ХАРЧЕНКО: «Главные приоритеты - клубы, реформы и бизнес»

Кандидат на пост президента Премьер-Лигаи представил общественности свою предвыборную программу

Сергей Харченко, кандидат на пост президента ОПФКУ «Премьер-Лига» от ФК «Металлист», представил футбольной общественности свою предвыборную программу. Это комплексный документ, в котором изложена целостная стратегия развития украинского профессионального футбола (детальнее)

Программа деятельности кандидата на пост генерального менеджера внутреннего чемпионата сфокусирована на трех основных направлениях: интересы клубов, реформы футбольного хозяйства и коммерческая деятельность. «Это фундамент, на который должна опираться вся работа менеджмента Премьер-Лиги по продвижению главного спортивного футбольного продукта страны - Чемпионата Украины по футболу», - считает Сергей Харченко.

Интересы клубов. Говоря о соблюдении интересов всех участников Премьер-Лиги, кандидат акцентирует внимание на своей равноудаленности от всех украинских футбольных клубов (при равной зависимости от них в случае избрания на пост президента) и принципиальной аполитичности. Сергей Харченко аргументированно доказывает также отсутствие какой-либо зависимости от Федерации футбола Украины как по линии Ассоциации пляжного футбола Украины (АПФУ), так и по линии ныне ликвидированной компании «Медиа Спорт Промоушен» (МСП).

Реформирование футбольного хозяйства. Согласно предложенной программе, основные реформы футбольного хозяйства должны, в первую очередь, обеспечить внутреннюю стабильность и позитивный имидж чемпионату. И основой для всех дальнейших действий должна стать реализация судейской реформы. «В сегодняшних украинских реалиях речь должна идти об автономизации судейства. Независимость и объективность судейства будет обеспечена путем введения механизмов внутреннего контроля со стороны клубов в сфере арбитража в рамках АФАУ. Для этого каждый клуб участник Премьер Лиги делегирует в АФАУ по 2 человека исключительно с судейским опытом, практикой и образованием. Таким образом, формируется конгресс АФАУ - высший орган этой организации, состоящий из 32 человек», - считает Сергей Харченко.

Бизнес. Характеризуя коммерческий аспект развития украинского профессионального футбола, кандидат на должность президента ОПФКУ от ФК «Металлист» утверждает, что вся работа менеджмента Премьер-Лиги в Чемпионате должна быть жестко нацелена на результат: получение финансовых результатов для клубов. Реализация данной цели может быть достигнута несколькими путями. В первую очередь, речь идет о выборе модели продажи коммерческих прав на основе консенсуса интересов клубов. «Путь №1: ФФУ, Премьер-Лига и все клубы объединяют свои права в проекте Чемпионат Украины по футболу , создают единый коммерческий пакет прав на долгосрочную перспективу 2010-2015 гг. Путь №2: Клубы самостоятельно реализовывают свои телевизионные права и рекламные права. ФФУ/Премьер Лига оставляет за собой право определять Титульного и других спонсоров Чемпионата... Решение должно приниматься исключительно акционерами футбольных клубов, в воле которых предпочесть ту или иную модель работы», - отмечает Сергей Харченко. Он акцентирует внимание на том, что Премьер-Лига и Чемпионат должны стать сильными брендами. «Лига должна стать полноправным и видным участником Европейского и мирового футбольного сообщества. Как результат - повышение международного авторитета, коммерческой привлекательности на международном рынке - привлечение в ряды спонсоров международных мультибрендов», - подчеркивает кандидат на пост президента Премьер-Лиги.

Ознакомиться с полным текстом Программы деятельности кандидата в Президенты украинской футбольной Премьер-Лиги С.Харченко можно здесь.

Sport.ua

Источник
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 16 июня 2024, 00:49 1

Смотрите самые интересные моменты матча 1-го раунда группы В

Комментарии