ГП Турции, квалификация. Уэббер на высоте!
Первые две части квалификации ГП Турции прошли без сюрпризов. Точнее – с минимальным количеством ...
- 29 мая 2010, 15:30
- |
- 1632
- 6
Трудно сказать, оправдались ли надежды тех, кто ждал интригующей развязки в квалификации. Как минимум первые две ее части прошли без сюрпризов. Точнее - с минимальным количеством сюрпризов.
Первый отбор не смог пройти Тонио Льюцци. И повторилась квалификационная история ГП Китая, после которой Дэвид Култхард отметил, что слабые выступления итальянца должны бы радовать Пола ди Ресту. На этот раз, в Стамбуле, аналогичный вывод сделал Мартин Брандл.
Хотя, Брандлу, как и любому другому эксперту Ф1, свойственно ошибаться. Ведь британец перед квалификацией предрекал, что Фернандо Алонсо сможет очень мощно провести турецкий уик-энд: «Он не показывал лучших времен, но я наблюдал за его длинными сериями по ходу тренировок - они были очень хороши!..» К сожалению, пока прогнозы Брандла не очень сбываются - Алонсо не смог пробиться в финальную часть квалификации. И это был второй сюрприз. Неприятный.
А из приятных сюрпризов - хотя, для кого-то это был и вполне логичный результат - в финал вышел Виталий Петров! Впервые в сезоне! Правда, в борьбе за поул россиянин участия не принимал, сумев в итоге опередить только Камуи Кобаяши.
А за поул, и тут тоже обошлось без неожиданностей, сражались все те же - пилоты Red Bull и McLaren, но предельно близко подобралась к ним и пара Mercedes. И из этих шести претендентов на победу в квалификации самым сильным - уже в третий раз подряд! - оказался Марк Уэббер. Если, к примеру, Себастьян Феттель на своем решающем круге допустил легкую помарочку, да и Михаэль Шумахер немного перестарался, вылетев все в том же коварном восьмом повороте и увяз в гравии, то австралиец был безупречен!
Ну, а следующим по безупречности оказался Хэмилтон, проигравший Уэбберу пятнадцать сотых секунды, при этом опередивший Феттеля более чем на три десятые…
Пилот | Команда | Q1 | Q2 | Q3 | Кругов | |
1 | М. Уэббер | RBR-Renault | 1:27.500 | 1:26.818 | 1:26.295 | 18 |
2 | Л. Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 1:27.667 | 1:27.013 | 1:26.433 | 18 |
3 | С. Феттель | RBR-Renault | 1:27.067 | 1:26.729 | 1:26.760 | 18 |
4 | Дж. Баттон | McLaren-Mercedes | 1:27.555 | 1:27.277 | 1:26.781 | 18 |
5 | М. Шумахер | Mercedes Benz GP Ltd | 1:27.756 | 1:27.438 | 1:26.857 | 19 |
6 | Н. Росберг | Mercedes Benz GP Ltd | 1:27.649 | 1:27.141 | 1:26.952 | 18 |
7 | Р. Кубица | Renault | 1:27.766 | 1:27.426 | 1:27.039 | 19 |
8 | Ф. Масса | Ferrari | 1:27.993 | 1:27.200 | 1:27.082 | 18 |
9 | В. Петров | Renault | 1:27.620 | 1:27.387 | 1:27.430 | 21 |
10 | К. Кобаяши | BMW Sauber-Ferrari | 1:28.158 | 1:27.434 | 1:28.122 | 17 |
11 | А. Зутил | Force India-Mercedes | 1:27.951 | 1:27.525 | 18 | |
12 | Ф. Алонсо | Ferrari | 1:27.857 | 1:27.612 | 14 | |
13 | П. де ла Роса | BMW Sauber-Ferrari | 1:28.147 | 1:27.879 | 14 | |
14 | С. Буэми | STR-Ferrari | 1:28.534 | 1:28.273 | 15 | |
15 | Р. Баррикелло | Williams-Cosworth | 1:28.336 | 1:28.392 | 14 | |
16 | Х. Альгерсуари | STR-Ferrari | 1:28.460 | 1:28.540 | 16 | |
17 | Н. Хюлькенберг | Williams-Cosworth | 1:28.227 | 1:28.841 | 15 | |
18 | В. Льюцци | Force India-Mercedes | 1:28.958 | 8 | ||
19 | Я. Трулли | Lotus-Cosworth | 1:30.237 | 13 | ||
20 | Х. Ковалайнен | Lotus-Cosworth | 1:30.519 | 11 | ||
21 | Т. Глок | Virgin-Cosworth | 1:30.744 | 9 | ||
22 | Б. Сенна | HRT-Cosworth | 1:31.266 | 9 | ||
23 | Л. Ди Грасси | Virgin-Cosworth | 1:31.989 | 9 | ||
24 | К. Чандок | HRT-Cosworth | 1:32.060 | 10 |
Sport.ua