Ред Булл: «Стратегия Макларен с равными пилотами не позволила им победить»

В Макларене с этим не согласны

Руководитель команды Формулы-1 Ред Булл Кристиан Хорнер считает, что равный статус Лендо Норриса и Оскара Пиастри усложнил Макларену борьбу с Максом Ферстаппеном на Гран-при Японии в Сузуке.

После потрясающего поул-кола Ферстаппена в субботу Норрис и Пиастри были переиграны в квалификации. В гонке они преследовали действующего чемпиона на действительно более быстром Макларене, однако на трассе Сузуки с одной остановкой не было возможностей для обгонов.

Во второй части гонки Пиастри попросил команду изменить позиции и дать ему шанс бороться с Ферстаппеном, считая, что у него есть дополнительный темп. Но этого не произошло, поскольку босс команды Андреа Стелла не был убежден, что Пиастри действительно был быстрее Норриса, когда тот ехал в грязном воздухе от Ред Булла.

Я не думаю, что Оскар был однозначно быстрее, - заявил Стелла.

Ландо пытался еще ближе приблизиться к Максу, но каждый раз, когда ты опускался ниже секунды, сцепление с ним значительно ухудшалось. На этой трассе нужно иметь 7-8 десятых преимущества в темпе, чтобы иметь шанс на обгон.

Хорнер, со своей стороны, завидует тому, что Макларен имеет две лидирующие машины, в то время как у Ред Булл еще не имеет такого уровня конкуренции, пытаясь работать с Юки Цунодой как напарником для Ферстаппена. Он считает, что подход Макларен к равноправным пилотам также имеет свои компромиссы, которые затрудняют борьбу с Ферстаппеном.

Я предполагаю, что их проблема в том, что у них есть два гонщика, которые борются между собой. Трудность в том, что они позволяют им бороться друг с другом, и это неизбежно создает компромиссы, - сказал Хорнер.

На вопрос, мог ли Норрис победить Ферстаппена, если бы он проехал круг раньше, Хорнер ответил:

Андеркат был очень мощным. Я уверен, что есть много мог бы, должен был. Я думаю, что большая часть тяжелой работы была выполнена в субботу. 90% машин финишировали в том порядке, в котором они стартовали. Сегодня гонка была ровной, деградация была очень низкой.

Мы знаем, что Макларены очень быстры, и Максу нужно было быть идеальным на протяжении всех 53 кругов, с двумя очень быстрыми Макларенами прямо за ним. Он не допустил ни одной ошибки и имел достаточно темпа, чтобы преодолеть их, не давая им шансов попасть в его DRS. Я считаю, что это одна из лучших гонок Макса.

Александр Ляшецкий Источник: Motorsport
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Авто/мото | 05 декабря 2025, 14:55 0

Бондарев завоевал поул-позиции на трассе Яс-Марина