Экс-пилот Ф1: «Это уже не тот Льюис Хэмилтон. Зачем продолжать?»
Джонни Херберт считает, что скорость Хэмилтона исчезла
- 14 декабря 2025, 11:59
- |
- 14 декабря 2025, 12:01
- 435
- 0
Семикратного чемпиона мира Формулы-1 Льюиса Хэмилтона предупредили, что его прежняя форма может окончательно исчезнуть, а неожиданное завершение карьеры не стоит исключать.
Сезон-2025 стал для Хэмилтона худшим в карьере - впервые он не поднялся на подиум ни в одной гонке. Лучшим результатом пилота Феррари стали четвертые места на Гран-при Имолы, Австрии, Великобритании и США. По итогам года британец набрал всего 156 очков.
В начале сезона Хэмилтон откровенно признавался, что имеет проблемы с торможением двигателем на болиде SF-25 - системой, с которой он очень редко работал в Мерседес. Впрочем, даже в течение года ситуация не улучшилась.
После неудачной квалификации в Венгрии, где он стал лишь 12-м, Хэмилтон назвал себя «бесполезным» и заявил, что Феррари стоит подписать другого пилота.
Чемпионат завершился для него тремя подряд вылетами в Q1 - впервые с 2009 года. В Абу-Даби Хэмилтон заявил, что полностью «отключится» на зиму, чтобы перезагрузиться перед масштабными изменениями регламента в 2026 году.
Впрочем, трехкратный победитель гонок Ф-1 и победитель «24 часов Ле-Мана» Джонни Херберт считает, что магия Хэмилтона могла исчезнуть навсегда.
«Я мог воспринять слова Льюиса в Абу-Даби как прощальную речь. Надо быть честным с собой. Если ты не понимаешь, что делать, чтобы выбраться из этой ямы - зачем продолжать? - сказал Херберт.
Раньше он всегда находил выход, всегда был в борьбе. У него была воля и способность. Теперь - нет.
Я могу представить, что он скажет: «Это конец. У меня была одна из лучших карьер в истории Ф-1, и я могу уйти счастливым человеком»».
Херберт также обратил внимание на психологическое состояние пилота:
«В некоторых интервью он буквально не отвечает на вопросы. Это темное место, в котором я никогда раньше его не видел.
Для меня очевидно: это уже не тот Льюис Хэмилтон. Раньше все давалось легко, теперь - чрезвычайно трудно.
Оно исчезло. Вернется ли? Я был бы очень удивлен».