Секрет Ferrari – в креплении мотора

Секрет скорости Ferrari F10, продемонстрировашей отличные результаты на прошлой неделе в Хересе, ...

Секрет скорости Ferrari F10, продемонстрировашей отличные результаты на прошлой неделе в Хересе, может крыться в нестандартном креплении двигателя. По мнению специалистов из французского журнала Auto Hebdo, которое разделяют их итальянские коллеги из La Gazzetta dello Sport, двигатель установлен с небольшим наклоном вперед - 3,5 градуса относительно поперечной оси.

Это позволяет, приподняв заднюю часть силового агрегата, увеличить количество воздуха, проходящего под машиной к увеличенному диффузору. По мнению специалистов, это решение может приносить несколько десятых секунды на круге

«На новой Ferrari применено интересное механическое решение - большинство ее секретов скрыто под обшивкой», - говорил Альдо Коста еще на первых тестах болида.

«Диффузор - вот что главное. Чтобы улучшить показатели, мы пересмотрели заднюю часть машины и лучше интегрировали компоненты. На F10 диффузор гораздо больше, и работает эффективнее, чем на предыдущих моделях».

Единственным минусом такого решения - в свое время уже появлявшегося в Ф1 на машине Arrows A2 в 1979 году - стала несколько ухудшившаяся управляемость, из-за поднявшегося центра тяжести.

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Авто/мото | 17 ноября 2024, 20:39 0

Хорхе Мартин установил уникальное достижение