Ф1 — как успешный бизнес
Пока в мире продолжает свирепствовать кризис, Формула-1 подсчитывает прибыль.
- 01 июня 2010, 18:41
- |
- 708
- 0
Пока в мире продолжает свирепствовать кризис, Формула-1 подсчитывает прибыль. Как пишет Крис Силт на страницах лондонской газеты Evening Standard, согласно опубликованному финансовому отчету, по состоянию на 31 декабря 2009 года доходы компании Delta 3, занимающейся коммерческой стороной Ф1, возросли на 6,4% и составили более 755 миллионов фунтов стерлингов.
Доходная часть бюджета компании, являющейся частью большого бизнеса Берни Экклстоуна, пополняется выручкой от продажи прав на телевизионные трансляции, выручкой от рекламы и от платежей промоутеров этапов. Так, права на ТВ-трансляции принесли в копилку 278 миллионов, еще столько же проплатили организаторы этапов, остальное - платежи за рекламу, например, по контрактам с компаниями DHL, Allianz, LG.
Примечательно, что даже несмотря на выпадания из календаря Ф1 Франции и Канады, на смену которым пришел только один этап в Абу Даби, компания Delta 3 по этой статье все равно имела «плюс». А все потому, что для всех, кто в календаре остался, «абонплата» была увеличена на 10%...
И еще, что важно, даже в своих расходных статьях, таких, как плата командам по обязательствам «Конкорда» и транспортные расходы на перевозку каравана Ф1, компания Delta 3 сумела найти «прибыль». Так выплаты командам сократились благодаря тому, что команда BMW покинула чемпионат. А транспортные расходы сократились из-за падения цен на нефть...