Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Профессиональный бокс
|
14043
59

Все нокауты Бойцова +ВИДЕО

Подборка нокаутов российского супертяжа

Все нокауты Бойцова +ВИДЕО
Денис Бойцов
UBPboxing предлагает вниманию любителей бокса подборку всех нокаутов в исполнении Дениса Бойцова. 22 нокаута в 27 выигранных боях. Кого нокаутировал Денис – смотрите здесь.
 
 
Источник BoxRec
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 59
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
lena198510
radio_slushatel — 15.09.2010 21:09

А Говерна Денис мусолил 7 раундов(ронял ,правда часто)
так тот еще и паясничал
Выпустить сейчас на Кличко -убьют ,положить на сохранение до их пенсии - опыта не будет .Не повезло парню
-----------------------------------------------------------
Я вернулась.А вот здесь уважаемый,Вы сильно не правы.Понимаете,все в основном оперируют своими субъективными ощущениями.Рост,вес,кого побил,и т.п. Трезвого анализа мало,так как это нелегко.Вот пример легчайшего возражения: Клей,20 лет,ещё никто не знает ,что он ВЕЛИКИЙ АЛИ,первый титульный бой с Листом - победа!Начало!
-----------------------------------------------------------
А вот пример современного анализа.Правда я повторяюсь.
СТЮАРД ХОЧЕТ АДАМЕКА! А ЛЕНА ГОВОРИТ,ЧТО АДАМЕК СЛАБЕЕ БОЙЦОВА! ПОЧЕМУ?
------------------------------------------------------------
Всё же самым опасным на мой взгляд является Бойцов. Молодость не помеха .Тот же Клей в 22 года выиграл титульный бой.Но может Стюард так благороден,что действительно выбрал бойца посильней?
Тренеры хорошо видят,кто опасней.Нам же остаётся некоторый анализ. Напрямую Адамек и Бойцов не встречались.
Но в последний список вошёл Бэнкс(США). Бэнкс известен как 10 номер(?)IBF ,28 лет,рост 191,размах рук 193,и как постоянный спарринг-партнёр Кличко.
Именно Бэнкс и Бойцов бились с общим соперником - Гаверна(США).Бойцов 10.10.2009. Нокаутировал Гаверна в 7 раунде,но клал его на ринг в 1,во 2 раунде...без шансов.
Бенкс тоже 29.05.2010 победил Гаверна,но в 12 раундах по очкам: 113-113,113-113,115-111. С незначительным преимуществом. А причём тут Адамек,скажете вы? Дело в том,что Адамек как раз и бился с этим самым Бэнксом. Адамек
победил. Но как ? В первых пяти раундах,преимущества не было ни у кого.Даже более предпочтительее выглядел Бэнкс.В 4 раунде,он сделал гематому Адамеку под правым глазом. В 8 раунде,нанёс сильный удар правой и пошёл добивать Адамека.
Но получил встречный.Состояние "стоячий нокдаун" и Бэнкс проиграл.
-----------------------------------------------------------
Учитывая трудную победу Адамека над Бэнксом,который по силам
примерно равен Гаверну,а Гаверн в свою очередь без шансов был раздавлен Бойцовым,можно с определённой уверенностью сказать,что Бойцов гораздо опаснее Для Кличко ,чем Адамек.
Тренеры это видят,мы можем что-то прогнозировать обоснованно только через внимательный взгляд,через анализ.
Другого у нас нет. С этой точки зрения понятно,почему господину Стюарду нравится Адамек.
Pirogov_075
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
radio_slushatel
А Говерна Денис мусолил 7 раундов(ронял ,правда часто)
так тот еще и паясничал
Выпустить сейчас на Кличко -убьют ,положить на сохранение до их пенсии - опыта не будет .Не повезло парню
whoisnext
Перед нокаутом чёрного в красных трусах,Дениска дважды добивал белого сидящего уже на полу,вздуть бы его как Абрахама.А ведь Дениска мешков бьёт можно и покалечить!!!
ABKSever
Сори, глюк
ABKSever
Ukraine&Klitschko&Dynamo — 15.09.2010 18:02
По первому пункту не вижу существенных отличий от написаного мною. К слову, у многих боксеров тренерами были отцы, и редко это заканчивалось успешно (Джуда к примеру)
