Макларен принял важное решение, которое определит ход сезона Ф1
Команда больше не будет обновлять свой болид
- 22 октября 2025, 17:10
- |
- 2822
- 0
Макларен больше не будет обновлять свой болид сезона-2025, пытаясь удержать Оскара Пиастри и Ландо Норриса в борьбе за титул против Макса Ферстаппена. В то же время в команде считают, что гоночный темп Норриса в Остине дает повод для оптимизма.
В минувший уик-энд Ферстаппен одержал третью победу за последние четыре гонки, а также выиграл спринт в Остине, где оба пилота Макларена выбыли уже на старте. Благодаря этой серии он сократил отставание от лидера чемпионата Пиастри до 40 очков, тогда как Норрис отстает от напарника на 14.
После доминирования Ред Булл на автодроме Америк стало понятно, что RB21 на данный момент является одним из самых быстрых болидов в пелотоне. Макларен, в свою очередь, решила завершить программу обновлений раньше конкурентов.
«Что касается новых обновлений или деталей, то этого больше не будет до конца сезона», подтвердил руководитель команды Андреа Стелла.
Несмотря на это, итальянец увидел в гонке положительные сигналы. Пока Пиастри не мог найти уверенность в болиде, Норрис продемонстрировал конкурентный темп, почти не уступая Ферстаппену.
Его шанс на победу исчез на старте, когда он пропустил вперед Шарля Леклера, а обгоны в Остине традиционно непросты.
«С точки зрения тенденции, это довольно обнадеживающая гонка. Без борьбы с Леклером, которая, безусловно, была интересной для зрителей, Ландо имел темп, достаточный для победы», - подчеркнул Стелла.
«Конечно, нужно было обогнать соперника на трассе, что всегда сложно против Макса. И с одной остановкой возможностей для маневра из-за стратегии было немного. Но с точки зрения скорости, мы убедились, что могли бороться за победу».
Еще одним осложнением для Макларена стало отсутствие данных после субботнего спринта: оба пилота выбыли после стартовой аварии, поэтому у команды было меньше информации для подготовки к квалификации.
«Из-за того, что мы не прошли спринт, мы оказались немного в невыгодном положении по настройкам. Теперь, анализируя данные, мы уже видим, что могли выжать из машины больше».