Gillette объявил Бекхема… в розыск
В течение двух месяцев в Украине будут происходить поиски двойника Бекхема
- 17 февраля 2005, 17:00
- |
- 587
- 0
Постоянное стремление к совершенству, лидерство и признание - черты, свойственные как всемирно известному производителю продуктов для бритья - компании Gillette, так и не менее популярному полузащитнику мадридского «Реала» Девиду Бекхему. О подписании эксклюзивного маркетингового соглашения между Gillette и Бекхемом стало известно еще в мае 2004 года - согласно контракту в течение трех лет популярный футболист будет лицом серии продуктов Gillette Mach3 Turbo и Gillette Series, представляя их в рекламных кампаниях по всему миру.
Комментируя соглашение с Gillette, Бекхем подчеркнул, что всегда старается ассоциировать себя с лучшими торговыми марками: «Мой новый договор с Gillette означает, что это лучшая в своем деле компания, и я горжусь, что буду ее частью» - отметил капитан сборной Англии. По словам Девида, он считает честью работать с Gillette, как брендом, пользующимся уважением во всем мире.
Дебют Бекхема в кампании «Настроение Gillette» состоялся в Европе в июне 2004 года, а с января 2005 года масштабная акция «Играй как Бекхем» с участием знаменитого футболиста стартовала и в Украине. В рамках акции каждому поклоннику торговых марок Gillette Mach3 Turbo или Gillette Series предоставляется возможность отправиться на встречу со звездой футбола и участвовать в совместной тренировке с ним. Однако компания Gillette подготовила для украинцев еще один сюрприз: с 16 февраля в Украине началась беспрецедентная акция по поиску двойника Бекхема. Любой, кто считает, что он внешне похож на Бекхема, не представляет себе жизни без футбола, регулярно бреется Gillette Mach3 Turbo и пользуется средствами для и после битья Gillette Series может получить шанс отправиться с дорогим человеком на неделю в город Бекхема - Мадрид. Цель акции - популяризация интереса украинцев к мировому футболу, а потому для участия в ней не нужно покупать или собирать что-либо - условия просты: необходимо лишь найти фотографию, где участник считает, что он похож на Бекхема, написать на ее обратной стороне имя и контактный телефон и отправить по адресу: 04053 Киев 53 а/я "Жіллетт".
Комментируя соглашение с Gillette, Бекхем подчеркнул, что всегда старается ассоциировать себя с лучшими торговыми марками: «Мой новый договор с Gillette означает, что это лучшая в своем деле компания, и я горжусь, что буду ее частью» - отметил капитан сборной Англии. По словам Девида, он считает честью работать с Gillette, как брендом, пользующимся уважением во всем мире.
Дебют Бекхема в кампании «Настроение Gillette» состоялся в Европе в июне 2004 года, а с января 2005 года масштабная акция «Играй как Бекхем» с участием знаменитого футболиста стартовала и в Украине. В рамках акции каждому поклоннику торговых марок Gillette Mach3 Turbo или Gillette Series предоставляется возможность отправиться на встречу со звездой футбола и участвовать в совместной тренировке с ним. Однако компания Gillette подготовила для украинцев еще один сюрприз: с 16 февраля в Украине началась беспрецедентная акция по поиску двойника Бекхема. Любой, кто считает, что он внешне похож на Бекхема, не представляет себе жизни без футбола, регулярно бреется Gillette Mach3 Turbo и пользуется средствами для и после битья Gillette Series может получить шанс отправиться с дорогим человеком на неделю в город Бекхема - Мадрид. Цель акции - популяризация интереса украинцев к мировому футболу, а потому для участия в ней не нужно покупать или собирать что-либо - условия просты: необходимо лишь найти фотографию, где участник считает, что он похож на Бекхема, написать на ее обратной стороне имя и контактный телефон и отправить по адресу: 04053 Киев 53 а/я "Жіллетт".