Исландский вулкан создаст проблемы для Virgin

Команда Virgin может оказаться самой пострадавшей от извержения вулкана в Исландии, которое ...

Команда Virgin может оказаться самой пострадавшей от извержения вулкана в Исландии, которое парализовало авиаперелеты в Северной Европе. Тогда как все остальные команды просто не могут добраться из Шанхая до своих баз, команда Ричарда Бренсона и Ника Вирта не может увеличить бак на своих машинах.

Дело в том, что все подготовительные работы по модификации шасси, вызванные слишком маленьким топливным баком, разумеется, проводились на базе, в Сильверстоуне. Именно там инженерная группа подготовила два почти собранных шасси с увеличенным баком. Но монококки, вокруг которых и должны быть собранны обновленные машины, равно как и двигатели с кпп, до сих пор находятся в Шанхае. И есть весьма большая вероятность, что они прибудут на базу команды либо слишком поздно, чтобы работать с ними - полная разборка-сборка машины вокруг монококка занимает не один день - либо вовсе отправятся прямо в Барселону.

На всякий случай на базе команды находится еще один, запасной монококк - кроме тех трех, которые использовались в ГП Китая - и одну обновленную машину всегда можно успеть собрать вокруг него. Но второму пилоту придется довольствоваться старым шасси с маленьким баком, и априори не иметь возможности финишировать в гонке.

Впрочем, скептики утверждают, что новые шасси с увеличенным баком, вовсе не нужны команде. Общая ненадежность машины, в любом случае, как правило, не позволяет Глоку и ди Грасси финишировать в гонках. Из восьми стартов, лишь один раз VR-01 финишировал в гонке, когда ди Грасси, едва ли не накатом добрался до финиша в Малайзии. Во всех остальных случаях он и Глок сходили куда раньше взмаха клетчатого флага.

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Хоккей | 30 апреля 2024, 14:44 12

Команда Христича оформила в ворота соперника 9 шайб

Авто/мото | 28 апреля 2024, 23:31 0