Денис ФАВОРОВ: «Меня выставили за дверь! В Десне мне плюнули в лицо»
«Десна» отказалась продлевать контракт, и футболист перешел в «Зарю»
- 10 августа 2020, 01:59
- |
- 10 августа 2020, 11:30
- 15068
- 25
Новичок луганской «Зари» Денис Фаворов рассказал, по каким причинам перешел из черниговской «Десны» в луганскую команду:
«Поступило предложение, я долго не думал. Я знаю «Зарю». Я принял это решение. Полгода назад у меня завершался контракт с «Десной», и пошли слухи, что у меня есть соглашение с «Академией Пушкаша». Были слухи про другие команды. Мне это не совсем нравилось, думал, пройдет день-два, и забудется.
Я хотел поскорее закрыть этот вопрос и сам вышел на руководство клуба. Я предложил подписать предварительный контракт, на что получил отказ. Мне сказали, чтобы я подождал еще неделю, мол, будут предложения, а затем еще неделю. Потом прошел месяц, а предложения я так и не получил. Мне сказали: доработай нынешний контракт, а закончится чемпионат, и ты получишь предложение.
Я не волновался и ни о чем не думал. Закончился чемпионат, прошло пять дней - никаких вестей. Я начал звонить главному тренеру, а руководители на связь не выходили. В итоге, меня попросили культурно уйти. Это плевок в лицо! Я сидел без контракта, тренировался и пытался по-солидному решить вопрос. Все говорили, что руководство одумается, но стало только хуже. Меня выставили, показали на дверь культурно.
У меня в команде были минимальные условия. Меньше меня никто не получал. Я получил предложение от (тогда еще) клуба Первой лиги, оно было хорошим. Спустя полгода оно стало средним, а еще спустя полгода - это стали минимальные условия. Я добросовестно отработал двухгодичный контракт. Мне обещали сделать достойное предложение, но я его так и не получил. Я хотел переподписать контракт, потому что я столько в этой команде и хотел остаться. Никаких мыслей о переходе у меня не было. Я не выбивал условия какие-то, просто хотел подписать контракт.
Я согласился на интервью, чтобы болельщики понимали, что уход - не моя инициатива. Вся команда об этом знает, знает и тренерский штаб. Это была не инициатива тренеров. Я до последнего надеялся остаться».