Руководитель Мерседес Ф-1 назвал тех, кто будет иметь преимущество в 2026
Тото Вольфф считает, что молодые пилоты, активно работающие с симуляторами, будут иметь преимущество
- 13 декабря 2025, 21:30
- |
- 13 декабря 2025, 21:51
- 651
- 0
Руководитель команды Мерседес Тото Вольфф считает, что новое поколение пилотов, в частности Макс Ферстаппен и Джордж Расселл, может получить заметное преимущество над конкурентами после вступления в силу нового технического регламента Формулы-1 в 2026 году.
Нидерландский пилот в сезоне-2025 прервал свою серию из четырех подряд титулов, уступив в чемпионской борьбе Ландо Норрису всего два очка. Впрочем, Ферстаппен провел насыщенный год - одержал семь побед в гонках, а также активно выступал в серии GT3 и участвовал в симрейсинговых соревнованиях.
С 2026 года Формула-1 перейдет на новый технический регламент, который предусматривает масштабные изменения как в шасси, так и в силовых установках. В частности, баланс между электрической и двигательной составляющей составит 50 на 50, что значительно усложнит работу пилотов с управлением энергией в течение круга.
По мнению Вольффа, именно здесь преимущество получат гонщики, которые активно работают в симуляторах.
«У нас будет 50% электричества и 50% двигателя внутреннего сгорания. На каждом круге, особенно на трассах с длинными прямыми, придется компенсировать недостаток электроэнергии», - заявил Вольфф.
«Стратегии начинают напоминать шахматы: где и когда пилот использует энергию, кто лучше к этому подготовлен. И, по моему мнению, поколение симрейсеров будет здесь иметь преимущество».
Австриец отметил, что это касается не только Ферстаппена, но и таких пилотов, как Джордж Расселл и Кими Антонелли, которые активно работают в виртуальной среде.
«Посмотрите на поколение Джорджа и Макса - они любят симуляторы, работают в них постоянно. Тот, кто комфортно чувствует себя в виртуальном мире - дома или на базе команды - будет иметь преимущество», - добавил Вольфф.