Казанский клуб решил прояснить ситуацию с «плохим приемом»

Киевляне сами поставили себя в такое положение

Вскоре после прилета делегации ФК «Динамо» (Киев) в Казань на матч Лиги чемпионов УЕФА появилась информация, о том, что руководители и футболисты украинской команды недовольны приемом в казанском аэропорту. В прессе были озвучены жалобы на отсутствие представителей ФК «Рубин» в аэропорту, на долгое прохождение паспортного контроля и т.д. От имени работников клуба были высказаны упреки - мол, в Киеве динамовцы гостей лучше принимали.

Хотим внести ясность в данный вопрос. Да, в Киеве наша команда действительно быстро добралась от самолета до автобуса, но не благодаря помощи ФК «Динамо», а после того, как мы сами оплатили все расходы по ускоренному оформлению пассажиров бизнес-класса.

Для организации своей поездки в Киев наш клуб обратился к агентству, с которым нас связывают давние партнерские отношения, и представители этого агентства действительно сопровождали нас и оперативно решали все проблемы. Соответственно, и ФК «Динамо» (Киев) организовал свою поездку в Казань при посредничестве туристической фирмы «Академсервис», к которой и следовало бы предъявлять все упомянутые претензии. К примеру, службы казанского аэропорта предложили представителям этой турфирмы оплатить VIP-услуги с целью ускоренного прохождения командой «Динамо» необходимых формальностей, однако на это последовал отказ.

Все наши предложения, в частности, по поводу взаимного предоставления комфортабельного автобуса на все время пребывания делегации, киевляне отвергли.

Надеемся, что возникшее недоразумение устранено, и матч достойных соперников не будет сопровождаться ненужным ажиотажем, вызванным псевдосенсациями.

Sport.ua

Источник ФК Рубин
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Бокс | 21 декабря 2024, 20:33 29

Обозреватель Sport.ua Лев Кравцив – о том, чего ожидать от Усика и Фьюри во втором поединке

Комментарии