Фаны выплеснут эмоции в Интернет
У спортивных болельщиков появился свой социальный портал SportsFanLive
- 20 августа 2008, 07:36
- |
- 991
- 0
Открыл сайт бывший менеджер CBS и Yahoo Дэвид Кац. Пока что в Интернете ничего подобного не существует, утверждает он.
Спонсором проекта SportsFanLive выступила компания Samsung. Сейчас она использует новый сайт для поддержки рекламной кампании, связанной с Олимпийскими играми, сообщает сайт Adweek.com.
Новый проект объединил в себе элементы новостного сайта и социальной сети. Как объясняет Дэвид Кац, он создан для «одержимых» болельщиков, то есть для тех фанатов, которые больше заботятся о поддержке своих любимых команд и «поливании грязью» нелюбимых.
Основой сайта являются страницы, посвященные отдельным спортивным командам. Кроме того, пользователи могут создавать свои персональные страницы. При этом им даются специальные инструкции для создания ссылок на наиболее важные для них команды. Чтобы «оживить» страницы спортивных команд новостями, SportsFanLive создал связи с более чем четырмя тысячами источников - от ESPN.com и SI.com до популярных блогов. Комментарии болельщиков будут получать профессиональную оценку, и наиболее «продвинутые» пользователи со временем смогут стать постоянными обозревателями.
Еще одна «фишка» сайта - его пользователи смогут накопить виртуальную валюту, так называемую SportsFanLive - FanBucks. Для этого им надо будет выполнить определенные задания. Эти «деньги» можно будет использовать для заключения пари и при ставках на виртуальном тотализаторе. Причем в тотализаторе можно будет ставить на самые различные прогнозы. От обычных (кто победит в каком-либо матче) до нетрадиционных (во что будет одет спортсмен).
Елена Гладских