Dallara «заломила», Кампос согласился
Короткая история команды HRT, успевшей за полгода своей жизни оказаться на грани банкротства, ...
- 09 апреля 2010, 18:35
- |
- 523
- 0
Короткая история команды HRT, успевшей за полгода своей жизни оказаться на грани банкротства, сменить владельца и выйти на старт дебютного Гран При, очевидно, таит в себе немало интересных тайн, которые постепенно начинают просачиваться в прессу.
Ни для кого не секрет, что постройка машины компанией Dallara - которая взялась строить шасси для Адриана Кампоса - неоднократно приостанавливалась из-за неплатежей по счетам со стороны команды. Но как стало известно лишь сейчас, проблема заключалась не столько в отсутствии средств на счетах Campos, сколько в том, что Dallara заломила за свою работу просто несусветные деньги. По словам Берни Экклстоуна, иногда склонного драматизировать, но не врать, этот болид оказался самым дорогим в истории Ф1.
«Я знаю, - оправдывался Джанпаоло Даллара в интервью Autohebdo. - Я выставил завышенную цену и думал, что Кампос будет торговаться. Но на следующий день получил подписанный контракт без каких-либо правок».
В результате этого маленькая испанская команда не только переплатила за шасси - достаточно посредственное по словам Джеффа Уиллиса, но и столкнулась со следующей проблемой. Вся документация на машину находится у Dallara, а осуществлять доводку болида без нее слишком дорого и сложно - многое придется начинать с чистого листа - но и работать с итальянской компанией получается слишком дорого (сказывается последствия подписанного договора). В настоящий момент, по словам Уиллиса, который все еще считается консультантом команды, идет активное обсуждение дальнейших действий - выкупить у Dallara всю необходимую документацию и доводить машину своими силами, или продолжать работать с итальянской компанией.
«Мы должны решать очень быстро», - сказал Уиллис.
«Работать нам самим или с Dallara. Это непростое решение и для нас и для них, но в данный момент козыри у них».