Хэмилтон выиграл Гран-при Венгрии, Мерседес красиво переиграл Ред Булл

Макс Ферстаппен был близок к победе

Топ-10: Хэмилтон, Ферстаппен, Феттель, Леклер, Сайнс, Гасли, Райкконен, Боттас, Норрис, Альбон

Очко за быстрейший круг: Макс Ферстаппен (Ред Булл)

В последних своих гонках Макс Ферстаппен проваливал старт, поэтому на старте Гран-при Венгрии ему, обладателю поула, было важно начать уверенно и удержать оба Мерседеса позади. И это Максу удалось. Ферстаппен стартовал хорошо и уехал в отрыв. А вот кто проиграл больше всех, так это Валттери Боттас. Финн начал 2-м, но быстро опустился на 5-е место, успев повредить переднее антикрыло. В итоге Валттери пришлось ехать в боксы и терять кучу времени. Боттас вернулся последним, но ему поставили шины хард до конца заезда.

Что касается лидеров, то Ферстаппен удерживал позади себя Хэмилтона в 2,5-3 секундах, а топ-4 замыкали Леклер и Феттель. При этом оба пилота Феррари не тянули темп двух лидеров и быстро начали сильно отставать, а за победу остались бороться Макс и Льюис.

Хэмилтон держал комфортный для себя отрыв, а Мерседес и Ред Булл играли в игру, кто поедет на пит первым и кто кого переиграет. Первым в боксы поехал Ферстаппен, которого обслужили не очень быстро (2,6 секунды), но Макс выехал перед Феррари и на чистой трассе ждал движений от Мерседеса. Немецкая команда очень оттянула остановку Хэмилтона, который попал в трафик и потерял время.

Когда Льюиса все же зазвали на пит, то остановка, во-первых, стоила пилоту 4 секунды, а во-вторых, лидер общего зачета вернулся на трек в 6 секундах позади Ферстаппена. Но с чуть более свежими шинами. 3-4 места с огромным отставанием занимали пилоты Феррари.

Впрочем, Хэмилтон очень и очень быстро сократил отставание, отыгрывая по 1,5-2 секунды с круга! Льюис набрал феноменальный темп и сразу же бросился в атаку, не ожидая последнего этапа гонки.



И мы получили классную борьбу. Льюис наседал и в конце длинной прямой, и в связке других поворотов, однако Макс боролся до упора! Голландец как использовал круговых, пытаясь спрятаться за ними, так жестко закрывал пространство для соперника. В одном моменте Льюис вылетел за пределы трека и был вынужден немного отпустить противника, чтобы перегруппироваться для новых атак. Нужно отметить, как Ферстаппен спокойно выдержал атаки и удержал первое место.

А потом...Хэмилтон неожиданно поехал на пит! В команде решили, что лучше потерять 20 секунд, но вернуться на более быстрой и свежей резине софт. Интересный и смелый ход Мерседеса, хотя теперь Льюису нужно было отыграть 20 секунд за 20 кругов. Любопытно, что сам пилот по радио сказал, мол, я не уверен, что стоило это делать.

По итогу Мерседес был прав. Под конец британец начал отыгрывать по 1 секунде на одном секторе, не круге. Макс по радио сказал, что шинам конец, а Льюис находился уже совсем рядом за 4 круга до конца. Снова борьба! Точнее, нет. Хэмилтон в конце стартовой прямой по широкой траектории прошел Ферстаппена и уехал к победе.

Очень жаль Ферстаппена. Он провел классную гонку, но Мерседес еще раз показал, что у них лучшая команда. Тот, кто придумал вариант с заменой шин - гений.

Хэмилтон еще сильнее укрепил свое лидерство в общем зачете. Вряд ли кто-то еще сможет его достать.

Замкнул подиум Феттель, но говорить о чем-то позитивном Феррари не приходится. Себ проиграл лидеру 1 минуту. Ред Булл и Мерседес в своей лиге.

Общий зачет по итогам этапа

1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 250
2. Валттери Боттас (Мерседес) - 188
3. Макс Ферстаппен (Ред Булл) - 181

4. Себастьян Феттель (Феррари) - 156
5. Шарль Леклер - (Феррари) - 132

Иван Зинченко Sport.ua
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 01 октября 2024, 10:42 125

Житомирский клуб выступил с заявлением относительно действий Дмитрия Стрильчука

Комментарии