего же футболиста, куча пьяни с перегаром, курят, тащут из дома все что только можно - котлеты, поп-корн, чипсы...не говоря уже о семках, орешках и т.д .
На ультрас трибуне во время матча чувствуешь, что не зря болеешь за команду. Когда все рвут глотку чтобы до каждого игрока донеслось, что для кого они играют, а не просто так...
А вся эта канитель - это только беспорядок в руководстве клуба.
empty_box
>>Запретите алкоголь на секторе
взагалі-то стюардів почали бити не через п'янь, а у відповідь: вони не пускали людей з квитками на своє місце.
те, що після цього вирішили привести беркут - причина поведінки не ультрасів, а адміністрації, я сподіваюся, зрозумілий висновок?
Хрюн Моржов
SERG1kB — 12.05.2011 17:58

======== Много других людей? Дома с пивасом перед телеком? За**ись какая поддержка! Аж до костей пробирает футболистов на поле!
- Должен тебе сказать, что именно благодаря фанатам, я стал реже ходить на стадион, чем скажем, 20-30 лет тому назад. Я не скажу, что только из-за них, тем более фанаты были и тогда. А я сам был тогда в том милом возрасте, в котором пребывает 90% нынешних фанатов. Но есть некоторые "но". Во-первых, тогдашних фанатов было меньше, и вели они себя более сдержанно, меньше нынешнего МЕШАЛИ БОЛЕТЬ просто болельщикам. Во-вторых, допускаю, что в том возрасте они меня меньше раздражали, особенно свойственные им хамские выходки, трехэтажный мат и т.п.
А полностью отключится от происходящего на стадионе (за исключением футбольного поля), невозможно. Это и мешает цивилизованному болению. Тем не менее, я все равно хожу на стадион, но нынче уже не на все подряд, а вынужден выбирать наиболее интересные матчи (благо имея 4 сильных клуба в ПЛ из одного города, выбор довольно большой), и согласовывать это со своими делами.
ga_alx
ребята, я Вам пытался пояснить (я всей душой за 990 человек из вас (красиво болеете, красиво поддерживаете команду), но блин искорените этих 10 ублюдков, которые приходят подраться, а на футбол им на_рать). Моя жена не досидела до конца матча в 17 секторе, когда между 17 и 16 сектором выстроились устрашающе бойцы беркута. Я досидел до конца, но честно было жутко - а именно это отвлекало от просмотра матча, на который я пришел после рабочего дня. После завершения матча сразу начал выходить с трибуны, т.к. не знал что будет происходить, а на верхк с одной стороны беркут, а с другой разъяренная толпа, готовая бить всех - не смотря на розу на шее.
Вообщем, организовуйтесь - это дело важное и необходимое. Запретите алкоголь на секторе, не пускайте "левых" на трибуну и самое главное болейте за футбол, а не приходите снять неудовлетворенность от жизни. Динамо вперед!!!
Олег Chernega
Это ты Женя про кого
kostil93
та и без этих плаксивых деффачек ультрас не плохо играем)
fan_simpsons
так им и надо
empty_box
так хтось нарешті пояснить, чим сам лякає "бритоголовое шоу" "нормальних" уболівальників? стільки коментарів з приводу неадекватності, а конкретних прикладів - нуль.
Олег Chernega
Если это мне адресовано, я вроде ответил на все твои вопросы. А насчет ультрас, согласен, просто так они не будут суетится.
BekXan
Вот вот ещё один яркий пример что клубы УПЛ неумеют работать с болельщиками и фанами!!!!!
Beav1s
На протяжении сезона не было никаких проблем. Ультрас не дали не 1 повода, чтоб на сектор вернули стюардов. Единственная пречина это последний матч с шахтером. Но там было модульно шоу "пиро" которое контролировалось.
Олег Chernega
Нет блин я не в курсе, конечно знаю и ЧЕМПИОНАМ ТОЖЕ ПОХВАЛА, потом НАМ ТОЖЕ ПОХ, тоже знаю и что, до конца матча ультрас сваливают тоже знают, а ты ультрас Шахтера, и еще я не школьник и не люблю когда меня так называют.
fenhelhaus
По-моему, конфликт высосан из пальца. Хотя, у фанатов другое мнение...