ГП Венгрии, первая пятничная тренировка. Пока смаковать нече
Поводов для того, чтобы смаковать пятничными сессиями Гран При Венгрии более чем достаточно. ...
- 30 июля 2010, 13:06
- |
- 715
- 1
Команда Mercedes решила вернуться к конфигурации, подготовленной на гонку в Сильверстоуне, так как обновки, использованные в Германии неделю назад, не оправдали себя. Команда McLaren настроилась на продолжение экспериментов с выдувным диффузором. Выдувной диффузор в Будапешт привезла и Force India, установив его на утреннюю тренировку на болиде Адриана Зутила, чтобы сравнить его показатели с показателями болида Пола ди Ресты, тренирующегося без диффузора. Доминирование Ferrari на Хоккейнхайме - многие полагают, что это не разовая «акция», а команда реально вступила в борьбу за титулы.
Одним словом, поводов для того, чтобы смаковать пятничными сессиями Гран При Венгрии более чем достаточно. Однако особенность «Хунгароринга» такова, что гоночное полотно, которое в течение года практически не используется, утром пятницы настолько грязное, что говорить о полноценной работе на нем очень сложно.
Вот и Кристиан Хорнер, босс Red Bull, перед стартом первой практики настаивал на том, что утром у пилотов будет ограниченное время для фундаментальных тренировок: «У нас только один комплект жестких покрышек, а потому нужно быть очень осторожными на грязной трассе. Нам придется ждать, пока траектория будет расчищена. Для начала мы поднимем болиды повыше, опробовав разную высоту, чтобы не ползать по трассе днищем. А уже после обеда будет уделено внимание поиску оптимальных настроек...»
Впрочем, нечистая трасса и облегченная программа на утро не помешали пилотам Red Bull возглавить итоговый протокол, опередив ближайшего соперника, которым оказался Роберт Кубица, на секунду! При этом, Mercedes отстал от «энергетиков» почти на две секунды. Масса - тоже на две секунды. Хэмилтон - более чем на три! Зутила и ди Ресту разделило всего пол секунды...
Картина неутешительная. Возможно, после обеда она изменится. Если, конечно, не вмешается погода - под конец утренней практики на юго-востоке на подступах к Будапешту шел дождь...
Поз. | Пилот | Команда | Время | Разница | Кругов |
1 | С. Феттель | RBR-Renault | 1:20.976 | 29 | |
2 | М. Уэббер | RBR-Renault | 1:21.106 | 0.130 | 27 |
3 | Р. Кубица | Renault | 1:22.072 | 1.096 | 21 |
4 | Дж. Баттон | McLaren-Mercedes | 1:22.444 | 1.468 | 17 |
5 | Р. Баррикелло | Williams-Cosworth | 1:22.601 | 1.625 | 25 |
6 | П. де ла Роса | BMW Sauber-Ferrari | 1:22.764 | 1.788 | 24 |
7 | Ф. Алонсо | Ferrari | 1:22.772 | 1.796 | 25 |
8 | Н. Росберг | Mercedes Benz GP Ltd | 1:22.777 | 1.801 | 25 |
9 | М. Шумахер | Mercedes Benz GP Ltd | 1:22.792 | 1.816 | 26 |
10 | Н. Хюлькенберг | Williams-Cosworth | 1:22.966 | 1.990 | 25 |
11 | А. Зутил | Force India-Mercedes | 1:23.003 | 2.027 | 19 |
12 | Ф. Масса | Ferrari | 1:23.007 | 2.031 | 26 |
13 | В. Петров | Renault | 1:23.249 | 2.273 | 24 |
14 | К. Кобаяши | BMW Sauber-Ferrari | 1:23.327 | 2.351 | 23 |
15 | П. ди Реста | Force India-Mercedes | 1:23.520 | 2.544 | 19 |
16 | С. Буэми | STR-Ferrari | 1:23.780 | 2.804 | 22 |
17 | Х. Альгерсуари | STR-Ferrari | 1:23.868 | 2.892 | 28 |
18 | Л. Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 1:24.075 | 3.099 | 15 |
19 | Я. Трулли | Lotus-Cosworth | 1:25.032 | 4.056 | 22 |
20 | Х. Ковалайнен | Lotus-Cosworth | 1:25.210 | 4.234 | 23 |
21 | Т. Глок | Virgin-Cosworth | 1:25.990 | 5.014 | 21 |
22 | Л. Ди Грасси | Virgin-Cosworth | 1:26.686 | 5.710 | 17 |
23 | Б. Сенна | HRT-Cosworth | 1:26.990 | 6.014 | 34 |
24 | С. Ямамото | HRT-Cosworth | 1:28.157 | 7.181 | 24 |