Пилот Мерседеса назвал, когда они смогут победить Макларен
Джордж Расселл считает, что такие этапы как Лас-Вегас станут реальным шансом
- 01 мая 2025, 15:35
- |
- 01 мая 2025, 22:11
- 519
- 0
Пилот Мерседеса Джордж Рассел считает, что нынешнее преимущество Макларена в Формуле-1 менее выразительное, чем прошлогоднее доминирование Ред Булла до потери стабильности.
В сезоне-2023 и на старте 2024 года команда из Милтон-Кинза выглядела почти непобедимой в руках Макса Ферстаппена. Зато нынешний лидер чемпионата, Макларен, хоть и выиграл четыре из первых пяти гонок сезона-2025, не демонстрирует такого же уровня уверенности.
В начале года Рассел предполагал, что Макларен вполне способен выиграть все этапы сезона. Однако уже на старте кампании стало понятно: доминирование британской команды не выглядит непобедимым.
Яркий пример - Гран-при Бахрейна. Ландо Норрис, который стартовал шестым, испытывал трудности с прохождением Рассела в середине дистанции, в конце концов финишировав лишь третьим, позади британца из Мерседеса. Несмотря на лучший темп, Норрис не смог реализовать преимущество из-за раннего штрафа и командной стратегии, которая предусматривала приоритет в пользу Льюиса Хэмилтона.
Рассел признал, что такая борьба была несколько неожиданной, учитывая предположение, что Макларен должен проезжать соперников «будто сквозь воздух».
Это было странно, ведь мы ожидали, что он [Норрис] легко пройдет нас, - прокомментировал Рассел.
Но все же я считал, что имею достаточный темп. Макларен потерял дубль из-за раннего наказания Ландо и необходимости уступить место Льюису.
Заглядывая вперед, Рассел упомянул о технической директиве FIA по ограничению гибких передних антикрыльев, которая вступит в силу с Гран-при Испании. Именно этот элемент, по его мнению, может повлиять на силу Макларена.
Барселона станет настоящим испытанием. Именно там мы увидим, потеряет ли Макларен часть преимущества. До этого, скорее всего, порядок сил не изменится, - отметил он.
Впрочем, даже с потенциальными ограничениями, Рассел признает, что конкуренты из Уокинга имеют серьезное преимущество в работе с резиной. По его словам, команды, которые лучше справляются с деградацией шин, будут иметь преимущество на многих этапах.
Они что-то делают невероятное с резиной. Мы видели это в Бахрейне, где во время третьей практики они были на секунду быстрее всех, - сказал Рассел.
На трассах с высоким уровнем износа - Барселона, Будапешт, Сингапур, Зандворт - они выглядят очень сильно. Но, возможно, на таких этапах, как Вегас, ситуация изменится, и у нас появится шанс на победу. Однако пока у них очень сильный болид.