Вести с тестов и немного новостей
Приветствую почитателей талантов Валентино Росси, Кейси Стоунера и прочих быстрых «двухколесных» ...
- 25 марта 2010, 18:32
- |
- 615
- 0
Приветствую почитателей талантов Валентино Росси, Кейси Стоунера и прочих быстрых «двухколесных» гонщиков. Разделяя всеобщее желание поскорее окунуться в новый сезон MotoGP, предлагаю для начала ознакомиться с последними новостями мира больших скоростей и отважных наездников.
В первую очередь, надо отметить окончание предсезонных тестов, которые завершились в Катаре - именно там, где в начале апреля и будет дан старт очередному сезону Королевских мотогонок. Росси против Стоунера? Да! Вновь впереди были два самых успешных пилота последних сезонов, при этом последнее слово на сей раз осталось за Стоунером: австралиец «выиграл» второй (и финальный) день тестов, опередив «Доктора» на внушительные пол секунды!
Тесты в Катаре, день первый:
1. | Yamaha | 1:55.402 | ||
2. | Ducati | 1:55.717 | +0.315 | |
3. | Бэн Спис | Tech 3 Yamaha | 1:55.954 | +0.552 |
4. | Колин Эдвандс | Tech 3 Yamaha | 1:56.540 | +1.138 |
5. | Рэнди де Пюнье | LCR Honda | 1:56.588 | +1.186 |
6. | Андреа Довициозо | Honda | 1:56.811 | +1.409 |
7. | Хорхе Лоренцо | Yamaha | 1:56.838 | +1.436 |
8. | Ники Хэйден | Ducati | 1:56.855 | +1.453 |
9. | Мика Каллио | Pramac Ducati | 1:56.923 | +1.521 |
10. | Honda | 1:57.047 | +1.645 |
День второй:
1. | Ducati | 1:55.353 | 2. | Yamaha | 1:55.860 | +0.507 | |
3. | Андреа Довициозо | Honda | 1:55.879 | +0.526 | |||
4. | Ники Хэйден | Ducati | 1:56.115 | +0.762 | |||
5. | Лорис Капиросси | Suzuki | 1:56.195 | +0.842 | |||
6. | Хорхе Лоренцо | Yamaha | 1:56.504 | +1.151 | |||
7. | Рэнди де Пюнье | LCR Honda | 1:56.504 | +1.151 | |||
8. | Колин Эдвардс | Tech 3 Yamaha | 1:56.722 | +1.369 | |||
9. | Мика Каллио | Pramac Ducati | 1:56.767 | +1.414 | |||
10. | Бэн Спис | Tech 3 Yamaha | 1:56.779 | +1.426 |
Итак, по итогам предсезонных тестов мы имеем следующее: Росси лидировал в пяти тестовых сессиях из шести, Стоунер дышал «Доктору» в спину. После катарских тестов Вале настроен оптимистично: «Теперь тесты позади и я с нетерпением жду начала сезона. На протяжении шести тестовых дней я демонстрировал отличную скорость и рад, что и здесь (в Катаре) оказался быстр, ведь раньше на этом треке у нас возникали проблемы».
Росси неспроста вспомнил о прошлых неудачах - с момента перехода MotoGP на 800-кубовые моторы, катарский трек в Дохе был вотчиной Ducati и в этом году Стоунер рассчитывает на «карэ» - четвертую подряд победу в гонке, открывающей сезон. После тестов Стоунер отметил, что теперь намного лучше чувствует байк, и команда находится в хорошей форме, чтобы с первого де этапа навязать борьбу Росси.
«На первых тестах в Сепанге мы выявили некоторые моменты, над которыми надо было поработать и с тех пор добились заметного прогресса. А в последний день тестов в Катаре нам удалось сделать большой шаг вперед, и я мог показывать стабильно быстрое время на круге, даже на изношенных покрышках», - отметил австралиец.
На катарские тесты приехал и Хорхе Лоренцо, который из-за перелома руки вынужден был пропустить сессию в Малайзии. Испанец отметил, что во второй день чувствовал себя немного хуже, чем в первых, так как рука не успела полностью восстановиться от нагрузок. Но в целом тесты прошли хорошо и Хорхе готов вновь проявить свой бойцовский характер.
«Мне все еще непросто даются торможения, и я не могу выкладываться еще больше, но надеюсь, что к первой гонке мое состояние заметно улучшится», - прокомментировал ситуацию Лоренцо.
Из остальных новостей, достойных внимания, стоит отметить замену в календаре чемпионата - венгры, похоже, окончательно потеряли шанс принять у себя на автодроме «Балатонринг» этап MotoGP. Экономика Венгрии еще в позапрошлом году здорово пошатнулась, и реконструкция трека вновь затягивается. Замену нашли довольно быстро - 19 сентября чемпионат мира отправится в Испанию на автодром «Арагон Моторленд». Это одно из новейших творений небезызвестного Германа Тильке, причем трек уже успел получить положительные отзывы за свою инфраструктуру, конфигурацию и несколько уникальных технических решений. Таким образом Испания в этом году примет на своей территории сразу четыре (!) гонки MotoGP: помимо Арагона, этапы пройдут в Хересе, Барселоне и Валенсии.