ГП Австралии, вторая пятничная практика. Всего несколько мин
Вторая тренировка австралийского этапа, с точки зрения борьбы за быстрые секунды, длилась от силы ...
- 26 марта 2010, 09:30
- |
- 896
- 0
Вторая тренировка австралийского этапа, с точки зрения борьбы за быстрые секунды, длилась от силы несколько минут. Именно столько прошло с момента, когда на выезде из пит-лейн зажегся зеленый свет, и до того момента, как на трассу закапал дождь.
За это время лучший результат смог показать Льюис Хэмилтон (причем время британца было даже лучше утреннего времени Кубицы), на второй строке промежуточного протокола оказался Дженсон Баттон, а за третью позицию закрепился Виталий Петров.
Затем на трассе наступило мокрое затишье. Несмотря на то, что вероятность осадков во время гонки все еще не равна нулю, пилоты не торопились работать с дождевыми настройками. Рубенс Баррикелло например, так прямо и заметил своим инженерам: «Я и так представляю себе поведение болида в мокрых условиях...» Гоночное кольцо Альберт Парка заполнилось болидами только под конец сессии - минут за 10 до клетчатого флага - когда начала отчетливо виднеться сухая траектория.
Впрочем, риск вылета сохранялся вплоть до последних секунд тренировки, что наглядно продемонстрировал Себастьян Феттель, зацепивший траву в шестом повороте пропахавший гравийную ловушку, и так и оставшийся с шестнадцатым временем. Но были и те, кто под занавес успел серьезно улучшиться.
Одним из первых это сделал Шумахер, активно атакую поребрики - вплоть до искр из-под чиркающего гоночное полотно переднего антикрыла, Михаэль выскочил на третью строку протокола, оттеснив с нее Петрова. Затем уже самого Шумахера подвинул и Марк Уэббер…
А тем временем, как и в Бахрейне, «отличилась» команда HRT. Бруно Сенна во второй сессии не проехал по трассе ни единого круга, а Карун Чандок попробовал было покинуть боксы, но очень скоро его болид замер на обочине. По словам самого пилота «что-то случилось с коробкой переключения передач…»
Пилот | Команда | Время | Отставание | Кругов | |
1 | Л. Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 1:25.801 | 13 | |
2 | Дж. Баттон | McLaren-Mercedes | 1:26.076 | 0.275 | 16 |
3 | М. Уэббер | RBR-Renault | 1:26.248 | 0.447 | 22 |
4 | М. Шумахер | Mercedes Benz GP Ltd | 1:26.511 | 0.710 | 16 |
5 | В. Петров | Renault | 1:26.732 | 0.931 | 26 |
6 | С. Буэми | STR-Ferrari | 1:26.832 | 1.031 | 29 |
7 | А. Зутил | Force India-Mercedes | 1:26.834 | 1.033 | 22 |
8 | В. Льюцци | Force India-Mercedes | 1:26.835 | 1.034 | 17 |
9 | Р. Баррикелло | Williams-Cosworth | 1:26.904 | 1.103 | 25 |
10 | Н. Росберг | Mercedes Benz GP Ltd | 1:26.956 | 1.155 | 22 |
11 | Р. Кубица | Renault | 1:27.108 | 1.307 | 28 |
12 | П. де ла Роса | BMW Sauber-Ferrari | 1:27.108 | 1.307 | 25 |
13 | К. Кобаяши | BMW Sauber-Ferrari | 1:27.455 | 1.654 | 23 |
14 | Н. Хюлькенберг | Williams-Cosworth | 1:27.545 | 1.744 | 25 |
15 | Ф. Алонсо | Ferrari | 1:29.025 | 3.224 | 20 |
16 | С. Феттель | RBR-Renault | 1:29.134 | 3.333 | 19 |
17 | Ф. Масса | Ferrari | 1:29.591 | 3.790 | 21 |
18 | Х. Ковалайнен | Lotus-Cosworth | 1:29.860 | 4.059 | 15 |
19 | Х. Альгерсуари | STR-Ferrari | 1:30.510 | 4.709 | 43 |
20 | Я. Трулли | Lotus-Cosworth | 1:30.695 | 4.894 | 17 |
21 | Т. Глок | Virgin-Cosworth | 1:32.117 | 6.316 | 9 |
22 | Л. Ди Грасси | Virgin-Cosworth | 2 | ||
23 | К. Чандок | HRT-Cosworth | 1 | ||
24 | Б. Сенна | HRT-Cosworth | 0 |