За просмотр боя Пакьяо-Клотти заплатили 700 000 зрителей

Эта цифра даже превзошла ожидания НВО

Sports Business Daily сообщает, что сеть НВО продала 700 тысяч просмотров боя между Мэнни Пакьяо и Джошуа Клотти, что принесло прибыль в 35,3 миллиона долларов. Количество зрителей, которые пришли посмотреть бой на стадионе, составило примерно 51 тысячу. Президент HBO Sports Росс Гринберг признался, что эти цифры даже превысили ожидания компании, которая планировала продать 500-600 тысяч просмотров.

«Мы не думали, что Мэнни может заинтересовать столько зрителей. Но сейчас он стал привлекать не только заядлых любителей бокса, но и остальную публику», - сказал Гринберг.

Алексей ЗЕЛЕНИН
Источник Sport.ua
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Бокс | 22 декабря 2024, 09:06 0

Владислав Елисеев считает результат поединка справедливым