Все идет по плану. Новый двигатель Хонды для Астон Мартин
Гиганты автоспорта закладывают фундамент для прорыва в 2026 году
- 09 апреля 2025, 11:05
- |
- 09 апреля 2025, 12:45
- 222
- 0
Хонда продолжает работу над новым силовым агрегатом для Астон Мартин, с которой начнет сотрудничество с сезона 2026 года, когда Формула-1 войдет в новую эру технического регламента. Президент Хонда Рейсинг Кодзи Ватанабе рассказал о ходе подготовки и будущей интеграции с командой из Сильверстоуна.
После успешного сотрудничества с Ред Булл, которое принесло японскому производителю четыре чемпионских титула среди пилотов и два среди конструкторов, Хонда стремится стать ключевым техническим партнером Астон Мартин в новой фазе гибридной эпохи, предусматривающей 50/50 разделение между ДВС и электрической мощностью.
Напомним, Хонда объявила о выходе из Формулы-1 после сезона 2021 года, что заставило Ред Булл создать собственный проект силовых установок в сотрудничестве с Форд. Однако пересмотр регламента на 2026 год подтолкнул Хонду к возвращению в спорт.
В комментарии The Japan Times во время гоночного уикенда на Сузуке Ватанабе отметил, что нынешний проект развивается стабильно.
Мы прекратили участие в Формуле-1 и были не готовы в 2015 году. Тогда начинали с нуля. Сейчас ситуация совсем другая - мы не начинаем с чистого листа, поэтому развитие проходит гораздо плавнее, - сказал Ватанабе.
Хонда также воссоединится с легендарным конструктором Эдрианом Ньюи, который покинул Ред Булл в прошлом году и присоединился к Астон Мартин в должности руководящего технического директора и акционера.
Для меня большая честь снова работать с Ньюи в Астон Мартин. Мы вместе будем создавать конкурентоспособную машину Формулы-1, - добавил Ватанабе.
Ньюи начал работать с командой Лоуренса Стролла в марте 2025 года. Руководитель Астон Мартин Энди Коуэлл поделился деталями первого дня работы легендарного инженера:
Прибытие Эдриана вызвало огромный интерес, но он не из тех, кто нуждается в пафосных церемониях. Он зашел в свой офис в технологическом центре AMR, положил портфель и почти сразу присоединился к концептуальной встрече по одной из частей автомобиля.
Он сразу погрузился в работу, внимательно слушал инженеров, задавал вопросы и предлагал новые идеи. Это настоящий инженер, который уже помогает формировать наши будущие машины. Мы очень рады, что он с нами.