ГП Европы, квалификация. Red Bull «в одни ворота»…
Лучшей парой в квалификации Гран При Европы, фактически не встретив сопротивления, стали Себастьян ...
- 26 июня 2010, 16:09
- |
- 597
- 0
После Канады многие сходились во мнении, что в Валенсии «резиновая лихорадка» не повторится, что покрышки не будут оказывать столь решающего влияния на темп болидов. Но вот в команде Ferrari, например, без необходимости «погадать» на компаундах не обошлось.
Так после субботней тренировки «красные» оказались перед выбором: Фернандо Алонсо чувствовал себя комфортно на «харде», на котором и показал пятое время сессии, а тем временем Фелипе Масса на суперсофте, который по идее «обещал» более быстрый темп, был только восьмым. Но, разумеется, окончательный выбор был отложен до финала квалификации - в первых двух ее частях Ferrari, как и ее соперники, были в уверенной форме.
Чего, к слову, не скажешь о Михаэле Шумахере. На фоне слухов о том, что семикратного чемпиона может заменить в команде Mercedes Роберт Кубица, поляк очень «в тему» оказался самым быстрым в первой двадцатиминутке, в то время как немец едва не оказался в одной компании с шестеркой аутсадеров. Правда, судя по словам самого Михаэля, на его болиде возникли проблемы с отсутствием тяги, но на последних секундах первого квалификационного отрезка он все же смог показать двенадцатое время. Впрочем, это был фактически конец борьбы для Шумахера. Во второй части Михаэль так ни на миг и не поднялся выше пятнадцатого места. То есть о выходе в финал не могло быть и речи.
Зато в финал прошли в полном составе не только лидеры чемпионата, но и команды Renault и Williams! Конечно, никто не ждал от них острой борьбы за поул. Не ждал, но надеялся!
И все же, чуда не произошло. Ни с обладателями первого стартового ряда, ни с выбором покрышек. Практически все финалисты сделали ставку на более мягкие покрышки, а лучшей парой, фактически не встретив сопротивления, стали Себастьян Феттель и Марк Уэббер.
Пилот | Команда | Q1 | Q2 | Q3 | Кругов | |
1 | С. Феттель | RBR-Renault | 1:38.324 | 1:38.015 | 1:37.587 | 18 |
2 | М. Уэббер | RBR-Renault | 1:38.549 | 1:38.041 | 1:37.662 | 21 |
3 | Л. Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 1:38.697 | 1:38.158 | 1:37.969 | 17 |
4 | Ф. Алонсо | Ferrari | 1:38.472 | 1:38.179 | 1:38.075 | 23 |
5 | Ф. Масса | Ferrari | 1:38.657 | 1:38.046 | 1:38.127 | 22 |
6 | Р. Кубица | Renault | 1:38.132 | 1:38.062 | 1:38.137 | 18 |
7 | Дж. Баттон | McLaren-Mercedes | 1:38.360 | 1:38.399 | 1:38.210 | 22 |
8 | Н. Хюлькенберг | Williams-Cosworth | 1:38.843 | 1:38.523 | 1:38.428 | 23 |
9 | Р. Баррикелло | Williams-Cosworth | 1:38.449 | 1:38.326 | 1:38.428 | 23 |
10 | В. Петров | Renault | 1:39.004 | 1:38.552 | 1:38.523 | 21 |
11 | С. Буэми | STR-Ferrari | 1:39.096 | 1:38.586 | 15 | |
12 | Н. Росберг | Mercedes Benz GP Ltd | 1:38.752 | 1:38.627 | 12 | |
13 | А. Зутил | Force India-Mercedes | 1:39.021 | 1:38.851 | 14 | |
14 | В. Льюцци | Force India-Mercedes | 1:38.969 | 1:38.884 | 15 | |
15 | М. Шумахер | Mercedes Benz GP Ltd | 1:38.994 | 1:39.234 | 19 | |
16 | П. де ла Роса | BMW Sauber-Ferrari | 1:39.003 | 1:39.264 | 16 | |
17 | Х. Альгерсуари | STR-Ferrari | 1:39.128 | 1:39.458 | 16 | |
18 | К. Кобаяши | BMW Sauber-Ferrari | 1:39.343 | 9 | ||
19 | Я. Трулли | Lotus-Cosworth | 1:40.658 | 11 | ||
20 | Х. Ковалайнен | Lotus-Cosworth | 1:40.882 | 11 | ||
21 | Л. Ди Грасси | Virgin-Cosworth | 1:42.086 | 11 | ||
22 | Т. Глок | Virgin-Cosworth | 1:42.140 | 9 | ||
23 | К. Чандок | HRT-Cosworth | 1:42.600 | 9 | ||
24 | Б. Сенна | HRT-Cosworth | 1:42.851 | 10 |
Sport.ua