Наивысший показатель за 15 лет. Игры НБА привлекли рекордное число зрителей

За первый месяц сезона матчи НБА посмотрели более 60 млн зрителей

Матчи НБА, которые транслируются на NBC/Peacock, Amazon Prime Video или ESPN, собрали более 60 млн зрителей в течение первого месяца регулярного чемпионата, сообщила лига в четверг, отметив, что это наивысший показатель для старта сезона за последние 15 лет.

Эти данные не включают сезон 2011/12, который начался в Рождество - традиционно один из самых популярных дней для просмотра НБА. Тем не менее это положительный сигнал для лиги, учитывая, что это первый год 11-летней сделки на $76 миллиардов с трансляционными партнерами НБА.

Контент НБА собрал более 30 миллиардов просмотров на социальных платформах лиги и сторонних ресурсах, что является рекордом на этом этапе сезона. Продажи товаров на NBAStore выросли более чем на 20%, отмечает лига, и частично это связано с игроками, которых лига называет «звездами следующего поколения» - среди них Шей Гилджес-Александр, Энтони Эдвардс, Виктор Вембаньяма, Тайрис Макси, Купер Флэгг, Джейлен Брансон и Лука Дончич.

Подписки на NBA League Pass выросли на 10%, а время просмотра игр на платформе - на 8%, сообщила лига.

Посещаемость на аренах держится на уровне прошлого сезона, который стал вторым в истории лиги с показателем около 97% заполняемости. По состоянию на четверг десять команд собрали аншлаги на всех домашних матчах этого сезона - «Бостон Селтикс», «Кливленд Кавальерс», «Голден Стейт Уорриорс», «Хьюстон Рокетс», «Майами Хит», «Нью-Йорк Никс», «Оклахома-Сити Тандер», «Финикс Санз», «Сан-Антонио Сперс» и «Юта Джаз». Некоторые другие команды, например «Атланта Хокс» и «Шарлотт Хорнетс», демонстрируют рост посещаемости почти на 10% по сравнению с прошлым сезоном.

Иван Чирко Источник: ESPN
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 04 декабря 2025, 22:07 4

Столичный клуб начал продажу билетов на матч с «Фиорентиной»

Комментарии