По второму пункту, ты не прав, утверждая что Виталий был без подготовки, он готовился, только не к Льюису, а к поединку в андеркарте Льюис - Джонсон, да и не думаю, что Льюис в подготовке к данному бою сильно уж изнурял себя. На тот бой ты смотришь с позиции фаната Кличко, и видимо не сильно обращаеш внимание на последнии раунды, когда только чугуннаю голова спасла Виталия от нокаута. Ты правильно заметил, что именно на закате карьеры, но, во-первых, он по факту у Виталия выиграл (и очень неизвестно, как бы сложился бой дальше, с такой травмой нельзя было продолжать), во-вторых, все боксеры на закате показывали неубедительные бои (Али - Холмс, Али -Бербек, у Тайсона так вообще целый список таких боев, но это не повод ставить тех, кому они проигрывали
Холмс, Бербык,Вильямс, Дуглас, выше их), но Льюс выигрывал или реваншировался во всех своих таких боях. По поводу соперников, Льюис побеждал всех соперников, с которыми дрался, а драсля он с лучшими, которые в большенстве своем были очень сильными боксерами, в отличии от той ситуации, которая сложилась сейчас. Утверждать, что Льюис сбежал от Виталия по моему может заставить только слепой фанатизм, т. к. тяжело "сбежать" от того, кого ты уже победил.
ABKSever
Ukraine&Klitschko&Dynamo — 15.09.2010 18:02
По первому пункту не вижу существенных отличий от написаного мною. К слову, у многих боксеров тренерами были отцы, и редко это заканчивалось успешно (Джуда к примеру)
По второму пункту, ты не прав, утверждая что Виталий был без подготовки, он готовился, только не к Льюису, а к поединку в андеркарте Льюис - Джонсон, да и не думаю, что Льюис в подготовке к данному бою сильно уж изнурял себя. На тот бой ты смотришь с позиции фаната Кличко, и видимо не сильно обращаеш внимание на последнии раунды, когда только чугуннаю голова спасла Виталия от нокаута. Ты правильно заметил, что именно на закате карьеры, но, во-первых, он по факту у Виталия выиграл (и очень неизвестно, как бы сложился бой дальше, с такой травмой нельзя было продолжать), во-вторых, все боксеры на закате показывали неубедительные бои (Али - Холмс, Али -Бербек, у Тайсона так вообще целый список таких боев, но это не повод ставить тех, кому они проигрывали
Холмс, Бербык,Вильямс, Дуглас, выше их), но Льюс выигрывал или реваншировался во всех своих таких боях. По поводу соперников, Льюис побеждал всех соперников, с которыми дрался, а драсля он с лучшими, которые в большенстве своем были очень сильными боксерами, в отличии от той ситуации, которая сложилась сейчас. Утверждать, что Льюис сбежал от Виталия по моему может заставить только слепой фанатизм, т. к. тяжело "сбежать" от того, кого ты уже победил.
kum_Poltava
Конкурентних суперників не має тому, що Клички "на голову" вищі за всіх. І всі потім цей період будуть називати ерою Кличків, коли всі, (а особливо обовязкові претенденти і деякі чемпіони) боялись вийти проти них в ринг.
Qarpysha
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Ukraine&Klitschko&Dynamo
ABKSever — 15.09.2010 17:51
1. Хочу тебя поправит..да его испортило поведение,алкоголь,наркотики и т.д. Но вот как раз Дамато біл ему как отец..и не давал ему так разгуляться...ну еще конечно он при нем и не біл звездой.
2.По-моему с Льюисом им ровняться и не нужно..Льюис тоже не бил великих...Тайсон старый и Холи не был столь великим чтоб ставить в один ряд с Али,Листоном,Форманом,Фрезером... У Льюиса тоже появился конкурент на закате Виталий, и тот сбежал. Так как понимал,что победил Виталий за счет рассечения и при тот что Виталий был не готов к поединку с Льюсом,Виталий за несколько недель заменил Канадца..как его..забыл) И Льюис понимал,что Виталий в случаи 2-3 месячной подготовки порвет его как тузик грелку(учитывая,что Льюис не хотел больше тренероваться...а хотел учавствовать в чемпионатах по поеданию хотдогов)
