Завтра Англия может стать свидетелем необычного зрелища
Такого в истории Премьер-лиги еще не было…
- 12 сентября 2008, 15:12
- |
- 4210
- 2
Завтра в рядовом матче английской Премьер-лиги встретятся «Вест Хэм Юнайтед» и «Вест Бромвич Альбион». Казалось бы, нет ничего необычного в матче в лучшем случае середняков чемпионата, которых объединяет разве что слово West (запад), которое присутствует в названии обоих клубов. Тем не менее, матч между «Юнайтед» и «Альбионом» может стать по-своему уникальным, так как оба клуба выйдут на поле в чистых от рекламы футболках. И это будет вовсе не из-за какого-то протеста, а по суровой экономической необходимости. У «Вест Бромвича» закончился контракт с оператором сотовой связи T-Mobile, действовавший последние четыре года, а у «Юнайтед» и вовсе спонсор, разместивший свой логотип на футболках игроков команды, обанкротился. Британский туроператор XL подписал с «молотобойцами» трехлетний контракт, по которому клубу причиталась кругленькая сумма в виде 2.5 миллионов фунтов в год, но не в состоянии выполнять взятые финансовые обязательства.
Случившееся чрезвычайно озаботило руководителей, контролирующих первенство Премьер-лиги, так как все клубы являются не просто командами, а экономическими единицами, которые должны вносить свою лепту в процветании всего предприятия.
Кроме того, боссы «Вест Хэма» пытаются решить вопрос о компенсации болельщикам, которые ранее на этот сезон приобрели фирменные футболки клуба с лого XL. Возможно, теперь не футболистам, а фанатам предстоит обмен футболками.
Кстати, принятие решения в пользу назначения Джанфранко Дзолы тренером «молотобойцев» не в последнюю очередь связано со спонсорским вопросом. Итальянец чрезвычайно популярен в Лондоне и хозяева «Вест Хэма» надеются, что это им поможет быстро решить возникшую проблему.
Ну а пока все с интересом ждут выхода команд на поле, вспоминая довольно давние времена, когда реклама еще не была двигателем в футболе.
Олег ЗАДЕРНОВСКИЙ
Случившееся чрезвычайно озаботило руководителей, контролирующих первенство Премьер-лиги, так как все клубы являются не просто командами, а экономическими единицами, которые должны вносить свою лепту в процветании всего предприятия.
Кроме того, боссы «Вест Хэма» пытаются решить вопрос о компенсации болельщикам, которые ранее на этот сезон приобрели фирменные футболки клуба с лого XL. Возможно, теперь не футболистам, а фанатам предстоит обмен футболками.
Кстати, принятие решения в пользу назначения Джанфранко Дзолы тренером «молотобойцев» не в последнюю очередь связано со спонсорским вопросом. Итальянец чрезвычайно популярен в Лондоне и хозяева «Вест Хэма» надеются, что это им поможет быстро решить возникшую проблему.
Ну а пока все с интересом ждут выхода команд на поле, вспоминая довольно давние времена, когда реклама еще не была двигателем в футболе.
Олег ЗАДЕРНОВСКИЙ