Тур де Франс

По материалам блога Ярослава ПОПОВИЧА

Извините, что так давно не было свежих постов. Наверное, придется уволить своего пресс-атташе - что-то он в последнее время малоактивен. А если серьезно, то я принял решение, что посты во время «Тур де Франс» будем делать пару раз в неделю.

Во Францию мы прилетели в минувшую среду после обеда. Самолет опоздал на два часа - поломался в Париже. Приехали в Брест, который встретил нас дождем и прохладой. В четверг сдали анализы - всей честной компанией. Затем прошла тренировка под дождем. А дальше была презентация всех команд. Как всегда, выступали организаторы, долго растекавшиеся мыслями по древу. Выдали горы информации - сколько машин и мотоциклов принимают участие в Большой петле, сколько задействовано вертолетов во время супермногодневки. Нашу команду презентовали последней - Эванс на минувшем «Туре» финишировал вторым, а команда Альберто Контадора «Астана», как вы сами прекрасно знаете, к «Туру» не допущена. Короче, день был напряженным.

Накануне старта нам привезли новые велосипеды. С очень жесткими рамами. Я проехал на новом велике два стартовых этапа - на последних 10 километрах меня неизменно хватали судороги. После чего я пересел на старого проверенного железного коня.

В пятницу опять была дождливая погода. А в субботу и воскресенье - два очень нервных этапа. Был порывистый сильный ветер. Я не изменил своей традиции - отличился падением. Побил старые раны, которые только зажили. Было больше злости, чем боли. Третий этап был полегче. Правда, боковой ветер доставлял определенные неудобства. Просидел в группе, которая затем разорвалась на несколько «кусков». Благо, мы оказались в первой части. Кстати, подчеркну, что я напряженно работаю только на последних 20-30 километрах - охраняю Кэйдела. А до этого спокойно сижу в группе.



Теперь по разделке. Рассчитывал, что проиграю лидерам не больше двух минут. Увы, проехал хуже, чем планировал. Но трагедии из этого не делаю. Мало кто помнит, что на прошлогодней первой разделке я тоже «словил» почти три минуты. А на второй, когда все устали, финишировал четвертым. За мной во время разделки ехал тренер. После финиша он сказал, что педаляж у меня был супер, а вот накинуть передачу я не мог. Просто для этого не было сил - «наработался» во время равнинных этапов.

Что будет дальше, поживем, увидим. Гораздо больше буду критиковать себя, если у меня не сложится на горных этапах. Они многое расставят по своим местам. При этом я прекрасно понимаю, что во время горных этапов мне будет крайне тяжело.

И еще ответы на Ваши вопросы. Почему я не ухожу в отрыве. В очередной раз повторюсь: меня просто никто не отпустит. На Дофине меня и на 30 секунд никто не отпускал. Сейчас не отпустят и на двадцать - конкуренты будут справедливо опасаться, что после меня «дернет» Эванс, я его подожду и затем начну развозить. Поэтому буду сидеть в группе до конца и пробовать уезжать стану только перед последней горой. А как это будет у меня получаться, узнаем в ближайшие пару недель.

В завершении расскажу о популярности Большой петли во Франции. Что такое «Тур де Франс», здесь знает каждый ребенок. Вечером в гостинице включаю телевизор, клацаю каналы - не проходит и 10 минут, чтобы не наткнулся на трансляцию или сюжеты про «Тур». За 2 часа можно увидеть, как минимум 10 выпусков. В прогнозе погоды говорят о том, в каких условиях гонщики будут ехать завтрашний этап. Да и с туристами здесь все в порядке - вижу не только европейцев, но и китайцев и американцев.

По материалам блога Ярослава ПОПОВИЧА

P.S. Блог Поповича читайте по адресу: popovych.sport.ua

Источник Sport.ua
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 07 мая 2024, 21:20 13

Мирча может занять должность генерального директора киевского клуба