ФЕТТЕЛЬ: «Здесь по-настоящему весело»
Пилот «Ред Булл» поделился своими ожиданиями от Гран-при Монако
- 15 мая 2010, 12:38
- |
- 1083
- 0
В Испании пилот «Ред Булл» Себастьян ФЕТТЕЛЬ чудом добрался до финиша. Уже обустроившись в Монако, команда заявила, что причиной проблем немецкого пилота стал левый передний тормозной диск, который из-за нагрузки раскололся (!!) на две части. В Монте-Карло Себастьян намерен выступить более удачно и подняться на подиум. Желательно - на его высшую ступень...
- Себастьян, вам нравится выступать в Монако?
-Если только гонка проходит не на мокрой трассе! Впрочем, это шутка. Для любого пилота Формулы-1 княжество Монако - это особенное место. Тут на порядок больше эмоций, чем на любой другой трассе. Этот Гран-при вызывает ни с чем не сравнимые ощущения; здесь по-настоящему весело. У гонки огромная история и многолетние традиции, поэтому победа в этом Гран-при ценится чрезвычайно высоко. За шесть десятилетий этот этап не утратил своей уникальности.
Думаю, секрет этой гонки кроется в квалификации. Лучший сценарий - стартовать с поула. Или, на худой конец, с первого ряда... Вся проблема - в сложности обгонов. Иногда даже пытаться обойти другой болид - бесперспективное занятие. Случается, что пилот ловит кураж, и он обходит соперников одного за другим. Но это редкость...
- Как вы думаете: «Ред Булл» вновь будет недосягаем для других команд?
- Нет машин, которые нельзя было бы обогнать. Машина, безусловно, хороша, однако мы должны сосредоточиться на подборе настроек к квалификации, чтобы повторить наши достижения на других Гран-При этого года.
- Тактика играет здесь более важную роль, чем на любой другой трассе...
- В Монако, скорее, надо реагировать на развитие событий, чем пытаться найти идеальное время для посещения боксов. Поэтому тактика здесь, на мой взгляд, не самое важное. Зато важна реакция! И все-таки выбрать момент не так-то просто...
-Будут ли медленные болиды главной проблемой квалификации?
- Многое будет решаться в первой сессии. На короткой трассе будет очень много машин, едущих с разными скоростями. Это затруднит выбор момента для быстрого круга. Никто не собирается специально сдерживать фаворитов. Просто тут немудрено застрять в трафике...
газета «Команда»