В Киевской области прошел турнир среди школьников по CS:GO и Brawl Stars

В соревнованиях приняли участие 265 школьников из 29 учебных заведений

С 25 декабря по 10 января проходили киберспортивные соревнования среди команд школ Киевской области по Counter-Strike: Global Offensive и Brawl Stars. Организаторами чемпионата выступили Киевская областная государственная администрация и турнирная платформа GG.ua, при поддержке Федерации киберспорта Украины (UESF). Мероприятие было разработано в рамках общей стратегии по развитию киберспорта в Украине, с целью познакомить молодежь с киберспортивной культурой и дать ей возможность проявить себя и свои навыки в этой сфере.

Принять участие в чемпионате могли ученики всех общеобразовательных учебных заведений Киевской области. От каждого учреждения, которое принимало участие в соревновании, были представлены сильнейшие команды в каждой дисциплине. По результатам группового этапа коллективы с лучшими результатами переходили в финальный этап, который проходил по олимпийской системе (Single Elimination).

Всего в соревновании приняли участие 65 команд: 35 по CS:GO, 30 по Brawl Stars. Суммарно было сыграно 193 матча. Победителями стали:

23 января в Киеве, в зале учебного центра DAN. IT education, прошла официальная церемония награждения победителей. Участники получили призы от организаторов, а также от партнера чемпионата, компании Bloody, которая предоставила участникам профессиональные игровые девайсы.

«От идеи до реализации мероприятия прошел месяц - это очень быстро. Надеюсь, что и в дальнейшем подобные совместные турниры по разным дисциплинам будут реализовываться в таком же темпе. Очень важно и дальше развивать комьюнити киберспортсменов Киевской области, ведь для молодежи сегодня - это отличная возможность развития таких навыков как командное мышление и лидерство, и безусловно, возможность стать профессиональным спортсменом», - говорит Денис Шугалий, заместитель председателя Киевской областной государственной администрации по вопросам цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации.
«Для нашей турнирной платформы это первый, и сразу такой успешный, опыт сотрудничества с государственными органами по организации киберспортивных чемпионатов. Уверен, что и дальнейшие проекты будут ещё масштабнее и качественнее, и привнесут положительную динамику в развитие украинского киберспорта», - утверждает Алексей Ногин, руководитель турнирных платформ WePlay Compete и GG.ua.
Максим Гаптар Источник: Пресс-служба WePlay Holding
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 04 мая 2024, 23:15 1

«Жирона» обыграла «сине-гранатовых» со счетом 4:2 в 34-м туре Ла Лиги