Феррари назвала главную проблему болида, которую необходимо исправить

В Скудерии убеждены, что следующие обновления должны сделать болид более комфортным

В Феррари считают, что следующий пакет обновлений болида SF-25 должен сосредоточиться на достижении лучшего баланса, после обнадеживающего выступления на Гран-при Австрии.

На этапе в Шпильберге Скудерия привезла модернизированное днище и диффузор. Эти изменения помогли команде провести лучший уик-энд сезона: Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон финишировали третьим и четвертым соответственно. Впрочем, Леклер все еще уступил Макларену, пилоты которого завершили гонку на первых двух позициях с преимуществом более 20 секунд.

По словам заместителя руководителя команды Жерома Д'Амброзио, следующие шаги должны сделать болид более комфортным и предсказуемым в поведении на трассе.

Мы продолжаем работать над балансом болида. Это не просто комфорт гонщика - это напрямую влияет на скорость, - пояснил Д'Амброзио.

Иногда трудно предсказать, какую производительность мы получим, но в Австрии увидели именно то, на что надеялись. Это положительный знак.

Процесс включает несколько уровней: вычислительную аэродинамику (CFD), испытания в аэротуннеле и, в конце концов, проверку на трассе. Когда данные совпадают - это свидетельствует о правильном направлении.

Льюис Хэмилтон после гонки также подчеркнул необходимость более стабильного баланса, поскольку до сих пор не завоевал ни одного подиума в составе Феррари.

Д'Амброзио добавил, что команда не пытается адаптировать болид под конкретного пилота, а ищет универсальные решения:

Мы не разрабатываем машину под одного гонщика. Речь идет об объективных характеристиках, которые делают болид быстрее в целом. Это и есть наша главная цель.

Следующий пакет обновлений ожидается в ближайших гонках и должен закрепить тенденцию к улучшению, которую команда показала на Ред Булл Ринге.

Александр Ляшецкий Источник
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 06 декабря 2025, 16:59 5

Матч начнется в 18:00 по киевскому времени