А сравняться Кличко с Али и другими Великими им могут тольок соперники конкурентно способные..но таких нет на горизонте. Да и лично для меня они уже Великие,они первые за пол столетия белые чемпионы! Они первые братья чемпионы в супертяжелом весе! Они из года в год держат форму...показывают умный бокс.
ABKSever
Ukraine&Klitschko&Dynamo — 15.09.2010 16:48 Смерть Дамато не былы причиной "сдувание" Тайсона, причиной стало то, как жил Тайсон - алкоголь, наркотики, меньше тренеровок, больше вещей, не связяных и вредных для бокса (Дамато мог бы этому и помешать, хотя не факт). Кличко (оба) никогда не станут рядом с Али, Льюисом и т. д., так как у них попросту нету поединков (впрочем нынче и соперникох подходящих для этого нет), за которые их прировнять к вышеназванным боксерам. То есть они оба притендуют на почетное звание "великого" чемпиона, но с такими же претендентами не встечаются (а кроме братьев нынче в супертяжах других не наблюдается, друг с другом драться не будут, так что без вариантов не будут они признаны наровне с Али, Льюисом и т. д.) Все написанное мое субъективное мнение, на истину не претендую.
BERNARDOS
lena198510 — 15.09.2010 17:30
Ну да, дашь кому-то денег намного больше, чем положено, потом нокаутируешь его, и все скажут, что Кличко купили соперника. Так что с деньгами тонкая грань, важно не переборщить.
lena198510
Всем спасибо! Убегаю вышивать крестиком.)))
Cassid
Ukraine&Klitschko&Dynamo — 15.09.2010 17:35
Думаю, что он разжирел после травмы. Все-таки восстановительный период
Ukraine&Klitschko&Dynamo
Cassid — 15.09.2010 17:18
С Колем он как раз и отдыхает...жиреет по чуть-чуть)
Ukraine&Klitschko&Dynamo
lena198510 — 15.09.2010 17:30
Вот это и плохо...что интриги нет...но вины братьев в этом нет.
lena198510
Тут два мотива в разговое. Хотелось бы (так оно и будет),чтобы братья ушли не побеждённые.
А второй мотив,который не" напевают" в слух, чтобы встать
в один ряд с Али,Леонардом,Льюисом,Форманом,Тайсоном - надо побеждать
сильнейших современников. А они почему-то не дерутся.Потом,в исторических справочниках напишут либо ,что претенденты отказывались "пачками", либо,...что-то другое.Вот какая дряная фраза.Может ,согласиться,и кому-то из них один раз и стоит дать денег,что подавились и сразу прекратиь все спекуляции о контрактах?
Cassid
BERNARDOS — 15.09.2010 17:14
>>Бойцов к 30-ти сольётся.
Посмотрим. С Колем особо изнуряющих боев у него не будет, так что жить должен долго
BERNARDOS
Cassid — 15.09.2010 16:42
Бойцов к 30-ти сольётся. Маленький для супертяжей, уже толстеющий. Поветкину, в конце концов, тоже 5 лет назад прочили блестящее будущее, и где он сейчас? Как-то читал российские новости, так там писали, что в Чехове сейчас растут два брата-богатыря, которые сметут Кличко с трона. Хихи. Это они о Поветкиных :-X
Ukraine&Klitschko&Dynamo
ABKSever — 15.09.2010 16:16
Да он стал после смерти первого тренера...но теряется все со временем....Понятно,что сразу ничего не было заметно..тем более помощники Дамато были с Тайсоном еще долгое время.
lena198510 — 15.09.2010 16:19
По поводу уличных драк не знал,спасибо просветила;)
Всем,я ж всего навсего человек..и мне свойственно ошибастья)
lena198510 — 15.09.2010 16:19
Согласен, Коль будет ждать удобного момента..ухода Кличко да и с Питером он Бойцова врят ли поставит.