Пользовательский опыт становится главным фактором в спортсервисах
Специалисты отмечают, что современный UX в спорте охватывает все этапы взаимодействия с платформой
- 26 августа 2025, 16:40
- |
- 26 августа 2025, 16:43
- 3773
- 0
В спортивной индустрии пользовательский опыт (UX) выходит на первый план: сегодня для болельщиков важны не только сами матчи, но и то, насколько удобно и интересно они взаимодействуют с транслируемыми, информирующими или предлагающими развлечения сервисами.
Специалисты отмечают, что современный UX в спорте включает все этапы взаимодействия с платформой: от быстрого доступа к статистике и результатов до персональных рекомендаций по интересам фаната.
«Мы постоянно анализируем поведение наших пользователей, чтобы улучшить их опыт. Важно, чтобы каждый клиент чувствовал себя особенным и обладал индивидуальным подходом. Если мы создаем удобный и персонализированный опыт, это помогает нам удерживать клиентов и строить долговременные отношения», - объяснил директор Casino.ua Александр Бабенко.
Благодаря технологиям персонализации фанаты спорта получают больше, чем просто доступ к контенту. Их интересы учитываются при формировании подборок, рекомендаций или интерфейса. Это делает взаимодействие с брендом живым, а пользователя - более привлеченным.
По словам экспертов, компании, инвестирующие в UX, достигают более высоких результатов: пользователи чаще возвращаются, проявляют больше активности и демонстрируют более высокий уровень лояльности. В спортивной среде, где конкуренция за внимание фаната очень высока, качественный UX может стать определяющим фактором.
21+ УЧАСТИЕ В АЗАРТНЫХ ИГРАХ МОЖЕТ ВЫЗЫВАТЬ ИГРОВУЮ ЗАВИСИМОСТЬ. ПРИНИМАЙТЕСЬ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПОВ) ОТВЕТСТВЕННОЙ ИГРЫ.
Лицензия на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр казино в сети Интернет от 19.10.2023 года выдана на основании решения Комиссии по регулированию азартных игр и лотерей №307 от 13.10.2023 года.