Артем МИЛЕВСКИЙ: «Как-то мы с Шевченко устроили гонки до Борисполя»

Экс-форвард сборной Украины ездит пассажиром и больше не хочет водить

Экс-форвард киевского «Динамо» и сборной Украины Артем Милевский вспомнил, как в 2013 году разбил свой «Феррари» стоимостью в 290 тысяч долларов.
«Самая большая трата за время киевской молодости? Наверное, машина, Ferrari за $290 тысяч. Почему я ее захотел? Увидел у кого-то по ходу и обзавидовался. Но это был тот период времени, когда я просто мог приехать в салон, дать деньги и уехать. Помню, что оплату мне разбили на три части за три месяца. Я сперва привез $140 тысяч. Взял дома картонный пакетик из бутика, поехал в банк, снял деньги, сложил эти пачечки аккуратно и направился в салон. Там меня женщина встречала, сказал ей: «Открывайте калитку, я поеду». Открыли мне ворота, я крышу снял, музон включил - и уа-а-а - сразу в рестик поехал отмечать. Бутылочку вина взял, мяса (хорошо помню тот стейк). Посидел красиво и уехал.
Меня на этой машине как-то абсолютно трезвого остановили киевские гаишники. Одиннадцать вечера, я аккуратно выруливаю, и тут сзади «уи-уи-уи-уи». Блин, думаю: че за фигня? Быстро едешь - тормозят. Медленно едешь - тормозят. Когда вы успокоитесь? Останавливаюсь. Открываю окошечко, гаишник ко мне с головой в салон залазит и принюхиваться начинает: «А что вы сегодня так медленно едете?» Ну е-мое!
Как разбил? Понятно, в тот момент мне было не до улыбок. Это утром было. Я прилетел из Стамбула в Газиантеп, забрал машину с парковки аэропорта и поехал домой. Вечером стояла тренировка. Было только семь утра. Пути - минут 20. Может, заспанный был. У меня переключатель лежал в бардачке, я наклонился музыку сменить, а трасса ушла на резкий поворот, в который я не вписался. Передо мной торчала какая-то арматура. Я вылезал, выбив дверь ногой, через пассажирское место. Страх, истерика, паника - все было. Но, мне кажется, я достаточно быстро пришел в себя. На следующий день уже тренировался.
Мне, конечно, фартануло. Очень. Маме сразу настрочил, что все в порядке, не пишите, не звоните, я пока ни с кем не разговариваю. А потом перестал трубку брать. Звонили все. Машину потом продавали на запчасти. Где-то 60 тысяч долларов за нее дали. Минус 230 тысяч. Но это жизнь. Потом у меня был дорожный инцидент в Хорватии. Прав не было, мозг сделал так, что я больше не захотел проблем. Три года езжу пассажиром. Не хочу водить. Все у меня так спокойно и хорошо.
Я себя прекрасно знаю: если вернусь за руль, не смогу ездить так медленно, как Нойок. 40 км/ч - представляешь? Мы на базу из Бреста выезжаем за час до тренировки, чтобы успеть. Плетемся постоянно, я ему говорю: «Ты можешь хоть чуть-чуть прибавить?» Я так не смогу, я гонять начну. А здесь гаишники строгие - права быстро заберут. Не хочу. Поездом сел, доехал в Минск, там взял такси «Бавария» - «Шмавария» - тебя встречают, красиво дверки открывают, музыка-интернет, едешь себе красиво.
Я Нойоку сказал: «Как-нибудь покажу тебе разок свою езду. Надевай памперсы, каску - устрою прогулку!» Он: «Ладно-ладно, не заводись». Рекорд скорости? 290, да, в Киеве. Мы выехали на бориспольскую трассу, которая к аэропорту ведет. Три полосы туда, три полосы назад. Темно, машин уже не было. Мы с Шевченко ехали. Я газанул, он догнал. Я снова газанул. У него Panamera, у меня Ferrari. У Андрея Николаевича тачка была заряженная, а у меня простая комплектация. Хотя на спидометре было 310 км/ч, позволяла только 290. Шева меня тогда обогнал. А в городе я легко разгонялся до 220 км/ч… Сейчас не вожу. Пусть белорусы чувствуют себя спокойно».
Николай Степанов Источник: Onliner.by
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 24 ноября 2024, 15:37 0

Тарас Михалик считает, что «ветераны» еще могут помочь национальной команде

Комментарии